Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Кемерово
от 11 сентября 2014 г. N 2325
(с изменениями от 27 февраля, 14 апреля 2015 г.)
Постановлением администрации г. Кемерово от 14 апреля 2015 г. N 861 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка населения города Кемерово" на 2015-2017 годы
1. Характеристика текущего состояния в городе Кемерово сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Повышение уровня жизни населения города Кемерово, повышение качества и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, ветеранам и инвалидам боевых действий, членам их семей, поддержка и защита материнства и детства - основные направления социальной политики Кемеровской области и города Кемерово.
В настоящее время Кемеровская область - один из самых социально ориентированных субъектов Российской Федерации. В целом в Кемеровской области, в том числе и в городе Кемерово, в полном объеме обеспечена реализация мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством, и действует широкий спектр региональных мер социальной поддержки, направленных на повышение жизненного уровня как социально незащищенных категорий граждан, так и наиболее заслуженных жителей региона.
Право на получение социальной поддержки на основании действующего законодательства имеют более 1/3 жителей г. Кемерово. В 2014 году своевременно и в полном объеме предоставлены меры социальной поддержки 218 тыс. кемеровчан.
Федеральным льготникам (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, участники локальных войн, жители блокадного Ленинграда, бывшие малолетние узники фашистских лагерей, инвалиды, граждане, подвергшиеся радиационному воздействию), численность которых составляет 50,8 тыс. человек, дополнительно к федеральным льготам за счет средств областного бюджета установлены право бесплатного проезда в общественном транспорте и другие льготы.
Региональным льготникам - это ветераны труда, труженики тыла, реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, численность которых составляет 51,8 тыс. человек, - меры социальной поддержки предоставляются по выбору в денежном выражении (ЕДВ) или в натуральной форме.
В городе Кемерово предоставляется бесплатный и льготный проезд более 90,0 тыс. льготников из числа ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц, детей из многодетных семей, инвалидов и детей-инвалидов.
Около 19 тыс. жителей города являются получателями кузбасской пенсии. С 01.01.2014 минимальный размер кузбасской пенсии увеличен до 750 рублей.
Широкий спектр мер социальной поддержки предоставляется семьям с детьми. Более 18 тыс. детей получают ежемесячное пособие на ребенка в размере от 290 до 660 рублей и дополнительно ежемесячную денежную выплату на хлеб в размере 60 рублей в месяц, более 1 тыс. многодетных семей получают льготы по оплате коммунальных услуг. Детям из многодетных семей, помимо бесплатного проезда в общественном транспорте, предоставляется бесплатное питание в школах (с 2013 года -50 рублей в день).
Кроме того, с 01.01.2011 установлена дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде предоставления областного материнского (семейного) капитала в размере 100 тыс. рублей, с 01.01.2013 его размер увеличен до 130 тыс. рублей.
С 01.01.2013 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" в Кемеровской области принят Закон Кемеровской области от 09.07.2012 N 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей". Указанным нормативным правовым актом ежемесячная денежная выплата установлена нуждающимся в поддержке семьям со среднедушевым доходом семьи, не превышающим величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, при рождении после 31.12.2012 третьего ребенка или последующих детей и до достижения ребенком возраста 3 лет в размере величины прожиточного минимума для детей, установленного в Кемеровской области. В 2013 году размер указанной выплаты составлял 5587 рублей. Количество получателей выплаты в городе Кемерово составляет 328 семей.
В настоящее время проводится организационная работа по введению новой формы государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта. Данная форма государственной социальной помощи направлена на повышение стимулирования активных действий граждан по преодолению трудной жизненной ситуации, в которую они попали.
В целях повышения эффективности предоставления социальной поддержки продолжается работа по переводу натуральных льгот регионального уровня на денежные выплаты.
В настоящее время в Кемерово стабильно функционируют 11 муниципальных учреждений социального обслуживания населения: 7 центров социального обслуживания населения (из них 1 учреждение - автономное), 1 центр социальной адаптации населения и 3 детских учреждения (социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних, реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями и центр социальной помощи семье и детям).
Ежегодно более 8 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов обслуживаются на дому и в отделениях дневного пребывания. В течение года им предоставляется более 3 млн. единиц социальных услуг.
В центре социальной адаптации населения города Кемерово ежегодно получают социальные услуги более 2,5 тыс. лиц без определенного места жительства, в том числе освободившиеся из мест лишения свободы и попавшие в трудную жизненную ситуацию.
Адресную помощь и реабилитацию в учреждениях социального обслуживания семьи и детей ежегодно получают более 15 тыс. семей, в которых воспитываются около 30 тыс. детей.
С целью улучшения качества социального обслуживания семей с детьми в учреждениях по работе с семьей и детьми внедрены новые технологии, открыты кабинеты с использованием современного оборудования, модернизирована материально-техническая база.
На базе реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями "Фламинго" открыты социальная гостиная, кабинет "Новых технологий" и новый реабилитационный зал, предназначенный для занятий по восстановительному лечению детей с патологией опорно-двигательного аппарата, что позволило увеличить количество медико-социальных услуг детям-инвалидам на 3%. Начал работу кабинет "Лекотека", что позволило проводить индивидуальные игровые сеансы с детьми-инвалидами, реализовать коррекционные развивающие программы с использованием игровых методов по формированию у детей новых умений и навыков. В рамках Губернаторской акции для обслуживания детей-инвалидов РЦ "Фламинго" выделен микроавтобус со специальным подъемным устройством. Микроавтобус имеет семь посадочных мест, две площадки с приспособлениями для закрепления инвалидных колясок и оснащен специальными автоматическими подъемниками. Выполнен ремонт стационарного отделения и отделения дневного пребывания.
В социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних "Маленький принц" созданы областной Центр поддержки детского творчества и служба по повышению профессионального уровня специалистов "Соцлайн", открыты кабинеты психологии по программе Монтессори с учебно-методическим комплексом, релаксации с использованием сенсорного оборудования, в кабинете физиолечения установлено новое оборудование: ингалятор, тубусный кварц, МАГ - прибор для магнитотерапии. Выполнен капитальный ремонт пищеблока и прачечной.
Основной задачей в плановом периоде является оптимизация работы учреждений социального обслуживания населения города Кемерово, повышение эффективности и качества предоставления социальных услуг населению.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в 2014 году необходимо будет обеспечить формирование независимой системы оценки качества предоставления социальных услуг, включая определение критериев оценки эффективности работы учреждений социального обслуживания населения города Кемерово и введение публичных рейтингов их деятельности.
Оценка результативности деятельности муниципальных учреждений будет осуществляться исходя из отчетов о выполнении муниципальных заданий по результатам проверок.
Несмотря на существенную социальную поддержку отдельных категорий граждан, численность граждан, нуждающихся в социальной поддержке, прежде всего семей с детьми, пенсионеров и инвалидов, не снижается.
В городе Кемерово, как и в целом по Кемеровской области и по России, является актуальной проблема "старения населения". Согласно демографическим прогнозам к 2025 году каждый пятый россиянин будет в возрасте старше 65 лет. В настоящее время в городе Кемерово проживают около 150 тыс. получателей пенсий, из них 80 % - граждане пожилого возраста и инвалиды. Более 8 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию, нуждаются в социальном обслуживании на дому. В силу возрастных особенностей и состояния здоровья представители старшего поколения постоянно нуждаются в социальной поддержке, адресной помощи, социальной адаптации.
Высокая концентрация промышленных предприятий, неблагополучная экологическая обстановка способствуют росту уровня заболеваемости, производственного травматизма, как следствие, ежегодно увеличивается численность инвалидов. В настоящее время в городе Кемерово проживает около 45,0 тыс. человек, имеющих инвалидность (8 % от общей численности населения города Кемерово), из них почти 1,7 тыс. - это дети-инвалиды.
В современных условиях в период упрочения рыночных отношений в обществе формируется особая категория граждан, которые в силу чрезвычайных обстоятельств находятся в экстремальной ситуации, положение которых характеризуется не просто бедностью, а отсутствием жилья, работы и деградацией личности. Такая ситуация требует дальнейшего формирования и развития базы социального обслуживания данной категории граждан.
Еще одной проблемой развития социального обслуживания является низкая заработная плата в отрасли и, как следствие, недостаток кадров.
В последние годы принят ряд мер по повышению заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения.
С 01.06.2011 внедрена новая отраслевая система оплаты труда, в каждом учреждении разработаны критерии результативности работы учреждений и их структурных подразделений для установления стимулирующих выплат.
С 01.10.2012 фонды оплаты труда всех работников учреждений социального обслуживания населения увеличены на 6 процентов, с 01.10.2013 на 5,5%.
Дополнительные ассигнования были направлены на увеличение размеров ставок заработной платы и должностных окладов, то есть на базовую (гарантированную) часть.
По решению Губернатора Кемеровской области А.Г. Тулеева увеличены фонды оплаты труда социальных работников: с 01.04.2013 на 15 %, с 01.12.2013 на 10% и с 01.05.2014 на 10 %.
Основные мероприятия по совершенствованию оплаты труда в планируемом периоде будут направлены на отработку системы стимулирования по результатам и качеству социального обслуживания.
В целях создания условий для повышения профессионального уровня работников учреждений социального обслуживания населения и статуса социальной службы проводится обучение на курсах повышения квалификации педагогов и медицинских работников.
Работникам муниципальных учреждений социального обслуживания населения, молодым специалистам, окончившим профессиональные образовательные организации или образовательные организации высшего образования по специальности "Социальная работа", предоставляются меры социальной поддержки в виде выплат единовременных и ежемесячных пособий.
Кроме того, в соответствии с распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.03.2013 N 249-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Кемеровской области на 2013-2018 годы" утвержден план мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения города Кемерово на 2013-2018 годы". Ключевой задачей реализации "дорожной карты" является повышение качества предоставления социальных услуг и повышение к 2018 году средней заработной платы работников, поименованных в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
При реализации муниципальной программы также предусмотрены мероприятия по повышению уровня средней заработной платы работников социальной сферы.
2. Описание цели и задач муниципальной программы
Основной целью реализации муниципальной программы является повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения города Кемерово. Повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения обусловлено необходимостью предоставления более качественной социальной поддержки отдельным категориям нуждающихся граждан с целью сохранения социальной справедливости и стабильности в обществе.
В рамках достижения указанной цели определено выполнение следующих основных задач:
1. Реализация действующих мер адресной социальной поддержки населения в городе Кемерово (повышение адресности и целевой направленности предоставления мер социальной поддержки, рост доходов и социальной защищенности отдельных категорий граждан).
2. Обеспечение своевременного и полного оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам и повышение качества социальных услуг (удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в социальном обслуживании и соблюдение стандартов качества, расширение перечня социальных услуг).
3. Совершенствование работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (внедрение новых эффективных технологий оказания помощи детям и семьям, межведомственное взаимодействие социальных служб города в укреплении духовных ценностей семьи и семейных традиций, реализация социально значимых программ, направленных на улучшение социальной ситуации в городе).
4. Улучшение материального положения отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (усиление адресной поддержки нуждающихся граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, применение различных форм поддержки, стимулирующих граждан к выходу из трудной жизненной ситуации).
5. Создание условий для развития активной жизненной позиции пожилых людей и инвалидов (забота о старшем поколении, повышение заинтересованности и привлечение пожилых людей и инвалидов к активной жизни).
6. Обеспечение эффективного управления системой социальной поддержки и социального обслуживания (своевременное и качественное выполнение установленных функций, реализация системного подхода в развитии социальной защиты населения).
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств и развитие социального обслуживания населения, с целью повышения их эффективности и результативности.
Муниципальная программа включает 4 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели муниципальной программы и решение программных задач:
подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан";
подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения";
подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения";
подпрограмма "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания".
Для каждой подпрограммы сформулированы задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченной цели и решить соответствующие задачи.
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" включает мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и направлена на организацию своевременного и в полном объеме обеспечения прав отдельных категорий граждан на меры социальной поддержки.
В рамках подпрограммы предусмотрена социальная поддержка в виде предоставления денежных выплат (единовременных и (или) ежемесячных пособий, компенсаций) и оказания поддержки в натуральном выражении (например, бесплатный (льготный) проезд) ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, инвалидам, пенсионерам, отдельным категориям многодетных и приемных матерей, малообеспеченным гражданам, семьям, имеющим детей и другим категориям граждан.
Адресная реализация и целевая направленность намеченных мероприятий позволит повысить уровень доходов и социальной защищенности отдельных категорий граждан.
Подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения" включает мероприятия по обеспечению деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям.
В рамках подпрограммы обеспечивается реализация основных направлений развития учреждений социального обслуживания, повышение качества и доступности социальных услуг, укрепление материально-технической базы учреждений, социальная поддержка работников учреждений социального обслуживания.
В целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессии планируется поэтапное повышение средней заработной платы социальных работников.
Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения" разработана в целях повышения качества жизни, усиления социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в особом участии государства и общества.
Мероприятия подпрограммы предусматривают:
- оказание адресной социальной помощи жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- организацию и проведение социально значимых мероприятий (доставка овощных наборов одиноко проживающим с ограниченными возможностями пожилым и инвалидам; новогодние подарки для детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также организация мероприятий для семей и детей за счет благотворительных перечислений средств организациями города и физическими лицами и в рамках привлеченных грантовых конкурсов);
- поддержку некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, принимающих участие в содействии к развитию активной жизненной позиции пожилых людей и инвалидов.
Подпрограмма "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания" включает мероприятие, обеспечивающее выполнение уполномоченным органом местного самоуправления полномочий по реализации единой социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
В рамках указанных полномочий предусмотрена реализация основных направлений и приоритетов единой политики по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения, организационное и методическое обеспечение развития системы социальной поддержки и социального обслуживания населения, управление подведомственными учреждениями социального обслуживания населения города Кемерово.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Сроки реализации муниципальной программы - 2015-2017 годы.
В связи с тем, что основная часть мероприятий муниципальной программы связана с последовательной реализацией "длящихся" социальных обязательств Российской Федерации и Кемеровской области по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, выделение этапов реализации не предусмотрено.
За период реализации муниципальной программы предусмотрено достижение следующих основных целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм.
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Количество получателей мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством |
тыс. человек |
149,0 |
149,0 |
149,0 |
2. Средний размер затрат бюджета на одного получателя федеральных и областных льгот |
тыс. рублей в год |
13,0 |
13,6 |
14,2 |
3. Уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме |
процентов |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
4. Количество семей, получивших субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
тыс. единиц |
7,2 |
7,1 |
7,0 |
5. Доля детей, получивших ежемесячное пособие на ребенка, в общей численности детей |
процентов |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
6. Доля малообеспеченных многодетных семей в общей численности многодетных семей |
процентов |
51,0 |
49,8 |
47,2 |
7. Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, оказывающих услуги на дому, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
социального обслуживания населения, оказывающие социальные услуги на дому |
|
|
|
|
8. Количество пожилых людей и инвалидов, обеспеченных социальным обслуживанием на дому |
тыс. человек |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
9. Соотношение средней заработной платы социальных работников к уровню заработной платы, установленному "дорожной картой" для данной категории |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
10. Доля детей, получивших социальную реабилитацию, к общему количеству детей, находящихся в социально опасном положении |
процентов |
65,0 |
67,0 |
70,0 |
11. Количество детей-инвалидов, охваченных социальным обслуживанием |
тыс. человек |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
12. Количество семей с детьми, охваченных социальным обслуживанием |
тыс. единиц |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
13. Доля граждан, получивших социальные услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания для детей, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в стационарные учреждения социального обслуживания для детей |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
14. Доля граждан, получивших адресную социальную помощь, к общему числу нуждающихся граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
15. Доля пожилых граждан и инвалидов, привлеченных к активной жизни общества, к общей численности пожилых людей и инвалидов в городе Кемерово |
процентов |
17,4 |
17,5 |
17,6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
16. Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы |
процентов |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
Постановлением администрации г. Кемерово от 14 апреля 2015 г. N 861 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
"Социальная поддержка населения города Кемерово" |
Всего |
2 679 940,2 |
2 652 320,2 |
2 649 353,4 |
|
местный бюджет |
29 679,0 |
29 679,0 |
29 679,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 650 261,2 |
2 622 641,2 |
2 619 674,4 |
||
федеральный бюджет |
542 182,0 |
512 663,0 |
531 100,9 |
||
областной бюджет |
2 108 079,2 |
2 109 978,2 |
2 088 573,5 |
||
1. Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан", в том числе |
Всего |
2 152 442,2 |
2 124 139,2 |
2 121 172,4 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 152 442,2 |
2 124 139,2 |
2 121 172,4 |
||
федеральный бюджет |
542 182,0 |
512 663,0 |
531 100,9 |
||
областной бюджет |
1 610 260,2 |
1 611 476,2 |
1 590 071,5 |
||
1.1. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда" |
Всего |
259 443,0 |
259 443,0 |
259 443,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
259 443,0 |
259 443,0 |
259 443,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
259 443,0 |
259 443,0 |
259 443,0 |
||
1.2. Обеспечение мер социальной поддержки |
Всего |
7 819,0 |
7 819,0 |
7 819,0 |
|
ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда" |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
7 819,0 |
7 819,0 |
7 819,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
7 819,0 |
7 819,0 |
7 819,0 |
||
1.3. Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" |
Всего |
15 427,0 |
15 427,0 |
15 427,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
15 427,0 |
15 427,0 |
15 427,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
15 427,0 |
15 427,0 |
15 427,0 |
||
1.4. Меры социальной поддержки инвалидов в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 февраля 2005 года N 25-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов" |
Всего |
3 926,0 |
3 926,0 |
3 926,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
3 926,0 |
3 926,0 |
3 926,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
3 926,0 |
3 926,0 |
3 926,0 |
||
1.5. Меры социальной поддержки многодетных семей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 ноября 2005 года N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных |
Всего |
67 143,0 |
67 143,0 |
67 143,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
67 143,0 |
67 143,0 |
67 143,0 |
||
семей в Кемеровской области" |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
67 143,0 |
67 143,0 |
67 143,0 |
||
1.6. Дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в соответствии с Законом Кемеровской области от 25 апреля 2011 года N 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей" |
Всего |
11 113,0 |
11 113,0 |
11 113,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
11 113,0 |
11 113,0 |
11 113,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
11 113,0 |
11 113,0 |
11 113,0 |
||
1.7. Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Законом Кемеровской области от 9 июля 2012 года N 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" |
Всего |
43 945,3 |
54 701,3 |
41 486,6 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
43 945,3 |
54 701,3 |
41 486,6 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
43 945,3 |
54 701,3 |
41 486,6 |
||
1.8. Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 апреля 2008 года N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей" |
Всего |
3 642,0 |
3 642,0 |
3 642,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
3 642,0 |
3 642,0 |
3 642,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
3 642,0 |
3 642,0 |
3 642,0 |
||
1.9. Меры социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей в соответствии с Законом Кемеровской области от 7 февраля 2013 года N 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей" |
Всего |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
18,9 |
18,9 |
18,9 |
||
1.10. Назначение и выплата пенсий Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 января 1999 года N 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области" |
Всего |
205 730,0 |
196 190,0 |
188 000,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
205 730,0 |
196 190,0 |
188 000,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
205 730,0 |
196 190,0 |
188 000,0 |
||
1.11. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 27 января 2005 года N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан" |
Всего |
143 273,0 |
143 273,0 |
143 273,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
143 273,0 |
143 273,0 |
143 273,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
143 273,0 |
143 273,0 |
143 273,0 |
||
1.12. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Всего |
146 036,0 |
146 036,0 |
146 036,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
146 036,0 |
146 036,0 |
146 036,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
146 036,0 |
146 036,0 |
146 036,0 |
||
1.13. Ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 ноября 2004 года N 75-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка" |
Всего |
110 027,0 |
110 027,0 |
110 027,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
110 027,0 |
110 027,0 |
110 027,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
110 027,0 |
110 027,0 |
110 027,0 |
||
1.14. Социальная поддержка граждан, достигших возраста 70 лет, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 июня 2005 года N 74-ОЗ "О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет" |
Всего |
388,0 |
388,0 |
388,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
388,0 |
388,0 |
388,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
388,0 |
388,0 |
388,0 |
||
1.15. Предоставление бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 мая 2004 года N 29-ОЗ "О предоставлении меры социальной поддержки по оплате проезда детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях" |
Всего |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||
1.16. Государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 декабря 2005 года N 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" |
Всего |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
||
1.17. Денежная выплата отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 12 декабря 2006 года N 156-ОЗ "О денежной выплате отдельным категориям граждан" |
Всего |
2 467,0 |
2 467,0 |
2 467,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 467,0 |
2 467,0 |
2 467,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
2 467,0 |
2 467,0 |
2 467,0 |
||
1.18. Меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных |
Всего |
581 519,0 |
581 519,0 |
581 519,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации, в соответствии с Законом Кемеровской области от 17 января 2005 года N 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг" |
иные не запрещенные законодательством источники: |
581 519,0 |
581 519,0 |
581 519,0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
581 519,0 |
581 519,0 |
581 519,0 |
||
1.19. Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 ноября 2004 года N 82-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Кемеровской области" |
Всего |
7 940,0 |
7 940,0 |
7 940,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
7 940,0 |
7 940,0 |
7 940,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
7 940,0 |
7 940,0 |
7 940,0 |
||
1.20. Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Всего |
85,3 |
0 |
0 |
2 261,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
85,3 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
85,3 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
2 261,0 |
|
1.21. Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
Всего |
5 542,0 |
5 879,0 |
6 135,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
5 542,0 |
5 879,0 |
6 135,0 |
||
федеральный бюджет |
5 542,0 |
5 879,0 |
6 135,0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
1.22. Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
Всего |
18 813,3 |
20 693,1 |
21 582,2 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
18 813,3 |
20 693,1 |
21 582,2 |
||
федеральный бюджет |
18 813,3 |
20 693,1 |
21 582,2 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
1.23. Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
Всего |
268 819,0 |
276 866,3 |
285 785,9 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
268 819,0 |
276 866,3 |
285 785,9 |
||
федеральный бюджет |
268 819,0 |
276 866,3 |
285 785,9 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
1.24. Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" |
Всего |
197 232,0 |
206 566,0 |
214 833,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
197 232,0 |
206 566,0 |
214 833,0 |
||
федеральный бюджет |
197 232,0 |
206 566,0 |
214 833,0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
1.25. Предоставление отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации |
Всего |
2 530,5 |
2 658,6 |
2 764,8 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
2 530,5 |
2 658,6 |
2 764,8 |
||
федеральный бюджет |
2 530,5 |
2 658,6 |
2 764,8 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
1.26. Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
Всего |
49 159,9 |
0 |
0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
49 159,9 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
49 159,9 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
2. Подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения" |
Всего |
409 401,0 |
409 984,0 |
409 984,0 |
|
местный бюджет |
285,0 |
285,0 |
285,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
409 116,0 |
409 699,0 |
409 699,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
409 116,0 |
409 699,0 |
409 699,0 |
||
2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Всего |
291 951,0 |
292 559,0 |
292 559,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
291 951,0 |
292 559,0 |
292 559,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
291 951,0 |
292 559,0 |
292 559,0 |
||
2.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям |
Всего |
117 192,0 |
117 167,0 |
117 167,0 |
|
местный бюджет |
285,0 |
285,0 |
285,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
116 907,0 |
116 882,0 |
116 882,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
116 907,0 |
116 882,0 |
116 882,0 |
||
2.3. Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсации в соответствии с Законом Кемеровской области от 30 октября 2007 года N 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания" |
Всего |
258,0 |
258,0 |
258,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
258,0 |
258,0 |
258,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
258,0 |
258,0 |
258,0 |
||
3. Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения" |
Всего |
29 394,0 |
29 394,0 |
29 394,0 |
|
местный бюджет |
29 394,0 |
29 394,0 |
29 394,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
3.1. Оказание адресной социальной помощи жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Всего |
22 027,0 |
22 027,0 |
22 027,0 |
|
местный бюджет |
22 027,0 |
22 027,0 |
22 027,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
3.2. Поддержка некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, принимающих участие в содействии к развитию активной жизненной позиции пожилых людей и инвалидов |
Всего |
7 367,0 |
7 367,0 |
7 367,0 |
|
местный бюджет |
7 367,0 |
7 367,0 |
7 367,0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
4. Подпрограмма "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания" |
Всего |
88 703,0 |
88 803,0 |
88 803,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
иные не запрещенные законодательством источники: |
88 703,0 |
88 803,0 |
88 803,0 |
||
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
88 703,0 |
88 803,0 |
88 803,0 |
||
4.1. Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания |
Всего |
88 703,0 |
88 803,0 |
88 803,0 |
|
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
органов местного самоуправления |
иные не запрещенные законодательством источники: |
88 703,0 |
88 803,0 |
88 803,0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
||
областной бюджет |
88 703,0 |
88 803,0 |
88 803,0 |
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"Социальная поддержка населения города Кемерово" |
|
|
|
|
|
1. Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" |
|
|
|
|
|
1.1. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда". 1.2. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда". 1.3. Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий". 1.4. Меры социальной поддержки инвалидов в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 февраля 2005 года N 25-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов". |
Количество получателей мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством |
тыс. человек |
149,0 |
149,0 |
149,0 |
Средний размер затрат бюджета на одного получателя федеральных и областных льгот |
тыс. рублей |
13,0 |
13,6 |
14,2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.5. Меры социальной поддержки многодетных семей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 ноября 2005 года N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области". 1.6. Дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в соответствии с Законом Кемеровской области от 25 апреля 2011 года N 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей". 1.7. Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Законом Кемеровской области от 9 июля 2012 года N 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей". 1.8. Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 апреля 2008 года N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей". 1.9. Меры социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей в соответствии с Законом Кемеровской области от 7 февраля 2013 года N 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей". 1.10. Назначение и выплата пенсий Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 января 1999 года N 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области". 1.11. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 27 января 2005 года N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан". 1.12. Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 1.13. Ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 ноября 2004 года N 75-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка". 1.14. Социальная поддержка граждан, достигших возраста 70 лет, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 июня 2005 года N 74-ОЗ "О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет". |
Уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме |
процентов |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
Количество семей, получивших субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
тыс. единиц |
7,2 |
7,1 |
7,0 |
|
Доля детей, получивших ежемесячное пособие на ребенка, в общей численности детей |
процентов |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
|
Доля малообеспеченных многодетных семей в общей численности многодетных семей |
процентов |
51,0 |
49,8 |
47,2 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.15. Предоставление бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 мая 2004 года N 29-ОЗ "О предоставлении меры социальной поддержки по оплате проезда детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях". 1.16. Государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 декабря 2005 года N 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам". 1.17. Денежная выплата отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 12 декабря 2006 года N 156-ОЗ "О денежной выплате отдельным категориям граждан". 1.18. Меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации, в соответствии с Законом Кемеровской области от 17 января 2005 года N 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг". 1.19. Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 ноября 2004 года N 82-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Кемеровской области". 1.20. Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". 1.21. Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". 1.22. Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России". 1.23. Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан. 1.24. Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей". |
|
|
|
|
|
2. Подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения" |
|
|
|
|
|
2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, оказывающих услуги на дому, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, оказывающие социальные услуги на дому. |
процентов |
100 |
100 |
100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Количество пожилых людей и инвалидов, обеспеченных социальным обслуживанием на дому |
тыс. человек |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников к уровню заработной платы, установленному "дорожной картой" для данной категории |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
2.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям. |
Доля детей, получивших социальную реабилитацию, к общему количеству детей, находящихся в социально опасном положении |
процентов |
65,0 |
67,0 |
70,0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Количество детей-инвалидов, охваченных социальным обслуживанием |
тыс. человек |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
Количество семей с детьми, охваченных социальным обслуживанием |
тыс. единиц |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
|
Доля граждан, получивших социальные услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания для детей, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в стационарные учреждения социального обслуживания населения для детей. |
процентов |
100 |
100 |
100 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2.3. Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсации в соответствии с Законом Кемеровской области от 30 октября 2007 года N 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания". |
|
|
|
|
|
3. Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения" |
|
|
|
|
|
3.1. Оказание адресной социальной помощи жителям города Кемерово, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. |
Доля граждан, получивших адресную социальную помощь, к общему числу нуждающихся граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3.2. Поддержка некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, принимающих участие в содействии к развитию активной жизненной позиции пожилых людей и инвалидов. |
Доля пожилых граждан и инвалидов, привлеченных к активной жизни общества, к общей численности пожилых людей и инвалидов в городе Кемерово |
процентов |
17,4 |
17,5 |
17,6 |
3.3. Организация и проведение социально значимых мероприятий. |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4. Подпрограмма "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания" |
|
|
|
|
|
4.1. Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления. |
Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы |
процентов |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
7. Оценка эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности муниципальной программы проводится на основе оценок:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений;
- степени соответствия запланированного уровня затрат и эффективности использования средств местного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы;
- степени реализации подпрограмм и мероприятий муниципальной программы (динамика достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:
*100%
где: 3ф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы;
3п - плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или по формуле:
*100%,
где: Зф - фактическое значение показателя (индикатора) муниципальной программы;
Зп - плановое значение показателя (индикатора) муниципальной программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).
Для показателей (индикаторов), у которых не предусмотрено тенденций развития роста или снижения значений, применяется формула показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений.
Уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:
*100%,
где: Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
По каждому показателю (индикатору) реализации муниципальной программы устанавливаются интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности (от 95% и выше);
удовлетворительным уровнем эффективности (от 75% до 95%);
неудовлетворительным уровнем эффективности (ниже 75%).
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95,0% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80,0% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности;
не менее 80,0% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
Если реализация муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.
Ожидаемый вклад реализации муниципальной программы в экономическое и социальное развитие города Кемерово выразится в:
выполнении обязательств государства и области по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
снижении бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;
расширении масштабов предоставления в денежной форме мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с соответствующим сокращением мер социальной поддержки, предоставляемой в натуральной форме;
повышении качества социального обслуживания пожилых людей и инвалидов;
совершенствовании работы специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации;
обеспечении поддержки и содействии социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;
сохранении социальной стабильности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 11 сентября 2014 г. N 2325 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.