Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 25 июля 2013 г. N 55-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлениюадминистрации
г. Прокопьевска
от 22 ноября 2011 г. N 110-п
(с изменениями от 15 ноября, 29 декабря 2012 г.,
25 июля, 8 ноября 2013 г., 27 января 2014 г. 28 февраля 2014 г.)
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 28 февраля 2014 г. N 24-п в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Паспорт
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программным методом
Повышение уровня жизни жителей Прокопьевского городского округа, увеличение объема и доступности социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям с детьми, является одним из основных направлений социальной политики города. В городе в настоящее время проживает 59 тысяч граждан, получающих пенсии по возрасту, 1376 ветеранов и инвалидов боевых действий.
На учете в органах социальной защиты населения состоят 25540 инвалидов, из них 875 - дети-инвалиды, 531 инвалид - колясочник.
Более 2 тысяч граждан пожилого возраста и инвалидов утратили способность к самообслуживанию.
Указанные группы населения нуждаются в социальной поддержке, адресной помощи, реабилитации и интеграции их в общество.
Наиболее острыми проблемами этих граждан являются: недостаток денежных средств на неотложные нужды (приобретение одежды, питание детей); на ремонт жилья, лечение; неприспособленность объектов инфраструктуры к нуждам инвалидов.
В силу особенностей социального статуса и материального положения, граждане по-разному адаптируются к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности, в возникающих по разным причинам кризисных ситуациях им необходима помощь со стороны государства, что является основной причиной обращения граждан за помощью в органы местного самоуправления.
Учитывая первостепенную значимость социальной защиты граждан, находящихся в сложной жизненной ситуации, вопросу поддержки данных категорий уделяется особое внимание. В сложившейся ситуации под улучшением качества жизни граждан города рассматривается стабилизация материального и социального положения остро нуждающихся граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию, предоставлением адресной помощи и социальной поддержки.
Решить проблемы малоимущих и социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Прокопьевском городском округе, поможет настоящая программа, предусматривающая ряд дополнительных мер социальной поддержки, направленных на улучшение качества жизни населения.
2. Цель, задачи и сроки реализации программы
Целью программы является повышение уровня жизни населения города.
В рамках программы предусматривается решение следующих задач:
- улучшение материального положения граждан города;
- оказание финансовой поддержки общественным организациям;
- повышение социальной активности прокопчан;
- обеспечение доступной среды для инвалидов, детей-инвалидов и создания им равных с другими гражданами возможностей.
Срок реализации программы: 2012-2015 годы
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия определены с учетом социально-экономической ситуации в Прокопьевском городском округе, целями и задачами программы, актуальностью и необходимостью оперативного решения проблем, стоящих перед администрацией города Прокопьевска.
Решение поставленных в программе задач будет осуществляться в рамках реализации входящих в ее состав подпрограмм:
1. "Социальная поддержка населения".
2. "Городские мероприятия".
3. "Доступная среда для инвалидов".
Конкретный перечень программных мероприятий приведен в разделе 7 программы.
Порядок реализации программных мероприятий утверждается директором программы.
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 28 февраля 2014 г. N 24-п раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
4. Ресурсное обеспечение программы
Общий объём средств, необходимых для реализации программы на 2012-2016 годы, составляет 2608530,1 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 32174,8 тыс. руб.;
2013 год - 31471,4 тыс. руб.;
2014 год - 841186,3 тыс. руб.;
2015 год - 849637,3 тыс. руб.;
2016 год - 854060,3 тыс. руб.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счёт средств областного бюджета на 2012-2016 годы 2456843,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 816626,3 тыс. руб.;
2015 год - 817857,3 тыс. руб.;
2016 год - 822360,3 тыс. руб.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счёт средств местного бюджета на 2012-2016 годы 150560,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год -31629,1 тыс. руб.;
2013 год - 31051,6 тыс. руб.;
2014 год - 24480,0 тыс. руб.;
2015 год - 31700,0 тыс. руб.;
2016 год - 31700,0 тыс. руб.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники (внебюджетные источники) в сумме 1125,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2012 год - 545,7 тыс. руб.;
2013 год - 419,8 тыс. руб.;
2014 год - 80,0 тыс. руб.;
2015 год - 80,0 тыс. руб.
5. Оценка эффективности реализации программы
Реализация мероприятий программы позволит:
- улучшить материальное положение более 1000 граждан города, оказать финансовую поддержку общественным организациям;
- повысить социальную активность более 6 тыс. прокопчан в результате проведения 7 городских мероприятий, оказания адресной финансовой помощи пенсионерам на возвратной основе;
- снизить социальную напряженность в городском округе с помощью мероприятий, посвященным памятным и праздничным датам;
- создать инвалидам, проживающим на территории города, дополнительные условия для преодоления ими ограничений жизнедеятельности и возможности равного участия в жизни общества наряду с другими гражданами, получить дополнительные средства реабилитации, заниматься спортом, принимать участие в общественной жизни;
- предоставлять услуги "Социального такси", организовать подписку на специализированные издания и газету "ИНВАлид";
- улучшить социально-средовую адаптацию, мотивацию к активному независимому образу жизни и ее качество.
6. Организация управления программой и контроль за ее реализацией
Директор программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией программы.
Контроль за реализацией программы осуществляют глава города Прокопьевска, заказчик программы.
Для обеспечения анализа хода реализации программы директор программы в течении года (за первое полугодие и отчетный год) представляет в отдел экономики, прогнозирования и доходов администрации города Прокопьевска отчет о результатах реализации программы и отчет о целевых индикаторах программы по форме согласно приложению N 4 и приложению N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных муниципальных целевых программ, их формирования и проведения оценки эффективности их реализации, утвержденного постановлением администрации города от 21.11.2011 N 107-п.
Постановлением администрации г. Прокопьевска от 28 февраля 2014 г. N 24-п (в редакции постановления администрации г. Прокопьевска от 2 июня 2014 г. N 68-п) раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
Пункт 1.17 раздела 7 "Программные мероприятия" настоящего постановления вступает в силу после его официального опубликования и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
7. Программные мероприятия
<< Назад |
Приложение. >> Целевые индикаторы программы |
|
Содержание Постановление администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 22 ноября 2011 г. N 110-п "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.