Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 12 ноября 2014 г. N 165
Муниципальная программа
"Организация и развитие пассажирских перевозок и координация работы операторов связи на территории Новокузнецкого городского округа"
Паспорт
муниципальной программы "Организация и развитие пассажирских перевозок и координация работы операторов связи на территории Новокузнецкого городского округа"
1 |
Наименование программы |
Организация и развитие пассажирских перевозок и координация работы операторов связи на территории Новокузнецкого городского округа (далее - программа) |
2 |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 19.09.2014 N 2206 "Об утверждении примерного перечня планируемых к разработке муниципальных программ Новокузнецкого городского округа на 2015 год и на период 2016-2018 годов" |
3 |
Директор программы |
Начальник Управления по транспорту и связи администрации города Новокузнецка |
4 |
Разработчик программы |
Управление по транспорту и связи администрации города Новокузнецка (далее - Управление) |
5 |
Цель и задачи программы |
Цель: Создание условий для наиболее полного удовлетворения потребности населения города в пассажирских перевозках и услугах связи. Задачи: 1. Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования пассажирского транспорта. 2. Эффективное осуществление Управлением деятельности по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи. 3. Повышение эффективности использования бюджетных средств. |
6 |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Целевой индикатор: Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа. Показатели программы: 1. Выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу; 2. Выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом; 3. Наличие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций; 4. Уровень доходности перевозчиков на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу; 5. Процент охвата населения города услугами связи; 6. Процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов. |
7 |
Срок реализации программы |
2015-2017 г.г. |
8 |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
Подпрограмма 1: "Обслуживание населения города Новокузнецка пассажирским транспортом, осуществляющим перевозку по социальному заказу". Подпрограмма 2: "Обеспечение деятельности Управления по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи". Отдельное мероприятие: "Финансовое оздоровление сферы управления транспортом Новокузнецкого городского округа". |
9 |
Исполнитель программы (ответственный исполнитель (координатор)), соисполнители |
Ответственный исполнитель (координатор): Управление Соисполнители: Победители торгов, конкурсов на право осуществления пассажирских перевозок на маршрутах, составляющих маршрутную сеть Новокузнецкого городского округа (далее - победители конкурса). |
10 |
Объемы и источники финансирования программы |
Выполнение программы будет осуществляться за счет средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местного бюджета), общий объем финансирования составит 2711430,9 тыс. руб., в т.ч.: 2015 г. - 856468,1 тыс. руб. 2016 г. - 903905,4 тыс. руб. 2017 г. - 951057,4 тыс. руб. |
11 |
Ожидаемый результат реализации программы |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа сохранить на уровне 0%. К концу 2017 г. планируется достижение следующих показателей: - выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу сохранить на уровне 100%; - выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом, не менее 98,8%; - отсутствие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций; - достижение перевозчиками уровня доходности на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу не менее 590 руб. на 1 маш. час.; - охват населения города услугами связи не менее 51%; - снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов на 100%. |
1. Характеристика текущего состояния сферы транспорта, основные проблемы, анализ основных показателей
Действующим законодательством Российской Федерации организация транспортного обслуживания городского населения отнесена к ведению органов местного самоуправления. Ими, в соответствии с бюджетными возможностями, с учетом других территориальных особенностей (архитектурно-планировочных, климатических и т.д.), принимаются решения о приоритетном развитии того или иного вида транспортного обслуживания населения.
В городе Новокузнецке перевозку пассажиров осуществляют три вида муниципального транспорта - автобус, трамвай, троллейбус. Кроме того, к транспортному обслуживанию населения привлекается коммерческий транспорт. Частные перевозчики осуществляют перевозки без предоставления им бюджетных субсидий из местного бюджета, но и без предоставления льгот по оплате проезда пассажирам.
Транспортная сеть города в настоящее время насчитывает 146 маршрутов общей протяженностью 3226,3 км, в том числе: 132 автобусных маршрута протяженностью 3042,2 км и 14 маршрутов городского электротранспорта протяженностью 184,1 км.
За год автомобильным и городским электротранспортом перевозится порядка 130 млн. пассажиров. Среднесуточный выпуск транспорта на линию составляет около 690 единиц, в том числе 583 автобуса, 75 трамваев, 32 троллейбуса.
Несмотря на усилия органов местного самоуправления и транспортных предприятий в последние годы на городском пассажирском транспорте сформировались следующие проблемы:
- прогрессирующее физическое и моральное старение основных фондов предприятий, парка транспортных средств, резко увеличивающее текущие затраты на их эксплуатацию;
- необходимость расширения инвестиционного потенциала предприятий для обновления транспортных средств и развития рынка перевозок;
- компенсации затрат предприятий на перевозки льготных категорий пассажиров из бюджетов всех уровней не покрывают связанных с этим выпадающих доходов;
- необходимость построения и оптимизации маршрутов с использованием информационных систем;
- недостаток пропускной способности основной улично-дорожной сети для обеспечения требуемой подвижности населения, приводящий к снижению пассажиропотока и росту себестоимости перевозок.
В сфере развития транспортной системы города Новокузнецка политика Управления направлена на организацию устойчиво функционирующей, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы городского пассажирского транспорта.
В области связи проблемой является недостаточное обеспечение различных слоев населения телекоммуникационными услугами.
2. Основные цели и задачи программы
Цель программы - создание условий для наиболее полного удовлетворения потребности населения города в пассажирских перевозках и услугах связи.
Основные задачи программы:
- обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования пассажирского транспорта;
- эффективное осуществление Управлением деятельности по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи;
- повышение эффективности использования бюджетных средств.
3. Целевые индикаторы и показатели программы
Целевой индикатор:
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа.
Показатели программы:
1) Выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу;
2) Выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом;
3) Наличие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций;
4) Уровень доходности перевозчиков на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу;
5) Процент охвата населения города услугами связи;
4. Срок и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2015-2017 г.г.
5. Характеристика подпрограмм (в том числе основных мероприятий) и отдельных мероприятий программы
Программа включает в себя следующие подпрограммы и мероприятия:
Подпрограмма 1: "Обслуживание населения города Новокузнецка пассажирским транспортом, осуществляющим перевозку по социальному заказу".
Подпрограмма 2: "Обеспечение деятельности Управления по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи".
Отдельное мероприятие: "Финансовое оздоровление сферы управления транспортом Новокузнецкого городского округа".
План программных мероприятий приведен в форме 3 к программе.
5.1. Характеристика подпрограммы 1 "Обслуживание населения города Новокузнецка пассажирским транспортом, осуществляющим перевозку по социальному заказу"
Паспорт подпрограммы 1
"Обслуживание населения города Новокузнецка пассажирским транспортом, осуществляющим перевозку по социальному заказу"
1 |
Наименование подпрограммы |
Обслуживание населения города Новокузнецка пассажирским транспортом, осуществляющим перевозку по социальному заказу (далее - подпрограмма 1) |
2 |
Дата принятия и наименование решения о разработке подпрограммы |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 19.09.2014 N 2206 "Об утверждении примерного перечня планируемых к разработке муниципальных программ Новокузнецкого городского округа на 2015 год и на период 2016-2018 годов" |
3 |
Директор подпрограммы |
Начальник Управления |
4 |
Разработчик подпрограммы |
Управление |
5 |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования пассажирского транспорта на перевозках по социальному заказу. Задачи: 1. Организация регулярной бесперебойной работы пассажирского автотранспорта и электротранспорта по социальному заказу. 2. Повышение безопасности и качества перевозок городским пассажирским транспортом по социальному заказу. |
6 |
Показатели подпрограммы |
1. Выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу. 2. Выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом. |
7 |
Срок реализации подпрограммы |
2015-2017 г.г. |
8 |
Перечень мероприятий подпрограммы |
Мероприятие 1.1: "Выполнение социального заказа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом". Мероприятие 1.2: "Выполнение социального заказа на перевозку пассажиров электротранспортом". Мероприятие 1.3: "Реконструкция и строительство объектов электротранспорта". Мероприятие 1.4: "Приобретение подвижного состава для электротранспорта". Мероприятие 1.5: "Приобретение специальной техники для обслуживания электротранспорта". |
9 |
Исполнитель подпрограммы (ответственный исполнитель (координатор)), соисполнители |
Ответственный исполнитель (координатор): Управление Соисполнители: Победители конкурса. |
10 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Выполнение подпрограммы будет осуществляться за счет средств местного бюджета, общий объем финансирования составит 2551380 тыс. руб., в т.ч.: 2015 г. - 801830 тыс. руб. 2016 г. - 851200 тыс. руб., 2017 г. - 898350 тыс. руб. |
11 |
Ожидаемый результат реализации подпрограммы |
К 2017 г. планируется достижение следующих показателей: - выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу сохранить на уровне 100%; - выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом, не менее 98,8%. |
5.1.1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей
Основной объем пассажирских перевозок в городе Новокузнецке приходится на автомобильный транспорт, которым ежегодно перевозится порядка 88 млн. пассажиров. Перевозка населения осуществляется на основании договоров на транспортное обслуживание.
Все автобусы оборудованы спутниковой системой ГЛОНАСС, позволяющей контролировать соблюдение маршрутов и графиков движения автобусов, устанавливать местоположение транспортного средства.
Опыт привлечения частных предпринимателей, использующих на маршрутных линиях автобусы малой вместимости, показывает, что снять остроту и решить транспортную проблему в городе в целом эта форма обслуживания не может. Кроме того, работа частных предпринимателей на маршрутах далеко не всегда отвечает требованиям и нормам работы пассажирского транспорта: не выполняется график движения в вечернее время, допускается резкое сокращение выпуска машин на линию в морозную погоду, имеются многочисленные факты нежелания работать на маршрутах в отдаленных районах города со сниженным пассажиропотоком. В то же время в Центральном районе перенасыщенность маршрутными автобусами приводит к образованию скопления транспорта на автобусных остановках и на подъездах к ним.
На решение проблемы обеспечения всех жителей города равными возможностями транспортного обслуживания направлено осуществление перевозок пассажиров по социальному заказу. Транспортным организациям, осуществляющим перевозку пассажиров на основании заказа на социальные маршрутные перевозки, возмещаются затраты, связанные с применением регулируемых тарифов на пассажирские перевозки.
Формирование социального заказа на пассажирские перевозки производится на основании анализа пассажиропотоков и с учетом предложений по оптимизации маршрутной сети: количество и тип машин, определение маршрутов и времени движения для того, чтобы максимально обеспечить потребность жителей города и одновременно обеспечить безопасность пассажирских перевозок с учетом пропускной способности улиц.
Объем социального заказа по автотранспорту составляет 585,7 тыс. машино-часов в год, из них 33% приходится на автобусы особо большой вместимости, 62% - на автобусы большой и средней вместимости. Среднесуточный выпуск - более 190 единиц подвижного состава. На перевозках по социальному заказу пассажирам предоставляются все установленные действующим законодательством льготы.
Значительным остается число дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине владельцев индивидуальных транспортных средств. Это объясняется увеличением плотности транспортного потока, уровнем профессиональной подготовки водителей и рядом других факторов, среди которых важное место занимает несоответствие улично-дорожной сети уровню автомобилизации.
В электротранспорте на количество ДТП по вине водителей влияет степень изношенности подвижного состава, состояние путевого хозяйства и контактно-кабельной сети.
Опорную транспортную сеть города Новокузнецка и, в первую очередь, в центре города составляет городской электротранспорт - трамвай и троллейбус. Это объясняется высокой провозной способностью и экологической чистотой этих видов транспорта.
Электрический транспорт Новокузнецкого городского округа фактически представляет Муниципальное трамвайно-троллейбусное предприятие (далее - МТТП), в состав которого входят три трамвайных депо, троллейбусное депо, а также две службы: "Сети и подстанции" и "Трамвайные пути".
МТТП обеспечивает пассажирские перевозки по 5 троллейбусным и 9 трамвайным маршрутам общей протяженностью 184,05 км, в том числе троллейбус - 51,95 км, трамвай - 132,1 км. Среднесуточное количество подвижного состава, выпускаемого на линию, составляет 107 единиц, в том числе: трамваев - 75 единиц, троллейбусов - 32 единицы.
Электротранспортом перевозятся в год около 40 млн. пассажиров. Однако в последнее время наблюдается снижение объема перевозок. Основные причины данного явления:
- бурное развитие автомобилизации, что привело к резкому росту количества личного транспорта и частных перевозчиков;
- незначительная разница в тарифах муниципального и частного транспорта.
Подвижной состав электротранспорта за последние пять лет не претерпел значительных изменений. Пополнение подвижного состава происходит в объемах, не соответствующих темпам физического износа. Как следствие, средний возраст троллейбусного парка подвижного состава составляет около 9 лет при норме 7 лет, средний возраст трамвайного парка около 19 лет при норме 16 лет. Техническая эксплуатация таких транспортных средств требует значительных затрат на ремонт и обслуживание.
Производственно-техническая база МТТП позволяет выполнять необходимое техническое обслуживание, текущий и капитально-восстановительные ремонты трамваев и троллейбусов. Для ремонта узлов и агрегатов имеются электроцехи, агрегатные, заготовительные цехи, цехи планового (текущего) ремонта со смотровыми канавами, оборудованными подъемными механизмами, токарные, столярные отделения, автоматические мойки трамваев и троллейбусов.
Состояние путевого хозяйства
На балансе МТТП находятся: трамвайные пути протяженностью - 112,08 километров одиночного пути, стрелочные переводы - 185 комплектов, переезды - 109 шт., остановочные площадки - 150 шт., парк специальных трамваев - 14 ед., парк автокрановой техники в количестве 14 ед. Износ основных фондов хозяйства составляет 75,8 %.
Трамвайные пути по проспекту Курако построены в 1971 году. Значительный пассажиропоток был обусловлен доставкой на работу трудящихся Кузнецкого металлургического комбината.
В 1978 году была проведена реконструкция трамвайного пути с укладкой железобетонных шпал и желобчатых рельсов типа ТВ. Трамвайные пути были выполнены в одном уровне с автодорогой и закрыты асфальтобетонным покрытием.
За истекший период износ рельсов стал выше допустимого Правилами технической эксплуатации трамвая. Число механических стыков возросло с 214 до 875 единиц. Произошло разрушение железобетонных шпал в местах крепления рельсов.
В 2009-2010 г.г. проведен капитальный ремонт аварийных участков протяженностью 425,0 метров одиночного пути силами МП "Трамвайные пути ГЭТ". Остальная часть трамвайного пути поддерживается текущими ремонтами, при этом требуется срочная реконструкция пути (капитальный ремонт) для обеспечения безопасной перевозки пассажиров. Затраты на реконструкцию трамвайного пути составят ориентировочно 60-65 млн. руб. без дорожного покрытия. Для выполнения работ необходим проект, учитывающий пересечения с подземными коммуникациями.
Состояние контактно-кабельной сети
Энергоснабжение троллейбусных и трамвайных маршрутов обеспечивают 17 тяговых подстанций, расположенных во всех районах города, из них 14 имеют полный износ оборудования. Протяженность кабельной сети составляет 36,9 км, износ 30%. Протяженность контактной сети трамвая 112,487 км, из них 13,3% находится в эксплуатации свыше 30 лет. Протяженность контактной сети троллейбуса 52,465 км, из них 19% находятся в эксплуатации свыше 20 лет. Износ электрооборудования создает значительное падение напряжения, увеличение потерь электроэнергии в сети.
Для оперативного обслуживания контактных сетей трамваев и троллейбусов, трамвайных путей, а также для осуществления капитальных ремонтов, текущего содержания трамвайных путей и для обеспечения качественного выполнения социального заказа необходимо обновление парка спецтехники.
Эффективное функционирование электротранспорта зависит не только от состояния подвижного состава, но и от многих других факторов. В частности, в центре города находится большое количество административных, образовательных, культурных учреждений, к которым стекаются пассажирские потоки. Именно поэтому основная часть маршрутов городского пассажирского транспорта проходит через центр, в связи с этим движение городского электротранспорта в центре города снижается до 14-18 км/ч.
Низкая скорость движения, высокая степень износа подвижного состава, незначительная разница в тарифах муниципального и частного транспорта - все это приводит к снижению привлекательности городского электротранспорта. Кроме того, рост автомобилизации населения приводит к снижению пассажиропотока и росту себестоимости перевозки 1-го пассажира.
Данную проблему необходимо решать путем организации регулярной и бесперебойной работы электротранспорта, как наиболее привлекательного для всех слоев населения и имеющего в сравнении с остальными видами транспорта большую социальную направленность, поскольку он перевозит значительное число пассажиров, пользующихся правом на льготный проезд.
5.1.2. Основные цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы 1 - обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования пассажирского транспорта на перевозках по социальному заказу.
Основные задачи подпрограммы 1:
- организация регулярной бесперебойной работы пассажирского автотранспорта и электротранспорта по социальному заказу;
- повышение безопасности и качества перевозок городским пассажирским транспортом по социальному заказу.
5.1.3. Показатели подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы 1 будет отслеживаться достижение следующих показателей:
1) выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу;
2) выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом.
Сведения о показателях подпрограммы 1 и их плановых значениях приведены в форме 1 к подпрограмме 1, методика их расчета в форме 2 к подпрограмме 1.
Форма 1
к подпрограмме 1
Сведения
о показателях подпрограмм и их планируемых значениях
N |
Наименование целевого индикатора программы, показателя подпрограммы, показателя отдельного мероприятий программы |
Единица измерения |
Источник информации/ расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1. "Обслуживание населения города Новокузнецка пассажирским транспортом, осуществляющим перевозку по социальному заказу" | |||||||||
1.1. |
Выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу |
% |
Расчетный метод |
ежеквартально |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом |
% |
Расчетный метод |
ежеквартально |
98,7 |
98,5 |
98,6 |
98,7 |
98,8 |
Форма 2
к подпрограмме 1
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей)
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора |
Базовые индикаторы, используемые в формуле |
1.1. |
Выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу |
% |
Пм = Мчф. / Мчпл. х 100
Пм - выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу; Мчф. - фактические машино-часы на перевозках по социальному заказу; Мчпл. - плановые машино-часы на перевозках по социальному заказу. |
|
1.2. |
Выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом |
% |
Пр = Рфакт / Рплан х 100
Пр - выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом; Р факт - фактическое количество выполненных рейсов, предусмотренных социальным заказом; Р план - плановое количество рейсов, предусмотренных социальным заказом. |
|
5.1.4. Срок и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы 1 - 2015-2017 г.г.
5.1.5. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Мероприятие 1.1: "Выполнение социального заказа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом".
Для выполнения мероприятия будут использоваться следующие инструменты:
отбор на конкурсной основе перевозчиков, заключение договора и соглашения о предоставлении субсидий, контроль исполнения.
Право на осуществление пассажирских перевозок на маршрутах, относящихся к социальным маршрутным перевозкам, перевозчик получает на конкурсной основе. Задача конкурса - определение из числа претендентов, принявших участие в конкурсе, перевозчиков, максимально соответствующих предъявляемым требованиям, способных обеспечить безопасные и качественные условия перевозки пассажиров, имеющих необходимые трудовые, материальные, технические ресурсы, транспортные средства в необходимом количестве соответствующей категории и вместимости.
Мероприятие 1.2: "Выполнение социального заказа на перевозку пассажиров электротранспортом".
В соответствии с утвержденным социальным заказом, предприятием электротранспорта предоставляется транспорт согласно расписанию движения на маршрутах города и обеспечиваются комфортные и безопасные условия для пассажиров.
Мероприятие 1.3: "Реконструкция и строительство объектов электротранспорта".
В целях повышения уровня оказываемых услуг населению города и оптимизации маршрутной сети, настоящей подпрограммой предполагается реконструкция и строительство объектов транспортной инфраструктуры.
В 2015 г. подпрограммой 1 предусматривается монтаж контактной сети троллейбуса с установкой опор на участке "пл. Побед - 8 проходная - проезд Майский - ул. Строителей".
В 2016 г. запланирована реконструкция контактной и кабельной сети трамвая и троллейбуса и электрооборудования тяговых подстанций.
В 2017 г. предусмотрено строительство трамвайного кольца в Кузнецком районе (Топольники), монтаж контактной сети троллейбуса на участке "Вокзал - пл. Побед" и продолжение работ по реконструкции контактной и кабельной сети трамвая и троллейбуса и электрооборудования тяговых подстанций.
Мероприятия по реконструкции трамвайных путей, контактной и кабельной сети трамвая и троллейбуса на 2015-2017 гг. представлены в таблице:
N |
Наименование мероприятия |
Всего, тыс. руб. |
2015 г., тыс. руб. |
2016 г., тыс. руб. |
2017 г., тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Реконструкция контактной и кабельной сети трамвая и троллейбуса и электрооборудования тяговых подстанций |
||||
1.1. |
Монтаж контактной сети троллейбуса на участке Вокзал - пл. Побед (5,16 км) |
19710,0 |
|
|
19710,0 |
1.2. |
Монтаж контактной сети троллейбуса на участке пл. Побед - 8 проходная - проезд Майский - ул. Строителей (4,2 км) |
17330,0 |
17330,0 |
|
|
1.3. |
Реконструкция контактной сети трамвая "Левый берег - Советская пл." (1,5 км и 60 опор) |
6385,0 |
|
6385,0 |
|
1.4. |
Реконструкция контактной сети трамвая и троллейбуса по пр. Металлургов с заменой ж/б опор на металлические. (1,7 км и 190 опор). |
37065,0 |
|
6955,0 |
30110,0 |
1.5. |
Реконструкция и замена кабельной сети, питающих контактные сети трамвая и троллейбуса (15,39 км). |
15400,0 |
|
15400,0 |
|
1.6. |
Реконструкция участка контактной сети трамвая по ул. Дружбы (Комсомольская площадка - Левый берег, 2 км) с заменой опор на межпутные |
21890,0 |
|
|
21890,0 |
1.7. |
Реконструкция электрооборудования тяговых подстанций, замена трансформаторов тока, приборов учёта электроэнергии |
16000,0 |
|
8000,0 |
8000,0 |
|
Итого: |
133780,0 |
17330,0 |
36740,0 |
79710,0 |
2. |
Реконструкция трамвайного пути |
||||
2.1 |
Строительство трамвайного кольца в Кузнецком районе, Топольники |
23260,0 |
|
23260,0 |
|
|
Итого: |
23260,0 |
|
23260,0 |
|
|
Всего: |
157040,0 |
17330,0 |
60000,0 |
79710,0 |
Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций приведен в форме 5 к программе.
Мероприятие 1.4: "Приобретение подвижного состава для электротранспорта".
Для обеспечения выпуска троллейбусов на участке "Вокзал - пл. Побед" необходимо приобрести 4 единицы троллейбусов на общую сумму 27440 тыс. руб. (4 ед. х 6860 тыс. руб./ед.) в 2017 году.
Мероприятие 1.5: "Приобретение специальной техники для обслуживания электротранспорта"
Приобретение спецтехники для обслуживания электротранспорта на 2015-2017 г.г. приведено в таблице:
N |
Наименование мероприятия |
Всего, тыс. руб. |
2015 г. тыс. руб. |
2016 г. тыс. руб. |
2017 г. тыс. руб. |
1. |
Приобретение спецтехники для обслуживания трамвайных путей. |
15200,0 |
|
10000,0 |
5200,0 |
|
спецавтомобиль на базе а/м ЗИЛ-433362 (станция механизации путевых работ ТК-13А) |
4500,0 |
|
4500,0 |
|
|
комбинированная машина КО-829А1 на базе а/м Камаз-43253 |
2100,0 |
|
2100,0 |
|
|
экскаватор-погрузчик JCB 4CX Super |
3400,0 |
|
3400,0 |
|
|
автогрейдер ДЗ-98 |
5200,0 |
|
|
5200,0 |
2. |
Приобретение спецтехники для обслуживания контактных сетей трамвая и троллейбуса. |
8100,0 |
3300,0 |
|
4800,0 |
|
автовышка (автогидроподъемник) ПСС-131.18Э на базе а/м Камаз 43-502 |
3300,0 |
3300,0 |
|
|
|
навесное оборудование: гидромолот для экскаватора-погрузчика "Terex" |
150,0 |
|
|
150,0 |
|
грузовой манипулятор Effer 130 5S на базе Камаз 43-502 грузоподъемностью 5 т |
4650,0 |
|
|
4650,0 |
|
Всего: |
23300,0 |
3300,0 |
10000,0 |
10000,0 |
Вся спецтехника приобретается взамен техники со 100% амортизационным износом.
План программных мероприятий приводится в форме 3 к подпрограмме 1.
Форма 3
к подпрограмме 1
План
программных мероприятий
N п/п |
Наименование цели программы, подпрограммы, основных мероприятий, отдельных мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор) и соисполнители) программных мероприятий |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
N целевого индикатора (показателя) |
|||||
Всего (гр. 7 + гр. 9 + гр. 10) |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||||
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете Новокузнецкого городского округа |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Обеспечение бесперебойного и безопасного функционирования пассажирского транспорта на перевозках по социальному заказу | ||||||||||||
Подпрограмма 1. "Обслуживание населения города Новокузнецка пассажирским транспортом, осуществляющим перевозку по социальному заказу" | ||||||||||||
|
Мероприятие 1.1 "Выполнение социального заказа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом". |
Управление, победители конкурса |
2015-2017 гг. |
Местный бюджет |
1360104 |
453368 |
|
453368 |
453368 |
Выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу -100%, выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом, к концу 2017 г. не менее 98,8% |
1.1, 1.2 |
|
|
Мероприятие 1.2 "Выполнение социального заказа на перевозку пассажиров электротранспортом" |
Управление, победители конкурса |
2015-2017 гг. |
Местный бюджет |
983496 |
327832 |
|
327832 |
327832 |
Выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу - 100%, выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом, к концу 2017 г. не менее 98,8% |
1.1, 1.2 |
|
|
Мероприятие 1.3 "Реконструкция и строительство объектов электротранспорта" |
Управление |
2015-2017 гг. |
Местный бюджет |
157040 |
17330 |
|
60000 |
79710 |
Выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу - 100%, выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом, к концу 2017 г. не менее 98,8% |
1.1, 1.2 |
|
|
Мероприятие 1.4 "Приобретение подвижного состава для электротранспорта" |
Управление |
2015-2017 гг. |
Местный бюджет |
27440 |
|
|
|
27440 |
Выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу - 100%, выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом, к концу 2017 г. не менее 98,8% |
1.1, 1.2 |
|
|
Мероприятие 1.5 "Приобретение специальной техники для обслуживания электротранспорта" |
Управление |
2015-2017 гг. |
Местный бюджет |
23300 |
3300 |
|
10000 |
10000 |
Выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу - 100%, выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом, к концу 2017 г. не менее 98,8% |
1.1, 1.2 |
|
Итого: |
2551380 |
801830 |
|
851200 |
898350 |
|
|
|||||
Местный бюджет: |
2551380 |
801830 |
|
851200 |
898350 |
|
|
|||||
Областной бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники (указываются виды источников): |
|
|
|
|
|
|
|
5.1.6. Обоснование финансового обеспечения реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы 1 будет осуществляться за счет средств местного бюджета, главным распорядителем бюджетных средств является Управление.
Общий объем финансирования на выполнение подпрограммы 1 составит 2551380 тыс. рублей, в том числе в 2015 году - 801830 тыс. рублей, в 2016 году - 851200 тыс. рублей, в 2017 году - 898350 тыс. рублей.
Распределение планируемых расходов по мероприятиям приводится в форме 4 к подпрограмме 1.
Форма 4
к подпрограмме 1
Распределение
планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям
N |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор)), соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), в том числе по годам |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого на период 2015-2017 г.г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 1: "Обслуживание населения города Новокузнецка пассажирским транспортом, осуществляющим перевозку по социальному заказу" |
ответственный исполнитель (координатор) подпрограммы Управление, всего
соисполнители: победители конкурса |
934 |
0408 |
091 |
|
801830 |
851200 |
898350 |
2551380 |
|
Мероприятие 1.1: "Выполнение социального заказа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом" |
Управление, победители конкурса, всего |
934 |
0408 |
0911039 |
810 |
453368 |
453368 |
453368 |
1360104 |
|
Мероприятие 1.2: "Выполнение социального заказа на перевозку пассажиров электротранспортом" |
Управление, победители конкурса, всего |
934 |
0408 |
0911040 |
810 |
327832 |
327832 |
327832 |
983496 |
|
Мероприятие 1.3: "Реконструкция и строительство объектов электротранспорта" |
Управление, всего |
934 |
0408 |
0911040 |
244 |
17330 |
60000 |
79710 |
157040 |
|
Мероприятие 1.4: "Приобретение подвижного состава для электротранспорта" |
Управление, всего |
934 |
0408 |
0911040 |
244 |
|
|
27440 |
27440 |
|
Мероприятие 1.5: "Приобретение специальной техники для обслуживания электротранспорта" |
Управление, всего |
934 |
0408 |
0911040 |
244 |
3300 |
10000 |
10000 |
23300 |
5.1.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
К концу 2017 г. планируется достижение следующих показателей:
- выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу сохранить на уровне 100%;
- выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом, не менее 98,8%.
5.1.8. Система управления подпрограммой
Общий контроль за реализацией подпрограммы 1 осуществляет Управление.
Подпрограмма 1 реализуется победителями конкурса, которые несут ответственность за решение задач путем исполнения соответствующих мероприятий подпрограммы 1 и за достижение планируемых значений целевых показателей. Данные исполнители предоставляют в Управление отчетные данные, связанные с исполнением подпрограммы 1, ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
5.2. Характеристика подпрограммы 2 "Обеспечение деятельности Управления по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи"
Паспорт
подпрограммы 2 "Обеспечение деятельности Управления по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи"
1 |
Наименование подпрограммы |
Обеспечение деятельности Управления по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи (далее - подпрограмма 2) |
2 |
Дата принятия и наименование решения о разработке подпрограммы |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 19.09.2014 N 2206 "Об утверждении примерного перечня планируемых к разработке муниципальных программ Новокузнецкого городского округа на 2015 год и на период 2016-2018 годов" |
3 |
Директор подпрограммы |
Начальник Управления |
4 |
Разработчик подпрограммы |
Управление |
5 |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Эффективное осуществление Управлением деятельности по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи. Задачи: 1. Эффективное выполнение Управлением возложенных на него функций. 2. Повышение перевозчиками уровня доходности от перевозок по социальному заказу. 3. Удовлетворение потребностей жителей города в услугах связи. |
6 |
Показатели подпрограммы |
1. Наличие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций. 2. Уровень доходности перевозчиков на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу. 3. Процент охвата населения города услугами связи. |
7 |
Срок реализации подпрограммы |
2015-2017 г.г. |
8 |
Перечень мероприятий подпрограммы |
Мероприятие 2.1: "Обеспечение функционирования Управления по реализации муниципальной программы". Мероприятие 2.2: "Рациональная организация движения пассажирского транспорта с учетом пассажиропотока, а также совершенствование маршрутной сети". Мероприятие 2.3: "Координация работы операторов связи на территории Новокузнецкого городского округа". |
9 |
Исполнитель подпрограммы (ответственный исполнитель (координатор)), соисполнители |
Ответственный исполнитель (координатор): Управление |
10 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Выполнение подпрограммы 2 будет осуществляться за счет средств местного бюджета, общий объем финансирования составит 118510,9 тыс. руб., в т.ч.: 2015 г. - 40792,1 тыс. руб. 2016 г. - 38859,4 тыс. руб. 2017 г. - 38859,4 тыс. руб. |
11 |
Ожидаемый результат реализации подпрограммы |
К 2017 г. планируется достижение следующих показателей: - отсутствие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций; - достижение перевозчиками уровня доходности на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу не менее 590 руб. на 1 маш. час.; - охват населения города услугами связи не менее 51% |
5.2.1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей
Управление по транспорту и связи входит в структуру администрации города Новокузнецка и является ее отраслевым органом. Управление осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции в сфере организации транспортного обслуживания населения в пределах городского округа.
Управление является главным распорядителем бюджетных средств в сфере предоставления транспортных услуг населению.
Деятельность Управления регламентирована Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 08.07.2009 N 29 (ред. от 27.11.2013) "Об утверждении Положения об Управлении по транспорту и связи Администрации города Новокузнецка".
Целями и задачами Управления являются:
1. Управление и определение порядка и условий деятельности организаций, осуществляющих пассажирские перевозки транспортом общего пользования, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, а также предприятий связи, взаимодействие и координация участия предприятий и организаций всех форм собственности в комплексном социально-экономическом развитии города.
2. Разработка концепции и программ развития транспортного комплекса и систем связи города с учетом потребностей городского хозяйства и интересов населения города.
3. Организация контроля за предоставлением транспортных услуг. Координация в пределах компетенции деятельности в области связи с целью повышения уровня телефонизации, развития телекоммуникаций и систем связи на территории города.
4. Подготовка и участие в разработке проектов правовых актов Главы города и Новокузнецкого городского Совета народных депутатов по вопросам развития транспортной сети и систем связи города, а также иным вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Методическое руководство и контроль в рамках своей компетенции за деятельностью предприятий и учреждений транспорта и связи, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
6. Поддержка и содействие развитию предпринимательства в городском пассажирском транспорте и в области связи.
7. Осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
8. Создание условий для развития сервисного обслуживания транспортных средств, иных услуг, связанных с работой транспорта и связи, координация деятельности предприятий, предоставляющих такие услуги.
9. Реализация информационной научно-технической политики, формирование и поддержка единого информационного пространства города в соответствии с действующим законодательством РФ.
10. Формирование совместно с Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка, Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка единой политики в вопросах использования муниципального имущества, в том числе недвижимого имущества, для размещения средств связи и строительства линейно-кабельных сооружений.
11. Реализация федеральных и областных отраслевых программ в сфере информатизации и связи на муниципальном уровне.
Реализация подпрограммы 2 направлена на обеспечение эффективного и своевременного выполнения мероприятий, необходимых для организации качественного и доступного транспортного обслуживания населения Новокузнецкого городского округа.
В транспортной отрасли города Новокузнецка сформировались следующие проблемы:
- в связи с несоответствием возможностей улично-дорожной сети возросшим объемам транспортных потоков, возникают транспортные заторы, которые приводят к снижению скорости сообщения и увеличению интервалов движения пассажирского транспорта;
- в настоящее время маршрутная сеть не удовлетворяет требованию транспортной доступности;
- неравномерная плотность маршрутной сети;
- неприспособленность транспортной инфраструктуры города к нуждам населения с ограниченными возможностями;
- большой износ подвижного состава, осуществляющего перевозки пассажиров по социальному заказу.
С целью совершенствования системы управления перевозками, выполнения работ по изучению пассажиропотоков, для регулирования деятельности организаций, занятых на перевозках пассажиров транспортом общего пользования, необходимо выполнить построение и оптимизацию маршрутов на существующей дорожной сети. Данная работа невозможна без использования информационных систем, т.к. оптимизировать нужно весь комплекс пассажирского транспорта. Эта задача сложна как организационно, так и технически, так как требует сбора, систематизации и анализа большого объема исходных данных, соответственно необходимо привлечение специализированной организации.
5.2.2. Основные цели и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы 2 - эффективное осуществление Управлением деятельности по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи.
Задачи подпрограммы 2:
- эффективное выполнение Управлением возложенных на него функций;
- повышение перевозчиками уровня доходности от перевозок по социальному заказу;
- удовлетворение потребностей жителей города в услугах связи.
5.2.3. Показатели подпрограммы
Показателями реализации подпрограммы 2 являются:
1) Наличие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций;
2) Уровень доходности перевозчиков на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу;
3) Процент охвата населения города услугами связи.
Сведения о показателях подпрограммы 2 и их плановых значениях приведены в форме 1 к подпрограмме 2, методика их расчета в форме 2 к подпрограмме 2.
Форма 1
к подпрограмме 2
Сведения
о показателях подпрограмм и их планируемых значениях
N |
Наименование целевого индикатора программы, показателя подпрограммы, показателя отдельного мероприятий программы |
Единица измерения |
Источник информации/ расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 2. "Обеспечение деятельности Управления по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи" | |||||||||
2.1. |
Наличие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций |
шт. |
Отчетные данные |
ежеквартально |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Уровень доходности перевозчиков на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу |
руб./маш. час. |
Расчетный метод |
ежеквартально |
505 |
530 |
545 |
565 |
590 |
2.3. |
Процент охвата населения города услугами связи |
% |
Расчетный метод |
ежегодно |
39,81 |
42,45 |
45 |
48 |
51 |
Форма 2
к подпрограмме 2
Методика
расчета целевых индикаторов (показателей)
N п/п |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора |
Базовые индикаторы, используемые в формуле |
2.2. |
Уровень доходности перевозчиков на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу |
% |
Уд = Д / Мч х 100
Уд - уровень доходности перевозчиков на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу; Д - доходы от перевозки пассажиров по социальному заказу; Мч - машино-часы на перевозках по социальному заказу. |
|
2.3. |
Процент охвата населения города услугами связи |
% |
Оу = (Упт + Уст + Уи + Укт) / Н х 100 / N
Оу - процент охвата населения города услугами связи; Н - общая численность населения городского округа; Упт - количество абонентов услуг проводной телефонии; Уст - количество абонентов услуг сотовой телефонии; Уи - количество абонентов услуг интернета; Укт - количество абонентов услуг кабельного телевидения; N - количество видов услуг (4). |
Н - общая численность населения городского округа |
5.2.5. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для реализации подпрограммы 2 планируется выполнение следующих основных мероприятий:
Мероприятие 2.1: "Обеспечение функционирования Управления по реализации муниципальной программы".
Мероприятие реализуется непосредственно Управлением и направлено на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания в границах городского округа, координацию работы операторов связи и обеспечение деятельности по реализации данной муниципальной программы в целом.
Реализация указанных в подпрограмме 2 мероприятий предполагает:
- осуществление своевременного, целевого и эффективного планирования и расходования бюджетных средств, выделяемых на реализацию мероприятий подпрограммы 2, а также организация контроля за их использованием;
- проведение необходимого количества организационных процедур (конкурсов, закупок, мероприятий);
- осуществление координации и управления деятельностью всех субъектов реализации мероприятий программы, а также всеми процессами, возникающими в ходе исполнения целей и задач настоящей подпрограммы.
Мероприятие 2.2: "Рациональная организация движения пассажирского транспорта с учетом пассажиропотока, а также совершенствование маршрутной сети".
Мероприятие заключается в организации движения пассажирского транспорта, в регулировании пассажирских перевозок автотранспортом и городским электротранспортом с помощью радионавигационной системы ГЛОНАСС, в планировании, учете и анализе работы пассажирского транспорта общего пользования, в формировании необходимых учетных (отчетных) данных, в координации и контроле деятельности по перевозчикам всех форм собственности.
Кроме того, для формирования оптимальной маршрутной сети и повышения уровня информированности жителей города о расписании движения городского пассажирского транспорта в проекте данного мероприятия на 2015 год предусмотрены:
- обновление программного комплекса диспетчерского управления пассажирским транспортом (580 тыс. руб.);
- установка 10 шт. электронных табло на крупных пассажирообразующих остановках (1500 тыс. руб.).
Мероприятие 2.3: "Координация работы операторов связи на территории Новокузнецкого городского округа".
Выполнение мероприятия заключается в координации деятельности телекоммуникационных компаний по оказанию услуг связи населению.
План программных мероприятий приводится в форме 3 к подпрограмме 2.
Форма 3
к подпрограмме 2
План
программных мероприятий
N п/п |
Наименование цели программы, подпрограммы, основных мероприятий, отдельных мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор) и соисполнители) программных мероприятий |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
N целевого индикатора (показателя) |
|||||
Всего (гр. 7 + гр. 9 + гр. 10) |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
|||||||||
план по программе |
в т.ч. утверждено в бюджете Новокузнецкого городского округа |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Цель: Эффективное осуществление Управлением деятельности по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи. | ||||||||||||
Подпрограмма 2. "Обеспечение деятельности Управления по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи" | ||||||||||||
|
Мероприятие 2.1 "Обеспечение функционирования Управления по реализации муниципальной программы" |
Управление |
2015-2017 гг. |
Местный бюджет |
33123,9 |
10943,1 |
|
11090,4 |
11090,4 |
Отсутствие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций |
2.1 |
|
|
Мероприятие 2.2 "Рациональная организация движения пассажирского транспорта с учетом пассажиропотока, а также совершенствование маршрутной сети" |
Управление |
2015-2017 гг. |
Местный бюджет |
85387 |
29849 |
|
27769 |
27769 |
Достижение перевозчиками уровня доходности на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу к концу 2017 г. не менее 590 руб. на 1 маш. час. |
2.2 |
|
|
Мероприятие 2.3 "Координация работы операторов связи на территории Новокузнецкого городского округа" |
Управление |
2015-2017 гг. |
|
- |
- |
- |
- |
- |
Охват населения города услугами связи к концу 2017 г. должен составить не менее 51% |
2.3 |
|
Итого: |
118510,9 |
40792,1 |
|
38859,4 |
38859,4 |
|
|
|||||
Местный бюджет: |
118510,9 |
40792,1 |
|
38859,4 |
38859,4 |
|
|
|||||
Областной бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Прочие источники (указываются виды источников): |
|
|
|
|
|
|
|
5.2.6. Обоснование финансового обеспечения реализации подпрограммы
Выполнение подпрограммы 2 будет осуществляться за счет средств местного бюджета, главным распорядителем бюджетных средств является Управление.
Общий объем финансирования на выполнение подпрограммы 2 составит 118510,9 тыс. рублей, в том числе в 2015 году - 40792,1 тыс. рублей, в 2016 году - 38859,4 тыс. рублей, в 2017 году - 38859,4 тыс. рублей.
Распределение планируемых расходов по мероприятиям приводится в форме 4 к подпрограмме 2.
Форма 4
к подпрограмме 2
Распределение
планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям
N |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), в том числе по годам |
|||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
Итого на период 2015-2017 г.г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Подпрограмма 2: "Обеспечение деятельности Управления по предоставлению населению транспортных услуг по перевозке пассажиров транспортом общего пользования и услуг связи" |
ответственный исполнитель (координатор) подпрограммы Управление |
934 |
0408 |
092 |
|
40792,1 |
38859,4 |
38859,4 |
118510,9 |
|
Мероприятие 2.1: "Обеспечение функционирования Управления по реализации муниципальной программы" |
Управление, всего |
934 |
0408 |
0921002 |
|
10943,1 |
11090,4 |
11090,4 |
33123,9 |
|
Мероприятие 2.2: "Рациональная организация движения пассажирского транспорта с учетом пассажиропотока, а также совершенствование маршрутной сети" |
Управление, всего |
934 |
0408 |
0921108 |
810 |
29849 |
27769 |
27769 |
85387 |
|
Мероприятие 2.3: "Координация работы операторов связи на территории Новокузнецкого городского округа" |
Управление, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2.7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
К концу 2017 г. планируется достижение следующих показателей:
- отсутствие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций;
- достижение перевозчиками уровня доходности на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу не менее 590 руб. на 1 маш. час.;
- охват населения города услугами связи не менее 51%.
5.2.8. Система управления подпрограммой
Ответственность за реализацию подпрограммы 2 несет Управление. Управлением ежемесячно ведется контроль за исполнением бюджетных обязательств по всем мероприятиям подпрограммы.
5.3. Характеристика отдельного мероприятия "Финансовое оздоровление сферы управления транспортом Новокузнецкого городского округа"
Объемы услуг по перевозке пассажиров во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" должны обеспечивать потребности жителей в транспортном обслуживании. Услуги предоставляются по регулируемым тарифам. Уровень тарифов и наличие льгот по оплате проезда в пассажирском транспорте не обеспечивает необходимого роста доходности перевозок.
Являясь планово-убыточной отраслью городского хозяйства, городской пассажирский транспорт функционирует, в том числе, и за счет субсидий из местного бюджета. Местный бюджет ввиду дефицита денежных средств имеет значительную финансовую задолженность перед транспортными предприятиями города. Кредиторская задолженность за выполненную транспортную работу является переходящей на очередной финансовый год. Сумма переходящей задолженности непосредственно зависит от полученного объема субсидий в очередном финансовом году.
В связи с тем, что доходы от оплаты проезда и бюджетные субсидии не покрывают полностью эксплуатационные затраты, существует проблема наличия кредиторской задолженности. Транспортные предприятия в условиях роста цен на энергоносители, запасные части и материалы не получают необходимых средств для нормального функционирования. Перевозчики используют внутренние резервы для изыскания средств, но без поддержки муниципалитета эту проблему в целом не решить.
Задача отдельного мероприятия "Финансовое оздоровление сферы управления транспортом Новокузнецкого городского округа" (далее - отдельное мероприятие) - повышение эффективности использования бюджетных средств.
Показатель реализации отдельного мероприятия - процент сокращения задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов.
В ходе реализации отдельного мероприятия кредиторская задолженность предприятиям пассажирского транспорта будет снижаться поэтапно. Значение по годам приведено в форме 1 к программе.
Общий объем финансирования на выполнение отдельного мероприятия составит 41540 тыс. рублей, в том числе в 2015 году - 13846 тыс. рублей, в 2016 году - 13846 тыс. рублей, в 2017 году - 13848 тыс. рублей.
Результатом реализации отдельного мероприятия будет снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов к 2017 году на 100%.
6. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Выполнение программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета, главным распорядителем бюджетных средств является Управление.
Общий объем финансирования на выполнение программы составит 2711430,9 тыс. руб., в том числе: в 2015 г. - 856468,1 тыс. руб., в 2016 г. - 903905,4 тыс. руб., в 2017 г. - 951057,4 тыс. руб.
Распределение планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям приведено в форме 4 к программе.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
Результатом реализации программы является удовлетворение потребности населения в пассажирских перевозках, в качественных и актуальных услугах связи, обеспечение стабильной работы и развития пассажирского транспорта.
Это достигается выполнением поставленных целей и задач и определенным программой уровнем целевых индикаторов и показателей.
Целевой индикатор программы:
- доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа - должен составлять 0.
К концу 2017 г. планируется достижение следующих показателей:
- выполнение машино-часов на перевозках по социальному заказу сохранить на уровне 100%;
- выполнение планового количества рейсов, предусмотренных социальным заказом, не менее 98,8%;
- отсутствие фактов нарушения Управлением исполнительской и (или) финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций;
- достижение перевозчиками уровня доходности на единицу транспортной работы на перевозках по социальному заказу не менее 590 руб. на 1 маш. час.;
- охват населения города услугами связи не менее 51%;
- снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов на 100%.
8. Система управления программой
Контроль за реализацией подпрограмм и отдельного мероприятия программы осуществляет Управление.
Соисполнители программы - победители конкурса - несут ответственность за исполнение основных мероприятий подпрограмм: осуществляют выпуск транспортных средств на маршруты по социальному заказу. Управление контролирует выполнение основных показателей - машино-часы, рейсы на социальном заказе.
На основании ежеквартальных и ежегодных отчетов соисполнителей программы Управление представляет сводные отчеты о реализации программы ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, в отдел экономики Управления экономического развития, промышленности и инвестиций и директору программы.
Директор программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период в виде аналитической записки.
Первый |
Е.А. Бедарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.