Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 12 ноября 2013 г. N 1640
"Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения Крапивинского муниципального района" на 2014-2016 годы"
23 июня, 29 июля, 17 сентября 2014 г.
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях создания благоприятных условий для сохранения стабильности в обществе, повышения качества жизни отдельных категорий граждан, семей с детьми, инвалидов, граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, проживающих на территории Крапивинского муниципального района
1. Утвердить муниципальную программу "Социальная поддержка населения Крапивинского муниципального района" на 2014-2016 годы.
2. Организационно-территориальному отделу администрации Крапивинского муниципального района (Е.В. Букатина) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.Х. Биккулова.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014 год.
И.о. главы |
Т.И. Климина |
Муниципальная программа
"Социальная поддержка населения Крапивинского муниципального района" на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Администрации Крапивинского муниципального района от 12 ноября 2013 г. N 1640)
23 июня, 29 июля, 17 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации Крапивинского муниципального района от 17 сентября 2014 г. N 1269 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Социальная поддержка населения Крапивинского муниципального района" на 2014-2016 годы
1. Характеристика текущего состояния в Крапивинском районе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Повышение уровня жизни населения Крапивинского района, увеличение объема и доступности социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям с детьми и малоимущим гражданам - одно их основных направлений социальной политики Крапивинского района. Социальная политика района направлена на улучшение качества жизни конкретного человека, конкретной семьи.
В целом в Крапивинском районе в полном объеме обеспечена реализация мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством, и действует широкий спектр региональных мер социальной поддержки, направленных на повышение жизненного уровня как социально незащищенных категорий граждан, так и наиболее заслуженных жителей района.
Право на получение социальной поддержки на основании действующего законодательства имеют более 1/3 жителей Крапивинского района, где проживает более 24 тыс. человек, из них 7525 получателей пенсии. Численность граждан пожилого возраста составляет 5443 человек (72% от общего числа получателей пенсии), региональных льготников (4599 человек), федеральных льготников (2048 человек).
Полноценная жизнедеятельность большинства инвалидов и граждан пожилого возраста невозможна без предоставления им различных видов помощи и услуг, соответствующих их социальным потребностям, вспомогательных средств и приспособлений, материальной и иной поддержки. Они должны иметь возможность трудиться, отдыхать, получать образование, медицинское обслуживание, жилье, социальные услуги, иметь доступ к культурным ценностям, заниматься спортом.
Решить проблемы уязвимых групп населения в Крапивинском районе поможет настоящая Муниципальная программа, предусматривающая ряд дополнительных мер социальной поддержки, направленных на улучшение качества жизни населения.
Социальная поддержка отдельных категорий граждан направлена на улучшение материального положения граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми, отдельных граждан не только с низким уровнем доходов, но и находящихся в трудной жизненной ситуации (потеря работы, утрата трудоспособности, длительная болезнь, преклонный возраст, одиночество, сиротство, отсутствие определенного места жительства и другие факторы).
В Крапивинском районе проживает 3290 семей, в них 5348 детей. На 31.10.2013 г. количество получателей ежемесячного пособия на детей составило 1520 семьи, в них детей 2570.
С 01.01.2011 года установлена дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде предоставления областного материнского (семейного) капитала в размере 100 тыс. рублей, с 01.01.2013 его размер увеличен до 130 тыс. рублей.
С 01.01.2013 в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" в Кемеровской области принят Закон Кемеровской области от 09.07.2012 N 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей". Указанным нормативным правовым актом ежемесячная денежная выплата установлена нуждающимся в поддержке семьям со среднедушевым доходом семьи, не превышающим величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, при рождении после 31.12.2012 третьего ребенка или последующих детей и до достижения ребенком возраста 3 лет в размере величины прожиточного минимума для детей, установленного в Кемеровской области. В 2013 году размер указанной выплаты составляет 5587 рублей.
В числе наиболее нуждающегося населения - семьи с детьми, пенсионеры, ветераны и инвалиды боевых действий.
Наиболее острыми проблемами этих граждан являются: недостаток денежных средств на неотложные нужды (приобретение одежды, полноценное лечение, питание детей), на ремонт жилья; отсутствие жилых помещений; ослабленное здоровье; трудности в получении профессиональной подготовки, переподготовки и трудоустройстве.
Важнейшей задачей является обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации и создание развитой системы реабилитации.
Практически все инвалиды нуждаются в преодолении психологических барьеров, в создании благоприятного психологического климата в обществе при решении проблем инвалидов и инвалидности. Наша задача - создать для них комфортные условия, здоровый социально - психологический климат.
Создание доступной для инвалидов и маломобильных граждан среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, что подтверждено федеральными и региональными нормативными правовыми актами: федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 г. N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры", Законом Кемеровской области от 14.02.2005 г. N 25-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов".
Выплата пенсии за выслугу лет, полученную за успешную, профессиональную работу, предоставит муниципальным служащим право на дополнительные гарантии, направленные на повышение уровня жизни.
Забота об участниках боевых действий в течение многих лет находится в числе основных направлений социальной политики Кузбасса и Крапивинского района.
Для решения существующих проблем необходимы комплексные меры по социальной поддержке ветеранов и инвалидов боевых действий, граждан, пострадавших во время исполнения обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и членов их семей.
Благоустроенные квартиры для 22 жителей Специального дома для одиноких и престарелых граждан (Дом ветеранов) позволяют обеспечивать достойный уровень жизни гражданам пожилого возраста и инвалидам. Возраст пожилых людей от 75 лет и старше.
Для создания безопасных условий проживания должно проводиться:
- обслуживание автоматической пожарной сигнализации;
- обработка чердачного помещения огнезащитным составом;
- налог на имущество;
- технический ремонт (замена ламп, кранов и т.д.).
Всё это обеспечит безопасность проживания граждан, нуждающихся в специализированной помощи и поддержке.
В целях преодоления негативных тенденций, нравственного оздоровления общества, снижения социальной напряженности органы местного самоуправления и заинтересованные ведомства обязаны управлять процессом социальной адаптации лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы. Оказание помощи лицам, освобожденным из мест лишения свободы, представляет собой комплекс государственно-правовых, экономических и иных мер реализации их гражданских и социальных прав.
В настоящее время организуется работа по введению новой формы государственной социальной помощи в виде денежной выплаты на основании социального контракта. Данная форма государственной социальной помощи направлена на повышение стимулирования активных действий граждан по преодолению трудной жизненной ситуации, в которую они попали.
2. Описание цели и задач муниципальной программы
Основной целью реализации муниципальной программы является повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения в Крапивинском районе. Повышение эффективности системы социальной поддержки и социального обслуживания населения обусловлено необходимостью предоставления более адресной и качественной социальной поддержки отдельным категориям нуждающихся граждан с целью сохранения социальной справедливости и стабильности в обществе.
В рамках достижения указанной цели определено выполнение следующих основных задач:
1. Реализация действующих мер адресной социальной поддержки населения в Крапивинском районе (повышение адресности и целевой направленности предоставления мер социальной поддержки, рост доходов и социальной защищенности отдельных категорий граждан).
2. Повышение качества социальных услуг (соблюдение стандартов качества, расширение перечня социальных услуг).
3. Улучшение материального положения отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (усиление адресной поддержки нуждающихся граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, применение различных форм поддержки, стимулирующих граждан к выходу из трудной жизненной ситуации).
4. Поддержка и стимулирование жизненной активности пожилых людей (забота о старшем поколении, повышение заинтересованности и привлечение пожилых людей к активной жизни).
5. Повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности (дополнительная поддержка в части обеспечения мобильности и расширения доступа к информации с целью интеграции в общество).
6. Обеспечение эффективного управления системой социальной поддержки (своевременное и качественное выполнение установленных функций, реализация системного подхода в развитии социальной защиты населения).
7. Повышение качества жизни граждан, замещавших муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальных служащих Крапивинского района Кемеровской области.
8. Повышение уровня социальной защиты граждан, уволенных с военной службы, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и членов их семей.
9. Адресная помощь лицам, освободившимся из мест лишения свободы.
Постановлением Администрации Крапивинского муниципального района от 23 июня 2014 г. N 793 в раздел 3 настоящей Программы внесены изменения
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает 5 подпрограмм, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Муниципальной программы и решение программных задач:
подпрограмма "Социальное обслуживание населения";
подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан";
подпрограмма "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания";
подпрограмма "Другие вопросы в области социальной политики";
Подпрограмма "Охрана труда".
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.
Подпрограмма "Социальное обслуживание населения" включает мероприятия по обеспечению деятельности учреждений социального обслуживания, граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям.
В рамках подпрограммы обеспечивается реализация основных направлений развития учреждений социального обслуживания, повышение качества и доступности социальных услуг, укрепление материально-технической базы учреждений, социальная поддержка работников учреждений социального обслуживания.
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" включает мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и направлена на организацию своевременного и в полном объеме обеспечения прав отдельных категорий граждан на меры социальной поддержки.
В рамках подпрограммы предусмотрена социальная поддержка в виде предоставления денежных выплат (единовременных и (или) ежемесячных пособий, компенсаций) и оказания поддержки в натуральном выражении (например, бесплатный (льготный) проезд) ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, инвалидам, пенсионерам, отдельным категориям многодетных и приемных матерей, малообеспеченным гражданам, семьям, имеющим детей и другим категориям граждан.
Также предусмотрена реализация мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выплате ежемесячного денежного вознаграждения лицу, организовавшему приемную семью, и другие мероприятия, адресная реализация которых позволит повысить уровень доходов и социальной защищенности отдельных категорий граждан.
Подпрограмма "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания" включает мероприятия по реализации единой государственной социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
В рамках указанных полномочий предусмотрена реализация основных направлений и приоритетов государственной политики по вопросам социальной поддержки и социального обслуживания населения, организация внедрения новых социальных технологий, организационное и методическое обеспечение развития системы социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Подпрограмма "Другие вопросы в области социальной политики" разработана в целях повышения качества жизни, усиления социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в особом участии государства и общества.
Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание единовременной адресной социальной помощи нуждающимся и социально незащищенным категориям граждан, семьям с детьми, создание доступной среды для реабилитации инвалидов, поддержку и стимулирование жизненной активности и здорового образа жизни пенсионеров и инвалидов, привлечение к реализации социальных проектов некоммерческих организаций.
Поскольку наиболее острыми проблемами граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, являются недостаток денежных средств на неотложные нужды (приобретение одежды, питание детей), на ремонт жилья; отсутствие жилых помещений; ослабленное здоровье, предоставление адресной помощи осуществляется им как в денежном, так и в натуральном выражении (в том числе организация горячего питания в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов КЦСОН Крапивинского района, оказание материальной помощи нуждающимся семьям в рамках районной акции "Помоги собраться в школу" и другое).
Подпрограмма "Охрана труда" включает мероприятия по обеспечению безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда муниципальных учреждений
Постановлением Администрации Крапивинского муниципального района от 17 сентября 2014 г. N 1269 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение реализации Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего по Программе, в том числе: |
Всего |
194131,6 |
189793,4 |
190875,2 |
федеральный бюджет |
33377,7 |
30484,7 |
31518,7 |
|
областной бюджет |
156685,0 |
154340,0 |
154333,0 |
|
местный бюджет |
3168,9 |
4038,7 |
4073,5 |
|
средства юридических и физических лиц |
900,0 |
930,0 |
950,0 |
|
1. Всего по Подпрограмме "Социальное обслуживание населения", в том числе: |
Всего |
51337,8 |
50609,0 |
50629,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
50437,8 |
49679,0 |
49679,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
900,0 |
930,0 |
950,0 |
|
1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Всего |
33394,6 |
32626,0 |
32646,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
32494,6 |
31696,0 |
31696,0 |
|
средства юридических и физических лиц |
900,0 |
930,0 |
950,0 |
|
1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям |
Всего |
17943,2 |
17983,0 |
17983,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
17943,2 |
17983,0 |
17983,0 |
|
2. Всего по Подпрограмме "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан", в том числе: |
Всего |
131104,7 |
126772,7 |
127799,7 |
федеральный бюджет |
33377,7 |
30484,7 |
31518,7 |
|
областной бюджет |
97727,0 |
96288,0 |
96281,0 |
|
2.1. Осуществление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
Всего |
366,0 |
394,0 |
414,0 |
федеральный бюджет |
366,0 |
394,0 |
414,0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
2.2. Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
Всего |
9170,0 |
9528,0 |
9621,0 |
федеральный бюджет |
9170,0 |
9528,0 |
9621,0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Всего |
7,7 |
2,7 |
2,7 |
федеральный бюджет |
7,7 |
2,7 |
2,7 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
2.4. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда", в том числе: - зубопротезирование |
Всего |
5060,0 |
5060,0 |
5060,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
5060,0
160,0 |
5060,0
160,0 |
5060,0
160,0 |
|
2.5. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда", в том числе: - зубопротезирование |
Всего |
1137,0 |
1137,0 |
1137,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
1137,0
15,0 |
1137,0
15,0 |
1137,0
15,0 |
|
2.6. Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", в том числе: - зубопротезирование |
Всего |
2046,0 |
2046,0 |
2046,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
2046,0
15,0 |
2046,0
15,0 |
2046,0
15,0 |
|
2.7. Меры социальной поддержки инвалидов в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 февраля 2005 года N 25-ОЗ "О социальной поддержке инвалидов" |
Всего |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
|
2.8. Меры социальной поддержки многодетных семей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 ноября 2005 года N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области", в том числе: - питание |
Всего |
8355,0 |
8355,0 |
8355,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
8355,0
2200,0 |
8355,0
2200,0 |
8355,0
2200,0 |
|
2.9. Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 апреля 2008 года N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей" |
Всего |
779,0 |
395,0 |
395,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
779,0 |
395,0 |
395,0 |
|
2.10. Меры социальной поддержки отдельных категорий приемных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 7 февраля 2013 года N 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных матерей" |
Всего |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
|
2.11. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 27 января 2005 года N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", в том числе: - зубопротезирование |
Всего |
471,0 |
481,0 |
481,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
471,0
27,0 |
481,0
27,0 |
481,0
27,0 |
|
2.12. Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Всего |
10311,0 |
10311,0 |
10311,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
10311,0 |
10311,0 |
10311,0 |
|
2.13. Дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в соответствии с Законом Кемеровской области от 25 апреля 2011 года N 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей" |
Всего |
1455,0 |
1455,0 |
1455,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
1455,0 |
1455,0 |
1455,0 |
|
2.14. Назначение выплаты пенсии Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 января 1999 года N 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области" |
Всего |
8064,0 |
7627,0 |
7178,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
8064,0 |
7627,0 |
7178,0 |
|
2.15. Ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 ноября 2004 года N 75-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка" |
Всего |
15678,0 |
15678,0 |
15678,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
15678,0 |
15678,0 |
15678,0 |
|
2.16. Социальная поддержка граждан, достигших возраста 70 лет, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 июня 2005 года N 74-ОЗ "О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет" |
Всего |
7,0 |
9,0 |
9,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
7,0 |
9,0 |
9,0 |
|
2.17. Государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 декабря 2005 года N 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" |
Всего |
255,0 |
297,0 |
297,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
255,0 |
297,0 |
297,0 |
|
2.18. Денежная выплата отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 12 декабря 2006 года N 156-ОЗ "О денежной выплате отдельным категориям граждан" |
Всего |
109,0 |
84,0 |
84,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
109,0 |
84,0 |
84,0 |
|
2.19. Меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации в соответствии с Законом Кемеровской области от 17 января 2005 года N 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг" |
Всего |
39952,0 |
36952,0 |
36952,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
39952,0 |
36952,0 |
36952,0 |
|
2.20. Выплаты социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 ноября 2004 года N 82-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Кемеровской области" |
Всего |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
455,0 |
455,0 |
455,0 |
|
2.21. Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсаций в соответствии с Законом Кемеровской области от 30 октября 2007 года N 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания" |
Всего |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
2.22. Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическим лицам), в соответствии с законом от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях |
Всего |
18384,0 |
19290,0 |
20159,0 |
федеральный бюджет |
18384,0 |
19290,0 |
20159,0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
2.23. Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Законом Кемеровской области от 9 июля 2012 года N 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" |
Всего |
4248,0 |
0 |
0 |
федеральный бюджет |
4248,0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
2.24. Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву |
Всего |
1202,0 |
1270,0 |
1322,0 |
федеральный бюджет |
1202,0 |
1270,0 |
1322,0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
2.25. Ежемесячная денежная выплата, назначаемая в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
Всего |
3518,0 |
5871,0 |
6313,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
3518,0 |
5871,0 |
6313,0 |
|
3. Всего по Подпрограмме "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания", в том числе: |
Всего |
8373,0 |
8373,0 |
8373,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
8373,0 |
8373,0 |
8373,0 |
|
3.1. Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления |
Всего |
8373,0 |
8373,0 |
8373,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
8373,0 |
8373,0 |
8373,0 |
|
4. Всего по Подпрограмме "Другие вопросы в области социальной политики", в том числе: |
Всего |
3168,9 |
4038,7 |
4073,5 |
местный бюджет |
3168,9 |
4038,7 |
4073,5 |
|
4.1. "Улучшение материального положения отдельных категорий граждан", в том числе: |
Всего |
659,0 |
943,0 |
943,0 |
местный бюджет |
659,0 |
943,0 |
943,0 |
|
4.1.1. Оказание адресной материальной помощи денежными средствами отдельным категориям граждан |
Всего |
220,0 |
300,0 |
300,0 |
местный бюджет |
220,0 |
300,0 |
300,0 |
|
4.1.2. Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (в т.ч. лицам без определенного места жительства на оформление документов, приобретение хозяйственных товаров и продуктов питания, погорельцам) |
Всего |
240,0 |
300,0 |
300,0 |
местный бюджет |
240,0 |
300,0 |
300,0 |
|
4.1.3. Оказание помощи отдельным категориям гражданам на организацию горячего питания в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Всего |
|
50,0 |
50,0 |
местный бюджет |
|
50,0 |
50,0 |
|
4.1.4. Проведение мероприятий, посвященных Дню пожилого человека |
Всего |
10,0 |
60,0 |
60,0 |
местный бюджет |
10,0 |
60,0 |
60,0 |
|
4.1.5. Оплата транспортных расходов по доставке овощных и продуктовых наборов для остронуждающихся малоимущих, одиноко проживающих граждан и инвалидов |
Всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
4.1.6. Подписка на газеты |
Всего |
61,0 |
90,0 |
90,0 |
местный бюджет |
61,0 |
90,0 |
90,0 |
|
4.1.7. Оказание материальной помощи на страхование жилья и имущества от стихийных бедствий |
Всего |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
местный бюджет |
18,0 |
18,0 |
18,0 |
|
4.1.8. Прочие расходы (приобретение венков для отдельных категорий граждан, канцелярские и хозяйственные расходы) |
Всего |
10,0 |
25,0 |
25,0 |
местный бюджет |
10,0 |
25,0 |
25,0 |
|
4.1.9. Перевозка тела (останков) умершего на кладбище |
Всего |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
местный бюджет |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
4.2. "Улучшение материального положения семей с детьми", в том числе: |
Всего |
319,5 |
634,5 |
634,5 |
местный бюджет |
319,5 |
634,5 |
634,5 |
|
4.2.1. Оказание помощи малоимущим гражданам для подготовки детей к школе в рамках районной акции "Помоги собраться в школу" |
Всего |
199,5 |
304,5 |
304,5 |
местный бюджет |
199,5 |
304,5 |
304,5 |
|
4.2.2. Приобретение новогодних подарков для детей из малоимущих семей |
Всего |
100,0 |
300,0 |
300,0 |
местный бюджет |
100,0 |
300,0 |
300,0 |
|
4.2.3. Выплата единовременного пособия семьям при усыновлении в размере 10000 (десять тысяч) рублей на каждого ребенка |
Всего |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
местный бюджет |
20,0 |
30,0 |
30,0 |
|
4.3. "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов", в том числе: |
Всего |
25,0 |
106,0 |
106,0 |
местный бюджет |
25,0 |
106,0 |
106,0 |
|
4.3.1. Оказание адресной материальной помощи инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Всего
Местный бюджет |
|
50,0
50,0 |
50,0
50,0 |
4.3.2. Организация и проведение районной акции "Игрушка ребенку - инвалиду", посвященной Международному Дню защиты детей |
Всего |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
местный бюджет |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
|
4.3.3. Проведение мероприятий: - Международный день инвалидов |
Всего
Местный бюджет |
|
15,0
15,0 |
15,0
15,0 |
4.3.4. Целевой заезд, в рамках проведения Международного Дня инвалидов, в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Всего
Местный бюджет |
|
6,0
6,0 |
6,0
6,0 |
4.3.5. Экскурсии, однодневный походы с детьми-инвалидами |
Всего
Местный бюджет |
|
10,0
10,0 |
10,0
10,0 |
4.4. Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области, в том числе: |
Всего |
2052,0 |
2052,0 |
2052,0 |
местный бюджет |
2052,0 |
2052,0 |
2052,0 |
|
4.4.1. Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области |
Всего |
2052,0 |
2052,0 |
2052,0 |
местный бюджет |
2052,0 |
2052,0 |
2052,0 |
|
4.5. "Доступная среда для инвалидов и маломобильных граждан Крапивинского района": |
Всего |
20,0 |
145,0 |
145,0 |
местный бюджет |
20,0 |
145,0 |
145,0 |
|
4.5.1. Предоставление услуг проката технических средств реабилитации из пункта проката КЦСОН Крапивинского района |
Всего |
|
25,0 |
25,0 |
Местный бюджет |
|
25,0 |
25,0 |
|
4.5.2. Оборудование пандусами объектов социальной инфраструктуры, согласно утвержденного реестра |
Всего |
10,0 |
100,0 |
100,0 |
местный бюджет |
10,0 |
100,0 |
100,0 |
|
4.5.3. Переоборудование квартир инвалидов-колясочников с учетом нуждаемости |
Всего |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
местный бюджет |
10,0 |
20,0 |
20,0 |
|
4.6. "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и членов их семей", в том числе: |
Всего |
20,0 |
85,0 |
85,0 |
местный бюджет |
20,0 |
85,0 |
85,0 |
|
4.6.1. Оказание адресной материальной помощи участникам боевых действий и членам их семей |
Всего |
|
10,0 |
10,0 |
Местный бюджет |
|
10,0 |
10,0 |
|
4.6.2. Проведение 1-ой ступени медико-социальной реабилитации, социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы, принимавших участие в локальных войнах и вооруженных конфликтах |
Всего |
20,0 |
50,0 |
50,0 |
местный бюджет |
20,0 |
50,0 |
50,0 |
|
4.6.3. Проведение мероприятий, посвященных выводу Советских войск из Афганистана |
Всего |
|
5,0 |
5,0 |
Местный бюджет |
|
5,0 |
5,0 |
|
4.6.4. Целевой заезд вдов и матерей участников боевых действий, в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Всего |
|
10,0 |
10,0 |
Местный бюджет |
|
10,0 |
10,0 |
|
4.6.5. Встреча за круглым столом участников ВОВ, боевых действий, учащихся, посвященная Дню Победы в ВОВ |
Всего |
|
10,0 |
10,0 |
Местный бюджет |
|
10,0 |
10,0 |
|
4.7. "Создание безопасных и благоприятных условий для проживания в специальном доме для одиноких и престарелых граждан (Дом ветеранов)", в том числе: |
Всего |
63,4 |
63,2 |
98,0 |
местный бюджет |
63,4 |
63,2 |
98,0 |
|
4.7.1. Обработка чердачного помещения огнезащитным составом |
Всего |
- |
- |
35,0 |
местный бюджет |
- |
- |
35,0 |
|
4.7.2. Технический ремонт (замена ламп, кранов и т.д.) |
Всего |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
местный бюджет |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
4.7.3. Обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
Всего |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
местный бюджет |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
|
4.7.4. Налог на имущество |
Всего |
9,4 |
9,2 |
9,0 |
местный бюджет |
9,4 |
9,2 |
9,0 |
|
4.8. "Социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы", в том числе: |
Всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
4.8.1. Оказание адресной материальной помощи лицам, освободившихся из мест лишения свободы |
Всего |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
5. Всего по Подпрограмме "Охрана труда", в том числе: |
Всего |
147,2 |
- |
- |
областной бюджет |
147,2 |
- |
- |
|
5.1. Обеспечение безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Всего |
99,4 |
- |
- |
областной бюджет |
99,4 |
- |
- |
|
5.2. Обеспечение безопасности работников в процессе их трудовой деятельности и прав работников на рабочие места, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям |
Всего |
47,8 |
- |
- |
областной бюджет |
47,8 |
- |
- |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование Муниципальная программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Социальная поддержка отдельных категорий граждан Крапивинского района" на 2014-2016 годы |
Коэффициент оценки эффективности Муниципальной программы |
коэффициент |
0,9 |
1,0 |
1,0 |
Доля граждан, получающих социальную поддержку, в общей численности населения Крапивинского района |
процентов |
28,5 |
28,6 |
28,7 |
|
Доля лиц, удовлетворенных качеством социального обслуживания, от общего числа обслуживаемых (по данным опроса) |
процентов |
98,5 |
98,6 |
98,7 |
|
1. Подпрограмма "Социальное обслуживание", в том числе |
Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой в регионе |
процентов |
58 |
68,5 |
79 |
Доля государственных учреждений социального обслуживания, соответствующих установленным стандартам качества социального обслуживания |
процентов |
60 |
60 |
70 |
|
1.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
процентов |
86 |
90 |
92 |
1.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям | |||||
2. Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан", в том числе |
Средний размер денежных выплат на одного получателя |
процентов |
14,2 |
14,5 |
14,8 |
Уровень предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в денежной форме |
тыс. рублей в год |
42,8 |
45,5 |
47,7 |
|
2.1. Осуществление ежегодные денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
Количество лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России", получивших выплаты |
человек |
31 |
32 |
33 |
2.2. Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
Средний доход отдельных категорий граждан из числа федеральных льготников за счет предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ |
тыс. рублей в год |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2.3. Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Средний размер компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на одного получателя |
тыс. рублей в год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2.4. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда", в том числе: - зубопротезирование |
Средний доход ветерана труда за счет предоставления мер социальной поддержки |
тыс. рублей в год |
4,8 |
4,8 |
5 |
2.5. Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда", в том числе: - зубопротезирование |
Средний доход труженика тыла за счет предоставления мер социальной поддержки |
тыс. рублей в год |
7,4 |
7,5 |
7,6 |
2.6. Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года N 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", в том числе: - зубопротезирование |
Средний доход реабилитированного лица за счет предоставления мер социальной поддержки |
тыс. рублей в год |
7,8 |
7,9 |
8 |
2.7. Меры социальной поддержки инвалидов в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 февраля 2005 года N 25-ОЗ "О социальной поддержки инвалидов" |
Средний доход инвалида за счет предоставления мер социальной поддержки |
тыс. рублей в год |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
2.8. Меры социальной поддержки многодетных семей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 ноября 2005 года N 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области" |
Средний доход многодетной семьи за счет предоставления мер социальной поддержки |
тыс. рублей в год |
20 |
20,1 |
20,2 |
Доля малообеспеченных многодетных семей в общем числе многодетных семей |
процентов |
48,5 |
45,8 |
43,4 |
|
2.9. Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 апреля 2008 года N 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей" |
Средний доход многодетной матери за счет предоставления мер социальной поддержки |
тыс. рублей в год |
6,4 |
6,5 |
6,6 |
2.10. Меры социальной поддержки отдельных категорий приемных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 7 февраля 2013 года N 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных матерей" |
Средний доход приемной матери за счет предоставления мер социальной поддержки |
тыс. рублей в год |
6,4 |
6,5 |
6,6 |
2.11. Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 27 января 2005 года N 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан", в том числе: - зубопротезирование |
Средний доход отдельных категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки |
тыс. рублей в год |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2.12. Предоставление гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
Количество граждан, получивших субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
человек |
1147 |
1100 |
1050 |
2.13. Дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в соответствии с Законом Кемеровской области от 25 апреля 2011 года N 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей" |
Количество граждан, получивших материнский (семейный) капитал |
человек |
11 |
11 |
11 |
2.14. Назначение выплата пенсии Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 января 1999 года N 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области" |
Средний размер пенсии Кемеровской области на одного получателя |
тыс. рублей в год |
9,7 |
9,9 |
10 |
2.15. Ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 ноября 2004 года N 75-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка" |
Доля детей, получивших ежемесячное пособие на ребенка, в общей численности детей |
процентов |
26,5 |
26 |
26 |
2.16. Социальная поддержка граждан, достигших возраста 70 лет, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 июня 2005 года N 74-ОЗ "О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет" |
Количество достигших возраста 70 лет граждан, получивших социальную поддержку |
тыс. рублей в год |
4 |
4 |
4 |
2.17. Государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 декабря 2005 года N 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам" |
Средний размер государственной социальной помощи на одного получателя |
тыс. рублей в год |
1,6 |
1,8 |
1,9 |
2.18. Денежная выплата отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 12 декабря 2006 года N 156-ОЗ "О денежной выплате отдельным категориям граждан" |
Средний размер денежной выплаты взамен получения продуктового набора на одного получателя |
средний размер денежной выплаты взамен получения продуктового набора на одного получателя |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
2.19. Меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации в соответствии с Законом Кемеровской области от 17 января 2005 года N 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг" |
Средний доход отдельных категорий граждан из числа региональных льготников за счет предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ |
тыс. человек |
9,6 |
10,6 |
11,6 |
2.20. Выплаты социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 ноября 2004 года N 82-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Кемеровской области" " |
Количество произведенных выплат социального пособия на погребение |
единиц |
73 |
73 |
73 |
2.21. Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсаций в соответствии с Законом Кемеровской области от 30 октября 2007 года N 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания" |
Количество работников учреждений социального обслуживания, получивших единовременные выплаты в связи с окончанием профессиональных образовательных организаций или образовательных организаций высшего образования по специальности "Социальная работа", приобретение методической литературы |
человек |
21 |
21 |
21 |
2.22. Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическим лицам), в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 г. N 81-ФЗ "О государственных пособиях" |
|
человек |
330 |
350 |
370 |
2.23. Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Законом Кемеровской области от 9 июля 2012 года N 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей" |
Количество произведенных ежемесячных денежных выплат нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением после 31 декабря 2012 года третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет |
единиц |
70 |
100 |
130 |
2.24. Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячное пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву |
Количество жен (детей) военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, получивших выплаты |
человек |
15 |
15 |
15 |
3. Подпрограмма "Повышение эффективности управления системой социальной поддержки и социального обслуживания", в том числе: |
Доля на расходов на управление Муниципальной программой в общих расходах Муниципальной программой |
|
4,3 |
4,3 |
4,3 |
3.1. Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного |
Доля освоенных средств в общем объеме средств, предусмотренных на реализацию Муниципальной программы |
процентов |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
4. Подпрограмма "Другие вопросы в области социальной политики", в том числе: |
|
|
|
|
|
4.1. "Улучшение материального положения отдельных категорий граждан", в том числе: |
|
|
|
|
|
Оказание адресной материальной помощи денежными средствами отдельным категориям граждан |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
100 |
100 |
100 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
Оказание адресной материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (в т.ч. лицам без определенного места жительства на оформление документов, приобретение хозяйственных товаров и продуктов питания, погорельцам) |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
чел. |
100 |
100 |
100 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
|
Оказание помощи отдельным категориям граждан на организацию горячего питания в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
200 |
200 |
200 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
|
Проведение мероприятий, посвященных Дню пожилого человека |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
60 |
60 |
60 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Оплата транспортных расходов по доставке овощных и продуктовых наборов для остронуждающихся малоимущих, одиноко проживающих граждан и инвалидов |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
100 |
100 |
100 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
Подписка на газеты |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
500 |
500 |
500 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
0,18 |
0,18 |
0,18 |
|
Оказание материальной помощи на страхование жилья и имущества от стихийных бедствий |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
15 |
15 |
15 45 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
|
Прочие расходы (приобретение венков для отдельных категорий граждан, канцелярские и хозяйственные расходы) |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
25 |
25 |
25 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Перевозка тела (останков) умершего на кладбище |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
69 |
69 |
69 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
|
4.2 "Улучшение материального положения семей с детьми", в том числе: |
|
|
|
|
|
Оказание помощи малоимущим гражданам для подготовки детей к школе в рамках районной акции "Помоги собраться в школу" |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
203 |
203 |
203 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
Приобретение новогодних подарков для детей из малоимущих семей |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
2000 |
2000 |
2000 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
0,150 |
0,150 |
0,150 |
|
Выплата единовременного пособия семьям при усыновлении в размере 10000 (десять тысяч) руб. на каждого ребенка |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
3 |
3 |
3 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|
4.3. "Социальная поддержка и реабилитация инвалидов", в том числе: |
|
|
|
|
|
Оказание адресной материальной помощи инвалидам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
50 |
50 |
50 150 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
Организация и проведение районной акции "Игрушка ребенку - инвалиду", посвященной Международному Дню защиты детей |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
100 |
100 |
100 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
|
Проведение мероприятий, в т.ч.: Международного Дня инвалидов |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
15 |
15 |
15 |
4.4. "Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области", в том числе: |
|
|
|
|
|
"Пенсия за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности Крапивинского района Кемеровской области, и муниципальным служащим Крапивинского района Кемеровской области" |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
40 |
40 |
40 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
2052,0 |
2052,0 |
2052,0 |
|
4.5. "Социальная защита ветеранов и инвалидов боевых действий, лиц, пострадавших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и членов их семей", в том числе: |
|
|
|
|
|
Оказание адресной материальной помощи участникам боевых действий и членам их семей |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
2 |
2 |
2 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
Проведение 1-ой ступени медико-социальной реабилитации, социальной адаптации граждан, уволенных с военной службы, принимавших участие в локальных войнах и вооруженных конфликтах |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
25 |
25 |
25 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
|
Проведение мероприятий, в рамках празднования, выводу Советских войск из Афганистана |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
25 |
25 |
25 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
1,4 |
0,2 |
0,2 |
|
Целевой заезд вдов и матерей участников боевых действий |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
20 |
20 |
20 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
Встреча за круглым столом участников ВОВ, боевых действий, учащихся, посвященная Дню Победы в ВОВ |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
20 |
20 |
20 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
4.6. "Создание безопасных и благоприятных условий для проживания в специальном доме для одиноких и престарелых граждан (Дом ветеранов)", в том числе: |
|
|
|
|
|
Обработка чердачного помещения огнезащитным составом |
граждане, проживающие в Доме ветеранов |
человек |
22 |
22 |
22 |
расходы, связанные с выполнением программного мероприятия |
тыс. рублей в год |
- |
- |
35,0 |
|
Технический ремонт (замена ламп, кранов и т.д.) |
граждане, проживающие в Доме ветеранов |
человек |
22 |
22 |
22 |
расходы, связанные с выполнением программного мероприятия |
тыс. рублей в год |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
Обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
граждане, проживающие в Доме ветеранов |
человек |
22 |
22 |
22 |
расходы, связанные с выполнением программного мероприятия |
тыс. рублей в год |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
|
Налог на имущество |
граждане, проживающие в Доме ветеранов |
человек |
22 |
22 |
22 |
расходы, связанные с выполнением программного мероприятия |
тыс. рублей в год |
9,4 |
9,2 |
9,0 |
|
4.7. "Создание безопасных и благоприятных условий для проживания в специальном доме для одиноких и престарелых граждан (Дом ветеранов)" |
|
|
|
|
|
Обслуживание автоматической пожарной сигнализации |
граждане, проживающие в Доме ветеранов |
человек |
22 |
22 |
22 |
расходы, связанные с выполнением программного мероприятия |
рублей в год |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
|
Обработка чердачного помещения огнезащитным составом |
граждане, проживающие в Доме ветеранов |
человек |
22 |
22 |
22 |
расходы, связанные с выполнением программного мероприятия |
рублей в год |
- |
- |
35,0 |
|
Налог на имущество |
граждане, проживающие в Доме ветеранов |
человек |
22 |
22 |
22 |
расходы, связанные с выполнением программного мероприятия |
рублей в год |
9,4 |
9,2 |
9,0 |
|
Технический ремонт (замена ламп, кранов и т.д.) |
граждане, проживающие в Доме ветеранов |
человек |
22 |
22 |
22 |
граждане, проживающие в Доме ветеранов |
человек |
22 |
22 |
22 |
|
4.8. "Социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы", в том числе: |
|
|
|
|
|
Оказание адресной материальной помощи лицам, освободившихся из мест лишения свободы |
Количество граждан, которым оказана адресная помощь |
человек |
5 |
5 |
5 |
Средний размер целевой адресной помощи |
тыс. рублей в год |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
Приложение
к муниципальной программе
"Социальная поддержка отдельных
категорий граждан
Крапивинского района"
на 2014-2016 годы
Оценка
эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности Муниципальной программы будет проводиться по следующим направлениям:
1. Степень достижения значений целевых показателей (индикаторов). Для каждого показателя (индикатора) ежегодно будет проводиться сопоставление планируемых и фактических значений, обосновываться обнаруженные отклонения. Неэффективными будут считаться результаты, которые не достигли плановых значений из-за ненадлежащего управления Муниципальной программой.
2. Выполнение плана мероприятий. Предполагается сопоставление плана мероприятий и реальных действий по объему предоставления социальных выплат и услуг, охвату ими целевой группы. Неэффективным считается при сохранении запланированного объема финансирования мероприятий невыполнение плана реализации мероприятий, несоблюдение обязательств по охвату целевой группы запланированными мероприятиями.
3. Эффективность расходования средств областного бюджета. Степень соответствия расходов на реализацию мероприятий Муниципальной программы запланированному уровню затрат. К неэффективным результатам будет отнесено необоснованное отклонение фактических расходов на реализацию мероприятий от запланированных.
Эффективность Муниципальной программы оценивается ежегодно на основе значений целевых показателей (индикаторов) исходя из соответствия текущих значений показателей (индикаторов) их целевым значениям.
Оценка целевых показателей (индикаторов) Муниципальной программы определяется по формуле:
Tfi
Ei = --- , где:
TNi
Ei - эффективность i-го целевого показателя (индикатора) Государственной программы (коэффициент);
Tfi - фактический показатель (индикатор), отражающий исполнение i-го мероприятия Муниципальной программы, достигнутый в ходе ее реализации;
TNi - целевой показатель (индикатор), отражающий исполнение i-го мероприятия, предусмотренный Государственной программой.
Оценка эффективности Муниципальной программы определяется по формуле:
n
SUM Ei
i=1
E = ------ , где:
n
E - эффективность Муниципальной программы (коэффициент);
n - количество показателей (индикаторов) Муниципальной программы.
По итогам проведения оценки эффективности Муниципальной программы дается качественная оценка эффективности реализации Муниципальной программы:
Наименование показателя (индикатора) |
Значение показателя (индикатора) |
Качественная оценка Муниципальной программы |
Эффективность Государственной программы (Е) |
Е > 1,0 |
Высокоэффективный |
0,7 < Е < 1,0 |
Уровень эффективности средний |
|
0,5 < И < 0,7 |
Уровень эффективности низкий |
|
Е < 0,5 |
Неэффективные |
Муниципальной программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:
значения 95 процентов и более показателей Муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют интервалу значений для целей отнесения Муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено не менее 95 процентов средств, запланированных для реализации Муниципальной программы в отчетном году.
Муниципальной программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:
значения 80 процентов и более показателей Муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют интервалу значений для целей отнесения Муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме;
освоено от 90 до 95 процентов средств, запланированных для реализации Муниципальной программы в отчетном году.
Если реализация Муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.
Муниципальной программа может корректироваться в связи с изменением законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Кемеровской области, по результатам мониторинга реализации Муниципальной программы.
При подготовке проекта Муниципальной программы проведена качественная оценка ее планируемой эффективности.
Ожидаемый вклад реализации Муниципальной программы в экономическое и социальное развитие Кемеровской области выразится в:
выполнении обязательств государства по социальной поддержке отдельных категорий граждан;
снижении бедности среди получателей мер социальной поддержки на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;
расширении масштабов предоставления в денежной форме мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с соответствующим сокращением мер социальной поддержки, предоставляемой в натуральной форме;
удовлетворении потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов в постоянном постороннем уходе в системе социального обслуживания;
обеспечении поддержки и содействии социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию;
повышении уровня жизни социальных работников, росте занятости населения и решении проблем дефицита кадров в отрасли социального обслуживания населения в связи с ростом заработной платы;
сохранении социальной стабильности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 12 ноября 2013 г. N 1640 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения Крапивинского муниципального округа" на 2014-2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Крапивинского муниципального района (http://www.krapivino.ru/) 15 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Крапивинского муниципального округа от 29 декабря 2020 г. N 1812
Изменения вступают в силу после обнародования и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального округа от 29 июля 2020 г. N 1010
Изменения вступают в силу с 29 июля 2020 г.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 14 ноября 2019 г. N 1052
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2020-2022 гг., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2020-2022 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 гг.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 29 декабря 2018 г. N 1148
Изменения вступают в силу с 16 января 2019 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2019-2021 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 14 ноября 2018 г. N 948
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2018 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2019-2021 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 29 декабря 2017 г. N 1188
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2018 г.
Изменения, внесенные пунктом 1.1.2 названного постановления, применяются в части ресурсного обеспечения на 2018-2020 гг. к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на соответствующий период
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 1 ноября 2017 г. N 958
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2018-2020 гг., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2018-2020 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 24 августа 2017 г. N 742
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2017 г.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 30 декабря 2016 г. N 954
Изменения вступают в силу с 9 января 2017 г.
Изменения, внесенные подпунктом 1.3 названного постановления, применяются в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг. к правоотношениям, возникшим при составлении и исполнении бюджета района на соответствующий период
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 15 ноября 2016 г. N 833
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2016 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2017-2019 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 30 декабря 2015 г. N 1345
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания названного постановления
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2016 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2016 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района на 2016 г.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 23 октября 2015 г. N 1105
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Положения раздела 4 текстовой части настоящей Муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2018 г., раздел 5 текстовой части настоящей Муниципальной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2018 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении районного бюджета, начиная с районного бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 19 марта 2015 г. N 387
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Положения подпункта 1.1 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2014 г., приложения к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2014 год, планируемых значений целевых показателей (индикаторов) на 2014 г. (в редакции названного постановления) распространяются на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2014 г.
Положения подпункта 1.1 названного постановления в части объемов и источников финансирования на 2015-2017 г.г., приложения к названному постановлению в части ресурсного обеспечения на 2015-2017 г.г., планируемых значений целевых показателей (индикаторов) на 2015-2017 г.г., планируемых значений целевых показателей (индикаторов) на 2015 г. (в редакции названного постановления) распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 13 ноября 2014 г. N 1615
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2017 г. (в редакции названного постановления), утвержденных настоящим постановлением, применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета района, начиная с 2015 г., и на плановый период 2016 и 2017 г.г.
Раздел 6 текстовой части муниципальной программы (в редакции названного постановления), утвержденной настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 17 сентября 2014 г. N 1269
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 29 июля 2014 г. N 951
Постановление Администрации Крапивинского муниципального района от 23 июня 2014 г. N 793