Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации Беловского
муниципального района
от 17 октября 2014 г. N 1252
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Беловском муниципальном районе"
I. Общее описание "дорожной карты"
Целью "дорожной карты" "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения Беловского муниципального района" (далее - "дорожная карта") является повышение качества и доступности медицинской помощи населению Беловского муниципального района на основе повышения эффективности деятельности МБУЗ "Беловская ЦРБ" и медицинских работников.
Уровень рождаемости в 2013 г. в Беловском муниципальном районе составил 18,2 на 1.000 населения, снижение рождаемости к 2012 г. на 7%. Уровень общий смертности составил 16,5 на 1.000, снизился на 7% к 2012 г. В течение последних трех лет отмечается прирост населения, в 2013 г. показатель составил +1,7 на 1.000.
Сеть медицинских организаций определена приказом департамента охраны здоровья населения Кемеровской области от 13.11.2012 г. N 1635, которым утвержден перечень медицинских организаций первого, второго и третьего уровней. МБУЗ "Беловская ЦРБ" относится к первому уровню оказания медицинской помощи, обеспечивающему население первичной медико-санитарной помощью:
поликлиника, входящая в состав больницы - 1;
амбулатории - 5;
общие врачебные практики, входящие в состав больницы, - 2;
фельдшерско-акушерские пункты (ФАП) - 30.
Количество структурных подразделений, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению, и их мощность соответствуют потребности населения Беловского муниципального района в амбулаторной помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, рассчитанной с учетом численности населения, его плотности, наличия транспортного сообщения между населенными пунктами.
С 2008 года в связи с оптимизацией муниципального здравоохранения путем создания 8 межтерриториальных медицинских объединений (далее - ММО), МБУЗ "Беловская ЦРБ" вошла в состав ММО N 2.
В 2011-2013 годах значительно улучшилась материально-техническая база амбулаторно-поликлинических учреждений, оказывающих медицинскую помощь сельскому населению.
Учитывая важность приближения первичной медико-санитарной помощи к населению сельских населенных пунктов, за счет средств Программы модернизации здравоохранения Кемеровской области на 2011-2013 годы был приобретен 1 передвижной медицинский лечебно-диагностический комплекс, построен модульный ФАП с Беково. На оснащение медицинских организаций, оказывающих помощь в амбулаторных условиях, направлено около 9 298,9 млн. рублей;
В поликлинике внедрены современные информационные системы, работает электронная регистратура. Запись пациентов на прием проводится через Интернет, инфоматы.
Ведутся электронные медицинские карты у 30% пациентов.
Для оказания неотложной помощи населению района открыто 8 кабинетов неотложной помощи.
Для проведения диспансеризации определенных групп взрослого населения открыт дополнительно кабинет медицинской профилактики.
В целях приближения медицинской помощи к жителям отдаленных населенных пунктов Беловского муниципального района используются различные формы выездной работы, в том числе с использованием передвижного лечебно-диагностического комплекса.
В Беловском муниципальном районе функционирует 1 передвижной лечебно-диагностический комплекс на базе автобуса "ПАЗ" (врачебная амбулатория), выполнено за 2013 год 37 выездов в отдаленные сельские населенные пункты;
В 2013 году специалистами областной больницы выполнены 7 выездов на территорию Беловского муниципального района и осмотрено 1364 пациента.
В Беловском муниципальном районе развита сеть дневных стационаров, стационаров на дому. В 2013 году фактический объем помощи по стационарозамещающим технологиям составил 0,48 койко-дня на 1 жителя, в рамках установленной Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденной Законом Кемеровской области от 27.12.2012 N 122-ОЗ.
Число вызовов скорой медицинской помощи на 1 жителя в 2013 году составило 0,21, что в 1,55 раза меньше областного показателя целевого значения.
Медицинская помощь в стационарных условиях в 2013 году оказывалась по профилям: хирургический, травматологический, общетерапевтический, педиатрический, гинекологический и, кроме того, на 25 медико-социальных койках.
Обеспеченность койками на 10000 населения составила 39,2, сокращение родильного отделения привело к снижению показателя на 14%.
Обеспеченность населения койками основных специальностей соответствует уровню нашего района в отдельных профилях специализированной медицинской помощи в условиях стационара.
Уровень госпитализации снизился с 16,5 на 1000 населения в 2011 году до 14,2 в 2013 году.
Средняя занятость койки составила 323 дня в году, средняя длительность пребывания на койке сократилась до 9,8 в 2013 году.
Работа по осуществлению оказания специализированной медицинской помощи в условиях стационара, в том числе высокотехнологичной, проводится в соответствии с профилями и тяжестью заболевания с учетом временной и территориальной доступности. Разработаны и утверждены приказом департамента охраны здоровья населения Кемеровской области от 24.09.2013 N 1281 маршруты пациентов при трехуровневой системе оказания медицинской помощи по 18 профилям. Всего в 2013 году высокотехнологичную медицинскую помощь получили 92 пациента жителей района.
Паллиативная помощь оказывается на 25 койках сестринского ухода, отделение сестринского ухода МБУЗ "Беловская ЦРБ" организованно в соответствии с приказом Минздрава РСФСР от 01.02.1991 г. N 19 и открыто на основании распоряжения администрации Беловского района от 17.03.2000 г. N 240 "О реструктуризации коечной сети РТМО". Открытие отделения сестринского ухода функционально заменило реорганизованные участковые больницы.
Госпитализация больных в отделение сестринского ухода осуществляется в плановом порядке, с учетом социального статуса больного, по направлению участкового врача, отдела социальной защиты населения администрации Беловского муниципального района.
Основные показатели работы отделения
|
Кол-во коек |
Пролечено больных |
Проведено к/дней |
Функция койки |
Среднее пребывание |
2011 г. |
20 |
485 |
6924 |
346 |
14,3 |
2012 г. |
24 |
535 |
6983 |
291 |
13,0 |
2013 г. |
25 |
581 |
7454 |
298 |
12,8 |
Объем паллиативной помощи в 2013 г. составил 0,25 койко-дня на одного жителя района.
Сложившая структура пролеченных больных:
1. Инвалиды, страдающие хроническими заболеваниями, нуждающиеся, кроме лечебных мероприятий, в постоянном уходе - 55%. Ряду из них определяется степень утраты работоспособности с установлением инвалидности и оформлением в интернатные учреждения.
2. Контингент особого внимания - 17%, являющиеся одинокими, проживающие в отдаленных населенных пунктах, нуждающиеся в реабилитационных мероприятиях по поводу хронических соматических заболеваний.
3. Онкологические больные в терминальной стадии заболеваний, при наличии некупируемого в домашних условиях болевого синдрома - 15%.
4. Больные из малообеспеченных, асоциальных семей, с длительно незаживающими трофическими язвами - последствиями ожогов и обморожений - 8%.
5. Лица без определенного места жительства - 3%. Проводится работа по оформлению документов, согласно законодательства РФ, совместно с социальными службами.
6. Спинальные больные, нуждающиеся в постороннем уходе - 2%.
Кроме лечебных реабилитационных мероприятий в процессе лечения в отделении сестринского ухода, при выписке из отделения, с больными и членами семей, проводится обучающая и разъяснительная работа (школа ухода).
В рамках структурных преобразований системы оказания медицинской помощи матерям и детям предусматривается совершенствование службы родовспоможения и детства: с этой целью в 2013 году открыта женская консультация.
Оптимизация оказания медицинской помощи в Беловском муниципальном районе проходит в условиях дефицита медицинских кадров. В 2013 году обеспеченность врачами составила 20,5 на 10,0 тыс. населения; обеспеченность средним медицинским персоналом - 74,2 на 10,0 тыс. населения.
В муниципальных образованиях отклонение от средней величины обеспеченности врачами двукратное.
Дефицит врачей, рассчитанный на основе определения оптимальной численности врачебных кадров, необходимой для обеспечения объемов медицинской помощи, предусмотренных Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, - 25 человек (29,5%), в том числе для оказания стационарной помощи - 37 %.
Дефицит средних медицинских работников - 22%.
Анализ ситуации за последние 3 года показывает сокращение численности как врачей, так и среднего медицинского персонала.
Анализ кадрового состава по возрастному критерию свидетельствует о постоянном росте за последние годы доли врачей старших возрастных групп. Лица старше 50 лет составляют 57%.
В 2013 году на льготных условиях было выделено медицинским работникам 3 квартиры.
Кроме того, в 2013 году в соответствии с частями 12.1, 12.2 статьи 51 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.12.2011 N 682 "О предоставлении в 2013 году единовременной компенсационной выплаты отдельным категориям медицинских работников" врачам, работающим в медицинских организациях сельской местности, осуществлялись выплаты по 1 млн. рублей. Всего за 2012-2013 годы указанную выплату получили 3 врача.
Привлечению и закреплению медицинских кадров будет способствовать поэтапное повышение их заработной платы.
По итогам 2013 года средняя заработная плата по категориям работников составила:
врачей - 36660 рубля (127,8% к показателю средней заработной платы по району, превышение целевого значения на 8,1%), рост к уровню 2012 года на 4,3%;
среднего медицинского (фармацевтического) персонала - 16975 рубля (59,2% к показателю средней заработной платы по региону, превышение целевого значения на 6,4%), рост к уровню 2012 года на 7%;
младшего медицинского (фармацевтического) персонала - 9693 рублей (33,8% к показателю средней заработной платы по региону, выше целевого значения на 22,6%), рост к уровню 2012 года на 52,3%.
С учетом достигнутых значений проведена корректировка целевых показателей на 2014-2015 годы.
Среднемесячная заработная плата всех работников составила 16966 рублей, рост к уровню 2012 года на 11,6%.
Для категорий, не указанных в Указе Президента динамика по заработной плате следующая:
у руководителя в 2013 году - 62933 рублей, рост к уровню 2012 года 5%;
у заместителей руководителя и руководителей структурных подразделений (кроме врачей-руководителей структурных подразделений) в 2013 году - 41877 рублей, рост к уровню 2012 года 9%;
у прочего персонала в 2013 году - 13919 рублей, рост к уровню 2012 года 17%.
С целью устранения диспропорций в оплате труда каждой категории медицинских работников организован ежемесячный ведомственный мониторинг выполнения мероприятий по повышению заработной платы медицинским работникам.
Аналитические таблицы позволяют проанализировать среднюю заработную плату по всем категориям медицинского персонала в динамике, а также соотношение заработной платы руководителей и врачей. Ведется контроль за использованием денежных средств, направленных на повышение зарплаты, по всем источникам финансирования. Объемы бесплатной медицинской помощи определены из следующих нормативов:
для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2013 год - 0,318 вызова на 1 жителя; на 2014 год - 0,328 вызова на 1 застрахованного; на 2015 год - 0,318 вызова на 1 застрахованного; на 2016 год - 0,318 вызова на 1 застрахованного;
для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2014 год - 2,85 посещения на 1 жителя, в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования (далее - ТПОМС) - 2,63 посещения на 1 застрахованное лицо.
для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2014 год - 1,5 обращения на 1 жителя, в рамках ТПОМС - 1,4 обращения на 1 застрахованное лицо,
для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках ТПОМС на 2014 год - 0,2 посещения на 1 застрахованное лицо.
для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2014 год - 0,49 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках ТПОМС - 0, 49 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо.
для медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год - 1,25 койко-дня на 1 жителя, в рамках ТПОМС - 1,3 койко-дня на 1 застрахованное лицо.
для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2014 год - 0,3 койко-дня на 1 жителя.
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
1. Численность населения |
человек |
29247 |
28508 |
27747 |
27134 |
26440 |
26440 |
2. Численность застрахованного населения |
человек |
31771 |
31771 |
31771 |
31771 |
31771 |
31771 |
3. Врачи |
человек |
53 |
53 |
54 |
54 |
55 |
55 |
4. Средний медицинский персонал |
человек |
215 |
217 |
220 |
222 |
225 |
226 |
5. Младший медицинский персонал |
человек |
138 |
134 |
101 |
86 |
64 |
35 |
6. Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров от всех расходов на программу государственных гарантий |
процентов |
5,1 |
5,6 |
6,0 |
6,4 |
6,8 |
7,0 |
7. Доля медицинских и фармацевтических работников, обучавшихся в рамках целевой подготовки, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские организации муниципальной системы здравоохранения соответствующего муниципального образования |
процентов |
90 |
93 |
95 |
97 |
99 |
100 |
8. Обеспеченность населения врачами |
на 10 тыс. населения |
18,1 |
18,4 |
18,6 |
18,8 |
19,1 |
19,3 |
9. Справочно: средняя заработная плата в экономике (прогноз) |
рублей |
25376,1 |
26503 |
28249 |
30335 |
32724 |
35583 |
10. Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения)* |
процентов |
35632 руб. (140,4%) |
35600 руб. (134,7%) |
38701 руб. (137%) |
48415 руб. (159,6%) |
65448 руб. (200%) |
71166 руб. (200%) |
11. Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения)* |
процентов |
16976 руб. (66,9%) |
17000 руб. (64,1%) |
22401 руб. (79,3%) |
26179 руб. (86,3%) |
32724 руб. (100%) |
35583 руб. (100%) |
12. Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в субъектах Российской Федерации в 2012-2018 годах (агрегированные значения)* |
процентов |
9693 руб. (38,2%) |
10900 руб. (41,1%) |
14802 руб. (52,4%) |
21386 руб. (70,5%) |
32724 руб. (100%) |
35583 руб. (100%) |
13. Число коек круглосуточного пребывания в стационаре всего (ОМС+бюджет), в том числе: |
коек |
115 |
110 |
105 |
103 |
102 |
101 |
ОМС |
коек |
90 |
85 |
80 |
78 |
77 |
76 |
за счет субсидии областного бюджета |
коек |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
14. Число дней работы койки в году |
дней |
323,5 |
330,0 |
331,0 |
332,0 |
332,0 |
333,0 |
15. Средняя длительность лечения больного в стационаре |
дней |
9,3 |
9,3 |
9,3 |
9,2 |
9,1 |
9,0 |
16. Число пациенто - мест в дневных стационарах |
коек |
38 |
39 |
41 |
43 |
43 |
44 |
из них в амбулаторно-поликлинических учреждениях |
38 |
39 |
41 |
42 |
42 |
42 |
|
17. Доля пациентов, доставленных по экстренным показаниям, от общего числа пациентов, пролеченных в стационарных условиях |
процентов |
63,8 |
65,5 |
63,3 |
62,5 |
60,5 |
58 |
18. Смертность от всех причин |
на 1000 населения |
16,4 |
15,5 |
15,0 |
14,6 |
13,5 |
12,0 |
19. Материнская смертность |
случаев на 100 тыс. родившихся живыми |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20. Младенческая смертность |
случаев на 1000 родившихся живыми |
3,8 |
3,7 |
3,7 |
3,7 |
3,6 |
3,6 |
21. Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет |
случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста |
157,4 |
150 |
140 |
125 |
115 |
110 |
22. Смертность от болезней системы кровообращения |
на 100 тыс. населения |
550,5 |
549,4 |
548,3 |
547,2 |
546,1 |
545 |
23. Смертность от дорожно-транспортных происшествий |
на 100 тыс. населения |
13,7 |
13,1 |
12,6 |
11,9 |
10,3 |
9,7 |
24. Смертность от новообразований (в т.ч. от злокачественных) |
на 100 тыс. населения |
256,4 |
253,9 |
248,9 |
245,9 |
241,5 |
222,4 |
25. Смертность от туберкулеза |
на 100 тыс. населения |
34,2 |
32,8 |
31,5 |
30,3 |
29 |
27,9 |
26. Количество зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни, - активный туберкулез (на 100 тыс. населения) |
человек |
153,9 |
147,2 |
138,9 |
130,3 |
121,5 |
93 |
27. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
* - соотношение средней заработной платы категории медицинского персонала к средней заработной плате в экономике
II. План мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственные исполнители |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Внедрение в деятельность учреждения показателей эффективности деятельности медицинского учреждения, их руководителей и работников |
2014-2018 г.г. |
Главный врач, ОМК, отдел кадров |
Построение системы оценки деятельности МБУЗ "Беловская ЦРБ", руководителя и работника, основаны на единых принципах перехода на заключение трудовых договоров на основе эффективного контракта. |
1.1. Обучение руководителей (ответственных работников) переводу на эффективный контракт работников медицинских организаций Кемеровской области |
Август 2014 г. |
Администрация больницы |
Создание условий для перевода медицинских работников на эффективный контракт |
1.2. Обеспечение оценки уровня соответствия медицинских работников занимаемой должности или выполняемой работе (аттестации) и соответствия выполняемых работниками трудовых функций трудовым функциям, указанным в трудовых договорах (должностных инструкциях), а также соответствия медицинских работников квалификационным требованиям, предъявляемым к медицинским работникам |
2014-2016 гг. |
Администрация больницы |
Проведение оценки будет способствовать переводу работников на эффективный контракт |
1.2.1. Создание аттестационных комиссий |
2014 год |
Администрация больницы |
Приказы о создании аттестационной комиссии |
1.2.2. Разработка и утверждение порядка формирования аттестационной комиссии и проведение аттестации |
2014 год |
Администрация больницы |
Порядок формирования аттестационной комиссии и проведения аттестации |
1.2.3. Проведение аттестации специалистов с последующим переводом на эффективный контракт |
2014-2016 гг. |
Аттестационная комиссия |
Оценка уровня соответствия занимаемой должности или выполняемой работы специалистов с последующим переводом их на эффективный контракт |
1.2.4. Принятие мер по устранению выявленных недостатков |
2014-2016 гг. |
Администрация больницы |
Разработка плана мероприятий по устранению недостатков |
1.2.5. Рассмотрение лучших практик формирования систем стимулирования |
2014-2016 гг. |
Администрация больницы |
Рекомендации по использованию опыта формирования лучших систем стимулирования |
2. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала медицинского учреждения, оптимизация расходов на административно - управленческий персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения - не более 40% |
ежегодно |
Главный врач, бухгалтерия, экономический отдел |
Создания условий для повышения эффективности работы и заинтересованности в конечном результате, обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на прочий персонал. Фактическая доля расходов на оплату труда административно - управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не более 23%. |
3. Внедрение отраслевых норм труда в сфере здравоохранения. |
В течение 2014-2015 г.г. |
Зам. гл. врача по ОМР, Зам. гл. врача по эконом. вопросам. |
Повышение эффективности деятельности медицинских работников |
4. Соблюдение плана - графика реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в части повышения оплаты труда врачей, среднего и младшего медицинского персонала. |
2013-2018 г.г. |
Зам. гл. врача по эконом. вопросам. |
Повышение эффективности деятельности медицинских работников |
5. Мониторинг мероприятий, направленных на повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения; мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 и от 28 декабря 2012 года N 1688 |
ежегодно |
Зам. гл. врача по эконом. вопросам. Зам. гл. врача по ЭВН |
Повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения, независимая оценка качества услуг в сфере здравоохранения |
6. Информационное сопровождение "дорожной карты" - организация проведения разъяснительной работы в структурных подразделениях по вопросам повышения оплаты труда медицинских работников и перехода на эффективный контракт |
постоянно |
Главный бухгалтер, Зам. гл. врача по экономике, Начальник отдела кадров |
Снижение социальной напряженности в коллективе |
2. Совершенствование системы оказания медицинской помощи сельскому населению. | |||
1.1. Преобразование амбулатории общей врачебной практики п. Новый Каракан в фельдшерско-акушерский пункт, с введением в состав Евтинской амбулатории. Преобразование позволит высвободить 1 должность врачебного персонала, 1 должность среднего персонала, 1 должность младшего персонала, 1,75 должности прочего персонала. 1.2. Сокращение штатов младшего медицинского персонала в Старобачатской амбулатории на 4 должности. 1.3. Сокращение штатов младшего медицинского персонала в Пермяковской амбулатории на 5 должностей. |
2014-2018 г.г. |
Главный врач, ОМК |
Проведение реорганизационных мероприятий, в результате которых будет обеспечена оптимизация расходов. |
2. Работа домовых хозяйств в отдаленных населенных пунктах - Разъезд 14 км, пос. ст. Проектная |
2014-2018 г.г. |
ОМК, Администрация Беловского района (по согласованию) |
Повышение доступности медицинской помощи населению отдаленных территорий |
3. Укрепление материально -технической базы учреждений здравоохранения. Проведение текущего и капитального ремонта зданий. |
2013-2018 г.г. |
Главный врач, бухгалтерия, начальник по хозяйственным вопросам |
Повышение качества медицинских услуг |
Оснащение ЦРБ, ФАПов и амбулаторий в соответствии с табелем оснащения до 90%. |
2014-2018 г.г. |
Главная мед. сестра |
Повышение качества медицинских услуг |
4. Расширение выездной работы врачебных бригад, в том числе и для проведения профилактической работы. Обеспечить выезды врачебной бригады согласно ежемесячно составленных графиков. |
2013-2018 г.г. |
Главный врач, ОМК, заместители главного врача |
Повышение доступности медицинской помощи населению |
5. Развитие взаимосвязи медицинской помощи с созданием единой диспетчерской службы с отделениями скорой медицинской помощи: - организовать пост неотложной медицинской помощи при поликлинике с единой диспетчерской службой: - улучшить взаимодействие службы скорой помощи и единой диспетчерской службы района и приемного покоя амбулаторного звена. |
2014-2018 г.г. |
Зам. гл. врача по лечебной работе, зам. гл. врача по поликлинике, старший фельдшер скорой медицинской помощи |
Повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
6. Приведение средних нормативов объемов медицинской помощи к утвержденной территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медпомощи, к федеральным нормативам. Увеличение числа посещений на одного жителя, снижение норматива койко-дня круглосуточного стационара первичного звена и увеличение количества пациенто-дней стационаров дневного пребывания. |
2014-2018 г.г. |
Главный врач, заместители главного врача |
Повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
7. Увеличение доли расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме до 4,2 % |
2013-2018 г.г. Анализ. |
Главный врач, заместитель главного врача по поликлинике, заместитель главного врача по экономике |
Повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
8. Осуществление увеличения доли расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров до 7%. |
2013-2018 г.г. |
Главный врач, заместитель главного врача по поликлинике, заместитель главного врача по экономике |
Повышение эффективности и качества услуг в сфере здравоохранения |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 17 октября 2014 г. N 1252 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.