Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1952
"Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2015-2017 годы"
23 апреля, 23 июня, 27 августа, 26 ноября 2015 г.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 8 Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2015-2017 годы.
2. Отделу информатизации (С.О. Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д. Кнутарева.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Муниципальная программа
Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2015-2017 годы
(утв. постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1952)
23 апреля, 23 июня, 27 августа, 26 ноября 2015 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 августа 2015 г. N 1481 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2015-2017 годы
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами. Технико-экономическое (социально-экономическое) обоснование Программы
1.1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства
Одним из приоритетов жилищной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 46,4 процента.
В целом по Ленинск-Кузнецкому городскому округу (по состоянию на 1 октября 2014 г.) износ котельных и тепловых сетей составляет 42,7 %, сетей водопровода - 79,9 %, сетей канализации - 43 %, электрических сетей - 45,8 %, жилищного фонда - 26,2 %.
Формирование стратегических направлений энергосбережения, условий и механизмов внедрения конкретных проектов позволит:
выполнить модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
снизить издержки производства и себестоимость услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
продолжить формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
развивать деятельность по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;
обеспечить государственную поддержку процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса как посредством предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций.
1.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городе рассматривается в качестве приоритетов развития экономики.
С 2010 года в городе реализовывалась муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Ленинска-Кузнецкого на 2010-2012 годы и на перспективу до 2020 года", которая была разработана на основании Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" продолжает формировать единый комплекс организационных и технических мероприятий в области энергосбережения, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе.
Важнейшей задачей является снижение потребления энергоресурсов жителями за счет пропаганды выгодности и престижности энергосберегающего поведения, создание общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения.
Содержание учреждений социальной сферы составляет значительную часть расходов бюджетов всех уровней. Поэтому одной из приоритетных задач в области энергосбережения является расчет за потребленные энергоресурсы по коммерческим приборам учета, проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение расходования бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов.
В результате реализации муниципальной целевой программы в 2010-2013 годах все учреждения были оснащены приборами коммерческого учета энергетических ресурсов, во всех учреждениях проведено энергетическое обследование. Все подготовленные энергетические паспорта содержат комплекс энергосберегающих мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов. В дополнение к энергетическим паспортам разработаны технические отчеты, включающие полное тепловизионное обследование зданий и строений бюджетной сферы.
Основными проблемами энергосбережения и повышения энергоэффективности в жилищном фонде города являются:
высокий уровень технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост, превышение темпов старения жилищного фонда над темпами модернизации, ведущие к росту аварийности и значительным потерям энергоносителей;
малая информированность горожан о выгодности и престижности реализации энергосберегающих мероприятий;
энергосберегающие мероприятия реализуются только в рамках проведения капитального ремонта;
отсутствие рынка энергосервисных услуг.
В условиях постоянного роста тарифов на энергоресурсы возрастает значение внедрения энергосберегающих технологий, главным образом направленных на сбережение тепловой энергии на объектах коммунальной инфраструктуры. Основным предметом деятельности предприятий коммунального комплекса является генерация и транспортировка тепловой энергии, транспортировка электрической энергии, водоснабжение (питьевой, технической водой), водоотведение.
Осуществление мероприятий в системах коммунальной инфраструктуры направлено на повышение качества предоставляемых услуг и снижение затрат на производство и транспортировку энергоресурсов до потребителя.
Для повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов необходимо проведение мероприятий, направленных на снижение потерь энергоресурсов, прежде всего - это реконструкция инженерных сетей; реконструкция и модернизация сооружений коммунального комплекса; установка частотных регуляторов на насосное оборудование.
1.3. Капитальный ремонт многоквартирных домов
Одной из важнейших проблем жилищной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа является проблема содержания ветхого жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик Ленинск-Кузнецкого городского округа, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Основными причинами большого количества ветхого жилищного фонда являются естественное старение зданий, построенных с применением недолговечных материалов в экстремальных условиях формирования жилищного фонда в начальные годы строительства города, недостаточное финансирование на капитальный ремонт и текущее содержание жилищного фонда. В течение последних лет, ввиду неудовлетворительного финансирования, объемы проводимых капитальных работ были недостаточны для поддержания жилищного фонда в надлежащем состоянии, что, в конечном счете, обусловило его неуклонное ветшание.
Значительную долю ветхого фонда составляет малоэтажное жилье до двух этажей, занимаемое на условиях найма, являющееся муниципальной собственностью. Достаточно велика в этом фонде доля приватизированных квартир. В условиях рыночной экономики особенно важна социальная направленность предлагаемых мер. Большинство проживающих в ветхих домах граждан не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Согласно требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"), в зданиях, намеченных к производству капитального ремонта в течение ближайших пяти лет или подлежащих сносу, текущий ремонт ограничивается работами, обеспечивающими нормативные условия для проживания (подготовка к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладка инженерного оборудования). Целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период.
Общая площадь жилищного фонда, расположенного на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, по состоянию на 01.01.2014 г. составляет 2423,7 тыс. кв. м и 18343 дома, в том числе 15844 дома индивидуальной застройки площадью 744,2 тыс. кв. м, 2499 многоквартирных жилых домов площадью 1670,8 тыс. кв. м, из них 1419 двухквартирных домов площадью 114,4 тыс. кв. м.
Структура жилищного фонда по сроку ввода зданий в эксплуатацию выглядит следующим образом: доля зданий со сроком ввода в эксплуатацию свыше 30 лет - 64,3 %, от 11 до 30 лет - 29,7 %, до 10 лет - 6,3 %. Высокий удельный вес зданий со сроком полезного использования свыше 30 лет говорит о том, что жилищный фонд требует значительных затрат на содержание и текущий ремонт. Растут расходы как на ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования, что обусловлено высоким износом внутридомового инженерного оборудования, так и на ремонт конструктивных элементов зданий. При этом расходы на ремонт конструктивных элементов выросли почти в 3 раза (конструктивные элементы зданий имеют более высокий нормативный износ по сравнению с элементами ВДО).
По состоянию на 01.10.2014 г. площадь ветхого жилищного фонда с износом более 65 % составляет 219 тыс. кв. м (11,13 % от площади многоквартирных домов), в том числе: в муниципальной собственности 83 тыс. кв. м (37,9 %); в собственности граждан 136 тыс. кв. м (62,1 %). Это 868 домов (34,8 %), в которых проживает более 12,71 тыс. человек. Средний размер нормативного износа зданий составляет 93,8 %. Из общего количества жилищного фонда с износом более 65 % 167 многоквартирных дома имеют централизованное отопление, в том числе 28 домов, которые расположены по ул. Лесной городок.
Подробно структура жилищного фонда с износом более 65 % городского округа представлена в таблице.
N |
Вид благоустройства |
Количество домов |
Площадь, тыс. кв. м |
Количество квартир |
Количество, тыс. человек |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Жилищный фонд с износом более 65 %, всего |
868 |
219 |
4907 |
12,71 |
1.1. |
Благоустроенное жилье с центральным отоплением, в том числе: |
167 |
105,4 |
1977 |
5,15 |
1.1.1. |
Трехэтажные жилые дома |
2 |
2,2 |
39 |
0,13 |
1.1.2. |
Двухэтажные жилые дома |
127 |
95,8 |
1788 |
4,63 |
|
жилые дома по ул. Лесной городок |
28 |
31,7 |
633 |
1,64 |
жилые дома с выгребными ямами и общими туалетами |
34 |
24,2 |
394 |
0,91 |
|
прочие двухэтажные жилые дома |
65 |
39,9 |
761 |
2,08 |
|
1.1.3. |
Одноэтажные жилые дома |
38 |
7,3 |
150 |
0,39 |
|
с центральной канализацией |
31 |
6,0 |
126 |
0,33 |
прочие |
7 |
1,3 |
24 |
0,06 |
|
1.2. |
Неблагоустроенное жилье, в том числе: |
701 |
113,6 |
2930 |
7,56 |
1.2.1. |
Двухэтажные жилые дома |
92 |
38 |
780 |
1,75 |
|
с холодной водой и центральной канализацией |
53 |
21,6 |
461 |
0,63 |
с холодной водой |
55 |
21,9 |
470 |
1,09 |
|
прочие |
13 |
1,5 |
53 |
0,03 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1.2.2. |
Одноэтажные жилые дома |
609 |
75,6 |
2150 |
5,81 |
|
Из них жилые дома с выгребными ямами |
41 |
6,9 |
169 |
0,4 |
С 01.01.2004 г. жители, проживающие в жилищном фонде с износом более 65 %, освобождены от платы за текущий и капитальный ремонт жилья. В связи с этим отсутствуют средства для выполнения работ по текущему ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных сетей данного жилищного фонда, подготовке к эксплуатации в зимний отопительный период и обслуживанию домов в целом.
Расчетный объем денежных средств на поддерживающий ремонт данного жилищного фонда на 2015 год составляет 11457 тыс. руб. Данные средства планируется направить на выполнение ремонта жилищного фонда с износом более 65 % в требуемом объеме в соответствии с действующим законодательством в целях безаварийного прохождения отопительного сезона, повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Формирование стратегических направлений содержания жилищного фонда Ленинск-Кузнецкого городского округа с износом более 65 % в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и механизмов внедрения конкретных проектов позволит:
обеспечить нормативные условия для проживания граждан в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в домах на оставшийся срок, включая их подготовку к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладку инженерного оборудования зданий;
соблюдать характеристики надежности и безопасности многоквартирных домов, обеспечить сохранность имущества физических или юридических лиц, муниципального и иного имущества;
обеспечить постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах с износом более 65 %, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам путем проведения необходимого ремонта.
1.4. Содержание и ремонт дорожного комплекса и объектов благоустройства
Протяженность улично-дорожной сети Ленинск-Кузнецкого городского округа составляет 405,1 км (3245,5 тыс. кв. м), в том числе протяженность дорог с усовершенствованным покрытием - 229,04 км (1982,0 тыс. кв. м). На плановом обслуживании состоит 1020,4 тыс. кв. м или 51% от площади улично-дорожной сети города с усовершенствованным покрытием, из них 72 % дорог содержатся только в зимний период.
Общая площадь зеленых насаждений в пределах черты городского округа составляет 1235 га, в том числе насаждений общего пользования (парки, скверы, бульвары) - 121 га, лесов - 967,4 га, площадь озеленения улично-дорожной сети городского округа составляет 21 га или 39,5 %. Более 1 тыс. деревьев на территории городского округа находятся в аварийном состоянии. Ремонт и замена деревьев и кустарников не производилась в течение длительного периода, в связи с моральным и физическим износом требуется реконструкция 80 % площади существующих скверов, парков и газонов.
Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, площадей составляет 90,44 км или 35 % от общей протяженности дорог с усовершенствованным покрытием. Необходима модернизация 27 км существующих линий уличного освещения.
Развитие сети дорог с усовершенствованным покрытием, увеличение интенсивности транспортного движения, быстрый рост жилищного строительства, повышение уровня жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа требуют повышения оперативности и качества выполнения работ по содержанию территории городского округа и своевременной санитарной уборки дорог и улиц.
Объем работ по содержанию улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства постоянно увеличивается в связи с введением в эксплуатацию законченных строительством объектов, увеличением кратности уборки объектов внешнего благоустройства городского округа и санитарной очистки, расширением зоны обслуживания.
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить комфортные условия проживания граждан, улучшить санитарное содержание и экологическое состояние территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения городского округа;
увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности;
обеспечение условий для безопасности дорожного движения;
доведение периодичности выполнения работ по содержанию объектов внешнего благоустройства до установленных нормативных требований;
модернизация объектов внешнего благоустройства;
обеспечение современного озеленения городского округа;
обновление и замена зеленых насаждений с целью защиты от загрязнений атмосферы отходами промышленности и автотранспорта;
своевременная санитарная очистка территорий городского округа.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов;
создание экономических механизмов, стимулирующих эффективное использование энергии;
совершенствование нормативно-правового регулирования и методического обеспечения в области энергоэффективности и энергосбережения;
повышение информированности общества об энергоэффективном оборудовании, технологиях и достижениях в области энергоэффективности и энергосбережения;
обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения;
поддержка специализированного бизнеса в области энергосбережения;
внедрение энергосберегающих технологий на объектах коммунальной инфраструктуры и в организациях с участием государства;
проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
проведение капитального ремонта и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок;
обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное, бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта.
3. Система программных мероприятий
Программа включает следующие подпрограммы:
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры";
"Поддержка жилищно-коммунального хозяйства";
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности";
"Капитальный ремонт многоквартирных домов";
"Содержание и ремонт дорожного комплекса и объектов благоустройства";
"Обеспечение деятельности учреждений жилищно-коммунального комплекса и бытового обслуживания".
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Мероприятия подпрограммы направлены на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Ленинск-Кузнецкого городского округа и повышение эффективности их управления.
В мероприятия подпрограммы включены:
1) мероприятия по подготовке котельных и тепловых сетей, в т.ч.:
ремонт котлов,
ремонт оборудования золоудаления,
ремонт обмуровки котлов,
замена и ремонт запорной арматуры,
замена и ремонт насосов на котельных и ЦТП,
ремонт электрооборудования,
ремонт теплообменников,
ремонт оборудования углеподачи,
ремонт мельниц,
ремонт и замена тепловых сетей,
теплоизоляция тепловых сетей,
актуализация схемы теплоснабжения,
строительство новых котельных в связи с закрытием нерентабельных котельных;
2) мероприятия по подготовке объектов водоснабжения и водоотведения, в т.ч.:
замена ветхих водопроводных сетей,
ремонт колодцев;
3) мероприятия по подготовке электросетевого хозяйства, в т.ч.:
капитальный ремонт ВЛ-6 кВ,
капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ,
ремонт реклоузеров на ВЛ-6 кВ,
ремонт кабельных ЛЭП-6кВ;
4) мероприятия по подготовке котельной пос. Никитинский, в т.ч.:
ремонт котельной,
ремонт и замена тепловых сетей.
Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
Мероприятия подпрограммы направлены на поддержку жилищно-коммунального хозяйства и на ремонт жилищного фонда с износом более 65 % в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по обеспечению нормативных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах с износом более 65 % в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок, включая подготовку к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладку инженерного оборудования зданий.
В мероприятия подпрограммы включены:
ремонт многоквартирных жилых домов с износом более 65 %;
возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен при реализации угля населению.
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
Мероприятия подпрограммы разработаны в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и направлены на повышение энергетической эффективности экономики.
В мероприятия подпрограммы включены:
капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования;
капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования;
повышение энергетической эффективности котельных, систем теплоснабжения и теплопотребления с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования в бюджетных организациях;
повышение энергетической эффективности систем отопления зданий муниципальных учреждений;
замена энергоемкой компьютерной техники на менее энергоемкую;
повышение тепловой защиты зданий муниципальных учреждений;
повышение энергетической эффективности систем электроснабжения и освещения зданий муниципальных учреждений;
повышение энергетической эффективности систем водоснабжения, водопотребления и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования в зданиях муниципальных учреждений.
Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
Мероприятия подпрограммы направлены на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, проведение капитального ремонта и замену лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок.
В мероприятия подпрограммы включены:
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и замене лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок;
капитальный ремонт мест общего пользования в муниципальном жилищном фонде;
капитальный ремонт жилого помещения в муниципальном жилищном фонде.
Подпрограмма "Содержание и ремонт дорожного комплекса и объектов благоустройства"
Мероприятия подпрограммы направлены на совершенствование улично-дорожной сети, повышение качества дорог, озеленение городских территорий, обеспечение освещенности улиц городского округа, санитарного содержания дорог и улиц. Таким образом, реализация подпрограммы будет способствовать социально-экономическому развитию Ленинск-Кузнецкого городского округа, обеспечению комфортных условий проживания населения и созданию безопасной экологической среды на территории городского округа.
В мероприятия подпрограммы включены:
текущее содержание объектов дорожно-мостового хозяйства;
эксплуатация, ремонт и установка технических средств обеспечения безопасности дорожного движения;
текущее содержание объектов зеленого хозяйства;
охрана, защита, воспроизводство лесов;
снос аварийных деревьев на территории городского округа;
устройство снежного городка;
текущее содержание линий уличного освещения;
оплата за электроэнергию;
устройство иллюминации;
обслуживание и ремонт фонтанов;
вывоз бросового мусора;
иммобилизация бродячих животных;
вознаграждение победителей в конкурсе по благоустройству;
вознаграждение председателей уличных комитетов;
текущее содержание общественных туалетов;
подвоз воды;
устройство контейнерных площадок;
организация и содержание мест захоронений.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности учреждений жилищно-коммунального комплекса и бытового обслуживания"
Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального и дорожного комплекса, на обеспечение жителей Ленинск-Кузнецкого городского округа услугами бытового обслуживания.
В мероприятия подпрограммы включены:
содержание управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
содержание МБУ "Городская баня".
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 августа 2015 г. N 1481 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета городского округа, федерального бюджета и внебюджетных источников. Всего предусмотрено по Программе финансирование в объеме 1487920,1 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 561968,1 тыс. руб.,
2016 год - 461634 тыс. руб.,
2017 год - 464318 тыс. руб.;
по источникам финансирования:
1) 6504,6 тыс. руб. из областного бюджета в 2015 году;
2) 810400 тыс. руб. из бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:
2015 год - 330008 тыс. руб.,
2016 год - 240196 тыс. руб.,
2017 год - 240196 тыс. руб.;
3) 511415,5 тыс. руб. средства предприятий, в том числе по годам реализации:
2015 год - 172255,5 тыс. руб.,
2016 год - 168238 тыс. руб.,
2017 год - 170922 тыс. руб.;
4) 159600 тыс. руб. средства иных источников, в том числе по годам реализации:
2015 год - 53200 тыс. руб.,
2016 год - 53200 тыс. руб.,
2017 год - 53200 тыс. руб.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 августа 2015 г. N 1481 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических (экологических) результатов реализации Программы
Выполнение мероприятий Программы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение стратегических целей:
создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Ленинск-Кузнецкого городского округа, разработки и освоения новых технологических процессов; снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры к 2016 году на 5 %;
снизить потери при производстве, транспортировке и использовании энергоресурсов, сократить количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры к 2016 году на 10 %.
обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;
обеспечить условия для снижения издержек предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2016 году на 1,2 % и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
создать условия для содержания жилищного фонда с износом более 65 % в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
повысить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг;
создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;
обеспечить высокое качество выполняемых работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства Ленинск-Кузнецкого городского округа;
сократить вредные выбросы в окружающую среду к 2016 году до 1,5 %.
По внешнему облику городского округа оценивается его статус и социально-экономическое развитие.
В целом реализация Программы позволит выполнить план мероприятий по формированию благоприятных условий для проживания в Ленинск-Кузнецком городском округе, повышению качества жилищно-коммунальных услуг, повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, внедрению новых энергосберегающих технологий, сокращению вредных выбросов в атмосферу и негативного воздействия на окружающую среду, созданию новых рабочих мест, обеспечению инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса.
Целевые индикаторы Программы
N |
Наименование подпрограмм и программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Исходные показатели 2014 года |
Значение целевого индикатора Программы |
||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Цели Программы: приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города; увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности; обеспечение условий для безопасности дорожного движения; доведение периодичности выполнения работ по содержанию объектов внешнего благоустройства до установленных нормативных требований; модернизация объектов внешнего благоустройства; обеспечение современного озеленения городского округа; обновление и замена зеленых насаждений с целью защиты от загрязнений атмосферы отходами промышленности и автотранспорта; своевременная санитарная очистка территорий городского округа | ||||||||
Задачи Программы: модернизация объектов коммунальной инфраструктуры; повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры; минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов; | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
создание экономических механизмов, стимулирующих эффективное использование энергии; совершенствование нормативно-правового регулирования и методического обеспечения в области энергоэффективности и энергосбережения; повышение информированности общества об энергоэффективном оборудовании, технологиях и достижениях в области энергоэффективности и энергосбережения; обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения; поддержка специализированного бизнеса в области энергосбережения; внедрение энергосберегающих технологий на объектах коммунальной инфраструктуры и в организациях с участием государства; проведение капитального ремонта многоквартирных домов; проведение капитального ремонта и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок; обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное, бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта | ||||||||
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" | ||||||||
1. |
Подготовка котельных и тепловых сетей |
2015-2017 годы |
Объем потребления угля котельными |
тыс. тонн |
209,5 |
209 |
208,5 |
208,3 |
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей |
процент |
15,6 |
15,2 |
14,8 |
14,7 |
|||
2. |
Подготовка объектов водоснабжения и водоотведения |
2015-2017 годы |
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей |
процент |
21,4 |
21,1 |
20,8 |
20,8 |
3. |
Подготовка электросетевого хозяйства |
2015-2017 годы |
Технологические потери электрической энергии в процессе транспортировки |
процент |
9,9 |
9,8 |
9,7 |
9,7 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" | ||||||||
4. |
Капитальный ремонт многоквартирных домов с износом более 65% |
2015-2017 годы |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
процент |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
17,4 |
Ремонт и содержание крыш |
процент |
0,73 |
0,73 |
0,73 |
0,73 |
|||
Ремонт конструктивных элементов |
процент |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
|||
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" | ||||||||
5.
|
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
2015-2017 годы |
Доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой на территории муниципального образования |
процент |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, |
процент |
23 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
|
|
|
|
|
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой на территории муниципального образования |
процент |
91 |
91 |
91 |
91 |
|||
Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования |
процент |
23,4 |
75,3 |
75,3 |
75,3 |
|||
Доля объема природного газа, расчеты за который осуществляются с |
процент
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования |
|
|
|
|
|
6. |
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере |
2015-2017 годы |
Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт*ч/ кв. м
|
39,92
|
39,92
|
39,8 |
39,8 |
Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
Гкал/ кв. м |
0,163
|
0,180
|
0,180 |
0,180 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
|
куб. м/ чел.
|
28,8
|
28,7 |
28,7 |
28,7 |
Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/ чел. |
12,5
|
12,3
|
12,3 |
12,3 |
|||
Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека) |
куб. м/ чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, к общему объему финансирования муниципальной программы |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и |
ед. |
0 |
1 |
1 |
1 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
муниципальными учреждениями |
|
|
|
|
|
7. |
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
|
2015-2017 годы |
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
|
Гкал/ кв. м |
0,262
|
0,262
|
0,260 |
0,260 |
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/ чел.
|
42,9
|
42,9
|
42,7 |
42,7 |
|||
|
Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя) |
куб. м/ чел. |
21,1 |
21 |
21 |
21 |
||
|
|
|
Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
кВт*ч/ кв. м |
32,5
|
32,4
|
32,4 |
32,4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя) |
тыс. куб. м/чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
Удельный расход природного газа в многоквартирных домах с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади) |
тыс. куб. м/кв. м |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
8. |
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры |
2015-2017 годы |
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр) |
кВт*ч/ куб. м |
1,52 |
1,48 |
1,48 |
1,48 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных |
т у. т./ Гкал |
0,311
|
0,309
|
0,305 |
0,303 |
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях |
т у.т./ млн. Гкал |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Удельный расход электрической энергии, используемой при передаче тепловой энергии в системах теплоснабжения |
кВт*ч/ куб. м |
2,21 |
2,21 |
2,18 |
2,18 |
|||
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии |
процент |
17,4 |
17,4 |
17,3 |
17,3 |
|||
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды |
процент |
26,4
|
25,7 |
25,7 |
25,7 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр) |
кВт*ч/ куб. м |
0,124
|
0,124
|
0,123 |
0,123 |
Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам) |
кВт*ч/ кв. м |
0,06
|
0,058 |
0,058 |
0,058 |
|||
9. |
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе |
2015-2017 годы |
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, относящихся к общественному транспорту, регулирование |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
|
|
|
|
|
Количество транспортных средств с автономным источником электрического питания, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
Количество транспортных средств, использующих природный газ, газовые смеси, сжиженный углеводородный газ в качестве |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
моторного топлива, регулирование тарифов на услуги по перевозке на которых осуществляется муниципальным образованием |
|
|
|
|
|
Количество высокоэкономичных по использованию моторного топлива и электрической энергии (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
муниципальным образованием |
|
|
|
|
|
Количество транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется муниципальным образованием, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
топлива, природным газом, газовыми смесями, сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива, и электрической энергией |
|
|
|
|
|
Количество транспортных средств, используемых органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
по замещению бензина и дизельного топлива, используемых транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом, газовыми смесями и сжиженным углеводородным газом, используемыми в качестве моторного топлива |
|
|
|
|
|
Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов" | ||||||||
10. |
Капитальный ремонт жилищного фонда |
2015-2017 годы |
Количество капитально отремонтированных многоквартирных домов |
ед. |
|
13 |
13 |
13 |
Количество замененных лифтов |
ед. |
2 |
5 |
6 |
6 |
|||
Подпрограмма "Содержание и ремонт дорожного комплекса и объектов благоустройства" | ||||||||
11. |
Содержание дорожно-мостового хозяйства |
2015-2017 годы |
Доля улично-дорожной сети городского округа, находящейся на плановом обслуживании |
% |
51 |
51 |
51 |
51 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
12. |
Содержание объектов зеленого хозяйства |
2015-2017 годы |
Доля озеленения улично-дорожной сети городского округа, находящейся на плановом обслуживании |
% |
17 |
17 |
17 |
17 |
13. |
Вывоз бросового мусора |
2015-2017 годы |
Количество вывезенного мусора |
тыс. куб. м |
15,2 |
13,4 |
12,2 |
12,2 |
14. |
Содержание линий уличного освещения |
2015-2017 годы |
Доля освещенных частей улиц, проездов, площадей, находящихся на плановом обслуживании |
% |
39,5 |
39,5 |
39,5 |
39,5 |
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению N 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 N 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 N 1222, от 24.10.2013 N 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января подготавливает и предоставляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям N 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
Пояснительная записка должна содержать:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств бюджета городского округа, привлеченных средств из иных, не запрещенных законодательством, источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку результатов реализации Программы.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 августа 2015 г. N 1481 раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Программные мероприятия
N |
Наименование Программы, подпрограмм, мероприятий |
Исполнитель программного мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования на 2015-2017 годы (тыс. руб.) |
в том числе по годам (тыс. руб.) |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2015-2017 годы |
|
всего |
1487920,1 |
561968,1 |
461634 |
464318 |
|
областной бюджет |
6504,6 |
6504,6 |
|
|
||||
бюджет городского округа |
810400 |
330008 |
240196 |
240196 |
||||
средства предприятия |
511415,5 |
172255,5 |
168238 |
170922 |
||||
иные источники |
159600 |
53200 |
53200 |
53200 |
||||
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
1464481,5 |
549485,5 |
456156 |
458840 |
|||
бюджет городского округа |
793466 |
324030 |
234718 |
234718 |
||||
средства предприятия |
511415,5 |
172255,5 |
168238 |
170922 |
||||
иные источники |
159600 |
53200 |
53200 |
53200 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
13562,6 |
9190,6 |
2186 |
2186 |
|
областной бюджет |
6504,6 |
6504,6 |
|
|
||||
бюджет городского округа |
7058 |
2686 |
2186 |
2186 |
||||
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|||
бюджет городского округа |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
||||
Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
876 |
292 |
292 |
292 |
|||
бюджет городского округа |
876 |
292 |
292 |
292 |
||||
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|||
бюджет городского округа |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||
1. |
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
348214,5 |
118753,5 |
113389 |
116072 |
|
бюджет городского округа |
14750 |
6550 |
4100 |
4100 |
||||
средства предприятия |
333464,5 |
112203,5 |
109289 |
111972 |
||||
1.1. |
Мероприятия по подготовке котельных и тепловых сетей |
|
всего |
174881,5 |
56892,5 |
57653 |
60336 |
|
бюджет городского округа |
14100 |
5900 |
4100 |
4100 |
||||
средства предприятия |
160781,5 |
50992,5 |
53553 |
56236 |
||||
1.1.1. |
Актуализация схемы теплоснабжения |
|
всего |
2625 |
875 |
875 |
875 |
|
бюджет городского округа |
2625 |
875 |
875 |
875 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1.1.2. |
Ремонт котельной и тепловых сетей пос. Никитинский |
|
всего |
1795 |
565 |
600 |
630 |
|
бюджет городского округа |
300 |
100 |
100 |
100 |
||||
средства предприятия |
1495 |
465 |
500 |
530 |
||||
1.1.3. |
Ремонт котельных и тепловых сетей ООО "Водоканал" |
|
всего |
168661,5 |
53652,5 |
56178 |
58831 |
|
бюджет городского округа |
9375 |
3125 |
3125 |
3125 |
||||
средства предприятия |
159286,5 |
50527,5 |
53053 |
55706 |
||||
1.1.4. |
Изготовление проекта и выполнение работ по устройству тепловой сети с переукладкой участка от ТК А до ТК Б к зданию, расположенному по адресу: ул. Земцова, 6 |
|
всего |
1800 |
1800 |
|
|
|
бюджет городского округа |
1800 |
1800 |
|
|
||||
1.2. |
Мероприятия по подготовке водоснабжения и водоотведения |
|
всего |
28103 |
13451 |
7326 |
7326 |
|
бюджет городского округа |
650 |
650 |
|
|
||||
средства предприятия |
27453 |
12801 |
7326 |
7326 |
||||
1.3. |
Мероприятия по подготовке электросетевого хозяйства |
|
всего |
145230 |
48410 |
48410 |
48410 |
|
средства предприятия
|
145230 |
48410 |
48410 |
48410 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2. |
Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства" |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
419492,949 |
184851,749 |
117320,6 |
117320,6 |
|
бюджет городского округа |
419492,949 |
184851,749 |
117320,6 |
117320,6 |
||||
2.1 |
Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен при реализации угля населению города |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
19953 |
6651 |
6651 |
6651 |
|
бюджет городского округа |
19953 |
6651 |
6651 |
6651 |
||||
2.2. |
Ремонт многоквартирных жилых домов с износом более 65 % |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
11410,8 |
3803,6 |
3803,6 |
3803,6 |
|
бюджет городского округа |
11410,8 |
3803,6 |
3803,6 |
3803,6 |
||||
2.3. |
Возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
383982 |
172000 |
105991 |
105991 |
|
бюджет городского округа |
383982
|
172000 |
105991 |
105991 |
||||
2.4. |
Расходы на другие мероприятия в области коммунального хозяйства |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
2625 |
875 |
875 |
875 |
|
бюджет городского округа |
2625 |
875 |
875 |
875 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
2.5. |
Компенсация затрат в связи с принятием органом местного самоуправления нормативного правового акта по ограничению роста совокупного платежа граждан за жилищно-коммунальные услуги в размере не более 12 % к уровню первого полугодия 2012 года |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
1316,049 |
1316,049 |
|
|
|
бюджет городского округа |
1316,049 |
1316,049 |
|
|
||||
2.6. |
Компенсация затрат в связи с принятием органом местного самоуправления нормативного правового акта по ограничению роста совокупного платежа граждан за жилищно-коммунальные услуги в размере не более 10 % к уровню сентября 2013 года
|
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
206,1 |
206,1 |
|
|
|
бюджет городского округа |
206,1 |
206,1 |
|
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
3. |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" |
|
всего |
360495,6 |
125136,6 |
117679 |
117680 |
|
областной бюджет |
6504,6 |
6504,6 |
|
|
||||
бюджет городского округа |
16440 |
5380 |
5530 |
5530 |
||||
средства предприятия |
177951 |
60052 |
58949 |
58950 |
||||
иные источники |
159600 |
53200 |
53200 |
53200 |
||||
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|||
бюджет городского округа |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
||||
Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
876 |
292 |
292 |
292 |
|||
бюджет городского округа |
876 |
292 |
292 |
292 |
||||
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
341351 |
113752 |
113799 |
113800 |
|||
бюджет городского округа |
3800 |
500 |
1650 |
1650 |
||||
средства предприятия |
177951 |
60052 |
58949 |
58950 |
||||
иные источники
|
159600 |
53200 |
53200 |
53200 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
9268,6 |
8092,6 |
588 |
588 |
|
областной бюджет |
6504,6 |
6504,6 |
|
|
||||
бюджет городского округа |
2764 |
1588 |
588 |
588 |
||||
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|||
бюджет городского округа |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||
3.1. |
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности системы отопления, тепловой защиты зданий (утепление кровли, установка окон) |
|
всего |
9000 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
бюджет городского округа |
9000 |
3000 |
3000 |
3000 |
||||
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
|||
бюджет городского округа |
6000 |
2000 |
2000 |
2000 |
||||
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|||
бюджет городского округа
|
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
3.2. |
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: установка приборов учета (монтаж теплового пункта) |
Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
876 |
292 |
292 |
292 |
|
бюджет городского округа |
876 |
292 |
292 |
292 |
||||
3.3. |
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищной сфере |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
160100 |
53700 |
53200 |
53200 |
|
бюджет городского округа |
500 |
500 |
|
|
||||
иные источники |
159600 |
53200 |
53200 |
53200 |
||||
3.4. |
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальной сфере |
|
всего |
182251 |
61052 |
60599 |
60600 |
|
бюджет городского округа |
4300 |
1000 |
1650 |
1650 |
||||
средства предприятия |
177951 |
60052 |
58949 |
58950 |
||||
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
181251 |
60052 |
60599 |
60600 |
|||
бюджет городского округа |
3300 |
|
1650 |
1650 |
||||
средства предприятия |
177951 |
60052 |
58949 |
58950 |
||||
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа |
бюджет городского округа |
1000 |
1000 |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
3.5. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
1764 |
588 |
588 |
588 |
|
бюджет городского округа |
1764 |
588 |
588 |
588 |
||||
3.6. |
Строительство и реконструкция объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
6504,6 |
6504,6 |
|
|
|
областной бюджет |
6504,6 |
6504,6 |
|
|
||||
4. |
Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов" |
|
всего |
34464,851 |
11006,851 |
11729 |
11729 |
|
бюджет городского округа |
34464,851 |
11006,851 |
11729 |
11729 |
||||
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
30170,851 |
9908,851 |
10131 |
10131 |
|||
бюджет городского округа |
30170,851 |
9908,851 |
10131 |
10131 |
||||
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
4294 |
1098 |
1598 |
1598 |
|||
бюджет городского округа |
4294 |
1098 |
1598 |
1598 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
4.1. |
Капитальный ремонт жилого помещения в муниципальном жилищном фонде |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
10870,851 |
2608,851 |
4131 |
4131 |
|
бюджет городского округа |
10870,851 |
2608,851 |
4131 |
4131 |
||||
4.2. |
Капитальный ремонт мест общего пользования в муниципальном жилищном фонде |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
4294 |
1098 |
1598 |
1598 |
|
бюджет городского округа |
4294 |
1098 |
1598 |
1598 |
||||
4.3. |
Капитальный ремонт лифтов |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
18500 |
6500 |
6000 |
6000 |
|
бюджет городского округа |
18500 |
6500 |
6000 |
6000 |
||||
4.4. |
Обследование аварийного жилищного фонда |
|
всего |
800 |
800 |
|
|
|
бюджет городского округа |
800 |
800 |
|
|
||||
5. |
Подпрограмма "Содержание и ремонт дорожного комплекса и объектов благоустройства" |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
295490 |
112490 |
91500 |
91500 |
|
бюджет городского округа |
295490 |
112490 |
91500 |
91500 |
||||
5.1. |
Содержание дорожно-мостового хозяйства |
|
всего |
186600 |
72200 |
57200 |
57200 |
|
бюджет городского округа |
186600 |
72200 |
57200 |
57200 |
||||
5.1.1. |
Текущее содержание дорожно-мостового хозяйства |
|
бюджет городского округа |
175230 |
68410 |
53410 |
53410 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
5.1.2. |
Установка и эксплуатация знаков дорожного движения |
|
бюджет городского округа |
7200 |
2400 |
2400 |
2400 |
|
5.1.3. |
Ремонт и устройство ограждений, остановочных павильонов |
|
бюджет городского округа |
4170 |
1390 |
1390 |
1390 |
|
5.2. |
Содержание объектов зеленого хозяйства |
|
всего |
54000 |
18000 |
18000 |
18000 |
|
бюджет городского округа |
54000 |
18000 |
18000 |
18000 |
||||
5.2.1. |
Текущее содержание и ремонт объектов зеленого хозяйства |
|
бюджет городского округа |
40110 |
13370 |
13370 |
13370 |
|
5.2.2. |
Охрана, защита, воспроизводство лесов |
|
бюджет городского округа |
1890 |
630 |
630 |
630 |
|
5.2.3. |
Снос аварийных деревьев |
|
бюджет городского округа |
8400 |
2800 |
2800 |
2800 |
|
5.2.4. |
Устройство снежного городка |
|
бюджет городского округа |
3600 |
1200 |
1200 |
1200 |
|
5.3. |
Содержание линий уличного освещения |
|
всего |
39700 |
15900 |
11900 |
11900 |
|
бюджет городского округа |
39700 |
15900 |
11900 |
11900 |
||||
5.3.1. |
Текущее содержание линий уличного освещения |
|
бюджет городского округа |
15057 |
4097 |
5480 |
5480 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
5.3.2. |
Расчеты за электроэнергию |
|
бюджет городского округа |
17883 |
6883 |
5500 |
5500 |
|
5.3.3. |
Устройство и ремонт иллюминации |
|
бюджет городского округа |
2760 |
920 |
920 |
920 |
|
5.3.4. |
Выполнение проектных работ и устройство освещения велодорожки |
|
бюджет городского округа |
4000 |
4000 |
|
|
|
5.4. |
Санитарное содержание |
|
всего |
10700 |
3900 |
3400 |
3400 |
|
бюджет городского округа |
10700 |
3900 |
3400 |
3400 |
||||
5.4.1. |
Вывоз бросового мусора |
|
бюджет городского округа |
3200 |
1400 |
900 |
900 |
|
5.4.2. |
Иммобилизация бродячих собак |
|
бюджет городского округа |
1350 |
450 |
450 |
450 |
|
5.4.3. |
Вознаграждение победителей в конкурсе по благоустройству |
|
бюджет городского округа |
240 |
80 |
80 |
80 |
|
5.4.4. |
Вознаграждение председателей уличных комитетов |
|
бюджет городского округа |
2340 |
780 |
780 |
780 |
|
5.4.5. |
Изготовление металлических контейнеров |
|
бюджет городского округа |
1140 |
380 |
380 |
380 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
5.4.6. |
Содержание мест захоронений |
|
бюджет городского округа |
1710 |
570 |
570 |
570 |
|
5.4.7. |
Текущее содержание уличных туалетов |
|
бюджет городского округа |
720 |
240 |
240 |
240 |
|
5.5. |
Прочее благоустройство |
|
всего |
4490 |
2490 |
1000 |
1000 |
|
бюджет городского округа |
4490 |
2490 |
1000 |
1000 |
||||
5.5.1. |
Содержание и ремонт фонтанов |
|
бюджет городского округа |
3000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
5.5.2. |
Детские площадки |
|
бюджет городского округа |
1490 |
1490 |
|
|
|
6. |
Подпрограмма "Обеспечение деятельности учреждений жилищно-коммунального комплекса и бытового обслуживания" |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
29762,2 |
9729,4 |
10016,4 |
10016,4 |
|
бюджет городского округа |
29762,2 |
9729,4 |
10016,4 |
10016,4 |
||||
6.1. |
Содержание управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
|
всего |
14347,2 |
4782,4 |
4782,4 |
4782,4 |
|
бюджет городского округа |
14347,2 |
4782,4 |
4782,4 |
4782,4 |
||||
6.2. |
Содержание МБУ "Городская баня" |
|
всего |
5112 |
1704 |
1704 |
1704 |
|
бюджет городского округа |
5112 |
1704 |
1704 |
1704 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
6.3. |
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления |
|
всего |
10303 |
3243 |
3530 |
3530 |
|
бюджет городского округа |
10303 |
3243 |
3530 |
3530 |
Заместитель главы города |
С.Д. Кнутарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13 ноября 2014 г. N 1952 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2015-2017 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 декабря 2015 г. N 2459 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 декабря 2015 г. N 2459
Изменения действуют до 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 26 ноября 2015 г. N 2162
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 12 ноября 2015 г. N 2012
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 27 августа 2015 г. N 1481
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23 июня 2015 г. N 1033
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 23 апреля 2015 г. N 634