Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 26 февраля 2015 г. N 35 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 5
к постановлениюадминистрации г. Новокузнецка
от 30 ноября 2010 г. N 114
Порядок
формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения этого задания для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений
12 сентября 2011 г., 26 февраля, 16 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения этого задания для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений:
- статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений";
- пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- частей 3 и 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 июля 2015 г. N 110 в пункт 1.2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
1.2. Порядок устанавливает требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - учреждения).
Муниципальное задание для учреждения формируется в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности.
2. Порядок формирования муниципального задания
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 июля 2015 г. N 110 пункт 2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.1. Муниципальное задание формируется на основе ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности. Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, утверждается постановлением администрации города Новокузнецка с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2.2. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) в муниципальном задании должны содержаться требования к оказанию каждой муниципальной услуги (выполнению каждой работы).
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 июля 2015 г. N 110 пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
2.4. Муниципальное задание формируется при подготовке бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - бюджет города) на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается в течение 1 месяца со дня официального опубликования решения о бюджете города на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
- муниципального казенного учреждения, не являющегося главным распорядителем бюджетных средств, - правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение;
- муниципального казенного учреждения, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, - правовым актом данного муниципального казенного учреждения;
- муниципального бюджетного или автономного учреждения - правовым актом органа администрации города Новокузнецка, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения (далее - главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения).
2.5. В случае изменения показателей муниципального задания, нормативных правовых актов, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, формируется и утверждается новое муниципальное задание в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.6. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета города учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3. Порядок финансового обеспечения выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
3.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.3. Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальным казенным учреждениям. В случае отсутствия указанных нормативных затрат, расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания производится на основе определения расходов, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в требуемых объемах с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальным казенным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), расходов на уплату налогов, по которым в качестве объекта налогообложения признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, а также расходов, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), объем которых зависит от объема муниципальной услуги (работы) в натуральных показателях.
Порядок определения нормативных затрат и их размеры на очередной финансовый год устанавливаются главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Финансовым управлением города Новокузнецка.
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 июля 2015 г. N 110 в пункт 3.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.5. Размер субсидии рассчитывается исходя из:
- нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания;
- нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных нормативных затрат утверждается правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение, с учетом Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Новокузнецкого городского округа (приложение N 3 к настоящему Порядку), а также с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг (работ).
Нормативные затраты на выполнение учреждениями работ определяются в порядке, аналогичном порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг. В случае отсутствия возможности определения нормативных затрат на выполнение работ в установленном порядке или разового характера выполнения работ допускается применение следующих методов расчета нормативных затрат:
- сметного - определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе детализированной сметы;
- проектного - определение нормативных затрат на выполнение работ осуществляется на основе общей суммы затрат на их реализацию с разбивкой по укрупненным статьям расходов выполняемых работ.
3.6. В случае если в соответствии с федеральными законами муниципальные бюджетные и автономные учреждения оказывают муниципальные услуги (выполняют работы) физическим и юридическим лицам за плату, то размер субсидии для них в пределах установленного муниципального задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 июля 2015 г. N 110 в пункт 3.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
3.7. При определении нормативных затрат на оказание (выполнение) муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (работы) учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы) и нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год и плановый период.
При внесении изменений в норматив финансовых затрат на единицу оказываемой муниципальной услуги (выполненной работы) муниципальное задание формируется в новой редакции на период с момента внесения указанных изменений.
3.8. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предоставляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого между муниципальным бюджетным или автономным учреждением и главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение, и перечисляется на следующие счета:
- муниципальному бюджетному учреждению - на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Финансовом управлении города Новокузнецка;
- муниципальному автономному учреждению - на лицевой счет, открытый в Финансовом управлении города Новокузнецка, или на расчетный счет, открытый в кредитной организации.
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых муниципальное задание считается выполненным. В соглашение о предоставлении субсидии в качестве обязательного условия включается согласие получателей субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 июля 2015 г. N 110 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
4.1. Контроль за исполнением муниципальных заданий учреждениями осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения, в порядке, установленном муниципальным заданием, а также отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации города Новокузнецка.
4.2. Отчеты об исполнении муниципальных заданий составляются по типовой форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
4.3. По результатам рассмотрения отчета учреждения о выполнении муниципального задания главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение, может быть принято решение о формировании и утверждении нового муниципального задания в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка или о досрочном прекращении исполнения муниципального задания в случае реорганизации или ликвидации учреждения.
4.4. Руководители муниципальных учреждений в течение 5 рабочих дней со дня утверждения (изменения) муниципального задания обеспечивают размещение информации и документов по каждому муниципальному заданию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения, обеспечивают контроль за своевременным размещением информации и документов по каждому муниципальному заданию подведомственных учреждений.
4.5. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении могут быть дополнительно размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайтах главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения.
Заместитель Главы города - |
А.П. Полуэктов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.