Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_> - начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_>- старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
<_>- ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
в отсутствие:
заявителя индивидуального предпринимателя Меньшикова Р.А. (далее - ИП Меньшиков Р.А., заявитель): не участвовал, уведомлен надлежащим образом;
заказчика администрации муниципального образования "Чурапчинский наслег" "Чурапчинского улуса (района)" Республики Саха (Якутия) (далее также- Администрация МО "Чурапчинский наслег", заказчик): не явились, уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП Меньшикова Р.А. на действия (бездействие) заказчика Администрация муниципального образования "Чурапчинский наслег" Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ "текущий ремонт асфальтобетонного покрытия улицы Карла Маркса с. Чурапча" (извещение N 0116300029822000006), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Меньшикова Р.А. на действия заказчика.
Из сути жалобы ИП Меньшикова Р.А. следует, что заказчиком не размещена в полном объеме проектная документация.
Просит признать жалобу обоснованной.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ИП Меньшикова Р.А. необоснованной на основании следующего.
В силу пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.
Комиссией установлено, что в извещении электронного аукциона, размещенном в Единой информационной системе проектно-сметная документация заказчиком не размещена так как данная закупка объявлена в рамках текущего ремонта.
Доказательств обратного Комиссии не представлено, довод заявителя не находит своего подтверждения.
Таким образом, в данных действиях заказчика, нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Жалоба ИП Меньшикова Р.А. признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу ИП Меньшикова Р.А. на действия (бездействие) заказчика Администрация муниципального образования "Чурапчинский наслег" Чурапчинского улуса (района) Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ "текущий ремонт асфальтобетонного покрытия улицы Карла Маркса с. Чурапча" (извещение N 0116300029822000006) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместителя председателя Комиссии <_>
Члены комиссии <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 13 мая 2022 г. N 014/06/42-681/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2022