Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению об оплате труда
работников муниципальных
учреждений города Новокузнецка,
подведомственных Комитету
по физической культуре, спорту
и туризму администрации
города Новокузнецка
Положение
о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных учреждений физической культуры и спорта
24 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных учреждений физической культуры и спорта в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей.
1.2. Премирование руководителей учреждений производится из средств фонда стимулирования, сформированного комитетом по физической культуре, спорту и туризму для каждого учреждения в отдельности.
1.3. Размер премиального фонда руководителя учреждения определяется ежегодно в пределах бюджетных ассигнований до 3 процентов доведенных лимитов, предусмотренных на оплату труда работников учреждения.
1.4. При определении процента от ФОТ для премиального фонда руководителя могут учитываться размеры фондов оплаты труда учреждения, планируемые суммы на премирование руководителей учреждений с учетом результатов деятельности учреждений, объемов работ, их сложности и социальной значимости, достижения установленных целевых показателей деятельности учреждения, но не более 3%.
1.5. Распределение бюджетных ассигнований на цели премирования руководителей учреждений осуществляется комитетом за соответствующий период деятельности (ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за год).
1.6. Неиспользованные средства премиального фонда руководителя учреждения могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения.
2. Порядок установления стимулирующих выплат руководителям учреждений
2.1. Руководители учреждений премируются по итогам работы (за месяц, за квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год).
Периодичность премиальных выплат по итогам работы (за квартал, за полугодие, за 9 месяцев, за год, за месяц) устанавливается положением о распределении премиального фонда, утвержденного комитетом.
2.2. Премирование руководителей учреждений производится по результатам оценки итогов работы учреждения за соответствующий отчетный период с учетом выполнения целевых показателей деятельности учреждений, личного вклада руководителей в осуществление основных задач и функций, определенных положением (уставом) учреждения, а также выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
2.3. Для начисления премии руководители учреждений обязаны представлять отчеты о выполнении целевых показателей деятельности учреждений за соответствующий период деятельности (ежемесячно, ежеквартально, по итогам работы за 9 месяцев, за год).
2.4. В целях принятия объективного решения о выплатах стимулирующего характера руководителям учреждений может быть создана комиссия по оценке выполнения целевых показателей деятельности городских бюджетных учреждений и стимулирования руководителей подведомственных учреждений (далее - комиссия), состав и полномочия которой определяются комитетом.
В случае образования комиссии руководитель учреждения имеет право присутствовать на ее заседаниях и давать необходимые пояснения.
Решение комиссии оформляется протоколом, на основании которого издается приказ комитета о премировании руководителя учреждения.
2.5. Выплата премии руководителям учреждений за соответствующий период для начисления премии производится на основании приказа учреждения при наличии соответствующего приказа комитета.
2.6. Решение комитета о премировании доводится до руководителя учреждения в установленном порядке.
2.7. Условия премирования руководителей учреждений должны быть внесены в трудовой договор, заключаемый между руководителем учреждения и комитетом.
2.8. Внесение изменений в условия премирования руководителей учреждений, установленные в трудовых договорах, осуществляется путем подписания дополнительного соглашения к трудовому договору.
2.9. Премии не начисляются и не выплачиваются в случае нарушения руководителем трудовой дисциплины, выразившейся в невыполнении устава учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, нормативных правовых актов учредителя и других нормативных актов, зафиксированных в приказах по учреждению, а также в случае нарушений действующего законодательства, значительного снижения показателей оценки эффективности деятельности учреждения, нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушений при осуществлении закупок для нужд учреждения.
Руководителю, получившему взыскание, стимулирующие выплаты за расчетный период, в котором допущено нарушение, не начисляются.
2.10. Допускается выплата разовых премий и материальной помощи руководителям учреждения за счет средств экономии премиального фонда (сумма расчетных размеров премий, причитающихся руководителю, за вычетом начисленных сумм премий за фактически отработанное время, исчисленных нарастающим итогом с начала года). В положении оговариваются размеры и основания данных выплат.
Материальная помощь выплачивается на основании письменного заявления руководителя учреждения.
3. Перечень показателей стимулирования руководителей учреждения, на основании которых руководителям учреждений устанавливаются стимулирующие выплаты
1.1. Общие показатели
1.1. Соблюдение норм законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Кемеровской области и г. Новокузнецка, ведомственных правовых актов в части, касающейся деятельности учреждения:
количество выявленных нарушений в актах проверок деятельности учреждения на предмет соответствия его деятельности нормам законодательства.
1.2. Соблюдение приказов председателя комитета:
количество фактов неисполнения приказов председателя комитета, выявленных по результатам контрольных проверок.
2. Показатели, связанные с использованием имущества, переданного в оперативное управление
2.1. Ведение учета имущества, переданного в оперативное управление, обеспечивающего полноту и достоверность данных об имуществе:
количество выявленных фактов несоответствия данных бухгалтерского учета и фактического наличия имущества в оперативном управлении учреждения.
2.2. Обеспечение сохранности имущества, переданного в оперативное управление:
число случаев утраты имущества вследствие порчи, хищения, пожара и по иным причинам.
2.3. Использование имущества, переданного в оперативное управление, по целевому назначению:
количество выявленных фактов нецелевого использования имущества.
3. Показатели, связанные с финансово-экономическими результатами деятельности подведомственного учреждения
3.1. Достижение определенных объемов кредиторской задолженности подведомственного учреждения:
количество фактов просроченной кредиторской задолженности подведомственного учреждения.
3.2. Достижение определенных объемов дебиторской задолженности подведомственного учреждения:
количество фактов просроченной дебиторской задолженности подведомственного учреждения.
3.3. Достижение определенных объемов доходов от платных услуг и иной, приносящей доход деятельности подведомственного учреждения:
процент выполнения плана доходов от платных услуг и иной, приносящей доход деятельности подведомственного учреждения (в том числе по источникам получения доходов), %.
4. Показатели, связанные с предоставлением муниципальных услуг, утвержденные комитетом для определенного типа учреждения: ДЮСШ, СДЮСШОР
4.1. Показатели по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.1. Достижение определенного объема оказания муниципальной услуги.
4.1.2. Достижение определенного уровня качества оказания муниципальной услуги.
4.1.3. Достижение определенного уровня издержек на оказание муниципальной услуги:
максимальный объем расходов на оказание муниципальной услуги, тыс. рублей.
4.1.4. Достижение определенного уровня надежности предоставления муниципальной услуги.
4.1.5. Достижение установленных учреждению ежегодных значений показателей соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников учреждения к среднемесячной заработной плате в Кемеровской области.
5. Показатели и порядок отнесения муниципальных учреждений физической культуры и спорта к группам по оплате труда руководителей для начисления стимулирующих выплат
1. Критерием для определения оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта являются группы по оплате труда, определяемые на основе объемных показателей.
К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно усложняющие работу по руководству учреждением.
Объем деятельности каждого муниципального образовательного учреждения физической культуры и спорта при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество обучающихся, занимающихся в учреждениях |
за каждого обучающегося, занимающегося |
0,5 |
2. |
Количество работников в учреждении |
- за каждого работника - дополнительно за каждого работника, имеющего: |
1 |
первую квалификационную категорию, |
0,5 |
||
|
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
3. |
Наличие при учреждении общежития с количеством обучающихся, занимающихся (проживающих) |
до 100 чел. |
до 20 |
от 100 до 200 чел. |
до 30 |
||
свыше 200 чел. |
до 50 |
||
4. |
Наличие в учреждении (ДЮСШ, СДЮСШОР) |
|
|
спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки |
за каждую группу дополнительно |
5 |
|
учебно-тренировочных групп |
за каждого обучающегося, занимающегося дополнительно |
0,5 |
|
групп спортивного совершенствования |
за каждого обучающегося, занимающегося дополнительно |
2,5 |
|
групп высшего спортивного мастерства |
за каждого обучающегося, занимающегося дополнительно |
4,5 |
|
5. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном, учебно-тренировочном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
6. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
до 15 |
7. |
Наличие автотранспортных средств и другой самоходной техники на балансе учреждения |
за каждую единицу |
до 3, но не более 20 в общем |
8. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха и др.), находящихся на балансе учреждения |
|
до 30 |
Муниципальные образовательные учреждения физической культуры и спорта относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N |
Тип (вид) образовательного учреждения физической культуры и спорта, муниципального физкультурно-спортивного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей по сумме баллов |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
1. |
ДЮСШ, СДЮСШОР |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
- |
2. Порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта к группам по оплате труда руководящих работников для установления дополнительных выплат по заработной плате стимулирующего характера.
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год после согласования Департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области списков групп спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства, на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", определяется комитетом.
2.3. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся, занимающихся в муниципальных образовательных учреждениях физической культуры и спорта, определяется:
по муниципальным учреждениям дополнительного образования спортивной направленности (СДЮСШОР, ДЮСШ) - по списочному составу постоянно обучающихся, занимающихся на 1 января года, следующего за отчетным;
в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
2.4. Муниципальные образовательные учреждения физической культуры и спорта, добившиеся высоких и стабильных спортивных результатов, относятся на одну группу выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
3. Присвоение квалификационных категорий директорам муниципальных образовательных учреждений физической культуры и спорта и их заместителям осуществляется вышестоящими органами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.