Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 78. Подготовка проектов правовых актов
1. По каждому проекту правового акта председатель городского Совета определяет комитет, ответственный (головной) за подготовку проекта правового акта к рассмотрению на заседании городского Совета.
2. Для доработки проекта правового акта и подготовки его к рассмотрению на заседании городского Совета может образовать специальную комиссию из депутатов городского Совета с функциями головного комитета.
3. Председатель городского Совета направляет проект правового акта во все комитеты и комиссии, а также Главе города, если правотворческая инициатива исходила не от него.
Комитеты и комиссии городского Совета, Глава города либо, по его поручению, должностные лица администрации города представляют свои заключения за 5 (пять) дней до предполагаемой даты заседания городского Совета.
4. Если указанное заключение не представлено в указанный срок, городской Совет вправе рассмотреть проект правового акта без наличия таких заключений.
Альтернативные проекты правовых актов комитеты рассматривают вместе с основным проектом.
5. Комитеты, комиссии или рабочие группы могут внести предложение председателю городского Совета об опубликовании (обнародовании) проекта правового акта для обсуждения населением города, о проведении открытых (депутатских) слушаний по проекту, о направлении проекта на правовую, техническую, финансовую, экологическую и иную экспертизу.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 8 мая 2014 г. N 5/48 статья 78 настоящего приложения дополнена пунктом 5.1, положения которого применяются с 1 января 2016 г.
5.1. Нормативные правовые акты городского Совета, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой городским Советом в порядке, установленном нормативным правовым актом городского Совета в соответствии с законом Кемеровской области.
Проекты нормативных правовых актов городского Совета, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой городским Советом в порядке, установленном нормативным правовым актом городского Совета в соответствии с законом Кемеровской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов городского Совета проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета городского округа.
6. Председатель городского Совета на основе материалов, представленных инициатором проекта, заключений комитетов, комиссий или рабочей группы Совета, специалистов, материалов экспертиз проекта, заключения Главы города, результатов обсуждения принимает решение о готовности проекта к рассмотрению на заседании городского Совета, об учете предлагаемых поправок в проект и включении его в повестку дня заседания городского Совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.