Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Новокузнецкого районного
Совета народных депутатов
от 10 ноября 2008 г. N 8-МНПА
Положение
о порядке и условиях приватизации муниципального имущества
22 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества, устанавливающее организационные и правовые основы возмездного отчуждения муниципального имущества, разработано на основе Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральный Закон).
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район".
1.3. Под приватизацией муниципального имущества Новокузнецкого муниципального района (далее - муниципального имущества) понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный район" в собственность физических и (или) юридических лиц.
1.4. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органа местного самоуправления.
1.5. Муниципальное имущество отчуждается в собственность физических и (или) юридических лиц исключительно на возмездной основе.
1.6. Приватизация муниципального имущества осуществляется органом местного самоуправления самостоятельно в порядке, предусмотренном настоящим Положением и Федеральным законом.
1.7. Действие Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
а) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
б) природных ресурсов;
в) муниципального жилищного фонда;
г) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;
д) муниципального имущества в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
е) безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним земельными участками и иного находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения;
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА подпункт "ж" пункта 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
ж) муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений;
з) муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями имущества, закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении;
и) муниципального имущества на основании судебного решения;
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА в подпункт "к" пункта 1.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
к) акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у муниципального образования права требовать выкупа их акционерным обществом.
Отчуждение указанного в настоящем пункте имущества регулируется иными федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
1.8. Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения этого имущества в уставные капиталы открытых акционерных обществ.
Ограничения, установленные настоящим пунктом, не распространяются на собственников объектов недвижимости, не являющихся самовольными постройками и расположенных на относящихся к государственной или муниципальной собственности земельных участках, при приобретении указанными собственниками этих земельных участков.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА настоящее приложение дополнено пунктом 1.9, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
1.9. В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка является ничтожной.
2. Полномочия органов местного самоуправления в области приватизации муниципального имущества
2.1. Новокузнецкий районный Совет народных депутатов утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план) на очередной финансовый год.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2.2. Глава Новокузнецкого муниципального района:
2.2.1. ежегодно выносит на утверждение Новокузнецкого районного Совета народных депутатов прогнозный план на очередной финансовый год;
2.2.2. принимает решение об условиях приватизации имущества.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
2.3. Администрация Новокузнецкого муниципального района:
2.3.1. разрабатывает решение об условиях приватизации имущества;
2.3.2. разрабатывает и предоставляет глава Новокузнецкого муниципального района прогнозный план на очередной финансовый год;
2.3.3. определяет условия охранных обязательств в случае приватизации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) муниципального значения находящихся на территории Новокузнецкого муниципального района.
2.3.4. вправе вносить предложения об условиях охранных обязательств на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) федерального значения находящихся на территориях, Новокузнецкого муниципального района.
2.3.5. выступает организатором конкурсов (аукционов) по продаже муниципального имущества;
2.3.6. осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества;
2.3.7. осуществляет прием заявлений на приватизацию муниципального имущества;
2.3.8. осуществляет иные полномочия в сфере приватизации муниципального имущества в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, Новокузнецкого муниципального района.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.5. Исключен.
См. текст пункта 2.5
3. Планирование приватизации муниципального имущества
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3.1. Администрация Новокузнецкого муниципального района разрабатывает и предоставляет на утверждение Новокузнецкого районного Совета народных депутатов прогнозный план на срок от одного года до трех лет ежегодно до 1 ноября текущего года.
В прогнозном плане указываются основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период, прогноз влияния приватизации этого имущества на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики, характеристика муниципального имущества, подлежащего приватизации, и предполагаемые сроки его приватизации.
Прогнозный план, предоставляемый на утверждение Новокузнецкого районного Совета народных депутатов, содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, а также находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного недвижимого и движимого муниципального имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем периоде.
3.2. Муниципальное имущество Новокузнецкого района может быть приватизировано только после включения его в прогнозный план.
3.3. В прогнозном плане указывается характеристика муниципального имущества, которое планируется приватизировать, и предполагаемые сроки его приватизации.
3.4. Прогнозный план может быть изменен и (или) дополнен только по решению Новокузнецкого районного Совета народных депутатов.
3.5. Контроль за приватизацией муниципального имущества осуществляет Новокузнецкий районный Совет народных депутатов;
3.6. Информация о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год представляется ежегодно в уполномоченный орган исполнительной власти Кемеровской области не позднее 10 февраля.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4. Порядок приватизации муниципального имущества
4.1. Решение об условиях приватизации имущества принимает администрация Новокузнецкого муниципального района.
В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:
а) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
б) способ приватизации имущества;
в) начальная цена;
г) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
д) иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;
размер уставного капитала открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;
количество, категории и номинальная стоимость акций открытого акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью - Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
4.2. Заявки на приватизацию муниципального имущества подаются в администрацию Новокузнецкого муниципального района.
4.3. Администрация Новокузнецкого муниципального района осуществляет функции по приватизации имущества Новокузнецкого района в соответствии с прогнозным планом и решением об условиях приватизации, принятом в установленном порядке.
4.4. При приватизации муниципального имущества администрация Новокузнецкого муниципального района руководствуется законодательством Российской Федерации о приватизации и настоящим Положением.
4.5. Администрация Новокузнецкого муниципального района:
4.5.1. Выступает организатором конкурсов (аукционов) по продаже муниципального имущества.
4.5.2. Осуществляет информационное обеспечение приватизации муниципального имущества.
4.5.3. Выполняет иные полномочия, связанные с осуществлением функций по приватизации имущества, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными муниципальными нормативно-правовыми актами Новокузнецкого муниципального района.
4.6. При приватизации муниципального имущества Новокузнецкого муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации используются следующие способы приватизации:
а) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, в общество с ограниченной ответственностью осуществляется в соответствии со статьей 11 Федерального закона.
б) продажа муниципального имущества на аукционе, осуществляются в соответствии со статьей 18 федерального закона.
в) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе, осуществляются в соответствии со статьей 19 федерального закона.
г) продажа муниципального имущества на конкурсе, осуществляются в соответствии со статьей 20 федерального закона.
д) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли, осуществляются в соответствии со статьей 22 федерального закона.
е) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения, осуществляются в соответствии со статьей 23 федерального закона.
ж) продажа муниципального имущества без объявления цены, осуществляются в соответствии со статьей 24 федерального закона.
з) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ, осуществляются в соответствии со статьей 25 федерального закона.
и) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления, осуществляются в соответствии со статьей 26 федерального закона.
Приватизация муниципального имущества не может осуществляться способами, не предусмотренными законодательством Российской Федерации о приватизации.
Иные особенности приватизации отдельных видов муниципального имущества осуществляются в соответствии со статьями 27-30 главы 5 федерального закона.
4.7. При приватизации муниципального имущества проводятся мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях определенных администрацией Новокузнецкого муниципального района, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
5. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА пункт 5.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
заверенные копии учредительных документов;
документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА пункт 5.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
5.2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных документов.
В случае проведения продажи муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
6. Обременения приватизируемого муниципального имущества
6.1. При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации соответствующее имущество может быть обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом или иными федеральными законами, и публичным сервитутом.
6.2. Ограничениями могут являться:
1) обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное имущество по определенному назначению, в том числе объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения;
2) обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости), назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, имущество мобилизационного назначения;
3) иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им порядке.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА в пункт 6.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
6.3. Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а именно:
обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд;
обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков;
обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи и трубопроводов, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, систем мелиорации.
6.4. Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
6.5. Переход прав на муниципальное имущество, обремененное публичным сервитутом, не влечет за собой прекращение публичного сервитута.
Предусмотренные настоящей статьей ограничения прав собственника имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, сохраняются при всех сделках с этим имуществом, вплоть до их отмены (прекращения публичного сервитута).
6.6. В случае нарушения собственником имущества, приобретенного в порядке приватизации муниципального имущества, установленного обременения, в том числе условий публичного сервитута, на основании решения суда:
указанное лицо может быть обязано исполнить в натуре условия обременения, в том числе публичного сервитута;
с указанного лица могут быть взысканы убытки, причиненные нарушением условий обременения, в том числе публичного сервитута, в доход муниципального образования, а при отсутствии последнего - в доход субъекта Российской Федерации.
6.7. Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их условия могут быть изменены в случае:
отсутствия или изменения общественного интереса в обременении, в том числе в публичном сервитуте;
невозможности или существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению.
6.8. Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда, принятого по иску собственника имущества.
7. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
7.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА в пункт 7.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
7.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
сведения о сторонах договора; наименование муниципального имущества; место его нахождения; состав и цена муниципального имущества; количество акций открытого акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью; в соответствии с Федеральным законом порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
7.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Федеральным законом.
7.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА настоящее приложение дополнено пунктом 7.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
7.5. Не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи государственного или муниципального имущества на сайтах в сети "Интернет".
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА настоящее приложение дополнено разделом 7.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного решения
7.1. Проведение продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме
7.1.1. Продажа муниципального имущества способами, установленными статьями 18 - 20, 23, 24 Федерального закона, может осуществляться в электронной форме. Положения указанных статей в части проведения продажи муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
7.1.2. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.
7.1.3. Привлечение юридического лица для организации продажи муниципального имущества в электронной форме (далее - организатор) осуществляется продавцом муниципального имущества.
7.1.4. Для проведения продажи муниципального имущества в электронной форме (далее - продажа в электронной форме) организатор обязан использовать информационные системы, обеспечивающие:
1) свободный и бесплатный доступ к информации о проведении продажи в электронной форме, а также к правилам работы с использованием таких систем;
2) возможность представления претендентами заявок и прилагаемых к ним документов в форме электронных документов;
3) хранение и обработку в электронной форме заявок и иных документов, представляемых претендентами, с использованием сертифицированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке средств защиты информации;
4) защиту информации (заявок и иных документов), представляемой претендентами, в том числе сохранность указанной информации, предупреждение ее уничтожения, несанкционированных изменения и копирования;
5) создание, обработку, хранение и представление в электронной форме информации и документов, в том числе об итогах продажи в электронной форме;
6) бесперебойное функционирование таких систем и доступ к ним пользователей, в том числе участников продажи в электронной форме, в течение всего срока проведения такой продажи.
7.1.5. Запрещается взимать с участников продажи в электронной форме не предусмотренную Федеральным законом дополнительную плату.
7.1.6. Опубликование и размещение информационного сообщения о проведении продажи в электронной форме осуществляются в порядке, установленном статьей 15 Федерального закона.
В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, подлежащем опубликованию в официальном печатном издании, должны быть указаны сведения, предусмотренные пунктами 3 и 4 статьи 15 Федерального закона, а также сведения о сайтах в сети "Интернет", на которых размещается такое информационное сообщение.
В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети "Интернет", наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 5 статьи 15 Федерального закона, указываются сайт в сети "Интернет", на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.
Сведения, указанные в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети "Интернет", должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, опубликованном в официальном печатном издании.
7.1.7. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на сайте в сети "Интернет", указанном в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением.
Решение о признании претендентов участниками продажи в электронной форме или об отказе в допуске к участию в такой продаже принимается продавцом муниципального имущества.
7.1.8. Представление предложений о цене муниципального имущества осуществляется зарегистрированным участником продажи в электронной форме в течение одной процедуры проведения такой продажи.
7.1.9. С даты и со времени начала процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети "Интернет", на котором проводится данная процедура, должны быть указаны:
1) наименование муниципального имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) начальная цена, величина повышения начальной цены ("шаг аукциона") - в случае проведения продажи на аукционе;
3) цена первоначального предложения, "шаг понижения", период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество, величина повышения цены в случае, предусмотренном Федеральным законом ("шаг аукциона"), - в случае продажи посредством публичного предложения;
4) последнее предложение о цене муниципального имущества и время его поступления в режиме реального времени.
7.1.10. В случае проведения продажи муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не указывается.
7.1.11. В течение одного часа с момента окончания процедуры проведения продажи в электронной форме на сайте в сети "Интернет", на котором проводилась продажа в электронной форме, размещаются:
1) наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (спецификация лота);
2) цена сделки приватизации;
3) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.
7.1.12. Результаты процедуры проведения продажи в электронной форме оформляются протоколом, который размещается на официальном сайте в сети "Интернет", на котором проводилась продажа в электронной форме, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
7.1.13. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования сайтом в сети "Интернет", на котором будет проводиться продажа в электронной форме и порядок организации и проведения продажи в электронной форме осуществляется в соответствии с Федеральным законом и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
8. Порядок оплаты при продаже муниципального имущества
8.1. Средства платежа при продаже муниципального имущества.
8.1.2. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
8.1.3. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.
8.2. Порядок оплаты муниципального имущества
8.2.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
8.2.2. Решение о предоставлении рассрочки может быть принято, в случае если приватизация муниципального имущества посредством публичного предложения не состоялась и принято решение осуществить приватизацию имущества без объявления цены.
8.2.3. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
8.2.4. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
8.2.5. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
8.2.6. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Федерального закона признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
9. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества
Решением Новокузнецкого районного Совета народных депутатов от 22 января 2013 г. N 450-МНПА пункт 9.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
9.1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации за счет средств бюджета Новокузнецкого муниципального района на основании вступившего в силу решения суда после передачи такого имущества в муниципальную собственность.
9.2. Исключен.
См. текст пункта 9.2
Глава Новокузнецкого района |
С.Н. Ковардаков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Новокузнецкого районного Совета народных депутатов Кемеровской области от 10 ноября 2008 г. N 8-МНПА "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.