Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 14 февраля 2014 г. N 21-н в наименование настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 490-н
"Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование"
14 февраля 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Киселевского городского округа:
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 14 февраля 2014 г. N 21-н в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2014 года прилагаемую муниципальную программу Киселевского городского округа "Образование".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее 01.01.2014 г.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киселевск официальный" и разместить в сети "Интернет" на официальном сайте администрации Киселевского городского округа.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонову.
Глава Киселевского |
С.С. Лаврентьев |
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 14 февраля 2014 г. N 21-н настоящая Программа изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Образование"
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 490-н)
14 февраля 2014 г.
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование"
Наименование муниципальной программы |
"Образование" |
Директор программы |
Заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонова |
Ответственный исполнитель программы |
Управление образования Киселевского городского округа. |
Исполнители программы |
Управление образования Киселевского городского округа; Управление культуры Киселевского городского округа; Комитет по спорту и молодежной политике Киселевского городского округа. |
Перечень подпрограмм |
"Общее образование"; "Дошкольное образование"; "Дополнительное образование"; "Отдых и оздоровление детей"; "Социальные гарантии в системе образования". |
Цели муниципальной программы |
- Обеспечение доступности и качественного образования, оздоровления и отдыха детей, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа. - Обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения. |
Задачи муниципальной программы |
- создание условий для повышения уровня доступности и качества образования и отдыха в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья; - решение задач, направленных на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессии; - сохранение и развитие художественного и музыкального образования; - увеличение количества учащихся дополнительного образования, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, соревнованиях; - создание благоприятных условий для роста спортивного мастерства детей и молодежи; - обеспечение развития материально-технической базы учреждений и загородных оздоровительных лагерей; - совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит 3 671 512,2 тыс. рублей из средств областного и местного бюджетов, в том числе: Областной бюджет - 2 364 882,0 тыс. рублей; Местный бюджет -1 306 630,2 тыс. рублей. Областной бюджет: 2014 г - 788 209,0 тыс. рублей; 2015 г - 788 293,0 тыс. рублей; 2016 г - 788 380,0 тыс. рублей. Местный бюджет: 2014 г - 435 731,7 тыс. рублей; 2015 г - 431 731,5 тыс. рублей 2016 г -439 167 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам В 2014 году - 99,8%; В 2015 году - 99,8%; В 2016 году - 99,8%. - доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет В 2014 году - 61,2%; В 2015 году - 63,9%; В 2016 году - 66,5%. - доля детей 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данной возрастной группы В 2014 году - 92%; В 2015 году - 93%; В 2016 году - 93%. - увеличение охвата различными формами организованного отдыха и оздоровления детей (от общего числа детей в городе) В 2014 году - до 70%; В 2015 году - до 75%; В 2016 году - до 80%. - доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки 2014 год - 100%; 2015 год - 100%; 2016 год - 100%. - доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов 2014 год - 96,25%; 2015 год - 96,5%; 2016 год - 96,5%. |
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы. Анализ текущего состояния сферы образования. Перспективы развития
1. Общее образование
В настоящее время в Киселевском городском округе функционирует 16 общеобразовательных учреждений, в которых обучается 10 138 учеников. Деятельность общеобразовательных учреждений направлена на обеспечение гарантий на получение общедоступного и бесплатного общего образования. Важными направлениями деятельности учреждений являются:
- здоровье обучающихся, которое напрямую связано с организацией полноценного питания;
- укрепление материально-технической базы учреждений в соответствии с современными требованиями к учебному процессу;
- повышение квалификации педагогических работников;
- повышение качества подготовки к сдаче ЕГЭ и удельного веса лиц, сдавших экзамен;
- обеспечение безопасности обучающихся и работников путем повышения пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных учреждениях.
В системе общего образования в соответствии с развитием информационного общества одним из приоритетных направлений стала информатизация. Формирование электронной образовательной среды, внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс позволили реализовать модели дистанционного обучения, электронного управления учебно-воспитательным процессом, способствовали доступности и открытости деятельности образовательных учреждений.
Сегодня все школы активно используют электронный обмен информацией, электронную почту, интернет.
С каждым годом увеличивается число участников Интернет-конкурсов, олимпиад и других мероприятий с использованием сети Интернет.
В целях обеспечения педагогическими кадрами школ были реализованы меры стимулирования лучших педагогов, социальной поддержки молодых педагогов. Ежегодный охват курсами повышения квалификации составляет более 20% от общего количества педагогов.
С 2011 по 2013 годы реализовывались проекты модернизации системы общего образования, направленные на совершенствование условий обучения, включая обновление материально-технической составляющей учебного процесса, введение федеральных образовательных стандартов в общем образовании и новых систем оплаты труда работников образовательных учреждений.
С целью создания необходимых (базовых) условий для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования осуществляется оснащение общеобразовательных учреждений учебным оборудованием, обеспечение учебниками и повышение квалификации учителей и руководителей общеобразовательных учреждений.
С 2012 по 2013 годы, на условиях софинансирования местного и федерального бюджетов были отремонтированы и оснащены современным оборудованием 8 пищеблоков. За счет средств местного бюджета более 50% обучающихся получают бесплатное горячее питание.
2. Дошкольное образование
В настоящее время в городе функционирует 34 дошкольных образовательных учреждения их них 9 автономных, в которых получают дошкольное образование 5 613 детей. Воспитание и обучение детей осуществляют 415 воспитателей. Укомплектованность штатов ДОУ в 2013 году составляет 98,1%. В 2013 году наблюдается рост средней заработной платы педагогического персонала ДОУ в среднем более чем на 30% по сравнению с 2012 годом, которая составила 23 000 рублей, и достигла среднеобластного целевого значения (22 972 рубля). Количество педагогических работников, повысивших уровень своей квалификации, ежегодно увеличивается в среднем на 5%.
Деятельность дошкольных образовательных учреждений направлена на охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития.
В течение 2012-2013 года полностью ликвидирована очередность в дошкольные учреждения детей в возрасте от 3 до 7 лет за счет открытия дополнительных групп в функционирующих учреждениях, а также за счет проведенной реконструкции здания бывшей школы N 34.
3. Дополнительное образование
Приоритетами системы дополнительного образования детей являются: демократизация учебно-воспитательного процесса, формирование здорового образа жизни, саморазвитие личности, создание условий для педагогического творчества, поиск, поддержка и развитие детской творческой одаренности, совершенствование работы с различными категориями детей и подростков, поддержка молодежных общественных инициатив, создание условий для занятий спортом и туризмом.
В настоящее время функционирует 13 учреждений дополнительного образования, в том числе две музыкальных школы, художественная школа, две спортивных школы, два детских подростковых клуба, четыре Дома творчества, Станция юных техников, Центр туризма.
Число детей, посещающих данные учреждения, составляет 14 864 человек.
Большое внимание уделяется развитию способностей и талантов детей, работе с одаренными детьми. Учащиеся - постоянные участники и победители международных, российских, областных и городских конкурсов и соревнований. Губернаторскую стипендию за отличную учебу получают 4 юных музыканта и художника, 4 учащихся получают стипендию Губернаторского культурного центра "Юные дарования Кузбасса", 20 юных талантов - стипендию главы Киселевского городского округа.
В 2013 году около 480 спортсменов участвовали в различных соревнованиях областного, регионального и международного уровня.
На сегодняшний день более 80 спортсменов Киселевского городского округа являются членами сборных команд России и области по различным видам спорта.
По состоянию на 01.01.2013 доля детей, занимающихся дополнительным образованием, составляет 91% от общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Только на основе системного подхода с учетом всех составляющих состояния сферы дополнительного образования можно наметить комплекс мер, реализация которых позволит наиболее оптимально обеспечить условия для развития на территории муниципального образования детско-юношеского спорта, музыкального и художественного образования и творческой деятельности подрастающего поколения.
4. Отдых и оздоровление детей
От того, какими вырастут наши дети, зависит будущее города. Воспитание физически, духовно и нравственно здоровых детей и молодежи в современном обществе в условиях экономического, социального, политического реформирования требует особого подхода. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период является неотъемлемой частью социальной политики государства и с 2010 года является полномочием субъекта.
В настоящее время функционирует 4 загородных оздоровительных лагеря. На базе общеобразовательных учреждений в каникулярное время функционирует 16 лагерей дневного пребывания. С каждым годом расширяется выбор форм отдыха и оздоровления детей и подростков за счет развития детско-юношеского туризма, профильных лагерей, школы актива, игровых площадок учреждений дополнительного образования и других объединений.
Большое внимание уделяется мероприятиям, направленным на отдых и оздоровление преимущественно детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, одаренных, а также детей находящихся в приемных семьях, под опекой.
5. Социальные гарантии
В настоящее время в городе действуют 2 детских дома и 2 коррекционных интерната, в которых проживает 400 детей. Все дети находятся на полном государственном обеспечении и пользуются всеми социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством РФ.
Также в городе проводятся мероприятия по всем формам устройства детей в семью. Сегодня передано на воспитание в приемные семьи 111 детей, под опеку 339. Главным приоритетом из всех форм устройства в семью является форма усыновления. За 2013 год усыновлено (удочерено) 6 детей. Все формы устройства детей в семьи также сопровождаются денежными социальными гарантиями.
Сегодня в системе образования существует ряд нерешенных проблем таких, как:
В системе общего образования:
- недостаточное внедрение современных технологий по обеспечению комплексной безопасности и энергосберегающих систем в образовательных учреждениях;
- недостаточное финансирование общего образования на проведение текущего и капитального ремонтов, на развитие учреждений, а также обновление и укрепление материально-технической базы.
В системе дошкольного образования:
- очередность в дошкольные учреждения детей от 1,5 до 3 лет;
- необходимость проведения текущего и капитального ремонтов, а также обновления и укрепления материально-технической базы.
В системе дополнительного образования:
- недостаточность квалифицированного кадрового потенциала;
- недостаточное финансирование дополнительного образования на проведение текущего и капитального ремонтов, на развитие учреждений, а также на обновление и укрепление материально-технической базы и как следствие несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры учреждений дополнительного образования современным требованиям;
- недостаточное привлечение детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой;
- отсутствие устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у юных спортсменов;
В системе отдыха и оздоровления детей:
- остается нерешенной проблема общедоступности организованного летнего отдыха и оздоровления детей: более 25 процентов детей по разным причинам не охвачены системой летнего отдыха и оздоровления детей;
- недостаточное финансирование организованного летнего отдыха и оздоровления детей, в т.ч. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей находящихся под опекой и в приемных семьях;
- требует обновления материально-техническая база летних лагерей;
- требуется текущий и капитальный ремонт корпусов для увеличения числа отдыхающих;
- необходим ремонт бассейна и благоустройство территорий лагерей.
Планируется развитие системы загородных оздоровительных лагерей, укрепление их материально-технической базы, обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, необходимо усилить кадровое и информационно-методическое сопровождение отдыха, оздоровления детей.
В системе социальных гарантий:
- недостаточное обеспечение жилым фондом детей-сирот при выпуске из учреждения.
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Образование" представляет собой комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, финансово-экономических механизмах деятельности и включает в себя управление системами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования на территории Киселевского городского округа.
Программа направлена на:
- принятие управленческих решений, определяющих стратегию и приоритетные направления развития муниципальной системы образования; - совершенствование нормативной правовой базы и создание организационных основ для реализации государственной политики в области образования;
- обеспечение экономических гарантий реализации государственной политики в области образования, прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- совершенствование подходов к финансовому и материальному обеспечению данных направлений за счет оптимизации расходов бюджетных ассигнований и привлечения дополнительных источников финансирования;
- государственную оценку качества образовательного процесса;
- разработку и реализацию комплекса мер по социальной поддержке, обеспечению охраны труда и здоровья обучающихся, воспитанников и работников образования; реализацию кадровой политики в сфере образования.
- обеспечение средней заработной платы педагогических работников школ на уровне средней заработной платы в регионе, средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений на уровне средней заработной платы в сфере общего образования.
Тесная связь процессов, происходящих в сфере образования с процессами, происходящими в экономической и политической жизни общества, делает использование муниципальной программы необходимым условием деятельности учреждений сферы образования, а реализация задач в соответствии с поставленными целями позволит достичь запланированных результатов.
Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является:
- Обеспечение доступности и качества образования и детского отдыха, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа.
Задачами муниципальной программы являются:
- создание условий для повышения уровня доступности и качества образования и отдыха в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
- решение задач, направленных на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессии;
- сохранение и развитие художественного и музыкального образования;
- увеличение количества учащихся дополнительного образования, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках. соревнованиях;
- создание благоприятных условий для роста спортивного мастерства детей и молодежи;
- обеспечение развития материально-технической базы учреждений и загородных оздоровительных лагерей;
- максимальная передача детей в семью любыми формами устройства, а также совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Срок реализации муниципальной программы 2014-2016 годы
Объемы и источники финансирования
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит 3 671 512,2 тыс. рублей из средств областного и местного бюджетов, в том числе:
Областной бюджет:
2014 г. - 788 209,0 тыс. рублей;
2015 г. - 788 293,0 тыс. рублей;
2016 г. - 788 380,0 тыс. рублей.
Местный бюджет:
2014 г. - 435 731,7 тыс. рублей;
2015 г. - 431 731,5 тыс. рублей;
2016 г. -439 167 тыс. рублей.
Состав муниципальной программы
В состав муниципальной программы входят следующие подпрограммы:
"Общее образование" (Приложение N 1).
"Дошкольное образование" (Приложение N 2).
"Дополнительное образования" (Приложение N 3).
"Отдых и оздоровление детей" (Приложение N 4).
"Социальные гарантии в системе образование" (Приложение N 5).
План мероприятий по реализации муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2014 год
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Степень и результаты выполнения |
Развитие общего образования |
2014 г. |
- улучшение материально-технической базы учреждений общего образования; - пополнение библиотечного фонда; - увеличение числа школьников, охваченных горячим питанием; - увеличение числа педагогических работников, повысивших уровень квалификации; - увеличение количества одаренных и талантливых детей; - достижение показателя "доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам" в 2014 году - 99,8%; - достижение показателя "доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений" в 2014 году - 69%; - достижение показателя "доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений" в 2014 году - 0%; - достижение показателя "доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях" в 2014 году - 29%. |
Развитие системы дошкольного образования |
2014 г.
|
- улучшение материально-технической базы учреждений; - открытие дополнительных 120 мест в детских садах для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет; - достижение показателя "доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет" в 2014 году - 61,2%; - достижение показателя "доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений" в 2014 году - 2,9%; - достижение показателя "доля педагогических работников повысивших квалификацию в общем количестве педагогических работников за год" в 2014 году - 10%; - достижение показателя "доля дошкольных учреждений соответствующих современным требованиям и санитарным правилам и нормам от общего числа дошкольных образовательных учреждений" в 2014 году - 70%. |
Развитие дополнительного образования |
2014 г. |
- увеличение числа детей, занимающихся по программам дополнительного образования; - улучшение материально-технической базы учреждений, модернизация оборудования; - увеличение числа детей, принимающих участие в проведении мероприятий различных уровней; - доля контингента учащихся художественного образования от первоначального комплектования 2014 год -97%; - доля контингента воспитанников спортивных школ от первоначального комплектования в 2014 году -80,0%. |
Организация отдыха и оздоровления детей |
2014 г. |
- улучшение материально-технической базы учреждений; - увеличение числа оздоровленных детей; - увеличение различных форм организованного отдыха; - снижение детской безнадзорности. |
Совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
2014 г. |
- увеличение числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки; - доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов в 2014 году - 96,25%. |
Ожидаемые результаты муниципальной программы
Реализация задач муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов в соответствии с поставленными целями позволит достичь следующих результатов:
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
- Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
61,2% |
63,9% |
66,5% |
- Увеличение охвата различными формами организованного отдыха и оздоровления детей |
70% |
75% |
80% |
- Доля детей 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данной возрастной группы |
92% |
93% |
93% |
- Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
99,8% |
99,8% |
99,8% |
- Доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
99,25% |
99,5% |
99,5% |
- Доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. |
100% |
100% |
100% |
Факторы риска
Рисками реализации муниципальной программы являются:
Внешние риски:
- изменение федерального, областного, муниципального законодательства в части перераспределения полномочий, финансирования;
- низкая активность населения города;
- природные катастрофы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, проводить мониторинг изменений в законодательстве в сфере образования и смежных областях, повышать эффективность взаимодействия участников реализации программы.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов в сфере образования, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают такие меры, как:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- привлечение внебюджетного финансирования, в т.ч. на основе выявления и внедрения лучшего опыта работы учреждений образования по данному вопросу.
Внутренние риски:
- недостаточная квалификация сотрудников муниципальных учреждений образования, подведомственных управлению образования;
- не укомплектованность специалистами муниципальных учреждений образования, подведомственных управлению образования;
- для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется повышение квалификации в высших профессиональных учреждениях образования, на курсах повышения квалификации, привлечение в город квалифицированных кадров.
Оценка эффективности программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 5 Положения "О муниципальных программах Киселевского городского округа", утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 года N 368-н (в редакции постановления от 11.12.2013 г. N 473-н).
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Киселевского городского округа
"Образование"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование"
14 февраля 2014 г.
Наименование подпрограммы |
"Общее образование". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Начальник управления образования. |
Исполнители подпрограммы |
Руководители общеобразовательных учреждений. |
Перечень ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, и основных мероприятий подпрограммы |
- Модернизация системы общего образования; - безопасное пребывание школьников; - организация школьного питания; - ремонт общеобразовательных учреждений; - текущее содержание помещений; - поддержка одаренных, талантливых детей; - повышение квалификации педагогических работников. |
Цели подпрограммы |
Обеспечение доступности и качества общего образования. |
Задачи подпрограммы |
- Совершенствование и развитие системы общественно-государственной оценки качества общего образования; - обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для удовлетворения потребности обучающихся в образовании; развитие материально-технической базы учреждений в соответствии с современными требованиями к учебному процессу. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014-2016 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы составит 1 831 805,7 тыс. рублей из средств областного и местного бюджетов, в том числе: Областной бюджет - 1 412 634 тыс. рублей. Местный бюджет -419 171,7 тыс. рублей.
Областной бюджет 2014 г - 470 878 тыс. рублей; 2015 г - 470 878 тыс. рублей; 2016 г - 470 878 тыс. рублей.
Местный бюджет 2014 г - 140 112 тыс. рублей; 2015 г - 136 454,8 тыс. рублей; 2016 г - 142 604,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам В 2014 году - 99,8%; В 2015 году - 99,8%; В 2016 году - 99,8%. - Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений В 2014 году - 0%; В 2015 году - 0%; В 2016 году - 0%.
- Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений В 2014 году - 69%; В 2015 году - 75%; В 2016 году - 80%.
- Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений В 2014 году - 0%; В 2015 году - 0%; В 2016 году - 0%.
- Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях В 2014 году - 29%; В 2015 году - 29%; В 2016 году - 28%. |
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Киселевского городского округа
"Образование"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование"
14 февраля 2014 г.
Наименование подпрограммы |
"Дошкольное образование". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Начальник управления образования. |
Исполнители подпрограммы |
Руководители дошкольных учреждений. |
Перечень ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, и основных мероприятий подпрограммы |
- текущее содержание помещений; - улучшение материально-технической базы; - ремонт помещений для открытия дополнительных групп в действующих детских садах; - безопасное пребывание детей в детских садах; - поддержка предоставления доступа к сети Интернет; - обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием. |
Цели подпрограммы |
Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования. |
Задачи подпрограммы |
- совершенствование и развитие системы общественно-государственной оценки качества дошкольного образования; - обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для удовлетворения потребности детей в дошкольном образовании; - развитие материально-технической базы учреждений в соответствии с современными требованиями. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014-2016 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы составит 1 212 048 тыс. рублей из средств областного, местного бюджетов, в том числе: Областной бюджет - 789 801 тыс. рублей; Местный бюджет - 422 247 тыс. рублей.
Областной бюджет 2014 г - 263 267 тыс. рублей; 2015 г - 263 267 тыс. рублей; 2016 г - 263 267 тыс. рублей.
Местный бюджет 2014 г - 140 632 тыс. рублей; 2015 г - 140 214,8 тыс. рублей; 2016 г -141 400,2 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Доля детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения в общей численности детей, в возрасте 1-6 лет: В 2014 году - 15,2%; В 2015 году - 15,7%; В 2016 году - 16,0%.
- Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет; В 2014 году - 61,2%; В 2015 году - 63,9%; В 2016 году - 66,5%.
- Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений В 2014 году - 2,9%; В 2015 году - 0%; В 2016 году - 0%.
- Доля педагогических работников повысивших квалификацию в общем количестве педагогических работников за год В 2014 году - 10%; В 2015 году - 14%; В 2016 году - 20%.
- Доля дошкольных учреждений соответствующих современным требованиям и санитарным правилам и нормам от общего числа дошкольных образовательных учреждений
В 2014 году - 70%; В 2015 году - 75%; В 2016 году - 80%. |
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Киселевского городского округа
"Образование"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование"
14 февраля 2014 г.
Наименование подпрограммы |
"Дополнительное образование". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Начальник управления образования. |
Исполнители подпрограммы |
Руководители учреждений дополнительного образования. |
Перечень ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, и основных мероприятий подпрограммы |
- развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей; - текущее содержание помещений; - поддержка творческих коллективов, - участие в городских, областных мероприятиях; - безопасное пребывание детей в учреждениях дополнительного образования. - сохранение и развитие художественного, музыкального образования; - проведение мероприятий по развитию детско-юношеского и юниорского спорта; - организация пропаганды физической культуры и спорта, разработка научных и методических основ спорта высших достижений. - развитие кадрового потенциала. |
Цели подпрограммы |
- обеспечение доступности и качества дополнительного образования детей. |
Задачи подпрограммы |
-развитие существующей сети учреждений дополнительного образования детей; -создание необходимых материально-технических условий для развития дополнительного образования; -переподготовка и повышение квалификации кадров; -увеличение количества детей, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, соревнованиях, и других городских, и областных мероприятиях. -выявление и поддержка одаренных детей; -сохранение и развитие художественного и музыкального образования; - обеспечение системы подготовки юных спортсменов по видам спорта; - создание равных возможностей для современного образования, занятий детско-юношеским и юниорским спортом, позитивной социализации детей. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 год - 2016 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы составит 432 684,5 тыс. рублей из средств местного бюджета, в том числе:
Местный бюджет 2014 г - 144 148,7 тыс. рублей; 2015 г - 144 217,9 тыс. рублей; 2016 г - 144 317,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- Доля детей 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности в общей численности детей данной возрастной группы В 2014 году - 92%; В 2015 году - 93%; В 2016 году - 93%.
- Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности В 2014 году -15032 чел.; В 2015 году -15196 чел.; В 2016 году - 15196 чел. |
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Киселевского городского округа
"Образование"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование"
14 февраля 2014 г.
Наименование подпрограммы |
"Отдых и оздоровление детей". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Начальник управления образования |
Исполнители подпрограммы |
Руководители образовательных учреждений. |
Перечень ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, и основных мероприятий подпрограммы |
-текущее содержание помещений; -организация отдыха и оздоровления детей; -улучшение материально-технической базы. |
Цели подпрограммы |
Обеспечение качественного и доступного отдыха и оздоровления детей и подростков. |
Задачи подпрограммы |
- сохранение сети загородной базы отдыха для детей; - создание условий для отдыха, оздоровления, труда различными категориями детей; - стимулирование развития многообразных форм и моделей организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков; - создание условий для разработки и реализации воспитательных программ, направленных на укрепление здоровья, на развитие интересов и способностей, обогащение духовного мира юных горожан. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 год - 2016 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы составит 57 409 тыс. рублей из средств областного и местного бюджетов, в том числе: Областной бюджет - 24 882 тыс. рублей; Местный бюджет - 32 527 тыс. рублей.
Областной бюджет 2014 г - 8 294 тыс. рублей; 2015 г - 8 294 тыс. рублей; 2016 г - 8 294 тыс. рублей.
Местный бюджет 2014 г - 10 839 тыс. рублей; 2015 г - 10 844 тыс. рублей; 2016 г - 10 844 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- увеличение охвата различными формами организованного отдыха и оздоровления детей (от общего числа детей в городе): В 2014 году - до 70%; В 2015 году - до 75%; В 2016 году - до 80%.
- снижение детской безнадзорности: В 2014 году - на 15%; В 2015 году - на 20%; В 2016 году - на 25%.
- увеличение охвата летним отдыхом детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, малообеспеченных семей и опекаемых семей: В 2014 году - до 20%; В 2015 году - до 25%; В 2016 году - до 27%.
- доля оздоровленных детей в учреждениях санаторного типа (от числа детей состоящих на учете) В 2014 году - 10%; В 2015 году - 14%; В 2016 году - 20%.
- доля оздоровленных одаренных и талантливых детей: В 2014 году - 5%; В 2015 году - 7%; В 2016 году - 10%.
- доля оздоровленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: В 2014 году - 100%; В 2015 году - 100%; В 2016 году - 100%. |
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Киселевского городского округа
"Образование"
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование"
14 февраля 2014 г.
Наименование подпрограммы |
"Социальные гарантии в системе образования". |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Начальник управления образования. |
Исполнители подпрограммы |
Руководители образовательных учреждений и специалисты отдела опеки и попечительства управления образования администрации Киселевского городского округа, МБОУ ДОД "ДМШN16", МБОУ ДОД "ДМШ N 17", МБОУ ДШИN66. |
Перечень ведомственных целевых программ, включенных в подпрограмму, и основных мероприятий подпрограммы |
- адресная социальная поддержка участников образовательного процесса; - социальная поддержка работников образовательных организаций и реализация мероприятий по привлечению молодых специалистов; - обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей одеждой, обувью, единовременных денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций; - предоставление бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях; - обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на специальные накопительные банковские счета; - социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью; - выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью; - организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству. |
Цели подпрограммы |
-обеспечение доступности и качественного образования, оздоровления и отдыха детей, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа. - обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения. |
Задачи подпрограммы |
- совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - сохранение и развитие сложившейся в Кемеровской области системы социальной поддержки субъектов образовательного процесса. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014-2016 гг. |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий подпрограммы составит 137 265 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе:
2014 г - 45 670 тыс. рублей; 2015 г - 45 754 тыс. рублей; 2016 г - 45 841 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
- доля детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки:
2014 год - 100%; 2015 год - 100%; 2016 год - 100%.
- доля детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), в семейные детские дома и патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов:
2014 год - 96,25%; 2015 год - 96,5%; 2016 год - 96,5%. |
Заместитель главы Киселевского |
В.Д. Катасонова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 13 декабря 2013 г. N 490-н "Об утверждении муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2023-2026 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 13 декабря 2013 г., в газете "Киселевск официальный" от 20 декабря 2013 г. N 49-1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2023 г. N 134-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют действие на правовые отношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2026 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы на 2026 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2026 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа на 2024 г. и плановый период 2025-2026 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 21 августа 2023 г. N 111-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют действие на правовые отношения, возникшие с 1 июля 2023 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 15 июня 2023 г. N 82-н
Изменения вступают в силу с 15 июня 2023 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 9 февраля 2023 г. N 14-н
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 октября 2022 г. N 177-н
Изменения вступают в силу с 21 октября 2022 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2025 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы на 2025 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2025 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа на 2023 г. и плановый период 2024-2025 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 25 марта 2022 г. N 39-н
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2022 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 21 января 2022 г. N 12-н
Изменения вступают в силу с 28 января 2022 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 20 октября 2021 г. N 181-н
Изменения вступают в силу с 22 октября 2021 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2022 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы на 2024 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2024 г. (в редакции настоящего постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2021 г. и плановый период 2022-2024 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 19 марта 2021 г. N 27-н
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 16 октября 2020 г. N 122-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2021 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2023 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2023 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2021 г. и плановый период 2022-2023 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 20 июля 2020 г. N 89-н
Изменения вступают в силу с 24 июля 2020 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 17 июня 2020 г. N 74-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования и распространяют свое действие на правовые отношения с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 10 марта 2020 г. N 26-н
Изменения вступают в силу с 13 марта 2020 г. и распространяют свое действие на правовые отношения с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 15 октября 2019 г. N 127-н
Изменения вступают в силу с 16 октября 2019 г. и распространяют свое действие на правовые отношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2020 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2022 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2022 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2020 г. и плановый период 2021-2022 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 7 июня 2019 г. N 75-н
Изменения вступают в силу с 10 июня 2019 г. и распространяют свое действие на правовые отношения с 1 сентября 2019 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 21 марта 2019 г. N 37-н
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г. и распространяют свое действие на правовые отношения с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 5 октября 2018 г. N 130-н
Изменения вступают в силу с 9 октября 2018 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2021 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2021 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2021 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2019 г. и плановый период 2020-2021 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 16 марта 2018 г. N 37-н
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г. и распространяют свое действие на правовые отношения с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 15 сентября 2017 г. N 195-н
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2017 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2020 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2020 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020 г. (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2018 г. и плановый период 2019-2020 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 20 марта 2017 г. N 47-н
Изменения вступают в силу с 23 марта 2017 г.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 27 сентября 2016 г. N 176-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Положения паспорта муниципальной программы, раздела 4 текстовой части муниципальной программы в части сроков и этапов реализации на 2019 г., раздела 5 текстовой части муниципальной программы в части ресурсного обеспечения на 2019 г., раздела 6 текстовой части муниципальной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2019 год (в редакции названного постановления) применяются при составлении и исполнении бюджета Киселевского городского округа, начиная с бюджета Киселевского городского округа на 2017 г. и плановый период 2018-2019 гг.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 16 февраля 2016 г. N 21-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 14 февраля 2014 г. N 21-н
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления