15 июня 2022 г. |
г. Омск |
В соответствии с приказом Омского УФАС России от 09.06.2022 N 116 и подпунктом "б" пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576, Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
"_" - заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;
"_" - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии;
"_" - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
по результатам проведения внеплановой проверки соблюдения казенным учреждением Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (далее также уполномоченное учреждение), казенным учреждением Омской области "Дирекция по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области", бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Клинический кардиологический диспансер" (далее также заказчик, учреждение, БУЗОО "ККД"), бюджетным учреждением здравоохранения Омской области "Клиническая медико-санитарная часть N 9" (далее также заказчик, учреждение, БУЗОО "КМСЧ N 9") требований Федерального закона о контрактной системе при осуществлении совместной закупки в форме электронного аукциона "Поставка томографа рентгеновского компьютерного от 64 срезов с программным обеспечением и сопутствующим оборудованием для выполнения исследований сердца и головного мозга, в том числе перфузии и КТ-ангиографии (Реестровый номер 221413)" (извещение N 0852500000122001215) (далее - совместный электронный аукцион, электронный аукцион, закупка),
У С Т А Н О В И Л А:
1. 26.05.2022 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным учреждением было размещено извещение об осуществлении закупки N 0852500000122001215 с начальной (максимальной) ценой контракта 4 287 006 руб.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 03.06.2022 было сделано два ценовых предложения.
07.06.2022 размещен протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), согласно которому заявка одного участника отклонена. Победителем признан участник закупки с идентификационным номером заявки 112015992 с ценой контракта 122310540 руб.
На момент проведения проверки контракты заказчиками не заключены.
2. В результате проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
2.1. Согласно частям 1 и 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона (далее - нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Частями 1 и 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
В целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу части 6 статьи 23 Федерального закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона (пункт 1 части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Правила использования КТРУ).
В соответствии с пунктами 2, 4 и 5 Правил использования КТРУ каталог используется заказчиками в целях:
а) обеспечения применения информации о товарах, работах, услугах, в том числе в:
извещении об осуществлении закупки;
приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение);
документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке);
контракте;
реестре контрактов, заключенных заказчиками;
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878) в целях развития производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации создан единый реестр российской радиоэлектронной продукции (далее - реестр) и утвержден перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также перечень).
Комиссия особо отмечает, что в силу Постановлений Правительства Российской Федерации от 28.08.2021 N 1432 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" от 06.12.2021 N 2213 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" утратили силу положения постановления Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878 в части оснований неустановления ограничений на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также в части подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Следовательно, в случае, если закупаемый товар включен в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, заказчики обязаны устанавливать в извещении об осуществлении закупки соответствующие ограничения допуска.
Согласно извещению об осуществлении совместной закупки заказчиками закупаются томографы компьютерные с кодом ОКПД 2 26.60.11.111.
В отношении товара с кодом ОКПД2 26.60.11.111 "Томографы компьютерные" установлены ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Материалами дела подтверждено, что в извещении об осуществлении закупки указанные ограничения были установлены.
При этом в каталог товаров, работ, услуг включена позиция 26.60.11.119-00000023 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела". Применение данной позиции каталога товаров, работ, услуг обязательно с 22.12.2021.
Указанной позицией предусмотрены следующие характеристики товара:
- Апертура Гентри (характеристика является обязательной для применения) 700 Миллиметр;
- Виртуальная эндоскопия (характеристика не является обязательной для применения);
- Денситометрия (характеристика не является обязательной для применения);
- Количество срезов за один оборот, максимальное (характеристика является обязательной для применения) 64 Штука;
- Максимальная нагрузка на стол пациента (характеристика является обязательной для применения) 225 Килограмм;
- Устройство трёхмерной визуализации (характеристика не является обязательной для применения);
- ЭКГ-синхронизация (характеристика не является обязательной для применения).
Одновременно по позиции 26.60.11.119-00000023 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела" каталога товаров, работ, услуг однозначно установлено, что указание дополнительных характеристик запрещено.
Материалами дела подтверждено, что заказчиками закупаются томографы компьютерные, в том числе с характеристиками, полностью соответствующими обязательным для применения характеристиками, установленным позицией каталога товаров, работ, услуг, а именно:
Количество срезов за один полный (360 градусов) оборот рентгеновской трубки |
шт |
Не менее 64* |
Диаметр отверстия гентри |
мм |
Не менее 700* |
Грузоподъемность стола для пациента |
кг |
Не менее 225* |
Таким образом, в каталог товаров, работ, услуг включена позиция 26.60.11.119-00000023 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела", соответствующая потребности заказчиков. Следовательно, при описании объекта рассматриваемой закупки заказчики обязаны были устанавливать характеристики исключительно в соответствии с позицией каталога товаров, работ, услуг и Правилами использования КТРУ.
С учетом того, что извещением об осуществлении закупки были установлены ограничения допуска по постановлению Правительства Российской Федерации от 10.07.2019 N 878, включение дополнительных характеристик, дополнительной информации в описание объекта закупки прямо запрещено (пункт 5 Правил использования КТРУ).
Вместе с тем в нарушение части 6 статьи 23, пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, пунктов 4 и 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг, утвержденных, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 установлены дополнительные требования к закупаемому товару (электронный документ "Описание объекта закупки", например, требования к детекторной системе, к рентгеновской трубке и генератору, к параметрам сканирования, к рабочей станции врача, к программному обеспечению и иное).
В материалы дела представлены пояснения казенного учреждения Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения" (вх. N 5674э от 07.06.2022), казенного учреждения Омской области "Дирекция по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области" (вх. N 5833э от 14.06.2022), бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический кардиологический диспансер" (вх. N 5707э от 08.06.2022), бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клиническая медико-санитарная часть N 9" (вх. N 5736э от 08.06.2022).
Суть пояснений казенного учреждения Омской области "Дирекция по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области" и заказчиков сводится к тому, что описание объекта закупки формировалось в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе и пункта 7 Правил использования КТРУ в связи с тем, что, по их мнению, в каталоге товаров, работ, услуг отсутствуют позиции, соответствующие потребности заказчика.
Данный довод Комиссией отклоняется, как не соответствующий фактическим обстоятельствам дела и основанный на неверном толковании пункта 7 Правил использования КТРУ.
Доводы о том, что установление дополнительных требований к товару направлены на удовлетворение обоснованной потребности заказчиков и сам по себе факт установления определенных характеристик к товару не свидетельствует об ограничении количества участников размещения заказа, нарушении положений Федерального закона о контрактной системе, Комиссия в данном случае также полагает несостоятельным, в связи с тем, что включение при описании объекта закупки дополнительных требований к товару, в отношении которого предусмотрены соответствующие ограничения допуска и содержатся обязательные характеристики (показатели) в позиции каталога товаров, работ, услуг, нарушает явно выраженный запрет, установленный в соответствии с законодательством о контрактной системе.
Указанные выводы подтверждаются судебной практикой по делам N А48-9099/2021, N А46-15531/2020, N А46-15608/2020.
2.2. Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Федерального закона о контрактной системе).
Согласно статье 7 Федерального закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В силу части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:
а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;
б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта;
в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;
г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);
д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;
е) иные документы (при наличии);
2) при формировании и размещении проекта контракта, предусмотренного пунктом 1 настоящей части, заказчик вправе (за исключением случая, предусмотренного частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей части, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, предусмотренной подпунктом "б" пункта 1 настоящей части, на количество товара, предусмотренное в извещении об осуществлении закупки. Участник закупки вправе отказаться от заключения контракта на условиях, предусмотренных настоящим пунктом, путем формирования протокола разногласий в случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи.
Комиссией установлено, что в нарушение статьи 7, части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе заказчиками на официальном сайте ЕИС и на сайте оператора электронной площадки 09.06.2022 были размещены проекты контрактов, в которые не были включены, в том числе характеристики товара, наименование страны происхождения товара, которые были указаны в заявке победителя закупки. БУЗОО "ККД" в проект контракта также не были включены сведения о поставщике (полное и сокращенное (при наличии) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, адрес юридического лица, адрес электронной почты, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица, реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара).
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях казенного учреждения Омской области "Дирекция по обслуживанию государственной системы здравоохранения Омской области", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический кардиологический диспансер", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клиническая медико-санитарная часть N 9" нарушение части 6 статьи 23, пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, пунктов 4 и 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг, утвержденных, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145.
2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клинический кардиологический диспансер", бюджетного учреждения здравоохранения Омской области "Клиническая медико-санитарная часть N 9" нарушение статьи 7, части 2 статьи 51 Федерального закона о контрактной системе.
3. Выдать казенному учреждению Омской области "Центр по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в сфере здравоохранения", бюджетному учреждению здравоохранения Омской области "Клинический кардиологический диспансер", бюджетному учреждению здравоохранения Омской области "Клиническая медико-санитарная часть N 9", ООО "РТС-тендер" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. По фактам выявленных нарушений законодательства в сфере закупок передать материалы электронного аукциона должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
"_" |
Члены Комиссии: |
"_" |
|
"_" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 15 июня 2022 г. N 03-08/37-2022 (ключевые темы: товар. работа. услуга. - государственные и муниципальные нужды - характеристика - контрактная система в сфере закупок - иностранные государства)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.06.2022