Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель - заместитель руководителя управления А.А. Овчар, члены Комиссии - ведущий специалист - эксперт О.В. Рогова, специалист - эксперт А.Н. Пшенникова (далее - Комиссия), рассмотрев обращение заказчика - ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю" о согласовании возможности заключения контракта "Приобретение расходных материалов и запасных частей для офисной техники" с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ИП Маскиным А.А. (ИНН 246604259167) по итогам проведения открытого электронного аукциона (идентификационный код закупки 221246612495024660100100340022620242), провела внеплановую проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Проверка начата 04 июля 2022 года, окончена 15 июля 2022 года.
Проверяемый период: с 06 июня 2022 года по 14 июня 2022 года.
УСТАНОВИЛА
В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение заказчика - ФКУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю" о согласовании возможности заключения контракта "Приобретение расходных материалов и запасных частей для офисной техники" с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ИП Маскиным А.А. (ИНН 246604259167) по итогам проведения открытого электронного аукциона (идентификационный код закупки 221246612495024660100100340022620242) (далее - Обращение).
Заказчиком 06.06.2022 размещено извещение о проведении открытого электронного аукциона "Приобретение расходных материалов и запасных частей для офисной техники", с начальной (максимальной) ценой контракта 900 000,00 руб.
Как установлено в части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в", пунктом 5 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе.
Проведя анализ приложений к извещению о рассматриваемой закупки, Комиссией установлено, что извещение о проведении закупки и документы являющиеся приложением к извещению о проведении электронного аукциона не противоречат требованиям, установленным статьей 43 Закона о контрактной системе.
Положения проекта контракта составлены в соответствии с требованиями статьи 34 Закона о контрактной системе.
В пункте 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе установлено, что закупка признается несостоявшийся в случаях, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14 июня 2022 по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке, на основании пункта 3 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе электронный аукцион N 0319100001322000032 признан несостоявшимся.
Как установлено в части 9 статьи 52 Закона о контрактной системе, в случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе (в том числе, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки на участие в закупке), заказчик вправе осуществить новую закупку в соответствии с Законом о контрактной системе либо осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Ввиду изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что заключение контракта на оплату услуг по договорам с ветклиниками с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ИП Маскиным А.А. ввиду признания несостоявшимся электронного аукциона, имеющего извещение N 0819100000822000018, является правомерным.
Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия,
РЕШИЛА:
1. В действиях заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе при проведении закупки не выявлено.
2. Согласовать заказчику заключение контракта возможности заключения вышеуказанного контракта с ИП Маскиным А.А. (ИНН 246604259167) в соответствии с требованиями и условиями, указанными в документации закрытого электронного аукциона, по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 900 000,00 руб.
Председатель Комиссии |
А.А. Овчар |
||
|
|
||
Члены Комиссии |
О.В. Рогова |
||
|
А..Н. Пшенникова |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 15 июля 2022 г. N 024/06/99-1853/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.07.2022