На основании приказа руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России), Инспекцией Приморского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения КГБУЗ "Дальнереченская центральная городская больница" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) при проведении электронного аукциона на перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (извещение N0820500000822002750).
Адрес проверяемой организации: ул. Ленина, 34, г. Дальнереченск, Приморский край, 690016;
Место проверки: ул. 1-ая Морская д. 2, каб. 446, г. Владивосток,
Проверкой установлено:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю поступило обращение о признаках нарушения КГБУЗ "Дальнереченская центральная городская больница" требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при проведении электронного аукциона на перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные (извещение N0820500000822002750) (далее - аукцион).
В соответствии с частью 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку в случае поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
В обращении указано, что аукционная комиссия заказчика и заказчик допустили нарушение требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ) так как к участию в закупке допущен и заключен контракт с ООО "МЕДСОФТГРУПП".
Заказчик не согласились с доводами заявления, представил письменные пояснения.
Инспекция Приморского УФАС России рассмотрев представленные заказчиком документы, установила следующее.
Подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона N 44-ФЗ установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ.
Приложением к извещению об осуществлении закупки для участия в электронном аукционе, заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено ФЗ-44, с учетом статьи 49 ФЗ-44, должна содержать:
2. Предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
1) характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки , товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
2) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира;
Инструкция по заполнению заявки в части характеристик предлагаемого участником закупки товара содержится в отдельном файле "Инструкция по заполнению заявки"
3) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). За исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром:
в соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N323 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2012 г. N 1416 "Об утверждении правил государственной регистрации медицинских изделий":
- копия регистрационного удостоверения на медицинское изделие;
4) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке.
При рассмотрении заявки ООО "Медсофтгрупп" установлено, что товар, предлагаемый участником электронного аукциона в заявке соответствовал требованиям Заказчика функциональным, техническим и качественным характеристикам объекта закупки. В составе заявки ООО "МЕДСОФТГРУПП" предоставило регистрационное удостоверение N РЗН 2021/16274 от 30.12.2021 г. и декларацию о соответствии.
Таким образом, у комиссии заказчика и заказчика не было оснований для отстранения участника закупки ООО "Медсофтгрупп".
Инспекция Приморского УФАС России по результатам проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона N 44-ФЗ внеплановой (камеральной) проверки соблюдения требований Закона N 44-ФЗ решила:
Признать, что аукционной комиссией заказчика и заказчиком не нарушены требования Закона N 44-ФЗ при проведении аукциона.
Акт, принятый по результатам внеплановой проверки, может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.