Резолютивная часть решения оглашена 01 августа 2022 года
В полном объеме решение изготовлено 03 августа 2022 года
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России; |
Членов Комиссии: |
Фадеевой Н.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Черенковой Е.Б. |
- |
главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
рассмотрев обращение Государственного учреждения - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Учреждение, заказчик) о включении Общероссийской общественной организации инвалидов "ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ" (далее - ВОСПИ, участник закупки, поставщик), лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ВОСПИ в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта N 16 от 11.01.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение N0269100000121000473), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:
- представителей Учреждения начальника правового отдела Киселевой Ольги Александровны, заместителя начальника отдела организации закупок для государственных и муниципальных нужд Бабиной Марии Сергеевны, действующих на основании доверенностей N 12, 14 от 01.02.2022;
- представителя ВОСПИ Кириллова Василия Сергеевича, действующего на основании доверенности б/н от 02.06.2022.
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России 26.07.2022 поступило обращение Государственного учреждения - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ВОСПИ, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ВОСПИ в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта N 16 от 11.01.2022, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (извещение N 0269100000121000473) (далее - аукцион, закупка) в порядке, предусмотренном статьей 104 Закона о контрактной системе.
Согласно материалам дела заказчиком объявлен аукцион путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 16.12.2021 в 14:07 извещения о проведении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта - 11 257 665,00 рублей.
Протокол N0269100000121000473 - 749/2 рассмотрения единственной заявки на участие в аукционе от 24.12.2021.
Государственный контракт N 16 на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области от 11.01.2022.
Из обращения заказчика следует, что поставщиком при исполнении обязательств нарушены условия контракта в части неоднократного нарушения сроков поставки товара. Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно пояснениям Общества, поставщик осуществил частичную поставку товара по первому этапу, а также неоднократно обращался к поставщикам продукции для согласования поставки товаров по второму этапу. Поскольку поставляемые товары производятся из иностранного сырья, а также по причине введения в отношении РФ санкций экономического характера, поставка товара не представлялась возможной на условиях государственного контракта, что подтверждается письмами поставщиков.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы, руководствуясь статьями 99, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункта 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Пунктом 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
Согласно пункту 1 статьи 523 ГК РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450 ГК РФ).
В соответствии с пунктом 2 статьи 523 ГК РФ нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях: поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок; неоднократного нарушения сроков поставки товаров.
Частью 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе определено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 Закона о контрактной системе, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 Закона о контрактной системе особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 Закона о контрактной системе, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом) (часть 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" с 1 января до 1 июля 2022 года: в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме (далее также - электронная процедура), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 статьи 95 Закона о контрактной системе. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.
Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 10, 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется в порядке, установленном в соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем расторжения контракта.
Между Учреждением и ВОСПИ 11.01.2022 г. заключен государственный контракт N16 на поставку в 2022 году подгузников для взрослых для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (далее - контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта поставщик обязуется осуществить поставку инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия, следующих технических средств реабилитации: подгузников для взрослых (далее - товар), предусмотренных техническим заданием (приложение N 1 к контракту) и спецификацией (приложение N 2 к контракту), в Челябинскую область в соответствии с календарным планом (приложение N 3 к контракту) по направлениям на получение либо изготовление технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий, оформленным заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями" (далее - направления), а заказчик обязуется оплатить товар.
Из содержания приложений к контракту следует, что заказчику требуются к поставке подгузники для взрослых размер М в количестве 426 750 шт, при этом поставка должна быть осуществлена в 2 этапа: I этап по 27.01.2022 года - 213 375 шт; II этап по 17.03.2022 - 231 375 шт.
Сроки поставки определены также пунктом 2.1 контракта - с даты получения от заказчика реестра получателей товара до 30 июня 2022 года.
В соответствии с пунктом 2.2 контракта контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до 31 августа 2022 года.
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Закона о контрактной системе (пункт 13.1 контракта).
Согласно сведениям, размещенным в ЕИС стоимость исполненных поставщиком обязательств по контракту, фактическая стоимость оплаты составляет 6 463 100,00 рублей, что свидетельствует об исполнении обязательств по контракту.
Сторонами в материалы дела представлена переписка и документы, из содержания которых следует, что просьба ООО "Онтэкс Ру" неограниченному кругу лиц о необходимости согласования новых условий поставки в части установления новой стоимости продукции, а также уведомление о невозможности выполнения обязательств по поставкам в виду сильных колебаний на валютном рынке из-за введенных санкций указана в письме N 1284 от 28.02.2022.
Сообщение о повышении цен на ассортимент поставляемой продукции сформулировано ООО "БЕЛЛА Восток" в письме от 09.03.2022 г.
В письме от 11.03.2022 N 01-44/08/2004 заказчик попросил поставщика подтвердить поставку товара по контракту.
Информация о том, что ООО "Компания БЕЛЛА Урал" предпринимает все возможные меры по недопущению срывов по поставке продукции покупателям и исполнению принятых на себя обязательств, а также что причиной перебоев в поставке товаров является сложившаяся нестабильная политическая и экономическая обстановка в Российской Федерации и мире в целом, письмом по электронной почте переслана от поставщика заказчику 14.03.2022.
Подтверждение поставки нашло отражение в письме ВОСПИ от 14.03.2022, с указанием предположительного срока поставки - не позднее 17.03.2022 г.
ВОСПИ в письме б/н от 25.03.2022 уведомило Учреждение о невозможности дальнейшего исполнения контракта по независящим от поставщика причинам и попросило расторгнуть контракт по соглашению сторон.
Вместе с тем, заказчик не посчитал доводы, изложенные поставщиком, возникновением обстоятельств непреодолимой силы, о чем указал в письме от 14.04.2022 N 01-44/04-3267.
ООО "БЕЛЛА" в письме от 15.04.2022 проинформировала ООО "БЕЛЛА Восток" о невозможности выполнения обязательств по договору между ними в полном объеме.
В письме от 16.05.2022 ВОСПИ снова попросило заказчика расторгнуть контракт по соглашению сторон.
В мае 2022 года (13.05.2022, 18.05.2022, 23.05.2022) письмами N 01-44/04-4550, N 01-44/04-4748, N 01-44/04-4747 Учреждение обратилось к ООО "БЕЛЛА", ООО "БЕЛЛА Восток", ООО "Компания БЕЛЛА Урал" с просьбой подтвердить либо опровергнуть факт обстоятельств непреодолимой силы; о предоставлении информации о проценте неисполненных договоров по поставке технических средств реабилитации.
В ответе N 262 от 20.05.2022 ООО "БЕЛЛА" подтвердило, что в период с марта 2022 года испытывает определенные трудности с приобретением необходимого количества и видов сырья, используемых для производства подгузников для взрослых. ООО "БЕЛЛА Восток" проинформировало об отсутствии заключенных договоров между ВОСПИ и ООО "БЕЛЛА Восток". ООО "Компания БЕЛЛА Урал" в письме N 37 от 25.05.2022 указало, что с ВОСПИ заключен договор поставки N ЧЛ-0049-18 от 18.09.2018, который является рамочным, заявки на необходимую партию, количество и ассортимент товара передаются по телефону, об осуществлении поставки в период с 01 января по 25 мая 2022 года подгузников для взрослых. Хозяйствующий субъект обратил внимание Учреждения, что с 8 апреля 2022 года Положениями Регламента Евросоюза 2022/576 от 08.04.2022 введен прямой запрет на поставку в Россию из стран Евросоюза: целлюлозы и суперабсорбента. Данный запрет будет действовать с июля 2022 и существует значительная вероятность, что выпуск подгузников до решения вопроса о замене сырья будет прекращен в полном объеме.
В мае-июне письмами (например, 12.05.2022 N 01-44/04-4325; 31.05.2022 N 01-44/04-5066; 07.06.2022 N 01-44/04-5319) заказчик, ссылаясь на условия контракта, попросило ВОСПИ проинформировать о поступлении товара в РФ, уплатить неустойку за просрочку исполнения обязательств по 2 этапу поставки.
Решение об одностороннем отказе заказчика - Государственного учреждения - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации от исполнения государственного контракта от 11.01.2022 N 16 принято Учреждением 27.06.2022, направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте 28.06.2022. Решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта опубликовано в единой информационной в разделе "Дополнительная информация о закупке, контракте" 27.06.2022.
Контракт расторгнут 26.07.2022, информация о расторжении контракта размещена в ЕИС 26.07.2022.
Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.
Основанием для включения сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе является совершение поставщиком (стороны по контракту) действий, свидетельствующих о его недобросовестном поведения, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе и гражданского законодательства, нарушающих права заказчика относительно условий и срока исполнения контракта, нарушению обеспечения публичных интересов в правоотношениях, регулируемых законодательством о контрактной системе.
С учетом характера правовых последствий включения юридического лица в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) - юридической ответственности в виде невозможности в течение двух лет участвовать в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установлению подлежит субъективная сторона действий поставщика, предполагающая наличие вины (умысла, неосторожности).
Правовая конструкция части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе предполагает право сторон принять решения об одностороннем отказе от исполнения контракта только в соответствии с гражданским законодательством и договором.
С учетом изложенного, предпринимательские риски, в силу действующего законодательства несет хозяйствующий субъект, принявший решение о заключении с заказчиком контракта.
Так, заключая контракт для муниципальных нужд по результатам осуществленной конкурентной процедуры, Общество несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта им как лицом, взявшим на себя обязательства по исполнению такого контракта.
Действуя в рамках заключения и исполнения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию бюджетных средств на общественные экономически-значимые цели, что требует от него большей степени ответственности при исполнении своих обязанностей, вытекающих из конкретного контракта.
На заседании Комиссии установлено, что ВОСПИ совершались действия, направленные на исполнение обязательств по контракту: осуществлена поставка товара на сумму 6 463 100,00 рублей, принимались меры по урегулированию возникших при исполнении контракта обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по контракту.
Рассмотрев все обстоятельства дела, Комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить следующее.
В соответствии с подпунктами "а" и "в" пункта 15 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 г. N 1078), орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта), в том числе:
- если поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Согласно информационному письму Минфина России от 08.04.2022 N 24-01-09/29768 к информации и документам, подтверждающим, что исполнение контракта оказалось невозможным в связи с введением санкций, могут быть отнесены любые информация и документы, содержание которых позволяет определить причинно-следственную связь между санкциями и невозможностью надлежащего исполнения контракта (то есть, последовательно развивающиеся события между введением таких санкций до невозможности надлежащего исполнения контракта).
Из документов, представленных сторонами следует, что на исполнение обязательств по поставке товара ВОСПИ могли повлиять экономические санкции и меры ограничительного характера в отношении РФ, в том числе запрет на поставку сырья, из которого изготавливается товар по контракт, о чем ВОСПИ неоднократно уведомляло заказчики и предлагало урегулировать вопрос путем изменения условий контракта.
С учетом изложенного, проанализировав обстоятельства дела в совокупности и взаимосвязи, принимая во внимание, что намерения по исполнению контракта подтверждаются материалами дела и выражаются в поставке товара по 1 этапу, а также совершении действий по урегулированию разногласий по второму этапу, Комиссия Челябинского УФАС России не усматривает достаточных оснований для принятия решения о включении сведений о ВОСПИ, о его председателе в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также недобросовестного поведения Общества, направленного на уклонение от исполнения контракта.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Федеральным законом от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
Сведения, представленные Государственным учреждением - Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации о ВОСПИ (ИНН 7451435310), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Н.В. Фадеева
Е.Б. Черенкова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.