Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные администрацией МО Белореченский район, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Гео Плюс" по результатам проведения электронного аукциона: "Актуализация проекта организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования местного значения Белореченского городского поселения" (извещение: N 0118300016421000073),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения администрации МО Белореченский район о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "Гео Плюс" по результатам проведения электронного аукциона: "Актуализация проекта организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования местного значения Белореченского городского поселения" (извещение: N 0118300016421000073).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2021 N0118300016421000073-3 победителем признано ООО "Гео Плюс".
09.08.2021 г. между администрацией МО Белореченский район и ООО "Гео Плюс" заключен контракт на сумму 996 331, 99 рублей.
19.07.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- победитель электронного аукциона: Общество с ограниченной ответственностью "Гео Плюс";
- юридический адрес: 350072, г. Краснодар, ул. 40-летия Победы, д. 33/9, пом. 9;
- ИНН: 2311294460, КПП: 231101001;
- Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: Добрынина Екатерина Владимировна ИНН: 744843574346.
Рассмотрев представленные сведения, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией МО Белореченский район проводилась закупка: "Актуализация проекта организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования местного значения Белореченского городского поселения" (извещение: N 0118300016421000073).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.07.2021 N0118300016421000073-3 победителем признано ООО "Гео Плюс".
09.08.2021 г. между администрацией МО Белореченский район и ООО "Гео Плюс" заключен контракт на сумму 996 331, 99 рублей.
Согласно п.1.1 контракта Исполнитель обязуется оказать услуги по актуализации проекта организации дорожного движения автомобильных дорог общего пользования местного значения Белореченского городского поселения Белореченского района, кадастровый квартал 23:39:1103001 (далее - услуги) в соответствии с техническим заданием и приложениями к нему (Приложение N 1 к настоящему контракту (далее - техническое задание), и передать их Заказчику, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и размере, установленном настоящим контрактом, за счет средств бюджета Белореченского городского поселения Белореченского района.
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В обращении о включении ООО "Гео Плюс" в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Заказчик указывает на следующие обстоятельства.
В соответствии с п. 3.1. контракта срок оказания услуг: не позднее 25 ноября 2021 года, в соответствии с техническим заданием и приложений к нему.
По состоянию на 19.07.2022 г. работы по контракту не выполнены.
Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (п. 12. 3 контракта).
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
19.07.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
19.07.2022 г. решение размещено в ЕИС.
09.12.2021 г., 29.12.2021 г., 05.05.2022 г. Заказчиком в адрес ООО "Гео Плюс" направлены претензионные письма с требованием предоставить Заказчику результат выполнения работ по контракту (исх. N02-11/2332 от 09.12.2021 г., N02-11/2522 от 29.12.2021 г., N02-11/740 от 05.05.2022 г.).
На претензию Заказчика от 05.05.2022 г. N02-11/740 ООО "Гео Плюс" направлен ответ о том, что условия контракта не исполнены со стороны Заказчика (исх. N1014 от 20.05.2022 г.).
Вместе с тем, в соответствии с п. 4.1.2 контракта Исполнитель обязан обеспечить соответствие оказываемых услуг техническому заданию и приложений к нему, условиям настоящего контракта, а также иным требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к данному виду услуг.
Приступить к оказанию услуг не позднее сроков, указанных в п. 3.1. контракта.
Согласно п. 4.1.10 контракта Исполнитель обязан представлять Заказчику (комиссии Заказчика) информацию и документы, необходимые для осуществления Заказчиком контроля за ходом исполнения Исполнителем условий исполнения контракта, а также обеспечить доступ на территорию для проверки исполнения Исполнителем обязательств по настоящему контракту, не вмешиваясь в хозяйственную деятельность Исполнителя.
В регламентированные сроки ООО "Гео Плюс" к выполнению работ не приступил.
Сведения, подтверждающие надлежащее исполнение ООО "Гео Плюс" условий контракта, в материалах дела отсутствуют.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные администрацией МО Белореченский район в отношении ООО "Гео Плюс" (350072, г. Краснодар, ул. 40-летия Победы, д. 33/9, пом. 9; ИНН: 2311294460, КПП: 231101001; сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица: Добрынина Екатерина Владимировна ИНН: 744843574346), включить в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "Гео Плюс", участника / учредителя юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.