Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 10 апреля 2014 г. N 54
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новокузнецкого городского округа и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Новокузнецкого городского округа (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Новокузнецкого городского округа)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - бюджетная роспись).
1. Состав сводной росписи
1.1. В состав сводной росписи включаются:
1) бюджетные ассигнования по расходам бюджета города на текущий финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств местного бюджета, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных видов деятельности), групп видов расходов местного бюджета (далее - ведомственная структура);
2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
2. Составление сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период
2.1. В течение десяти рабочих дней после принятия решения о бюджете:
- главные распорядители средств местного бюджета (далее - главные распорядители) представляют в Финансовое управление распределение бюджетных ассигнований в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операция сектора государственного управления, детализация кода классификации операции сектора государственного управления) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы источников) представляют в Финансовое управление распределение источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Главные распорядители и главные администраторы источников представляют распределение бюджетных ассигнований и распределение источников финансирования дефицита бюджета на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя и исполнителя.
2.2. Специалисты Финансового управления в течение двух рабочих дней проверяют соответствие показателей представленных распределений бюджетных ассигнований и распределений источников финансирования дефицита бюджета показателям решения о бюджете.
Финансовое управление в случае:
- соответствия показателей представленных распределений бюджетных ассигнований и распределений источников финансирования дефицита бюджета показателям решения о бюджете принимает их для включения в сводную бюджетную роспись;
- несоответствия показателей представленных распределений бюджетных ассигнований и распределений источников финансирования дефицита бюджета показателям решения о бюджете возвращает их главным распорядителям и главным администраторам источников для устранения выявленных несоответствий и повторного представления их в Финансовое управление в течение трех рабочих дней.
2.3. Не позднее 30 дней после принятия решения о бюджете сводная роспись по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку утверждается начальником Финансового управления по согласованию с Главой города Новокузнецка.
2.4. В случае принятия решения о бюджете после 1 декабря текущего финансового года Финансовое управление вправе изменять сроки составления сводной росписи, обеспечив ее утверждение, согласование с Главой города Новокузнецка и доведение показателей сводной росписи до главных распорядителей и главных администраторов источников до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Лимиты бюджетных обязательств
3.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются на текущий финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются начальником Финансового управления по согласованию с Главой города Новокузнецка на текущий финансовый год и плановый период одновременно с утверждением и согласованием сводной росписи.
3.3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств не утверждаются.
4. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)
4.1. Финансовое управление в течение двух рабочих дней со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников) уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по формам согласно приложениям N 5 и N 6 к настоящему Порядку.
5. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
5.1. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Финансовое управление посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
5.2. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании решения Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о внесении изменений и дополнений в бюджет города, нормативных правовых актов, а также по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников) и утверждается начальником Финансового управления по согласованию с Главой города Новокузнецка.
5.3. Главные распорядители (главные администраторы источников) в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения местного бюджета, установленных решением о бюджете, а также в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, представляют в Финансовое управление предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в электронном виде:
1) при изменении показателей сводной росписи по расходам бюджета города и лимитов бюджетных обязательств - справку по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных распорядителей, раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальная программа и непрограммное направление деятельности), вида расходов и операции сектора государственного управления классификации расходов бюджетов с учетом детализации по получателям средств бюджета;
2) при изменении показателей сводной росписи по источникам финансирования дефицита бюджета - справку по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку в разрезе кодов главных администраторов источников по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов.
5.4. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.
5.5. Оформление справок, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также справок об изменении лимитов бюджетных обязательств, не приводящих к изменению показателей сводной росписи, осуществляется главным распорядителем (главным администратором источников) с присвоением следующих кодов видов изменений:
1) 010 - изменения, вносимые без внесения изменений в решение о бюджете (пункт 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
2) 020 - изменения, вносимые на суммы остатков средств областного бюджета (субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты);
3) 030 - изменения, вносимые в связи с исполнением судебных актов;
4) 040 - изменения, вносимые в связи с вступлением в силу законов Кемеровской области, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет межбюджетных трансфертов;
5) 050 - изменения, вносимые в связи с принятием решения о бюджете;
6) 060 - изменения, вносимые в случае использования средств резервного фонда администрации города Новокузнецка;
7) 070 - изменения, не приводящие к изменению показателей сводной росписи;
8) 080- изменения, вносимые в случае получения субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
9) 090 - изменения, вносимые в связи с получением безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете;
5.6. Финансовое управление в течение трех рабочих дней проверяет справки об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на:
- непревышение нераспределенных главным распорядителем (главным администратором источников) лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований);
- равенство или превышение бюджетных ассигнований по уменьшаемым расходам, лимитам бюджетных обязательств.
В случае:
- если справки соответствуют установленным требованиям, Финансовое управление регистрирует их и присваивает учетный номер, осуществляет блокировку распределения лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) по уменьшаемым расходам (выплатам) на лицевых счетах главного распорядителя (главного администратора источников);
- если справки не соответствуют установленным требованиям, Финансовое управление возвращает их главному распорядителю (главному администратору источников) с указанием причины возврата.
5.7. Финансовое управление в течение трех рабочих дней со дня утверждения изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет главному распорядителю (главному администратору источников) в электронной форме уведомление об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
5.8. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 30 декабря текущего финансового года.
Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Финансовое управление предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 20 декабря текущего финансового года.
5.9. Финансовое управление ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным формирует в электронном виде сводную роспись по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным.
6. Состав бюджетной росписи, порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)
6.1. В состав бюджетной росписи включаются бюджетные ассигнования главного распорядителя на текущий финансовый год и плановый период в разрезе распорядителей (получателей) средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей (муниципальная программа и непрограммное направление деятельности), видов расходов и операций сектора государственного управления с учетом детализации.
6.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
6.3. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку.
7. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств местного бюджета
7.1. Главные распорядители доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств местного бюджета до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств
8.1. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).
8.2. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется в соответствии с основаниями, установленными статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей исполнения бюджета города.
Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов видов изменений, установленных пунктом 5. 5 настоящего Порядка.
8.3. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется главным распорядителем.
8.4. Решение начальника Финансового управления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Главный распорядитель обязан в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 5.7 настоящего Порядка, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.
Заместитель Главы города |
И.С. Прошунина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.