|
|
|
|
|
|
01.08.2022 г. Томск
при проведении в соответствии с пп.а п.2 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N44-ФЗ, Закон о контрактной системе) внеплановой проверки действий ОГБУЗ "Чаинская районная больница" при проведении электронного аукциона "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: УМИФЕНОВИР) в 2022 году" (извещение N 0365300039621000132), без участия представителя уполномоченного учреждения, уведомлённого о времени и месте рассмотрения дела, | |||||
|
|
|
|
УСТАНОВИЛА:
В Томское УФАС России поступило обращение (вх. N4170 от 08.06.2022) РОО "Общественный контроль", согласно которому Заказчиком при проведении электронного аукциона "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: УМИФЕНОВИР) в 2022 году" (извещение
N 0365300039621000132) нарушены сроки размещения контакта в реестре контрактов.
Комиссия в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе установила следующее:
30.12.2021 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС, Официальный сайт) размещены извещение и документация об электроном аукционе "Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: УМИФЕНОВИР) в 2022 году" (извещение N 0365300039621000132) с начальной (максимальной) ценой контракта 238 935,20 рубля.
На участие в электронном аукционе поступила 1 заявка от участника закупки, которая признана соответствующей требованиям извещения о проведении электронного аукциона, на основании ч. 16 ст. 66 Закона N44-ФЗ, электронный аукцион признается несостоявшимся.
По результатам рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 20.01.2022 N0365300039621000132-1 участник признан победителем электронного аукциона.
Согласно ч.1 ст. 51 Закона N44-ФЗ по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
31.01.2022 Заказчик заключил Контракт N 0365300039621000132 (реестровая запись N 2701500053522000027) с участником закупки на поставку лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: УМИФЕНОВИР) в 2022 году.
Согласно пункту 12 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие информация и документы, в том числе идентификационный код закупки.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Таким образом, Законом о контрактной системе предусмотрена необходимость размещения заключенного контракта в реестре контрактов в сроки установленные Законом о контрактной системе, а также в реестр государственных контрактов должна включаться информация об идентификационном коде закупки.
С учетом вышеуказанной нормы закона информация о заключенном заказчиком контракте должна быть размещена не позднее 07.02.2022.
Согласно информация о заключенном контракте в Единой информационной системе Контракт размещен Заказчиком 14.02.2022.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что неразмещение Контракта в срок возникло в связи с несоответствием идентификационного кода закупки. После подписания дополнительного соглашения с Поставщиком, Заказчик повторно направил Контракт и дополнительное соглашение для прохождения контроля.
Комиссия Томского УФАС России при рассмотрении дела приходит к выводу о том, что Заказчиком допущены нарушения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе
На основании установленного, руководствуясь ч.ч.15, 22 ст.99, п.6 ч.2, ч.3 ст.103 Закона 44-ФЗ, Комиссия Томского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Признать в действиях ОГБУЗ "Чаинская районная больница" при проведении внеплановой проверки нарушения части 2, части 3 статьи 103 Закона N44-ФЗ.
2. В связи с тем, что на момент проведения внеплановой проверки имеется заключённый контракт, предписание не выдавать.
3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного правонарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
председатель Комиссии члены Комиссии |
|
|
И.М. Камалдинова С.В. Жохов К.С. Крылова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Томской области от 01 августа 2022 г. N 070/06/99-511/2022 (ключевые темы: участники закупок - электронный аукцион - лекарственные средства - контрактная система в сфере закупок - монополистическая деятельность)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.08.2022