Постановление Администрации Киселевского городского округа от 22 декабря 2014 г. N 221-н
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Киселевского городского округа от 01.08.2011 N 223 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу постановление Администрации города Киселевска от 01.12.2010 N 133 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования Киселевский городской округ "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (в ред. постановления администрации Киселевского городского округа от 25.04.2012 N 169).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Киселевск официальный" и разместить на сайте администрации Киселевского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа Е.В. Буфенко.
Глава Киселевского городского округа |
С.С. Лаврентьев |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации Киселевского городского округа от 22 декабря 2014 г. N 221-н)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности организации работы по предоставлению муниципальной услуги, улучшения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий взаимодействия участников отношений при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.1.3. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме. От имени заявителя может выступать его представитель, наделенный соответствующими полномочиями в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) посредством личного консультирования в комитете по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа (далее - КУМИ);
2) по телефонной, почтовой или электронной связи;
3) на официальных сайтах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет:
- http://www.gosuslugi.ru - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- http://www.ako.ru - региональная информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области";
- http://gosuslugi.kemobl.ru - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области;
- http://www.shahter.ru - сайт администрации Киселевского городского округа;
- http://www.kis-kumi.ru - сайт КУМИ;
- http://torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов;
4) из публикаций в средствах массовой информации;
5) с информационных стендов КУМИ.
1.3.2. Информация о наименовании, месте нахождения, справочных телефонах, графике работы и об адресах электронной почты КУМИ перечислена в приложении N 1 "Информация о комитете по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа" к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Основные требования информирования заинтересованных лиц:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информации;
3) оперативность предоставления информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) наглядность форм предоставления информации.
1.3.4. По телефону, по почтовой или электронной связи заявитель может получить следующую информацию:
1) о наименовании и почтовом адресе КУМИ;
2) об адресах официальных интернет-сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) о времени и месте приема заявителей;
5) об общих требованиях, предъявляемых к порядку предоставления муниципальной услуги;
6) о сроках предоставления муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц;
8) ответы на иные вопросы, относящиеся к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Телефонные звонки заявителей по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочее время в соответствии с графиком работы, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КУМИ как в устной, так и в письменной форме.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и личные устные обращения заявителя специалисты КУМИ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.8. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, то специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначить другое, удобное для заявителя, время, либо переадресовать звонок другому специалисту или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. При индивидуальном письменном информировании обращение гражданина рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации.
В содержании ответа на письменное обращение должностное лицо (специалист), подготовивший данный ответ, должен указать фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется КУМИ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированного отказа в предоставлении информации.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе либо в электронном виде.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней.
2.4.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Решением Совета народных депутатов Киселевского городского округа от 24.10.2013 N 71-н "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа";
- иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления муниципальной услуги.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в КУМИ, заявление о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предоставленных для сдачи в аренду" (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявление подается:
а) непосредственно при обращении заявителя в КУМИ;
б) посредством почтового отправления в адрес КУМИ;
в) в форме электронного документа при наличии электронной подписи на адрес электронной почты КУМИ.
Заявление подается в письменной (электронной) форме.
Текст заявления должен быть читаем, не должен содержать подчистки, приписки, исправления.
Предоставление муниципальной услуги не требует от заявителя представления специальных документов.
2.6.3. КУМИ не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.4. Обработка персональных данных заявителя осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и допускается с согласия субъекта персональных данных, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления не читаем;
2) заявление не содержит информацию о заявителе (ФИО/наименование юридического лица, почтовый адрес);
3) заявление не соответствует форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
4) наличие в заявлении подчисток, приписок, исправлений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.11.1. При личной подаче заявления в КУМИ заявление регистрируется ответственным специалистом КУМИ в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг в течение 20 минут с момента поступления заявления.
2.11.2. При направлении заявления по почте, электронной почте заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в КУМИ.
2.11.3. В случае поступления заявления по окончании рабочего времени, в выходной, праздничный нерабочий день заявление регистрируется в первый рабочий день, следующий за выходным, праздничным нерабочим днем.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях (кабинетах).
2.12.2. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями, столами (стойками) для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано компьютером с доступом к необходимым информационным ресурсам.
2.12.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:
- административный регламент;
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- режим работы КУМИ обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, по электронной почте).
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. К заявителю, обратившемуся за предоставлением данной муниципальной услуги, иные требования не предъявляются.
2.14.2. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется в случае, если в заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель просит направлять информацию по указанному в заявлении адресу электронной почты.
2.14.3. Должностные лица КУМИ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14.4. В МФЦ услуга не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой административных действий при предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрацию заявления, назначение ответственного лица за рассмотрение заявления, направление уведомления об отказе в приеме документов;
- рассмотрение заявления специалистом КУМИ;
- подготовку и направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.3. Прием и регистрация заявления, назначение ответственного лица за рассмотрение заявления, направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ заявления в письменной или электронной форме.
3.3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг (далее - специалист КУМИ).
При личном обращении заявитель имеет право подать два экземпляра заявления. Второй экземпляр с отметкой входящего номера и даты регистрации заявления возвращается заявителю.
3.3.3. Специалист КУМИ в течение 20 минут с момента поступления заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг (далее - Журнал).
Специалист КУМИ проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7.1 настоящего административного регламента.
При принятии решения об отказе в приеме документов специалист КУМИ, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
В уведомлении об отказе заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается председателем КУМИ (заместителем председателя).
Специалист КУМИ направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причины отказа по адресу и способом, указанном в заявлении, в течение трех дней после подписания председателем КУМИ (заместителем председателя).
3.3.4. После регистрации заявления при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист КУМИ в течение одного рабочего дня передает заявление председателю КУМИ (при его отсутствии - заместителю председателя) для назначения ответственного лица за рассмотрение заявления.
3.3.5. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления председатель КУМИ (заместитель председателя) принимает решение о назначении ответственного лица за рассмотрение заявления.
После определения ответственного лица специалистом КУМИ в Журнале ставится отметка о назначении исполнителя.
3.3.6. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
3.3.7. Результат административной процедуры - регистрация заявления в Журнале, назначение ответственного лица (исполнителя) за рассмотрение заявления, направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.8. Срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня с момента поступления заявления в КУМИ.
3.4. Рассмотрение заявления специалистом КУМИ.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному специалисту КУМИ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. При поступлении заявления специалист КУМИ проверяет наличие (отсутствие) в муниципальной собственности недвижимого имущества, отвечающего характеристикам, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Критерием для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является наличие в муниципальной собственности объекта, отвечающего характеристикам, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.4. Специалист КУМИ готовит проект письма с информацией об объекте недвижимого имущества и передает его председателю КУМИ для подписания. Председатель КУМИ подписывает письмо с информацией об объекте недвижимого имущества и передает его специалисту КУМИ для направления заявителю.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подготовка проекта письма с информацией об объекте (объектах) недвижимого имущества.
3.4.6. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней с момента поступления заявления ответственному специалисту КУМИ.
3.5. Подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала процедуры выдачи (направления) ответа заявителю является поступление специалисту КУМИ, ответственному за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, подписанного председателем КУМИ (заместителем председателя) письма с информацией об объекте (объектах) недвижимого имущества.
3.5.2. Письмо с информацией об объекте (объектах) недвижимого имущества регистрируется специалистом КУМИ в порядке делопроизводства в Журнале и выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Критерием для принятия решения о способе выдачи (направления) ответа заявителю является указание в заявлении способа выдачи (направления) ответа.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) ответа заявителю.
3.5.5. Срок исполнения данной административной процедуры составляет два рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется председателем КУМИ.
4.1.3. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляет глава Киселевского городского округа, иные уполномоченные органы и должностные лица в соответствии с законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.1.4. Контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов КУМИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки могут проводиться по решению контролирующего органа или по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа председателя КУМИ.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителя на действия (бездействие) специалистов КУМИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.5. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предлагаются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность председателя КУМИ и специалистов КУМИ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Председатель КУМИ несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за соблюдение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых документов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов КУМИ, ответственных за осуществление административных процедур, за качество и полноту оказываемых муниципальных услуг, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Специалисты КУМИ, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны физических и юридических лиц.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, муниципальных правовых актов Киселевского городского округа, а также положений настоящего административного регламента.
4.4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КУМИ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) КУМИ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, а также настоящим административным регламентом.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) председателя КУМИ, специалистов КУМИ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.
5.3.1. Основания для приостановления в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, - ответ на жалобу не дается;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, - такая жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст жалобы не поддается прочтению, - ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.3. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.3.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУМИ либо администрацию Киселевского городского округа жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Киселевского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба подается в орган, предоставивший муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.
5.5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.6. Органы местного самоуправления Киселевского городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалоба может быть подана заявителем в комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа либо в администрацию Киселевского городского округа.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).
5.7.1. Жалоба, поступившая в КУМИ либо администрацию Киселевского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа КУМИ, должностного лица КУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Киселевского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Информация
о комитете по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа
Наименование |
Информация |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Киселевского городского округа |
Место нахождения: 652700, Кемеровская область, г. Киселевск, ул. Ленина, 30 |
|
Адрес электронной почты: kumiksl@yandex.ru |
|
Прием заявлений и документов производятся в кабинете N 49 |
|
Режим работы: Зимнее время: понедельник - пятница: с 08-30 - 17-00 час. обеденный перерыв: с 12-00 - 12-30 час. Летнее время: понедельник - четверг: с 08-30 - 17-00 час. пятница: с 08-30 до 15-00 час. обеденный перерыв: с 12-00 - 12-30 час. |
|
Телефон для справок (консультаций): Отдел по работе с предприятиями и учреждениями (38464) 6-33-02 |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом Киселевского
городского округа
_____________________________________
От __________________________________
(ФИО/наименование юр. лица)
_____________________________________
Почтовый адрес ______________________
(адрес места жительства/адрес
_____________________________________
регистрации/юридический адрес и т.п.)
_____________________________________
Контактный телефон __________________
Адрес электронной почты _____________
_____________________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в
аренду, которые имеют следующие характеристики:
местоположение: ___________________________________________________________
(район, улица, номер дома и т.д.)
площадь: _____________________________________________________________,
(кв. м, минимальные/максимальные пределы)
состояние помещения: ______________________________________________________,
(ремонт и т.д.)
наличие инженерных коммуникаций: __________________________________________
(холодная/горячая вода, отопление,
_____________________________________________________________,
освещение и т.д.)
иное: _____________________________________________________________
Ответ прошу направить: ____________________________________________________
(способ направления ответа: по почте, электронной почте, выдать на руки)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных
данных.
"__" ____________ 20__ г.
_________________________
(место для подписи)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
административных действий при предоставлении муниципальной услуги
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности
и предназначенных для сдачи в аренду"
_________________________________________________
(Наименование заявителя: фамилия, имя, отчество - для граждан;
_________________________________________________
полное наименование организации - для юридических лиц)
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(почтовый адрес заявителя)
Уведомление
об отказе в приеме документов
На Ваше заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для
сдачи в аренду, сообщаем, что Вам отказано в приеме документов, поскольку _
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
(указывается причина со ссылкой на пункт административного регламента)
Председатель Комитета |
_________________________ |
|
(ФИО) |
ФИО исполнителя |
МП |
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 22 декабря 2014 г. N 221-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Киселевского городского округа (http://www.shahter.ru) 24 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Киселевского городского округа от 24 февраля 2022 г. N 25-н настоящий документ признан утратившим силу с 25 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Киселевского городского округа от 24 июня 2016 г. N 107-н