Резолютивная часть объявлена 04.10.2022 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 07.10.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Михайлова О.Н.- Старший специалист 1 разряда отдела Управления;
- петухова Ю.А.- Эксперт отдела Управления,
от Заявителя - посредством видеоконференц-связи Мацьков В.В. по доверенности N б/н от 13.05.2022;
от Заказчика - посредством видеоконференц-связи Якунина Ю.С. по доверенности N 68 от 13.09.2022;
от Уполномоченного органа - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "ИМПЛАНТТРЕЙД" (ИНН: 7802302175; ОГРН: 1047855033632; КПП: 780201001) от 26.09.2022 N 10048/22, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская окружная больница", при проведении электронного аукциона, Уполномоченного органа - Казённое учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга", при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка медицинских изделий (извещение N 0387200009122003966) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО "ИМПЛАНТТРЕЙД" (ИНН: 7802302175; ОГРН: 1047855033632; КПП: 780201001) от 26.09.2022 N 10048/22, на действия Заказчика, Уполномоченного органа, при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка медицинских изделий (извещение N 0387200009122003966).
В доводе жалобы Заявитель указал следующее:
Позиции 15, 17-20 Технического задания сформированы под товар единственного производителя.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее.
Относительно довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При формировании технического задания заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам данного Закона, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара, работы, услуги именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
В соответствии с правовой позиции, сформированной в постановлении Президиума Высшего Арбитражного суда РФ от 28.12.2010 N11017/10 по делу А06-6611/2009 основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно Обзору судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденному Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017 г. (далее - Обзор) в силу статьи 6 Закона о контрактной системе к числу основных принципов контрактной системы относятся принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд и принцип эффективности осуществления закупки (эффективного использования источников финансирования), который должен соблюдаться наряду с принципом обеспечения конкуренции.
Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Более того согласно пункту 1 Обзора по общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В пунктах 15, 17-20 Технического задания Заказчиком установлено следующее:
15. |
Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования |
|
Характеристики из КТРУ |
|
|
15.1. |
Описание |
Длинная тонкая стерильная проволока, предназначенная для чрескожного размещения в сердечной сосудистой ситеме (желудочках или коронарных сосудах) для функционирования в качестве проводника для введения, позиционирования и/или обеспечения работы изделий (например, катетера, отведения электрокардиостимулятора); также может использоваться в периферической сосудистой системе. Может изготавливаться из металла (например, нержавеющей стали, Нитинола) или полимера и/или стекломатериалов для обеспечения МРТ-совместимости, иметь или не иметь покрытие; доступны изделия с различными конструкциями дистального кончика. Используется в различных диагностических и интервенционных процедурах и может включать изделия для облегчения манипуляций (например, устройство для вращения проводника). Это изделие для одноразового использования |
|
||
|
Дополнительные характеристики***** |
|
|
||
15.1. |
Рабочая длина, см |
|
Не менее 180 |
||
15.2. |
Диаметр проводника, дюйм |
0,014 |
|
||
15.3. |
Материал проводника, кроме дистального кончика проводника |
cплав кобальт-хром |
|
||
15.4. |
Жесткость кончика, г |
|
Не более 1 |
||
15.5. |
Длина рентгеноконтрастного сегмента, кончика проводника, см |
|
Не менее 3 |
||
15.6. |
Материал покрытия рентгеноконтрастного сегмента кончика проводника |
Платина |
|
||
15.7. |
Силиконовое покрытие рентгеноконтрастного сегмента кончика проводника |
Наличие |
|
||
15.8. |
Длина гибкого дистального сегмента, см |
|
Не менее 30 |
||
15.9. |
Гидрофильное покрытие гибкого дистального сегмента проводника |
Наличие |
|
||
15.10. |
Тефлоновое покрытие проксимального сегмента проводника |
Наличие |
|
||
15.11. |
Оптический датчик давления |
Наличие |
|
||
15.12. |
Соединительный механизм в виде эргономичной рукоятки с удерживающим механизмом и кнопкой отсоединения |
Наличие |
|
||
15.13. |
Совместимость с Модулем обработки сигналов ФРК FFR Link, пр-во Бостон Сайентифик Корпорейшн, США, имеющимся у заказчика |
Наличие |
|
||
17. |
Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство |
|
Характеристики из КТРУ |
|
|
17.1. |
Описание |
Стерильная нерассасывающаяся металлическая трубчатая сетчатая структура, покрытая нерассасывающимся полимером и лекарственным средством, предназначенная для имплантации с помощью катетера для доставки в коронарную артерию (или в трансплантат из подкожной вены) для поддержания ее проходимости, как правило, у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Лекарственное средство медленно высвобождается и предназначается для ингибирования рестеноза сосудов за счет снижения пролиферации клеток гладких мышц сосудов. Могут прилагаться одноразовые изделия, необходимые для имплантации |
|
||
17.2. |
Длина стента, Миллиметр |
|
> 25 и 26 |
||
17.3. |
Номинальный диаметр стента, Миллиметр |
|
> 3 и 3.5 |
||
17.4. |
Лекарственное покрытие |
|
зотаролимус и (или) эверолимус и (или) биолимус А9 |
||
|
Дополнительные характеристики***** |
|
|
||
17.5. |
Материал |
|
кобальт-хром или платина-хром |
||
17.6. |
Способ раскрытия |
баллонорасширяемый |
|
||
17.7. |
Рабочая длина катетера, cм |
|
не менее 140 и не более 145 |
||
17.8. |
Номинальное давление, атм |
|
не менее 12 |
||
17.9. |
Расчетное давление разрыва, атм |
|
не менее 16 и не более 18 |
||
17.10. |
Проксимальный диаметр шафта, F |
|
не более 2.1 |
||
17.11. |
Дистальный диаметр шафта, F |
|
не более 2.7 |
||
18. |
Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство |
|
Характеристики из КТРУ |
|
|
18.1. |
Описание |
Стерильная нерассасывающаяся металлическая трубчатая сетчатая структура, покрытая нерассасывающимся полимером и лекарственным средством, предназначенная для имплантации с помощью катетера для доставки в коронарную артерию (или в трансплантат из подкожной вены) для поддержания ее проходимости, как правило, у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Лекарственное средство медленно высвобождается и предназначается для ингибирования рестеноза сосудов за счет снижения пролиферации клеток гладких мышц сосудов. Могут прилагаться одноразовые изделия, необходимые для имплантации. |
|
||
18.2. |
Длина стента, Миллиметр |
|
> 25 и 26 |
||
18.3. |
Номинальный диаметр стента, Миллиметр |
|
> 3.5 и 4 |
||
18.4. |
Лекарственное покрытие |
|
зотаролимус и (или) эверолимус и (или) биолимус А9 |
||
|
Дополнительные характеристики***** |
|
|
||
18.5. |
Материал |
|
кобальт-хром или платина-хром |
||
18.6. |
Способ раскрытия |
баллонорасширяемый |
|
||
18.7. |
Рабочая длина катетера, cм |
|
не менее 140 и не более 145 |
||
18.8. |
Номинальное давление, атм |
|
не менее 12 |
||
18.9. |
Расчетное давление разрыва, атм |
|
не менее 16 и не более 18 |
||
18.10. |
Проксимальный диаметр шафта, F |
|
не более 2.1 |
||
18.11. |
Дистальный диаметр шафта, F |
|
не более 2.7 |
||
19. |
Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство |
|
Характеристики из КТРУ |
|
|
19.1. |
Описание |
Стерильная нерассасывающаяся металлическая трубчатая сетчатая структура, покрытая нерассасывающимся полимером и лекарственным средством, предназначенная для имплантации с помощью катетера для доставки в коронарную артерию (или в трансплантат из подкожной вены) для поддержания ее проходимости, как правило, у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Лекарственное средство медленно высвобождается и предназначается для ингибирования рестеноза сосудов за счет снижения пролиферации клеток гладких мышц сосудов. Могут прилагаться одноразовые изделия, необходимые для имплантации. |
|
||
19.2. |
Длина стента, Миллиметр |
|
> 17 и 18 |
||
19.3. |
Номинальный диаметр стента, Миллиметр |
|
> 4 и 4.5 |
||
19.4. |
Лекарственное покрытие |
|
зотаролимус и (или) эверолимус и (или) биолимус А9 |
||
|
Дополнительные характеристики***** |
|
|
||
19.5. |
Материал |
|
кобальт-хром или платина-хром |
||
19.6. |
Способ раскрытия |
баллонорасширяемый |
|
||
19.7. |
Рабочая длина катетера, cм |
|
не менее 140 и не более 145 |
||
19.8. |
Номинальное давление, атм |
|
не менее 12 |
||
19.9. |
Расчетное давление разрыва, атм |
|
не менее 16 и не более 18 |
||
19.10. |
Проксимальный диаметр шафта, F |
|
не более 2.1 |
||
19.11. |
Дистальный диаметр шафта, F |
|
не более 3,2 |
||
20. |
Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство |
|
Характеристики из КТРУ |
|
|
20.1. |
Описание |
Стерильная нерассасывающаяся металлическая трубчатая сетчатая структура, покрытая нерассасывающимся полимером и лекарственным средством, предназначенная для имплантации с помощью катетера для доставки в коронарную артерию (или в трансплантат из подкожной вены) для поддержания ее проходимости, как правило, у пациентов с симптоматической атеросклеротической болезнью сердца. Лекарственное средство медленно высвобождается и предназначается для ингибирования рестеноза сосудов за счет снижения пролиферации клеток гладких мышц сосудов. Могут прилагаться одноразовые изделия, необходимые для имплантации. |
|
||
20.2. |
Длина стента, Миллиметр |
|
> 17 и 18 |
||
20.3. |
Номинальный диаметр стента, Миллиметр |
|
> 4.5 и 5 |
||
20.4. |
Лекарственное покрытие |
|
зотаролимус и (или) эверолимус и (или) биолимус А9 |
||
|
Дополнительные характеристики***** |
|
|
||
20.5. |
Материал |
|
кобальт-хром или платина-хром |
||
20.6. |
Способ раскрытия |
баллонорасширяемый |
|
||
20.7. |
Рабочая длина катетера, cм |
|
не менее 140 и не более 145 |
||
20.8. |
Номинальное давление, атм |
|
не менее 12 |
||
20.9. |
Расчетное давление разрыва, атм |
|
не менее 16 и не более 18 |
||
20.10. |
Проксимальный диаметр шафта, F |
|
не более 2.1 |
||
20.11. |
Дистальный диаметр шафта, F |
|
не более 3,2 |
Законодательство о контрактной системе не дает точного и полного определения таким понятиям, как функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара. Официальные упоминания о "технических характеристиках" были даны в письме Министерства экономического развития РФ от 12 апреля 2011 года NД22-577, согласно которому под "техническими характеристики товара следует понимать совокупность технических (физических, химических, механических, органолептических и т.д.) характеристик товара, позволяющих отличить один товар от другого".
Из буквального толкования положений Закона о контрактной системе следует, что заказчику при формировании технического задания предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности, возникающей в ходе осуществления деятельности с учетом специфики лечебного учреждения, с целью использования товара в работе с максимальной эффективностью, с учетом необходимости решения медицинским персоналом задач по оказанию своевременной, качественной и безопасной медицинской помощи населению, в том числе, посредством использования товара, являющегося объектом закупки. Следовательно, потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им соответствующих требований.
При описании объекта закупки заказчиком указаны значимые для заказчика характеристики, данные характеристики являются важными для заказчика и выбраны им с учетом не только функциональных характеристик, но и безопасности их использования.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях Президиума ВАС РФ от 28.12.2010 года N11017/10, от 29 января 2013 года N11604/12, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов. Таким образом включение в документацию о торгах условий, требований, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение к участию в торгах. Следовательно, подтверждается право заказчика на приобретение именно тех товаров, которые наиболее полно соответствуют потребностям заказчика по своим качественным (функциональным) характеристикам.
Приведено обоснование необходимости включения в описание товара дополнительных характеристик, исходя из основной деятельности лечебного учреждения и с учетом необходимости проведения операций пациентам без разграничения плановой либо экстренной госпитализации.
Так, заказчиком в Техническом задании при описании закупаемого товара - "Проводник для доступа к коронарным/периферическим сосудам, одноразового использования Код КТРУ 32.50.13.110-00005072" и "Стент для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство Коды КТРУ: 32.50.13.190-02262, 32.50.13.190-02348,32.50.13.190-02258, 32.50.13.190-02195", установлении определяющих характеристик и показателей товара приводится обоснование необходимости их использования, в частности, по определяющим характеристикам указано:
Материал (п.17,5.,18.5.,19.5.,20.5.): - кобальт-хром или платина-хром (Стент из указанного материала обладает улучшенной гибкостью, меньшей толщиной балки);
Способ раскрытия (п. 17,6.,18.6.,19.6.,20.6.): баллонорасширяемый - (Обеспечивает передачу вращения и равномерную осевую устойчивость, и поддержку вдоль всего тела проводника);
Рабочая длина катетера, см (п. 17,7.,18.7.,19.7.,20.7.): не менее 140 и не более 145 - (характеристика необходима для оптимальной доставки стента к стенотическому поражению в сосуде, которое расположено на более удаленном расстоянии и определяет совместимость с сопутствующим дополнительным инструментарием, а также необходима для выбора различных хирургических техник доступа и проведения имплантации стента);
Номинальное давление, атм (п. 17,8.,18.8.,19.8.,20.8.): не менее 12 - (указанное давление необходимо в сильно пораженных кальцинированных сосудах, когда требуется имплантация стента с более высоким номинальным давлением, но при этом имеется необходимость избежать риск увеличить номинальный диаметр стента при достижении необходимой степени дилатании, совместимость с другими инструментами);
Расчетное давление разрыва, атм (п. 17,9.,18.9.,19.9.,20.9.): не менее 16 и не более 18 - (характеристика указывает на предел давления, при котором сохраняется целостность баллона и обеспечивается безопасная разница между номинальным давлением раскрытия и давлением, при котором возможен разрыв баллона Показатель определяет рабочую длину катетера, совместимость с другими инструментами);
Проксимальный диаметр шафта, F (п. 17,10.,18.10.,19.10.,20.10.): не более 2.1 - (Характеристика необходима для полного раскрытия стента в месте окклюзии);
Дистальный диаметр шафта, F (п. 17,11.,18.11.,19.11.,20. П.): не более 3,2 - (Характеристика необходима для полного раскрытия стента в месте окклюзии)
Рабочая длина, см (п. 15.1): Не менее 180 - (Обеспечивает совместимость с сопутствующими инструментами);
Диаметр проводника, дюйм (п. 15.2.): 0,014 - (Обеспечивает возможность манипуляции в основных стволах, ветвях коронарных артерий, а также микроканалах стенозированных/окклюзированных сегментов, обеспечивает совместимость с сопутствующими инструментами);
Материал проводника, кроме дистального кончика проводника - сплав кобальт-хром (п. 15.3.): наличие - (Обеспечивает передачу вращения и равномерную осевую устойчивость, и поддержку вдоль всего тела проводника);
Жесткость кончика, г (п. 15.4.): Не более 1 - (Обеспечивает умеренную пенетрационную способность в сочетании с атравматичностыо для применения в широком спектре коронарных поражений);
Длина рентгеноконтрастного сегмента, кончика проводника, см (п. 15.5.): Не менее 3 - (Малая длина рентгеноконтрастного сегмента обеспечивает более комфортную визуализацию дистальной части при реканализации сложных поражений);
Материал покрытия рентгеноконтрастного сегмента кончика проводника (п. 15.6.): платина- (Обеспечивает улучшенную визуализацию кончика на рентгеноскопии);
Силиконовое покрытие рентгеноконтрастного сегмента кончика проводника (п. 15.7.): наличие - (Обеспечивает доставляемость и атравмагичность);
Длина гибкого дистального сегмента, см (п. 15.8.): Не менее 30 - (Обеспечивает возможность специфических манипуляций для поиска микроканалов и кроссинга зоны поражения);
Гидрофильное покрытие гибкого дистального сегмента проводника (п. 15.9): наличие - (Гидрофильное покрытие обеспечивает высокие проникающие свойства проводника и доставляемость к зоне целевого поражения при стандартных и сложных вариантах поражения);
Тефлоновое покрытие проксимального сегмента проводника (п. 15.10.): наличие - (Покрытие ПТФЭ проксимального сегмента обеспечивает снижение сил трения при доставке проводника в целевую зону);
Оптический датчик давления (п. 15.11.): наличие - (Обеспечивает выполнение измерения давления и обеспечивает надежную передачу полученных данных в течение всего вмешательства. Отсутствует необходимость в "обнулении" значения давления после повторного подключения);
Соединительный механизм в виде эргономичной рукоятки с удерживающим механизмом и кнопкой отсоединения (п. 15.12.): наличие - (Обеспечивает стабильность соединения проводника с модулем обработки сигналов фракционного резерва кровотока, а также облегчает процессы присоединения и отсоединения проводника от модуля в ходе вмешательства в случае необходимости использования его в качестве проводника без использования измерительных процедур);
Совместимость с Модулем обработки сигналов ФРК FFR Link, пр-во Бостон Сайентифик Корпорейшн, США, имеющимся у заказчика (15.13.): наличие - (Обеспечивает реализацию целевого функционала данного проводника).
По общему правилу указание заказчиком в аукционной документации особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы заказчику с учетом специфики использования такого товара, а также, если такое имеет место быть в силу действующего законодательства, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки.
Возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии) не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Закона о защите конкуренции.
Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств факта невозможности приобретения и поставки необходимых медицинских изделий,
Довод является необоснованным.
Жалоба ООО "ИМПЛАНТТРЕЙД" (ИНН: 7802302175; ОГРН: 1047855033632; КПП: 780201001) от 26.09.2022 N 10048/22 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N 727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИМПЛАНТТРЕЙД" (ИНН: 7802302175; ОГРН: 1047855033632; КПП: 780201001) от 26.09.2022 N 10048/22, на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Няганская окружная больница", при проведении электронного аукциона, Уполномоченного органа - Казённое учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга", при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка медицинских изделий (извещение N 0387200009122003966) необоснованной.
2. Предписание не выдавать
3. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Валиуллин Р.Р.
Члены Комиссии: Михайлова О.Н.
Петухова Ю.В.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 7 октября 2022 г. N 086/06/33-1385/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.10.2022