Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации г. Кемерово от 30 июля 2020 г. N 2121
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Приложение
к постановлению
администрации города Кемерово
от 10.07.2017 N 1913
Муниципальная программа
"Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Кемерово" на 2018-2023 годы
3 апреля, 7 июня, 14 ноября, 29 декабря 2018 г., 6 февраля, 23 апреля, 30 сентября, 31 декабря 2019 г., 30 марта, 17 апреля, 30 июля 2020 г.
Раздел 1 изменен с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации г. Кемерово от 30 июля 2020 г. N 2121
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Профилактика терроризма и экстремизма на территории города Кемерово" на 2018-2023 годы
2. Характеристика текущего состояния сферы действия муниципальной программы
Необходимость подготовки Программы и последующей ее реализации вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной.
В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задача предотвращения террористических проявлений рассматривается в качестве приоритетной. По сведениям Национального антитеррористического комитета, уровень террористической опасности продолжает оставаться высоким, сохраняется угроза совершения террористических актов на всей территории Российской Федерации, масштабы последствий террористических актов значительны. Террористы стремятся расширить географию своей деятельности.
В сложившихся обстоятельствах необходима реализация комплекса мероприятий в области противодействия терроризму и разрушения его основ. Повышенного внимания требует обеспечение безопасности граждан, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей.
Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных городах страны, в том числе и в городах Кузбасса, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей города Кемерово. На этом фоне приоритетной задачей органов городского самоуправления является защита жизни, здоровья, конституционных прав и свобод человека и гражданина.
Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений образования и культуры характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении. Имеют место недостаточные знания либо отсутствие навыков у обучающихся, посетителей и работников правил поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
В связи с сокращением количества сотрудников правоохранительных органов для охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности в местах массового пребывания людей необходимо привлечение к этой работе сотрудников частных охранных организаций и членов добровольной народной дружины города Кемерово.
Серьезной проблемой для населения любого крупного города является проблема экстремистских проявлений. На территории городского округа даже небольшие инциденты, связанные с участием национальных групп, могут спровоцировать реальные конфликты на национальной и религиозной почве. В связи с этим большое значение приобретает профилактика потенциальной возможности возникновения этнических проблем, локализация и погашение очагов назревающей напряженности.
Раздел 3 изменен с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации г. Кемерово от 30 июля 2020 г. N 2121
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:
Задача 1: Совершенствование городской системы профилактики терроризма и экстремизма путем осуществления мер информационно-правового и организационно-административного характера.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- осуществление мониторинга деятельности политических, религиозных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Кемерово.
Мероприятие обеспечит своевременное выявление причин и условий, способствующих возникновению террористических угроз, экстремистских проявлений и несанкционированных протестных выступлений на национальной или религиозной почве и оперативного принятия мер по устранению этих причин и условий.
- мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания.
Мероприятие необходимо для оперативного информирования правоохранительных органов о таких материалах и организации противодействия в средствах массовой информации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", призывам деструктивно настроенных элементов, организаций экстремистской и противоправной направленности к участию в несанкционированных акциях гражданского неповиновения, иных публичных выступлениях, организуемых с нарушением действующего законодательства Российской Федерации, путем своевременного и полного информирования общественности о деятельности органов власти и управления города и области по решению социальных вопросов, улучшению качества жизни людей, развитию институтов гражданского общества, совершенствованию форм участия граждан в решении вопросов местного значения.
- осуществление профилактической работы в молодежной среде.
Мероприятие носит характер воспитательно-профилактический и пропагандистский, направлено на предупреждение угрозы политического, социального и национального экстремизма и терроризма, недопустимости решения политических и социальных вопросов противоправными способами, непринятие молодежью способов, предлагаемых деструктивно настроенными элементами для решения данных вопросов, методом насилия и террора.
- проведение лекций и бесед на правовую тематику.
Мероприятие направлено на правовое воспитание учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и служит целью доступного разъяснения школьникам об уголовной и административной ответственности (в т.ч. для несовершеннолетних) за участие в несанкционированных публичных мероприятиях, групповых нарушениях общественного порядка, иных противоправных действиях, содержащих признаки экстремистских проявлений и направленных на дестабилизацию обстановки, насильственному свержению существующего строя и применению насилия в отношении органов власти и управления, разжиганию расовой или религиозной ненависти.
- реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи.
Мероприятие направлено на организацию и проведение городских конкурсов, программ и проектов в сфере профилактики экстремизма в подростковой среде, городских семинаров-тренингов с обучающимися общеобразовательных учреждений, встреч старшеклассников с представителями различных религиозных конфессий и общественных национальных объединений, проведение тематических мероприятий (фестивали, концерты, "круглые столы", флэш-мобы, военно-патриотические игры и т.п.), направленных на профилактику экстремизма и терроризма.
- проведение встреч с представителями национальных диаспор и религиозных конфессий с целью выяснения и предотвращения конфликтов, выявления причин и условий экстремистских проявлений;
- проведение профилактических бесед с организаторами собраний, шествий и других публичных мероприятий по вопросам безопасности граждан и общественного порядка в местах их проведения.
Задача 2: Обучение населения гражданским технологиям противодействия экстремизму и терроризму путем пропаганды специальных знаний.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях.
Мероприятие направлено на организацию цикла тематических передач в средствах массовой информации об элементарных мерах личной безопасности в условиях повышенных террористических угроз, выпуск листовок и брошюр, призывающих к повышению бдительности и оказанию содействия правоохранительным органам в противодействии терроризму и экстремизму, обучающих население способам противостояния террористическим угрозам, порядку действий при угрозе возникновения террористических актов, а также размещение информации антитеррористического содержания на светодиодных экранах, установленных на улицах и в местах массового пребывания людей, трансляции по системе уличного радио инструкций для населения о действиях при террористических угрозах.
- проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы.
Мероприятие обеспечит эффективное обучение и отработку практических навыков действий работников муниципальных учреждений социальной сферы при возникновении угрозы террористического акта, иной чрезвычайной ситуации, угрожающей безопасности людей.
Задача 3: Повышение антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, мест массового пребывания людей и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:
- паспортизация мест массового пребывания людей в пределах территории города.
Мероприятие направлено на определение мест массового пребывания людей, проведение их обследования и категорирования с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения террористического акта и его возможных последствий и разработку паспортов антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 N 272 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)".
- осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей.
Мероприятие направлено на проведение оценки выполнения правообладателями мест массового пребывания людей требований к антитеррористической защищенности данных мест, анализа уровня их защиты и направление им предложений по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и устранению выявленных недостатков.
- установка систем видеонаблюдения в учреждениях культуры и спорта;
- техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения; организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры и спорта";
- техническое обслуживание систем охранной сигнализации учреждений социального обслуживания населения;
- техническое обслуживание комплекса технических средств охраны учреждений социального обслуживания населения;
- техническое обслуживание АПС и систем оповещения людей в учреждениях социального обслуживания населения;
- техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях социального обслуживания населения;
- установка и техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях образования;
- организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования;
- привлечение частных охранных организаций города для профилактики терроризма и обеспечения общественной безопасности в местах массового пребывания людей, находящихся в ведении администрации города Кемерово;
- привлечение добровольной народной дружины города Кемерово к оказанию содействия правоохранительным органам и органам городского самоуправления в обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении городских общественно-политических и культурно-массовых мероприятий.
- приобретение переносных арочных металлодетекторов.
- приобретение ручных металлодетекторов.
- обеспечение круглосуточного видеоконтроля за местами массового пребывания людей.
- приобретение металлических ограждений (фан-барьеров)
- изготовление и установка информационных стендов антитеррористической направленности.
Раздел 4 изменен с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации г. Кемерово от 30 июля 2020 г. N 2121
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа |
Всего |
54 216,1 |
92 264,9 |
131 535,1 |
70 327,0 |
68 898,5 |
68 898,5 |
бюджет города Кемерово |
53 619,6 |
91 411,9 |
130 824,2 |
69 678,8 |
68 250,3 |
68 250,3 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
596,5 |
853,0 |
710,9 |
648,2 |
648,2 |
648,2 |
|
областной бюджет |
548,5 |
823,0 |
680,9 |
618,2 |
618,2 |
618,2 |
|
средства юридических и физических лиц |
48,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
1. Осуществление мониторинга деятельности политических, религиозных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Кемерово |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. Мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Осуществление профилактической работы в молодежной среде |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. Проведение лекций и бесед на правовую тематику |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. Реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6. Информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7. Проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8. Паспортизация мест массового пребывания людей в пределах территории города |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
9. Осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10. Проведение встреч с представителями национальных диаспор и религиозных конфессий с целью выяснения и предотвращения конфликтов, выявления причин и условий экстремистских проявлений |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11. Проведение профилактических бесед с организаторами собраний, шествий и других публичных мероприятий по вопросам безопасности граждан и общественного порядка в местах их проведения |
Всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
12. Установка систем видеонаблюдения в учреждениях культуры и спорта |
Всего |
216,5 |
5 453,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
бюджет города Кемерово |
216,5 |
5 453,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
|
13. Техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения. Организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры и спорта |
Всего |
997,8 |
21 133,3 |
25 858,2 |
18 682,2 |
18 682,2 |
18 682,2 |
бюджет города Кемерово |
997,8 |
21 133,3 |
25 858,2 |
18 682,2 |
18 682,2 |
18 682,2 |
|
14. Техническое обслуживание систем охранной сигнализации учреждений социального обслуживания населения |
Всего |
304,0 |
382,1 |
338,9 |
311,1 |
311,1 |
311,1 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
304,0 |
382,1 |
338,9 |
311,1 |
311,1 |
311,1 |
|
областной бюджет |
274,0 |
352,1 |
308,9 |
281,1 |
281,1 |
281,1 |
|
средства юридических и физических лиц |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
|
15. Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны учреждений социального обслуживания населения |
Всего |
15,6 |
48,6 |
64,7 |
44,8 |
44,8 |
44,8 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
15,6 |
48,6 |
64,7 |
44,8 |
44,8 |
44,8 |
|
областной бюджет |
15,6 |
48,6 |
64,7 |
44,8 |
44,8 |
44,8 |
|
16. Техническое обслуживание АПС и систем оповещения людей в учреждениях социального обслуживания населения |
Всего |
219,0 |
261,1 |
253,3 |
237,1 |
237,1 |
237,1 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
219,0 |
261,1 |
253,3 |
237,1 |
237,1 |
237,1 |
|
областной бюджет |
219,0 |
261,1 |
253,3 |
237,1 |
237,1 |
237,1 |
|
17. Техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях социального обслуживания населения |
Всего |
57,9 |
61,2 |
54,0 |
55,2 |
55,2 |
55,2 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
57,9 |
61,2 |
54,0 |
55,2 |
55,2 |
55,2 |
|
областной бюджет |
39,9 |
61,2 |
54,0 |
55,2 |
55,2 |
55,2 |
|
средства юридических и физических лиц |
18,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
18. Обеспечение функционирования МБУ "Центр социальной адаптации населения города Кемерово" |
Всего |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
0,0 |
100,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
19. Установка и техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях образования |
Всего |
3 620,0 |
4 008,0 |
4 109,5 |
2 222,1 |
2 222,1 |
2 222,1 |
бюджет города Кемерово |
3 620,0 |
4 008,0 |
4 109,5 |
2 222,1 |
2 222,1 |
2 222,1 |
|
20. Организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования |
Всего |
15 036,3 |
22 909,4 |
50 758,3 |
13 872,8 |
13 872,8 |
13 872,8 |
бюджет города Кемерово |
15 036,3 |
22 909,4 |
50 758,3 |
13 872,8 |
13 872,8 |
13 872,8 |
|
21. Привлечение частных охранных организаций города для профилактики терроризма и обеспечения общественной безопасности в местах массового пребывания людей, находящихся в ведении администрации города Кемерово |
Всего |
32 332,3 |
34 029,2 |
38 038,9 |
31 710,6 |
30 282,1 |
30 282,1 |
бюджет города Кемерово |
32 332,3 |
34 029,2 |
38 038,9 |
31 710,6 |
30 282,1 |
30 282,1 |
|
22. Привлечение добровольной народной дружины города Кемерово к оказанию содействия правоохранительным органам и органам городского самоуправления в обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении городских общественно-политических и культурно-массовых мероприятий |
Всего |
318,2 |
3 780,2 |
2 235,0 |
2 125,0 |
2 125,0 |
2 125,0 |
бюджет города Кемерово |
318,2 |
3 780,2 |
2 235,0 |
2 125,0 |
2 125,0 |
2 125,0 |
|
23. Приобретение переносных арочных металлодетекторов |
Всего |
814,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города Кемерово |
814,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
24. Приобретение ручных металлодетекторов |
Всего |
284,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
бюджет города Кемерово |
284,4 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
25. Обеспечение круглосуточного видеоконтроля за местами массового пребывания людей |
Всего |
0,0 |
98,8 |
1 173,3 |
826,1 |
826,1 |
826,1 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
98,8 |
1 173,3 |
826,1 |
826,1 |
826,1 |
|
26. Приобретение металлических ограждений (фан-барьеров) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
8 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
8 400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
27. Изготовление и установка информационных стендов антитеррористической направленности |
Всего |
0,0 |
0,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
бюджет города Кемерово |
0,0 |
0,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Раздел 5 изменен с 31 июля 2020 г. - Постановление Администрации г. Кемерово от 30 июля 2020 г. N 2121
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
5. Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Осуществление мониторинга деятельности политических, религиозных и общественных организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Кемерово |
Удельный вес несанкционированных протестных выступлений на национальной или религиозной почве |
(Количество несанкционированных протестных выступлений на национальной или религиозной почве / Количество всех публичных мероприятий, прошедших на территории города) х 100% |
проц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. Мониторинг средств массовой информации с целью выявления материалов радикального и экстремистского содержания | |||||||||
3. Осуществление профилактической работы в молодежной среде |
Количество проведенных мероприятий |
В абсолютных цифрах |
ед. |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
150 |
4. Проведение лекций и бесед на правовую тематику |
Количество проведенных мероприятий |
В абсолютных цифрах |
ед. |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
5. Реализация социальных проектов и программ, направленных на патриотическое воспитание молодежи |
Количество проведенных мероприятий |
В абсолютных цифрах |
ед. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
6. Информирование населения о безопасном поведении в экстремальных ситуациях |
Количество размещенных информационных материалов |
В абсолютных цифрах |
ед. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
7. Проведение учебных тренировок с персоналом муниципальных учреждений социальной сферы |
Степень готовности руководите лей и работников муниципальных учреждений к действиям по предотвращению и пресечению террористических актов |
(Количество муниципальных учреждений, в которых проведены учебные тренировки / Количество муниципальных учреждений) х 100% |
проц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. Паспортизация мест массового пребывания людей в пределах территории города |
Уровень паспортизации мест массового пребывания людей |
(Количество разработанных паспортов антитеррористической защищенности / Количество мест массового пребывания людей, определенных постановлением администрации города) х 100% |
проц |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
100 |
100 |
9. Осуществление контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей |
Степень осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей |
(Количество проведенных проверок / Количество мест массового пребывания людей, определенных постановлением администрации города) х 100% |
проц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
10. Проведение встреч с представителями национальных диаспор и религиозных конфессий с целью выяснения и предотвращения конфликтов, выявления причин и условий экстремистских проявлений |
Количество проведенных мероприятий |
В абсолютных цифрах |
ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
11. Проведение профилактических бесед с организаторами собраний, шествий и других публичных мероприятий по вопросам безопасности граждан и общественного порядка в местах их проведения |
Количество проведенных мероприятий |
(Количество заявленных мероприятий / Количество заявленных мероприятий) х 100% |
проц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
12. Установка систем видеонаблюдения в учреждениях культуры и спорта |
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования |
(Количество объектов, соответствующих требованиям к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей / Количество объектов, находящихся в ведении муниципального образования)
100% |
проц |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
98,0 |
99,0 |
100 |
13. Техническое обслуживание систем охранной сигнализации, комплекса технических средств АПС и систем оповещения людей, систем видеонаблюдения. Организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений культуры и спорта | |||||||||
14. Техническое обслуживание систем охранной сигнализации учреждений социального обслуживания населения | |||||||||
15. Техническое обслуживание комплекса технических средств охраны учреждений социального обслуживания населения | |||||||||
16. Техническое обслуживание АПС и систем оповещения людей в учреждениях социального обслуживания населения | |||||||||
17. Техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях социального обслуживания населения | |||||||||
18. Обеспечение функционирования МБУ "Центр социальной адаптации населения города Кемерово" |
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования |
(Количество объектов, соответствующих требованиям к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей / Количество объектов, находящихся в ведении муниципального образования) х 100% |
проц |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
19. Установка и техническое обслуживание систем видеонаблюдения в учреждениях образования |
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности объектов, находящихся в ведении муниципального образования |
(Количество объектов, соответствующих требованиям к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей / Количество объектов, находящихся в ведении муниципального образования) х 100% |
проц |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
98,0 |
99,0 |
100 |
20. Организация охраны и антитеррористической защищенности учреждений образования |
Уровень защищенности образовательных учреждений |
(Количество учреждений образования, обеспеченных охраной и антитеррористической защищенностью / Количество учреждений образования) х 100% |
проц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
21. Привлечение частных охранных организаций города для профилактики терроризма и обеспечения общественной безопасности в местах массового пребывания людей, находящихся в ведении администрации города Кемерово |
Уровень физической защищенности мест массового пребывания людей, находящихся в ведении муниципального образования |
(Количество мест массового пребывания людей, охраняемых частными охранными организациями / Количество мест массового пребывания людей, находящихся в ведении муниципального образования) х 100% |
проц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
22. Привлечение добровольной народной дружины города Кемерово к оказанию содействия правоохранительным органам и органам городского самоуправления в обеспечении правопорядка и общественной безопасности при проведении городских общественно-политических и культурно-массовых мероприятий |
Уровень обеспечения безопасности городских массовых мероприятий |
(Количество городских мероприятий, в обеспечении безопасности которых участвовали народные дружинники / Количество проведенных городских мероприятий) х 100% |
проц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
23. Приобретение переносных арочных металлодетектеров |
Уровень физической защищенности мест массового пребывания людей, находящихся в ведении муниципального образования |
(Количество мест массового пребывания людей / Количество мест массового пребывания людей, находящихся в введении муниципального образования) х 100% |
проц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
24. Приобретение ручных металлодетекторов |
Уровень физической защищенности мест массового пребывания людей, находящихся в ведении муниципального образования |
(Количество мест массового пребывания людей / Количество мест массового пребывания людей, находящихся в введении муниципального образования) х 100% |
проц |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
25. Обеспечение круглосуточного видеоконтроля за местами массового пребывания людей |
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, находящихся в ведении муниципального образования |
(Количество мест массового пребывания людей оснащенных средствами видеоконтроля/ Количество мест массового пребывания людей, находящихся в ведении муниципального образования) х 100% |
проц |
0 |
10 |
50 |
70 |
100 |
100 |
26. Приобретение металлических ограждений (фан-барьеров) |
Количество приобретенных ограждений |
В абсолютных цифрах |
ед. |
0 |
0 |
2000 |
0 |
0 |
0 |
27. Изготовление и установка информационных стендов антитеррористической направленности |
Доля обеспеченности средствами антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, находящихся в ведении муниципального образования |
(Количество мест массового пребывания людей оснащенных стендами антитеррористической направленности/ Количество мест массового пребывания людей, находящихся в ведении муниципального образования) х 100% |
проц |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Кемерово от 10 июля 2017 г. N 1913 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика терроризма... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.