Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Членов Комиссии: Осташова Е.Э. - начальник отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Капчикаева А.А. - главного государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
рассмотрев материалы дела N065/06/104-609/2022 о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении "ВАШ ЛЕС" в том числе в отношении генерального директора Кылим Андрея Васильевича,
УСТАНОВИЛА:
14.10.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила информация агентства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (ИНН 6501312393) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ВАШ ЛЕС" (ИНН 7717292543), место нахождения: 129515, г. Москва, ул 1-я Останкинская, д. 33, корпус 4, в том числе в отношении генерального директора Кылим Андрея Васильевича (ИНН 502981642660) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), по результатам электронного аукциона по объекту: "Проведение лесопатологического обследования (ЛПО) в лесном фонде Красногорского лесничества в 2021 году" (извещение N 0361200015021003076).
В представленных сведениях заказчик указывает, что по результатам вышеуказанной закупки 28 июня 2022 года между Агентством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (Заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью "Ваш лес" (Исполнитель) заключен государственный контракт N 22 на проведение лесопатологического обследования (ЛПО) в лесном фонде Красногорского лесничества в 2021 году. Однако работы по контракту не исполнены. В этой связи, учитывая, что заказчик не удовлетворен выполненной работой, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, о чем соответствующая информация направлена в адрес Сахалинского УФАС России.
Уведомлением-требованием от 14.10.2022 N 05-1475эл рассмотрение представленной информации назначено на 18.10.2022 в 12 часов 00 минут.
Для предоставления дополнительной информации под аудиозапись, рассмотрение перенесено на 19.10.2022 в 14 часов 45 минут.
Комиссия Сахалинского УФАС России, изучив, представленные в материалы дела документы, а также информацию, размещенную на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок установила следующее.
В соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области рассматривает информацию о включении Общество в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы (часть 8 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет с даты, когда федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, должен разместить такую информацию в указанном реестре в соответствии с требованиями части 7 настоящей статьи, либо до истечения этого срока в случае получения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (часть 9 статьи 104 Закона о контрактной системе).
Согласно части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), в частности: порядок рассмотрения федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, обращения о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков либо об отказе в таком включении.
В п.п. "а, б" п. 13 разд. III. "Порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении" указанного выше постановления, сказано, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Согласно пункту 15 раздела III орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Изменение, расторжение контракта регулируется статьей 95 Закона о контрактной системы.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с пунктом 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур: 1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте; 2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель); 3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе гласит, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 1 части 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Как следует из представленных в материалы дела документов 28 июня 2022 года между Агентством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (Заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью "Ваш лес" (Исполнитель) заключен государственный контракт N 22 на проведение лесопатологического обследования (ЛПО) в лесном фонде Красногорского лесничества в 2021 году.
Срок оказания услуги: с даты заключения контракта до 20.09.2021 г. (пункт 4.2 Контракта).
Порядок оказания услуг указан в Техническом задании (приложение N 1 к Контракту) В соответствии с пунктом 3.3 Технического задания услуги оказываются в два этапа:
- первый (основной) до 16.08.2021 г. Исполнителем представляется Акт ЛПО в пределах одного лесного квартала участкового лесничества в формате предусмотренным: действующим законодательством и в электронном виде (в фомате-excel): Заказчиком со дня поступления Акта ЛПО проводится его рассмотрение: в случае выявления Заказчиком замечаний Исполнителем проводится их устранение, в срок, установленный Заказчиком: после устранения замечаний, в случае их выявления. Акт ЛПО подлежит утверждению и размещению на официальном сайте, а также направлению в департамент лесного хозяйства по Дальневосточному федеральному округу для проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в Акте ЛПО:
- второй: доработка акта ЛПО Исполнителем в срок, установленный предписанием органа, осуществляющим проверку достоверности сведений, содержащихся в акте ЛПО. в срок, установленный предписанием, а в случае отмены акта ЛПО органом, осуществляющим проверку достоверности сведений, содержащихся в акте ЛПО, Исполнителем дорабатывается акт ЛПО и направляется Заказчику для повторной проверки по выявлению замечаний.
По результатам выполнения работ Исполнителем в адрес Заказчика были представлены акты лесопатологического обследования, которые были проверены и утверждены, данная информация была размешена на официальном сайте Агентства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области. Таким образом, первый этап оказания услуги был исполнен в отсутствие замечаний со стороны Заказчика,
Департаментом лесного хозяйства по Дальневосточному федеральному округу проведена документарная проверка достоверности сведений, содержащихся в актах лесопатологического обследования, по результатам которой вынесены предписания от 17.12,2021 г. и 20.12.2021 г. о внесении изменений в акты ЛПО.
30.12.2021 г. в адрес ООО "Ваш лес" Агентством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области направлена претензия об устранении недостатков, указанных в предписаниях департамента лесного хозяйства по ДФО в срок не позднее 10.09.2022 г.
Документарная проверка проведена и претензия об устранении недостатков были направлены в адрес Исполнителя в декабре 2021 года - за пределами срока исполнения контракта, при этом дополнительными соглашениями срок оказания услуги не изменялся, не продлевался.
По результатам устранения недостатков в адрес Заказчика направлены акты ЛПО с устраненными недостатками, по которым Заказчиком принято решение об утверждении акта лесопатологического обследования.
30.09.2022 г., несмотря на утверждение актов ЛПО. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неустранением недостатков оказанных услуг, неоднократным нарушением срока исполнения государственного контракта.
Ссылка Заказчика на часть 3 статьи 723 ГК РФ не может быть обоснованной, так как доказательств того, что недостатки являются существенными или неустранимыми Заказчиком не представлено, а недостатки результата работ устранены и подтверждены решением об утверждении акта лесопатологического обследования.
Ссылка на неоднократное нарушение срока исполнения контракта также несостоятельна, так как срок контракта установлен до 20.09.2021 г., при этом срок документарной проверки достоверности сведений, содержащихся в актах ЛПО, срок утверждения акта ЛПО, срок направления и подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг контрактом не устанавливается и не зависит от исполнителя.
Таким образом, выполняемые в 2022 году работы являются устранением недостатков, выполнение которых производилось за пределами срока исполнения контракта с согласия заказчика.
Кроме того как следует из предоставленных документов, Государственный контракт N 22 от 28.06.2021 на проведение лесопатологического обследования (ЛПО) в лесном фонде Красногорского лесничества в 2021 году, в соответствии с техническим заданием место оказания услуг:
Сахалинская область, Муниципальное образование "Томаринский городской округ", Красногорское лесничество на площади 4 000 га в том числе:
- Красногорское участковое лесничество, часть 1 (б. Айнское), в кварталах 43, 80, 94, 103 на площади 1476 га;
- Красногорское участковое лесничество, часть 2 (северная часть), в кварталах 19, 20, 22, 27, 28, 36, 37, 38, 39, 194 площади 1857 га;
- Красногорское участковое лесничество, часть 3 (южная часть), в кварталах 10, 65, 67 на площади 667 га.
По состоянию на 30.09.2022 года лесопатологическое обследование проведено с учётом утверждённых актов ЛПО агентством лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Агентство) и положительной проверки департамента лесного хозяйства по ДФО (далее - Департамент);
- Красногорское участковое лесничество, часть 1 (б. Айнское), в кварталах 43, 80, 94, 103 на площади 1871 га (Акт ЛПО от 12.08.2022 N 2022- 20/1 с учётом внесенных изменений в Акт ЛПО от 18.07.2022 N 2022-20 на основании предписания Департамента от 4.08.2022 N 7/2022);
- Красногорское участковое лесничество, часть 2 (северная часть), в кварталах 19, 20, 22, 27, 28, 36, 37, 38, 39, 194 на площади 1831 га (Акт ЛПО от 12.08.2022 N 2022-21/1 с учётом внесенных изменений в Акт ЛПО от на основании предписания Департамента от 4.08.2022 N 7/2022);
- Красногорское участковое лесничество, часть 3 (южная часть), в кварталах 10, 65, 67 на площади 668,9 га (Акт ЛПО от 12.08.2022 N 2022-22/1 с учётом внесенных изменений в Акт ЛПО от 18.07.2022 N 2022-21 на основании предписания Департамента от 4.08.2022 N 7/2022; Акт ЛПО N 2022-32 от 24.08.2022 с учётом положительного заключения по акту проверки Департамента от 06.09.2022 N 65-ЛПО).
Также ООО "ВАШ ЛЕС" 18.08.2022 в Агентство направило акт ЛПО Красногорского участкового лесничества часть 2 (северная часть) на площади 42,2 га. Агентством утвержден акт ЛПО от 24.08.2022 N 2022-34 и направлен 25.08.2022 в Департамент. В соответствии с предписанием об отмене акта ЛПО от 05.09.2022 N 34-зл/2022 Акт ЛПО от 24.08.2022 N 2022-34 отменен по причине несоответствия выписке из государственного лесного реестра.
20.09.2022 в Агентство направлен акт ЛПО Красногорского участкового лесничества часть 2 (северная часть) на площади 1873,2 га, данный акт соответствовал акту, утвержденному Агентством от 18.07.2022 N 2022-21, с учётом этого было принято решение об отказе в утверждении акта ЛПО.
23.09.2022 в Агентством направлен акт ЛПО Красногорского участкового лесничества часть 2 (северная часть) на площади 51.0 га. Агентством Акт утвержден от 26.09.2022 N 2022-37 и направлен в Департамент 26.09.2022. По состоянию на 18.10.2022 заключение Департамента в адрес агентства не поступило.
Представленные обществом доказательства свидетельствуют о принятии всех зависящих от него мер для надлежащего исполнения обязательств по контракту, Комиссия приходит к выводу об отсутствии недобросовестности в поведении общества.
В РНП включаются только такие сведения, которые подтверждают факт недобросовестности исполнителя, основанные на результатах проведенной антимонопольным органом проверки представленных службой информации и документов, свидетельствующих об умышленной направленности действий исполнителя на несоблюдение условий контракта или уклонение от его исполнения. Следовательно, основанием для включения сведений в РНП является только такое уклонение исполнителя от заключения контракта или от исполнения его условий, которое явно подтверждает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), в том числе приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом, ранее признанным победителем торгов, и нарушающих права заказчика относительно условий (заявленных недобросовестным лицом как лучшие) и срока исполнения заключенного контракта, что в итоге приводит к неэффективному использованию бюджетных средств.
Последовательно проанализировав взаимоотношения сторон в рамках заключенного муниципального контракта, Комиссия Сахалинского УФАС не усмотрела в действиях общества недобросовестного поведения, направленного на несоблюдение срока выполнения работ либо иного умышленного уклонения от выполнения государственного контракта, поскольку термин "уклонение от исполнения (заключения) контракта предполагает не только формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствие реального намерения заключить и исполнить контракт, в связи с чем, для включения в реестр по данному основанию, помимо факта нарушения, необходимо установить направленность воли и недобросовестных характер поведения победителя аукциона.
Представленные по делу доказательства свидетельствуют о принятии обществом всех зависящих от него мер по исполнению условий контракта и отсутствии фактов неисполнения своих обязательств вследствие недобросовестного поведения, совершения умышленных действий (бездействия), приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта, при этом достаточных и достоверных доказательств обратного заказчиком на заседание Комиссии не представлено.
На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьями 95, 104 Федерального закона от 05.04.2013 (ред. 02.07.2021) N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2021 года N 1078,
РЕШИЛА:
Информацию, представленную агентства лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (ИНН 6501312393) о включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "ВАШ ЛЕС" (ИНН 7717292543), место нахождения: 129515, г. Москва, ул 1-я Останкинская, д. 33, корпус 4, в том числе в отношении генерального директора Кылим Андрея Васильевича (ИНН 502981642660) в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом от исполнения контракта (договора), по результатам электронного аукциона по объекту: "Проведение лесопатологического обследования (ЛПО) в лесном фонде Красногорского лесничества в 2021 году" (извещение N 0361200015021003076) - в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Сахалинской области в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: К.В. Солонин
Члены Комиссии: Е.Э. Осташова
А.А. Капчикаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 19 октября 2022 г. N 065/06/104-609/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.10.2022