Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
Члены Комиссии: |
в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью "Восток Строй Сервис", заказчика - Администрации городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края (о дате, времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим порядком),
рассмотрев материалы дела N 7-3/680 по обращению заказчика - Администрации городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" Солнечного муниципального района Хабаровского края (далее также - Администрация городского поселения "Рабочий поселок Солнечный", заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью "Восток Строй Сервис" (ИНН 2703076416) (далее - ООО "Восток Строй Сервис", Общество) и учредителях Общества Алиеве Али Ибрагиме Оглы (ИНН 271704698785), Назаровой Татьяне Валентиновне (ИНН 271701685812), Бургасе Андрее Сергеевиче (ИНН 251007218333) (директоре) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 14.06.2022 N 7-12/21-22 (реестровый номер 3271701324722000035) на выполнение работ по разборке железобетонных конструкций недостроенного многоквартирного дома расположенных в районе д.15 ул. Подгорная, заключенного по результатам электронного аукциона N 0122300004122000015, и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки - ООО "Восток Строй Сервис",
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России) поступило обращение заказчика - Администрации городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Восток Строй Сервис" (ИНН 2703076416) и учредителях Общества Алиеве Али Ибрагиме Оглы (ИНН 271704698785), Назаровой Татьяне Валентиновне (ИНН 271701685812), Бургасе Андрее Сергеевиче (ИНН 251007218333) (директоре) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 14.06.2022 N 7-12/21-22 (реестровый номер 3271701324722000035) на выполнение работ по разборке железобетонных конструкций недостроенного многоквартирного дома расположенных в районе д.15 ул. Подгорная, заключенного по результатам электронного аукциона N 0122300004122000015, и факта ненадлежащего исполнения условий контракта участником осуществления закупки - ООО "Восток Строй Сервис", (далее также - Подрядчик).
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N 1078) Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Администрацией городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" проведен электронный аукцион на выполнение работ по разборке железобетонных конструкций недостроенного многоквартирного дома расположенных в районе д.15 ул. Подгорная.
Извещение N 0122300004122000015 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 25.05.2022.
Начальная цена контракта: 480 000,00 рублей.
В связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка на участие в электронной процедуре, на основании п. 1 ч. 1 ст. 52 Закона N 44-ФЗ, торги признаны несостоявшимися. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 02.06.2022 заявка единственного участника закупки - ООО "Восток Строй Сервис" признана соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки.
14.06.2022 между заказчиком и ООО "Восток Строй Сервис" заключен муниципальный контракт N 7-12/21-22 (реестровый номер 3271701324722000035) (далее - контракт).
Согласно п. 1.3 контракта "Подрядчик" обязуется выполнить работы по разборке железобетонных конструкций недостроенного многоквартирного дома расположенных в районе д. 15 ул. Подгорная (в дальнейшем - "Работа") в соответствии с Техническим заданием, согласно приложению N1 к настоящему контракту и локальным сметным расчетом, согласно приложению N2 к настоящему контракту, являющимися неотъемлемыми частями настоящего контракта.
П. 1.4 контракта установлено, что выполнение работ по настоящему контракту производится иждивением "Подрядчика".
В соответствии с п. 3.1 контракта цена контракта составляет 480000,00 (Четыреста восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек, без НДС.
Приложением N 1 к контракту Стороны согласовали Техническое задание. В соответствии с п. 2.1, 2.2 Технического задания установлен следующий Перечень и объем работ:
- разборка свободно лежащих железобетонных плит и панелей (кроме установленных и закрепленных на фундаменте), конструкций, элементов, сантех-кабин
- разломка отбойными молотками защемленных и зажатых элементов вне фундаментов,
- погрузка в самосвалы железобетонных остатков, арматуры (с последующей выгрузкой на свалке)
- вывоз на свалку п. Солнечный железобетонного лома, железобетонных плит и панелей, конструкций, элементов, сантех-кабин.
-утилизация железобетонного лома.
Объем работ: согласно ведомости объемов работ - Приложение N1 к Техническому заданию
Сроки выполнения "Работ": с момента заключения муниципального контракта по 01.09.2022 (п. 1.6 контракта).
Порядок сдачи и приемки "Работ" установлен в разделе 4 контракта.
В соответствии с п.п. 4.1, 4.2 контракта 4.1. Подрядчик в соответствии с требованиями настоящего Контракта передает Муниципальному заказчику результаты выполненных работ. После выполнения работ Подрядчик формирует и подписывает структурированный документ о приемке и направляет Заказчику в единой информационной системе в сфере закупок, а также направляет Заказчику счет, счет-фактуру, справку о стоимости выполненных работ формы КС-3, акт о приемке выполненных работ формы КС-2.
Согласно п. 2.2.1 контракта "Муниципальный заказчик" обязан при завершении "Работ" принять выполненные "Подрядчиком" "Работы" в соответствии с условиями настоящего контракта.
Настоящий контракт вступает в действие с момента его подписания Сторонами и действует до "31" декабря 2022 г. включительно (п. 9.1 контракта).
В соответствии с п. 11.1 контракта настоящий контракт может быть расторгнут: по соглашению Сторон; в судебном порядке; в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
В силу п. 11.2.1 контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае просрочки выполнения Работ более чем на 30 дней.
Как следует из обращения заказчика, в соответствии с условиями контракта Подрядчик обязан выполнить работы в срок по 01.09.2022. Однако по состоянию на 05.10.2022 Подрядчиком обязательства по контракту не исполнены, Подрядчик к работа не приступил.
В связи с тем, что Подрядчик обязательства по контракту не исполнены, Подрядчик к работа не приступил, данный факт явился основанием для принятии заказчиком 07.10.2022 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 12.1. ст. 95 Закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных ч. 5 ст. 103 Закона N 44-ФЗ, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с п. 1 ч. 12.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Закона N 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу ч. 13 ст. 95 Закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с ч. 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС и направлено Поставщику 07.10.2022.
В связи с тем, что в десятидневный срок со дня размещения решения об одностороннем отказе от исполнения контракта нарушения условий контракта Подрядчиком не устранены, Подрядчик к работа не приступил, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта 18.10.2022 вступило в силу, контракт расторгнут с 18.10.2022.
В результате изучения материалов дела 7-3/680, исходя из конкретных обстоятельств осуществления закупки, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пп. а п. 13 раздела 3 Правил, утвержденных Постановлением N1078, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных пп. е п. 9 и пп. г п. 10) осуществляет следующую проверку совокупность действий, в том числе рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
В соответствии с абз. 1 ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Из п. 1 ст. 401 ГК РФ следует, что лицо признается виновным в неисполнение обязательства, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, не приняло всех мер для надлежащего исполнения обязательства.
Пунктом 2 ст. 401 ГК РФ установлено, что отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
В силу п. 3 ст. 401 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Согласно разъяснениям, указанным в абз. 4 п. 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" (далее - постановление Пленума ВС РФ N 7) вина должника в нарушении обязательства предполагается, пока не доказано обратное. Отсутствие вины в неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательства доказывается должником.
В соответствии с п. 8 постановления Пленума ВС РФ N 7 в силу п. 3 ст. 401 ГК РФ для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. Требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях. Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий. Не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства, например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей.
Пунктом 1 ст. 450.1 ГК РФ установлено, что предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (ст. 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
На дату рассмотрения дела Подрядчиком не устранены нарушения условий контракта, Подрядчик к работа не приступил.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик исходил из даты размещение решения в ЕИС, т.е. 07.10.2022. Контракт расторгнут с 18.10.2022.
П. 15 Правил, утвержденных Постановлением N 1078, установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных пп. "а" п. 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Обстоятельства из п. 15 Правил, утвержденных Постановлением N 1078, Комиссией Хабаровского УФАС России не установлены.
При принятии решения об участии в закупочной процедуре участник - ООО "Восток Строй Сервис" самостоятельно просчитывает свои риски.
Также, Комиссия Хабаровского УФАС России учитывает, что пояснения Подрядчика в адрес Хабаровского УФАС России не поступали, Общество не представило надлежащих доказательств невозможности исполнения контракта.
Таким образом, ООО "Восток Строй Сервис" допущено существенное нарушение условий контракта, что привело к невозможности достижения цели закупки.
Оценив указанные обстоятельства, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, указанных в п. 15 Правил.
Таким образом, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о включении сведений, представленных заказчиком - Администрацией городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" об ООО "Восток Строй Сервис" (ИНН 2703076416) и учредителях Общества Алиеве Али Ибрагиме Оглы (ИНН 271704698785), Назаровой Татьяне Валентиновне (ИНН 271701685812), Бургасе Андрее Сергеевиче (ИНН 251007218333) (директоре) в реестр недобросовестных поставщиков.
Согласно ч. 4 ст. 104 Закона N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный пп. "б" п. 2 ч. 6 ст. 51, пп. "в" п. 4 ч. 14 ст. 73, ч.ч. 16 и 22.2 ст. 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона N 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет в соответствии с порядком, предусмотренным п. 1 ч.10 ст.104 настоящего Федерального закона, обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 07.10.2022 вступило в силу 18.10.2022, при этом согласно информации ЕИС обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) направлено в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, а именно в Хабаровского УФАС России - 24.10.2022, т.е. с нарушением установленного Законом N 44-ФЗ срока.
Таким образом, в действиях заказчика - Администрации городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" усматривается нарушение ч. 16 ст. 95 Закона N 44-ФЗ, за которое предусмотрена административная ответственность в соответствии с ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ч. 9 статьи 104 Закона N 44-ФЗ установлено, что информация, предусмотренная ч. 3 ст. 104 Закона N 44-ФЗ, исключается из Реестра по истечении двух лет с даты ее включения в Реестр.
Как разъяснено в абз. 3 разд. III письма ФАС России от 14.11.2019 N ИА/100065/19 "По вопросам размещения сведений об участниках закупок в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" срок исключения информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) из реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) исчисляется с даты, когда контрольный орган в сфере закупок должен был разместить указанную информацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
С учетом правовой позиции ФАС России, принимая во внимание нарушение заказчиком срока направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, а именно в Хабаровского УФАС России, обращения о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что срок включения сведений об ООО "Восток Строй Сервис" (ИНН 2703076416) и учредителях Общества Алиеве Али Ибрагиме Оглы (ИНН 271704698785), Назаровой Татьяне Валентиновне (ИНН 271701685812), Бургасе Андрее Сергеевиче (ИНН 251007218333) (директоре) в реестр недобросовестных поставщиков подлежит исчислению с 01.11.2022 (дата, когда контрольный орган в сфере закупок должен был разместить указанную информацию в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), т.е. общим сроком включения в реестр недобросовестных поставщиков до 01.11.2024.
В связи с тем, что контракт расторгнут, Комиссий Хабаровского УФАС России принято решение предписание не выдавать.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
1. Включить сведения, представленные заказчиком - Администрацией городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" об ООО "Восток Строй Сервис" (ИНН 2703076416) и учредителях Общества Алиеве Али Ибрагиме Оглы (ИНН 271704698785), Назаровой Татьяне Валентиновне (ИНН 271701685812), Бургасе Андрее Сергеевиче (ИНН 251007218333) (директоре) в связи с односторонним отказом от исполнения контракта от 14.06.2022 N 7-12/21-22 (реестровый номер 3271701324722000035) на выполнение работ по разборке железобетонных конструкций недостроенного многоквартирного дома расположенных в районе д.15 ул. Подгорная, заключенного по результатам электронного аукциона N 0122300004122000015, в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
2. Признать заказчика - Администрацией городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" нарушившим ч. 16 ст. 95 Закона N 44-ФЗ.
3. Предписание заказчику - Администрации городского поселения "Рабочий поселок Солнечный" не выдавать.
4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного дела.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии:
-54 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 31 октября 2022 г. N РНП-532
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.11.2022