Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48 изменена. - Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 30 апреля 2020 г. N 117-МНА
Статья 48. Основные принципы деятельности и полномочия, состав и структура контрольно-счетной палаты Осинниковского городского округа
1. Деятельность контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, гласности.
2. Контрольно-счетная палата Осинниковского городского округа осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Осинниковского городской округ;
2) экспертиза проектов бюджета Осинниковского городского округа;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Осинниковского городского округа;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального округа, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Осинниковскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Осинниковского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Осинниковского городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального округа, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Осинниковского городского округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Осинниковского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Осинниковского городского округа и Главе Осинниковского городского округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) участие в пределах полномочий в разработке проектов муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в муниципальном образовании, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
12) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Осинниковского городского округа, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития муниципального образования;
13) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области-Кузбасса, Уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
3. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной палатой
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Осинниковского городского округа, в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Осинниковского городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
4. Контрольно-счетная палата Осинниковского городского округа образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа в составе контрольно-счетного органа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа.
5. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
6. Структура контрольно-счетного органа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа.
7. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа муниципального образования назначаются на должность Советом народных депутатов Осинниковского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.