Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 43. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом
Администрация городского округа:
разрабатывает и реализует стратегию социально-экономического развития муниципального образования;
составляет проект бюджета городского округа и организует его исполнение, составление бюджетной отчетности и управление муниципальным долгом;
заключает с юридическими лицами, не являющимися по своей организационно-правовой форме муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с гражданами - индивидуальными предпринимателями договоры о сотрудничестве в сфере экономического и социального развития городского округа;
разрабатывает предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
формирует и реализует муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа; осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, а также прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа; создает координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, а также устанавливает порядок их создания;
оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", разрабатывает и реализует муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценку эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории городского округа; утверждает перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям;
получает от юридических лиц различных организационно-правовых форм и граждан - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения городского округа, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования;
в соответствии с федеральным законодательством, законами Кемеровской области - Кузбасса и правилами землепользования в городском округе осуществляет предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, передает их в собственность, сдает в аренду, осуществляет изъятие земельных участков;
ведет учет муниципального имущества; формирует муниципальную казну городского округа; приобретает и принимает имущество в муниципальную собственность городского округа; от имени городского округа осуществляет владение и пользование муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа; обращается в установленном порядке в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества, а также в суд с заявлением о признании движимого имущества бесхозяйным и передаче его в муниципальную собственность городского округа либо о признании права муниципальной собственности городского округа на бесхозяйное недвижимое имущество; осуществляет в установленном порядке приватизацию муниципального имущества;
учреждает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия, учреждения в порядке, определенном законом и иными нормативными актами ;
утверждает уставы, определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности, планирует, регулирует и контролирует их деятельность ;
получает от муниципальных предприятий и учреждений по окончании отчетного периода бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется органами местного самоуправления;
осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным организациям и физическим лицам;
разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области;
определяет перечень мест для проведения ярмарок на территории городского округа с указанием типа ярмарок и предельных сроков их проведения;
выступает инициатором создания зоны экономического благоприятствования;
обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок функционирования и использования муниципальных информационных систем в сфере закупок, а также правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; реализует иные полномочия, возложенные на местные администрации законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет контроль в сфере закупок;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
представляет в уполномоченном органе результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.