Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:
- <_> - председателя Комиссии, руководителя Управления;
- <_> - члена Комиссии, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;
- <_> - члена Комиссии, специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
при участии от МО МВД России "Никольский" (далее - заказчик):
- <_> - представителя по доверенности N 21 от 03.11.2022,
без участия ООО "Стройтех" (далее - подрядчик, общество) - представитель не явился, о месте и времени рассмотрения обращения извещен,
рассмотрев документы и сведения, представленные МО МВД России "Никольский" об ООО "Стройтех" (143003, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, д. 17, оф. 27, ИНН 5032336010), подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона "выполнение работ по капитальному ремонту административного здания МО МВД России "Никольский" литер А, расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Московская, д.5 для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств федерального бюджета." (извещение N 0355100003422000002 от 06.04.2022, опубликовано на сайте www.zakupki.gov.ru), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Правила ведения РНП),
УСТАНОВИЛА:
27.10.2022 в Пензенское УФАС России поступило обращение заказчика о включении сведений об ООО "Стройтех" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронного аукциона.
Лицам, участвующим в рассмотрении обращения, направлены уведомления о дате рассмотрения обращения посредством электронной почты. Заседание Комиссии Управления назначено и проведено в режиме ВКС 03.11.2022 в 13 часов 30 минут.
Согласно обращению и пояснениям представителя заказчика между ООО "Стройтех" и МО МВД России "Никольский" заключен государственный контракт от 27.04.2022 (далее - контракт). Сроки выполнения работ по контракту - с момента подписания по 30.11.2022. При этом контрактом предусмотрено поэтапное выполнение работ и выплата аванса в размере 25% от цены контракта в отношении каждого этапа исполнения контракта. Заказчиком была произведена выплата аванса в полном объеме, однако в установленный срок работы по 1-3 этапу не были выполнены. МО МВД России "Никольский" неоднократно направлял письма и претензии с требованием приступить к выполнению работ. По состоянию на 11.10.2022 подрядчик к выполнению работ не приступил, в связи с чем заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Представитель ООО "Стройтех" участия в заседании комиссии не принял, каких-либо пояснений не представил, при этом уведомление о времени и месте рассмотрения обращения было направлено Пензенским УФАС России по электронному адресу, официально зарегистрированному в едином реестре участников закупок единой информационной системы.
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, а также дополнительного анализа материалов по обращению в заседании Комиссии объявлен перерыв до 14 часов 20 минут 03.11.2022.
В рамках рассмотрения обращения и в результате осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства при проведении электронного аукциона, Комиссией Управления установлено следующее.
06.04.2022 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение N 0355100003422000002 о проведении электронного аукциона "выполнение работ по капитальному ремонту административного здания МО МВД России "Никольский" литер А, расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район, г. Никольск, ул. Московская, д.5 для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций за счет средств федерального бюджета.". Начальная (максимальная) цена контракта составляла 2 977 376,40 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика от 15.04.2022 в электронном аукционе приняло участие 2 участников. Победителем аукциона признано ООО "Стройтех", которое предложило по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наименьшую цену - 2 618 505,66 рублей.
27.04.2022 года между МО МВД России "Никольский" и ООО "Стройтех" заключен государственный контракт N 03551000034220000020001. Реестровый номер контракта - 1582610059022000004.
Согласно пункту 1.1 контракта по настоящему контракту "Подрядчик" обязуется по заданию "Государственного Заказчика" выполнить работу по капитальному ремонту административного здания МО МВД России "Никольский", расположенного по адресу: Пензенская область, Никольский район г. Никольск, ул. Московская, 5, для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, за счет средств федерального бюджета 2022 года (далее - Объект), в соответствии со Сметой на капитальный ремонт объекта капитального строительства, определяющим объем и содержание работ (приложение N 1 к контракту), техническим заданием (приложение N 2).
Пунктом 2.1 контракта установлено, что срок выполнения работ: с даты подписания контракта по 30 ноября 2022 года.
Техническим заданием, а именно разделом 5 приложения N 2 контракта (в редакции дополнительного соглашения N 1 от 27.04.2022), предусмотрено поэтапное выполнение работ:
N этапа |
Наименование работ |
ед. изм. |
Кол-во |
Стоимость (руб.) |
Сроки выполнения работ |
1 |
Ремонтно-строительные работы |
Штука |
1 |
1 261 842,32 |
с момента заключения государственного контракта по 31.08.2022 г. |
2 |
Инженерные сети |
Штука |
1 |
421 491,11 |
с момента заключения государственного контракта по 01.10.2022 г. |
3 |
Наружные работы (Фасад, ограждение территории) |
Штука |
1 |
559 216,77 |
с момента заключения государственного контракта по 10.10.2022 г. |
4 |
Система пожарной сигнализации |
Штука |
1 |
337 285,98 |
с момента заключения государственного контракта по 31.10.2022 г. |
5 |
Сети связи |
Штука |
1 |
38 669,48 |
с момента заключения государственного контракта по 30.11.2022 г. |
ИТОГО: |
2 618 505,66 |
|
В соответствии с пунктом 3.3 контракта устанавливается аванс в размере 25 % от цены настоящего контракта, что составляет 654 626, 41 (шестьсот пятьдесят четыре тысячи шестьсот двадцать шесть рублей 41 копейка) рублей.
В связи с тем, что контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде указанного выше процента от размера цены соответствующего этапа (пункт 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе):
- в отношении 1 этапа исполнения контракта - в размере 315 460,58 рублей;
- в отношении 2 этапа исполнения контракта - в размере 105 372,78 рублей;
- в отношении 3 этапа исполнения контракта - в размере 139 804,19 рублей;
- в отношении 4 этапа исполнения контракта - в размере 84 321,49 рублей;
- в отношении 5 этапа исполнения контракта - в размере 9 667,37 рублей;
Аванс выплачивается после заключения Государственного контракта, в течение 7 рабочих дней со дня получения Государственным заказчиком счёта на оплату аванса. Аванс выплачивается отдельно в отношении каждого этапа исполнения контракта.
Оставшаяся часть оплачивается за фактически выполненные работы, по мере выполнения этапов работ, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания "Государственным Заказчиком" документа о приемке в электронной форме, указанного в пункте 6.3. настоящего контракта, на основании счета и/или счета-фактуры. Оплата этапов работ осуществляется в размере разницы между стоимостью выполненных работ и оплаченным авансом за данный этап работ.
Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, в случае представления участником закупки по результатам проведения электронного аукциона предложения о цене контракта на 25 и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, не допускается (ч.13 ст. 37 Закона о контрактной системе).
В указанные в техническом задании контракта сроки подрядчик работы не выполнил.
Заказчиком в адрес ООО "Стройтех" неоднократно направлялись письма и претензии с требованием по принятию мер по ускорению работ на объекте и выполнением их в соответствии с нормами действующего законодательства, сметной документации (N 4651 от 31.05.2022, N 5205 от 17.06.2022, N 5340 от 22.06.2022, N 6405 от 26.07.2022, N 6635 от 02.08.2022, N 6954 от 11.08.2022, N 7204 от 18.08.2022, N 7410 от 25.08.2022, N 7768 от 05.09.2022, N 7977 от 13.09.2022, N 8125 от 16.09.2022, N 8312 от 23.09.2022, N 8733 от 07.10.2022).
Ответа на указанные письма и претензии не последовало, к выполнению работ в соответствии с контрактом общество не приступило, возврат аванса, полученного по государственному контракту, ООО "Стройтех" совершен не был.
По состоянию на 11.10.2022 общество предусмотренные контрактом обязательства не исполнило, к работам не приступило. Доказательств, подтверждающих факт невозможности исполнения контракта, в адрес заказчика, не поступало.
В соответствии со статьей 309 Гражданского Кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями и иными обычно предъявляемыми требованиями.
Частью 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) установлено, что в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
В соответствии с положениями части 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 11.3 контракта предусмотрено, что он может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта.
Пункт 11.5 государственного контракта устанавливает, что "Государственный Заказчик" вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 11.8 контракта одностороннее расторжение настоящего государственного контракта в период после 01 июля 2022 года осуществляется в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В связи с тем, что ООО "Стройтех" не были исполнены обязательства по контракту, заказчиком 11.10.2022 принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 11.10.2022 данное решение размещено в ЕИС.
Согласно пунктам 1-3 части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Датой надлежащего уведомления ООО "Стройтех" о принятом решении следует считать 11.10.2022. 24.10.2022 - дата вступления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в силу.
Как следует из части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), не исполнивших или ненадлежащим образом исполнивших обязательства, предусмотренные контрактами.
В силу части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков в срок, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2 части 6 статьи 51, подпунктом "в" пункта 4 части 14 статьи 73, частями 16 и 22.2 статьи 95 настоящего Федерального закона, или не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику решения суда о расторжении контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
В нарушение требований части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе заказчик обратился в Пензенское УФАС России после 26.10.2022, а именно 27.10.2022. Вместе с тем, ненаправление обращения в установленный законом срок обусловлено техническим сбоем в системе ЕИС, что подтверждается скриншотами, представленными заказчиком. Таким образом, в действиях заказчика отсутствуют признаки состава административного правонарушения по части 2 статьи 7.31 кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
Пунктом 13 Правил ведения РНП определено, что не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 15 Правил ведения РНП орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, а, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
Одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа.
Принимая решение об участии в процедуре размещения государственного и муниципального заказа и подавая соответствующую заявку, участник должен сознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае ненадлежащего исполнения обязательств.
Согласно части 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.
Невыполнение участником закупки требований Закона о контрактной системе повлекло невозможность исполнения контракта в определенные Заказчиком сроки, что, в свою очередь, влечет не только нарушение интересов Заказчика, но и публичных интересов, которые обеспечиваются единой и обязательной процедурой размещения заказов. Участник аукциона, будучи профессиональным участником рынка, должен был осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий предпринимать надлежащие и достаточные меры для своевременного исполнения публичных обязанностей.
Рассмотрев представленные документы и материалы, Комиссия Управления пришла к выводу о наличии в рассматриваемом случае оснований для включения сведений об ООО "Стройтех" в реестр недобросовестных поставщиков, учитывая, что обязательства по государственному контракту обществом не выполнены, доказательств невозможности их исполнения ни заказчику, ни антимонопольному органу не представлено.
Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные государственным заказчиком - МО МВД России "Никольский" об ООО "Стройтех" (143003, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, д. 17, оф. 27, ИНН 5032336010) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
Сведения об ООО "Стройтех", подлежащие включению в реестр недобросовестных поставщиков:
1) ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТРОЙТЕХ";
2) 143003, Московская область, г. Одинцово, ул. Маршала Бирюзова, д. 17, оф. 27, ИНН 5032336010,
3) Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица, участник (член) корпоративного юридического лица, способный оказывать влияние на деятельность юридического лица-поставщика, которые владеют более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредитель юридического лица - ПЕРЛОВ ДЕНИС ПАВЛОВИЧ, генеральный директор, единственный участник, ИНН 121511497710;
4) номер реестровой записи в едином реестре участников закупок - 22004818;
5) ИКЗ 221582610059058260100100110014339243;
2. Датой включения сведений об ООО "Стройтех" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
3. Таблица отсчета сроков размещения информации об участнике закупки подлежащего включению в реестр недобросовестных поставщиков (Приложение N 1 - Таблица 1).
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
<_>
<_>
<_>
|
Приложение 1.
Таблица 1.
Дата события* |
I раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
II раздел |
III раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по I разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по II разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по III разделу |
|
||
24.10.22 |
26.10.2022 |
27.10.2022 |
1 |
27.10.2022 |
03.11.2022 |
03.11.2022 |
0 |
09.11.2022 |
08.11.2022 |
0 |
1 |
*дата признания участника закупки уклонившимся, дата вступления в силу решения заказчика об одностороннем расторжении контракта или дата вступления в силу судебного акта
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
<_>
<_>
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области от 3 ноября 2022 г. N 058/06/104-785/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2022