Резолютивная часть объявлена 10.11.2022 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 15.11.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии:
- Р.Р. Валиуллин - Заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии:
- О.Н. Михайлова - Старший специалист 1 разряда отдела Управления;
- Ю.А. Петухова - Эксперт отдела Управления,
От Победителя закупки - посредством видеоконференц-связи Дашина Д.Х. по доверенности N439/22-02 от 07.11.2022;
От Заказчика - посредством видеоконференц-связи Голоденко В.В. по доверенности N63 от 01.04.2022,
рассмотрев информацию и документы, поступившие от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Югорский государственный университет" (вх. N 11379/22 от 03.11.2022) в отношении ООО "ТРАНСАНАЛИТ" (199155, г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д.13, лит. А, пом.58, ИНН: 7801452844, ОГРН: 1077847672990, КПП: 780101001, директор: Денисова Светлана Михайловна ИНН: 781908060990) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр)
установила:
В Управление 18.10.2022 г. поступило обращение от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Югорский государственный университет" (вх. N 11379/22 от 03.11.2022) в отношении ООО "ТРАНСАНАЛИТ" (199155, г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д.13, лит. А, пом.58, ИНН: 7801452844, ОГРН: 1077847672990, КПП: 780101001, директор: Денисова Светлана Михайловна ИНН: 781908060990) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Предоставленная информация соответствует требованиям, установленным в Порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков) и статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Форма закупки: Электронный аукцион;
Извещение: N 0387100019022000020;
Предмет контракта: поставка термостата ;
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.10.2022 NИЭА1;
Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 02.11.2022 NППУ20_1;
Цена контракта: 934 432,00 рублей.
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 24.10.2022 NИЭА1 победителем было признано ООО "ТРАНСАНАЛИТ" (далее - Победитель закупки).
Частями 1-5 статьи 51 Закона о контрактной системе установлен следующий порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры:
Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:
а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;
б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта;
в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;
г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);
д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;
е) иные документы (при наличии).
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев: а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Согласно пунктам 1-3 части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
Согласно части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 настоящей статьи.
Начальная (максимальная) цена контракта - 934 432,00 рублей.
В соответствии с часть 2 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить в извещении об осуществлении закупки, проекте контракта требование обеспечения исполнения контракта при осуществлении закупок путем проведения электронного запроса котировок (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона), а также закупок, предусмотренных пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40 - 42, 44, 45, 46, 47 - 48 (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 - 48, не предусмотрена выплата аванса), 51 - 53, 55 - 58, 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): "Электронный аукцион".
В соответствии с Извещением, обеспечение исполнения Контракта составляет 10%.
С целью исполнения положений Закона о контрактной системе, 26.10.2022 Заказчиком размещен документ "Проект контракта" от 26.10.2022.
26.10.2022 12:01 (МСК+2) На электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru передан документ "Проект контракта" от 26.10.2022;
26.10.2022 12:01 (МСК+2) Процедура заключения контракта N 03871000190220000200001 переведена на этап "Подписание поставщиком" ;
26.10.2022 12:01 (МСК+2) Размещен документ "Проект контракта" от 26.10.2022 ;
28.10.2022 12:09 (МСК) От электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru получен документ "Подписанный победителем проект контракта" от 28.10.2022 ;
02.11.2022 17:19 (МСК+2) Процедура заключения контракта N 03871000190220000200001 переведена на этап "Контракт не заключен";
02.11.2022 17:19 (МСК) Размещен документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта" от 02.11.2022;
02.11.2022 17:19 (МСК) На электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru передан документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта" от 02.11.2022.
Частью 6 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Установлено, что срок для подписания проекта контракта для Победителя закупки был с 26.10.2022 г. по 01.11.2022 г. (до 23:59, включительно).
Заказчиком на заседание комиссии по рассмотрению сведений представил письменные пояснения, из которых следует (выдержка из текста):
"В соответствии с ч. 8.1. ст. 96 Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту 44-ФЗ) Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
28 октября 2022 года участник подписал проект контракта и одновременно разместил на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) подписанный проект контракта, а также информацию, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
ООО "ТрансАналит" в качестве подтверждения добросовестности предоставило 5 (пять) номеров реестровых записей контрактов, из которых только 2 (два) соответствуют требованиям ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ в части срока исполнения контрактов, остальные 3 (три) исполнены ранее трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке".
28.10.2022 Победителем закупки на электронной площадке размещен подписанный проект Контракта.
02.11.2022 Заказчиком на электронной площадке размещен Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 02.11.2022 NППУ20_1 из которого следует, что Победитель закупки признан уклонившимся от подписания контракта ввиду предоставления несоответствующей информации, предусмотренной частью 8.1. статьи 96 Закона о контрактной системе.
Победитель закупки на заседание комиссии по рассмотрению сведений представил письменные пояснения, из которых следует (выдержка из текста):
"Настоящим сообщаем, что компания ООО "ТрансАналит" не умела умысла уклоняться от подписания контракта по процедуре N 03871000190220000200001 на поставку термостатов для ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЮГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ". Контракт был подписан нами на электронной площадке ACT Сбербанк.
В качестве обеспечения контракта по данной процедуре ООО "ТрансАналит" предоставило "Письмо о добросовестности поставщика" с указанием исполненных Договоров по 44 ФЗ за последние 3 года.
После подписания нами контракта на электронной площадке нам поступил звонок из контрактной службы Заказчика и сообщили, что контракты, предоставленные за 2019 год не соответствует заявленным требованиям, а именно сроки поставки и оплаты по данному Договору были произведены ранее 3-х лет.
По факту телефонного звонка, было произведено внутреннее разбирательство и выяснено, что сотрудник, ответственный по работе по данному конкурсу, трактовал требования по "Письмо о добросовестности Поставщика", как необходимостью предоставить исполненные контракты в течение 3 лет, т.е 2019 г, 2020 г и 2021 г. Сотрудник ООО "ТрансАналит", допустивший данную ошибку, был подвергнут дисциплинарному взысканию. В свое оправдание сотрудник сообщил, что срок исполнения одного из контрактов (реестровый номер 1780102107619000046 - "поставка материалов и оборудования для спектрофотометра для СПГУ, Горный университет), указанных нами в "Письме о добросовестности поставщика" заканчивается по данным из системы ЕИС 19.12.2019
Со стороны ООО "ТрансАналит" с целью исправления ситуации сразу же были произведены звонки Заказчику, на электронную площадку "Сбербанк ACT" и в техническую поддержку ЕИС с вопросом про то, как можно отозвать подпись с уже подписанного контракта на площадке, с целью обновления информации по обеспечению исполнения контракта. В результате телефонных звонков была получена информация, что изменение подписанного контракта невозможно ни со стороны Поставщика, ни со стороны Заказчика.
Также компанией ООО "ТрансАналит" было направлено письмо Заказчику в ФГБОУ ВО "Югорский ГУ" с просьбой обновить проект контракта и предоставить возможность подписать контракте исправленной формой "Письмо о добросовестности Поставщика".
В связи с вышеизложенным просим не применять к ООО "ТрансАналит" никаких мер и в случае предоставления возможности переподписания Контракта, готовы исполнить свои обязательства в полном объеме, согласно конкурсной документации и Контракта
ООО "ТрансАналит" признает ошибку, допущенную в изначальном оформлении письма о добросовестности Поставщика, связанную с тем, что новым сотрудником не вернотрактовалось требование по оформлению письма о добросовестности и в то же время сообщает, что не имело ни каких умыслов уклониться от подписания и исполнения Контракта.
Просим обратить внимание, что нашей компанией за последние 3 года в т.ч. и в текущем году было исполнено большое количество гос. контрактов по 44-ФЗ, информация о которых соответствует требованиям о добросовестности Поставщика. Так же обращаем Ваше внимание на то, что товар по данному контракту у ООО "ТрансАналит" в наличии и стоит в резерве под Заказчика ФГБОУ ВО "Югорский ГУ", что подтверждает отсутствие у нашей компании какого- либо намерения уклониться от исполнения контракта.
В связи с вышеизложенным просим не применять к ООО "ТрансАналит" никаких мер и в случае предоставления возможности переподписания Контракта, готовы исполнить свои обязательства в полном объеме, согласно конкурсной документации и Контракт".
Изучив материалы дела, выслушав доводы сторон, Комиссия Управления приходит к мнению, что Победитель закупки не имел умысла уклоняться от подписания проекта контракта, Победителем закупки в качестве обеспечения исполнения контракта были представлены ненадлежащие ранее исполненные контракты, а именно, контракты исполненные позднее чем за три года до даты подачи заявки на участие в закупке. Между тем, у Победителя имеются исполненные контракты за последние три года.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
Вместе с тем, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном уклонении от подписания контракта.
Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного уклонения участника закупки от подписания проекта контракта.
При этом ни Закон о контрактной системе, ни Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Под недобросовестностью понимается совершение умышленных действий, направленных на уклонение от подписания контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления, в указанном случае, считает, что у Победителя закупки отсутствовало намерение уклониться от подписания контракта, проект контракта не подписан ввиду неумышленных причин.
Вместе с тем, антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о применении к субъекту меры публично - правовой ответственности, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины соответствующих субъектов, в какой бы форме она ни проявлялась.
Вывод Комиссии:
Проанализировав представленные материалы, Комиссия Управления пришла к выводу, что факт недобросовестного поведения ООО "ТРАНСАНАЛИТ" не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 13 Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, частями 2 и 7 статьи 104 Закона о контрактной системе,
решила:
Сведения, направленные от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Югорский государственный университет" (вх. N 11379/22 от 03.11.2022) в отношении ООО "ТРАНСАНАЛИТ" (199155, г. Санкт-Петербург, ул. Уральская, д.13, лит. А, пом.58, ИНН: 7801452844, ОГРН: 1077847672990, КПП: 780101001, директор: Денисова Светлана Михайловна ИНН: 781908060990) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Председатель Комиссии Р.Р. Валиуллин
Члены Комиссии: О.Н. Михайлова
Ю.А. Петухова
Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 15 ноября 2022 г. N РНП-N
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2022