Заголовок изменен с 30 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 ноября 2020 г. N 703
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 августа 2016 г. N 312
"Об утверждении Порядка заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области - Кузбасса"
6 апреля 2018 г., 27 июня, 4 октября, 28 ноября 2019 г., 18 июня, 30 ноября 2020 г.
Преамбула изменена с 30 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 ноября 2020 г. N 703
В целях реализации Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)", Законом Кемеровской области от 08.07.2016 N 51-ОЗ "Об установлении полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса по заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области - Кузбасса" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 30 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 ноября 2020 г. N 703
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области - Кузбасса.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Пункт 3 изменен с 18 июня 2020 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18 июня 2020 г. N 349
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области - Кузбасса (по экономическому развитию) Венгера К.Г.
И.о. Губернатора Кемеровской области |
М.А. Макин |
Порядок изменен с 30 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 ноября 2020 г. N 703
Порядок
заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области - Кузбасса
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 августа 2016 г. N 312)
6 апреля 2018 г., 27 июня, 4 октября, 28 ноября 2019 г., 18 июня, 30 ноября 2020 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - постановление от 22.06.2015 N 614), Законом Кемеровской области от 08.07.2016 N 51-ОЗ "Об установлении полномочия высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса по заключению соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области - Кузбасса" и определяет механизм заключения соглашения об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области - Кузбасса (далее - соглашение).
1. Для заключения соглашения заявитель, удовлетворяющий требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ, а также дополнительным требованиям к резидентам ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением от 22.06.2015 N 614, представляет в Департамент инвестиционной политики Кузбасса (далее - департамент) заявление о заключении соглашения, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Заявитель вместе с заявлением на бумажном носителе представляет следующие документы:
копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями;
копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
информацию о собственниках (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода);
бизнес-план инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях (расчетная часть в формате электронных таблиц с доступными формулами и листами) в соответствии с рекомендуемой формой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
паспорт инвестиционного проекта на бумажном и электронном носителях в соответствии с рекомендуемой формой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
справку о планируемых общих капитальных вложениях и рабочих местах, в том числе с разбивкой по годам, при реализации инвестиционного проекта;
копии финансовой отчетности и приложений к ней за год, предшествующий году подачи заявления;
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, полученную не ранее чем за десять дней до дня подачи заявления;
справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные уполномоченными органами не ранее чем за месяц до подачи заявителем заявления;
справку о среднесписочной численности сотрудников и средней заработной плате за прошедший отчетный период, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии);
справку из кредитной организации, содержащую информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
2. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя и печатью заявителя (при наличии).
3. Все документы, необходимые для заключения соглашения, представляются в одном экземпляре.
4. Департамент в день поступления заявления осуществляет его регистрацию в журнале регистрации входящих документов с обязательным присвоением входящего номера и даты поступления заявления. В течение 10 дней с даты регистрации заявления департамент рассматривает его и принимает решение о принятии заявления либо о его отклонении.
5. Решение об отклонении заявления принимается в следующих случаях:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка;
несоответствие реализуемого заявителем инвестиционного проекта или заявления требованиям Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ, постановления от 22.06.2015 N 614 и настоящего Порядка;
осуществление заявителем деятельности за пределами ТОСЭР.
6. В течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявления департамент уведомляет об этом заявителя в письменном виде. В решении об отклонении заявления указываются мотивированные основания его отклонения. Решение департамента об отклонении заявления может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.
Возврат документов по причине, указанной в настоящем пункте, не лишает заявителя права на повторное обращение.
7. В случае принятия решения о приеме заявления департамент в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения:
уведомляет об этом заявителя;
направляет копию заявления и прилагаемые к нему документы в структурное подразделение Администрации Правительства Кузбасса или иной исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса соответствующей отраслевой компетенции (далее - отраслевой орган), орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта и на территории которого создана ТОСЭР (далее - орган местного самоуправления), Министерство финансов Кузбасса.
8. В течение 15 дней со дня поступления копий заявления и прилагаемых к нему документов отраслевой орган, орган местного самоуправления, Министерство финансов Кузбасса подготавливают и направляют в департамент следующие мотивированные заключения:
отраслевой орган - заключение о соответствии решаемых при реализации инвестиционного проекта задач приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций);
орган местного самоуправления - заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с точки зрения значимости для развития монопрофильного муниципального образования (моногорода);
Министерство финансов Кузбасса - заключение о соответствии проекта требованиям, установленным действующим бюджетным и налоговым законодательством.
9. Департамент в течение 30 дней со дня получения документов (для инвестиционных проектов, предполагающих осуществление капитальных вложений свыше 500 млн. рублей и(или) строительство технически сложных и уникальных объектов, указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней) проводит их экспертную оценку на предмет:
1) достоверности представленных сведений;
2) соответствия заявителя требованиям, предусмотренным статьей 34 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ и постановлением от 22.06.2015 N 614;
3) соответствия инвестиционного проекта требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением от 22.06.2015 N 614;
4) реализуемости инвестиционного проекта, а также взаимного соответствия качественных и количественных показателей проекта.
10. В случае обнаружения в документах, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, неточностей и(или) технических ошибок департамент в течение срока, определенного в абзаце первом пункта 9 настоящего Порядка, уведомляет об этом заявителя с указанием срока для устранения недостатков, который может быть установлен на срок не более чем 15 дней.
В случае неустранения заявителем указанных недостатков в сроки, установленные в настоящем пункте, департамент в письменном виде уведомляет о возврате и причинах возврата документов и направляет заявителю полученные документы в полном объеме.
Возврат документов по причине, указанной в настоящем пункте, не лишает заявителя права на повторное обращение.
Срок, предусмотренный абзацем первым пункта 9 настоящего Порядка, приостанавливается на период устранения заявителем неточностей и(или) технических ошибок в документах.
11. Заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения выносится департаментом в течение 3 рабочих дней с момента завершения экспертной оценки и с учетом выводов органов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
12. Заключение о возможности (невозможности) заключения соглашения подлежит вынесению на рассмотрение совета по инвестиционной и инновационной деятельности при Губернаторе Кемеровской области - Кузбасса (далее - совет), созданного в соответствии с постановлением Губернатора Кемеровской области от 21.03.2008 N 3-пг, в течение 15 дней со дня его подготовки.
13. Совет в срок не более 15 дней со дня вынесения департаментом заключения о возможности (невозможности) заключения соглашения организует рассмотрение инвестиционного проекта и выносит решение о целесообразности (отсутствии целесообразности) заключения соглашения.
Совет в срок не более 15 дней со дня вынесения решения о целесообразности (отсутствии целесообразности) заключения соглашения выносит указанное решение на рассмотрение Правительства Кемеровской области - Кузбасса для принятия соответствующего решения о заключении (незаключении) соглашения.
14. При рассмотрении Правительство Кемеровской области - Кузбасса оценивает реализуемый заявителем инвестиционный проект по следующим критериям с учетом экспертных заключений департамента, отраслевого органа, органа местного самоуправления, Министерства финансов Кузбасса:
а) обоснованность представленных в заявлении сведений;
б) степень готовности инвестиционного проекта;
в) наличие положительного социального, экономического и бюджетного эффекта от реализации инвестиционного проекта;
г) обеспечение и (или) способствование инвестиционного проекта импортозамещению;
д) наличие у заявителя недоимки по налогам, сборам, страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней.
15. По результатам рассмотрения инвестиционного проекта Правительство Кемеровской области - Кузбасса принимает одно из следующих решений:
о заключении соглашения;
об отказе в заключении соглашения с указанием причины отказа.
16. В случае принятия Правительством Кемеровской области - Кузбасса решения об отказе в заключении соглашения департамент в течение 5 дней с даты принятия такого решения направляет заявителю уведомление с указанием причины отказа.
17. В случае отказа в заключении соглашения заявитель вправе повторно направить заявление о заключении соглашения после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении, указанном в пункте 16 настоящего Порядка (далее - уведомление).
В случае если заявителем повторно направлено заявление о заключении соглашения (далее - повторное заявление), департамент в день поступления такого заявления осуществляет его регистрацию в журнале регистрации входящих документов с обязательным присвоением входящего номера и даты поступления повторного заявления.
В течение 1 рабочего дня департамент направляет копии повторного заявления, прилагаемых к нему документов и ранее отправленного заявителю уведомления, указанного в пункте 16 настоящего Порядка, в отраслевой орган для получения подтверждения устранения замечаний, содержащихся в уведомлении.
В течение 15 дней со дня поступления копий повторного заявления, прилагаемых к нему документов и уведомления отраслевой орган направляет в департамент письмо-подтверждение с указанием информации об устранении (неустранении) замечаний, содержащихся в уведомлении.
Департамент в день поступления от отраслевого органа письма-подтверждения осуществляет его регистрацию в журнале регистрации входящих документов с обязательным присвоением входящего номера и даты поступления.
В течение 3 рабочих дней с даты регистрации письма-подтверждения от отраслевого органа департамент рассматривает повторное заявление и принимает решение о принятии повторного заявления (в случае, если в письме-подтверждении отраслевого органа указана информация об устранении замечаний, содержащихся в уведомлении) либо решение об отклонении повторного заявления (в случае, если в письме-подтверждении отраслевого органа указана информация об устранении замечаний, содержащихся в уведомлении).
В случае принятия департаментом решения об отклонении повторного заявления департамент осуществляет действия, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка.
В случае принятия департаментом решения о принятии повторного заявления осуществляются действия, предусмотренные пунктами 7 - 16 настоящего Порядка.
18. Правительство Кемеровской области - Кузбасса принимает решение о заключении (об отказе в заключении) соглашения в форме распоряжения.
19. В случае принятия распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о заключении соглашения между Правительством Кемеровской области - Кузбасса и заявителем в течение 15 дней со дня принятия указанного распоряжения заключается соглашение.
Организационно-техническое обеспечение деятельности по заключению соглашений осуществляет департамент.
20. Соглашение должно предусматривать:
1) предмет соглашения;
2) права и обязанности сторон соглашения;
3) объемы, направления и сроки осуществления капитальных вложений (с указанием ежегодного объема капитальных вложений) в результате реализации инвестиционного проекта;
4) количество создаваемых рабочих мест (с указанием ежегодного количества создаваемых рабочих мест) в результате реализации инвестиционного проекта;
5) ответственность сторон соглашения за нарушение условий соглашения и порядок его досрочного расторжения, в том числе ответственность за недостижение по итогам первого и (или) последующих годов значений параметров инвестиционного проекта, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта (сумма осуществленных капитальных вложений накопленным итогом с даты заключения соглашения, количество создаваемых новых рабочих мест);
6) перечень и порядок представления отчетности;
7) срок действия соглашения. Срок действия соглашения не может превышать срок, на который создана ТОСЭР;
8) иные необходимые для осуществления деятельности на ТОСЭР условия.
21. Департамент в срок не более 3 рабочих дней со дня заключения соглашения направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации информацию о заявителе и инвестиционном проекте в соответствии с Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением от 22.06.2015 N 614 (далее соответственно - правила, реестр).
Юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, признаются резидентами ТОСЭР с даты внесения соответствующей записи в реестр.
21-1. В случае если в ходе исполнения соглашения департаментом будет установлено недостижение резидентом ТОСЭР значений любого из параметров инвестиционного проекта (сумма осуществленных капитальных вложений накопленным итогом с даты заключения соглашения, количество создаваемых новых рабочих мест), предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, более чем на 30 процентов по итогам первого и (или) последующих годов, департамент в течение 10 дней с даты представления резидентом ТОСЭР информации о ходе исполнения соглашения направляет резиденту ТОСЭР уведомление об отклонении значений параметров инвестиционного проекта.
Резидент ТОСЭР в течение 30 дней после получения уведомления направляет в департамент соответствующие пояснения, содержащие обоснование причин отклонения значений параметров инвестиционного проекта с обязательным приложением к письму-уведомлению документов, предусмотренных абзацами шестым и седьмым пункта 1 настоящего Порядка, подготовленных с учетом изменений параметров инвестиционного проекта.
Департамент в течение 30 дней со дня регистрации документов организует повторное вынесение инвестиционного проекта на рассмотрение совета.
По результатам рассмотрения инвестиционного проекта совет выносит решение о целесообразности заключения дополнительного соглашения к действующему соглашению с указанием измененных значений параметров инвестиционного проекта или расторжения соглашения.
Совет в срок не более 15 дней со дня вынесения решения о целесообразности заключения дополнительного соглашения к действующему соглашению или расторжения соглашения выносит соответствующее решение на рассмотрение Правительства Кемеровской области - Кузбасса для принятия решения о заключении дополнительного соглашения к действующему соглашению или о расторжении соглашения.
Оформление дополнительного соглашения к действующему соглашению осуществляется в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
Заключение дополнительного соглашения к действующему соглашению по причине недостижения резидентом ТОСЭР значений любого из параметров инвестиционного проекта допускается не более одного раза в год в течение срока действия соглашения.
Повторное снижение значений параметров инвестиционного проекта является основанием для расторжения соглашения.
21-2. В случае если фактические значения параметров инвестиционного проекта по итогам календарного года превышают значения параметров инвестиционного проекта, предусмотренных бизнес-планом инвестиционного проекта, то уведомление об отклонении значений параметров инвестиционного проекта не направляется, заключение дополнительного соглашения к действующему соглашению не требуется.
При этом резидент ТОСЭР вправе обратиться с заявлением о заключении дополнительного соглашения к действующему соглашению с обязательным приложением к заявлению бизнес-плана инвестиционного проекта, подготовленного с учетом превышения значений параметров инвестиционного проекта.
Департамент в течение 15 дней со дня регистрации документов осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к действующему соглашению без повторного вынесения инвестиционного проекта на рассмотрение совета. Оформление дополнительного соглашения к действующему соглашению осуществляется в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.
22. Изменение условий соглашения осуществляется в следующих случаях:
1) по взаимному согласию сторон соглашения, если изменения не приводят к нарушению требований, предусмотренных статьей 34 Федерального закона 29.12.2014 N 473-ФЗ и постановлением от 22.06.2015 N 614;
2) на основании решения суда;
3) изменения законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса.
Изменение условий соглашения оформляется дополнительным соглашением к действующему соглашению в течение 15 дней со дня окончательного согласования сторонами соглашения изменений условий соглашения.
23. Решение о расторжении соглашения принимает Правительство Кемеровской области - Кузбасса в форме распоряжения в следующих случаях:
а) по инициативе резидента;
б) несоответствие юридического лица, включенного в реестр, требованиям, предусмотренным статьей 34 Федерального закона от 29.12.2014 N 473-ФЗ и постановлением от 22.06.2015 N 614;
в) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - резидент ТОСЭР находится в процессе ликвидации;
г) прекращение деятельности юридического лица - резидента ТОСЭР в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования;
д) вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - резидента ТОСЭР банкротом;
е) недостижение резидентом ТОСЭР предусмотренных соглашением параметров инвестиционного проекта более чем на 30 процентов по итогам первого и (или) последующих годов, а также изменение предусмотренных соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением от 22.06.2015 N 614;
ж) несоблюдение юридическим лицом условий соглашения.
24. Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня прекращения действия соглашения в соответствии с правилами направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения, подтверждающие факт прекращения действия соглашения.
Приложение 1 изменено с 30 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 ноября 2020 г. N 703
Приложение N 1
к порядку
заключения соглашений об осуществлении
деятельности на территориях опережающего
социально-экономического развития,
создаваемых на территориях монопрофильных
муниципальных образований
(моногородов) Кемеровской области - Кузбасса
(с изменениями от 27 июня 2019 г., 30 ноября 2020 г.)
Заявление
о заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование, ИНН, КПП, ОГРН, основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, номер телефона и адрес электронной почты)
просит заключить соглашение с Правительством Кемеровской области - Кузбасса об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
______________________________________________________________
(наименование территории опережающего социально-экономического развития)
для реализации инвестиционного проекта
_______________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
_______________________________________________________________
(вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности)
Объем капитальных вложений составит _________ рублей.
Количество созданных рабочих мест составит ______.
Срок окупаемости _____ лет.
Заявитель подтверждает:
вся информация, содержащаяся в заявлении и прилагаемых к нему документах, является достоверной;
заявитель соответствует требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2015 N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";
заявитель не имеет филиалов и представительств за пределами моногорода;
заявитель не находится в состоянии ликвидации или реорганизации;
заявитель не находится в стадии банкротства;
заявитель не имеет неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате, по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации и внебюджетные фонды;
заявитель не имеет задолженности по оплате уставного капитала.
____________________________ |
______________________ |
___________________ |
Дата |
Ф.И.О. |
(подпись руководителя заявителя) |
МП (при наличии печати)
Приложение 2 изменено с 30 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 ноября 2020 г. N 703
Приложение N 2
к порядку
заключения соглашений об осуществлении
деятельности на территориях опережающего
социально-экономического развития,
создаваемых на территориях монопрофильных
муниципальных образований
(моногородов) Кемеровской области - Кузбасса
(с изменениями от 30 ноября 2020 г.)
Расчет бизнес-плана проекта производится поквартально на период, превышающий срок окупаемости на один год, но не менее десяти лет
Титульный лист
Утверждаю
Должность руководителя
________ |
____________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер
________ |
____________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"___"_________ 20 ___ г.
МП (при наличии печати)
Бизнес-план
инвестиционного проекта
(название проекта)
1. Сведения о заявителе
1.1. Полное и сокращенное наименование.
1.2. Юридический и почтовый адрес.
1.3. Фамилия, имя, отчество руководителя.
1.4. Основной государственный регистрационный номер.
1.5. Индивидуальный номер налогоплательщика.
1.6. Основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
1.7. Телефон, факс.
1.8. Адрес электронной почты.
1.9. Организационно-правовая форма.
1.10. Уставный капитал, состав собственников. По товариществам указываются условия создания и партнерства, по акционерным обществам - состав основных акционеров и принадлежащие им доли.
1.11. Члены совета директоров.
1.12. Обладатель права подписи документов.
1.13. Распределение обязанностей между членами руководящего состава.
1.14. Состав и структура организации.
2. Сведения о проекте
2.1. Название проекта.
2.2. Информация об участниках проекта. Руководители проекта. Исполнители проекта.
2.3. Назначение, цель и целесообразность реализации проекта.
2.4. Описание товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, их основные технические и экономические характеристики.
2.5. Направленность проекта, возможные области применения товаров (работ, услуг), планируемых к производству и продаже по проекту.
2.6. Степень новизны проекта.
2.7. Масштаб реализации проекта.
2.8. Перспективы совершенствования и потенциал проекта.
2.9. Дата начала реализации проекта (первых капиталовложений).
2.10. Стоимость проекта, финансирование проекта, источники финансирования, в том числе собственные средства, заемные средства (отдельно - отечественные и иностранные), средства государственной поддержки (форма участия государства в финансовом обеспечении проекта). Условия привлечения заёмных средств.
2.11. Кем и когда разработана и утверждена проектно-сметная документация.
2.12. Срок окупаемости проекта.
2.13. Календарный план выполнения работ. Состояние работ по проекту на момент подачи заявления.
2.14. Сильные и слабые стороны, возможности и угрозы (риски) проекта.
2.15. Основные прогнозные финансовые показатели проекта.
2.16. Вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности.
3. План маркетинга
3.1. Характеристика потребности и потребителей, объем производства и потребления продукции. Характер спроса (равномерный или сезонный).
3.2. Особенности сегмента рынка, на который ориентируется проект, важнейшие тенденции развития сегмента. Ожидаемая доля субъекта инвестиционной деятельности в производстве и реализации продукции.
3.3. Анализ конкурентоспособности, свойства товаров (работ, услуг), планируемых по проекту к производству и продаже, делающие их предпочтительней по отношению к товарам (работам, услугам) конкурентов, эффект от их применения у потребителя. Содействие импортозамещению.
3.4. Патентная чистота на потенциальных рынках. Возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без нарушения патентных прав субъекта инвестиционной деятельности.
3.5. Организация сбыта. Описание системы сбыта с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукции. Сервис и гарантия.
3.6. Обоснование инвестиций, связанных с реализацией продукции.
3.7. Планируемые объемы производства и реализации товаров (работ, услуг) (таблица 1).
3.8. Цены на товары (работы, услуги) (таблица 2). Обоснование цен.
3.9. Выручка от продажи в целом и по отдельным товарам (работам, услугам) (таблица 3).
3.10. Копии договоров или протоколов о намерениях реализации товаров (работ, услуг) по предлагаемым ценам.
4. Производственный план
4.1. Технология производства. Требования к организации производства. Обоснование выбранного производственного процесса, его энергоэффективности и содействия повышению производительности труда.
4.2. Сырье и материалы: способ приобретения, поставщики и условия поставок.
4.3. Альтернативные источники снабжения сырьем и материалами.
4.4. Профессионально-квалификационный состав занятых в проекте.
4.5. Численность занятых, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды (таблица 4).
4.6. Сведения об объектах капиталовложений: способ и условия приобретения (создания), поставщики, стоимость (таблица 5).
4.7. Стоимость используемых основных средств. Амортизируемое имущество. Методы амортизации. Применение повышающих (понижающих) коэффициентов к норме амортизации. Расчет амортизационных отчислений (таблица 6).
5. Финансовый план
5.1. Стоимость строительства, в том числе строительно-монтажные работы, затраты на оборудование, прочие затраты, структура капитальных вложений, предусмотренная в проектно-сметной документации и сметно-финансовом расчете. Расчет общей стоимости инвестиционного проекта и объем финансирования инвестиционного проекта по источникам (таблица 7).
Согласие на предоставление средств коммерческих банков или других заимодателей, включая иностранных, должно быть подтверждено соответствующими документами, подписанными руководителями, с обязательным указанием условий предоставления кредитов: наличие гарантийного обеспечения, процентная ставка, сроки предоставления и погашения кредита, дополнительные требования.
Ходатайство о предоставлении средств областного бюджета на возвратной и платной основе должно быть подкреплено сведениями об отсутствии других источников финансирования проекта и обязательством целевого использования государственных средств.
5.2. Применяемый режим налогообложения.
6. Эффективность проекта
6.1. Срок окупаемости - период времени с начала осуществления капиталовложений по бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и капитальными вложениями по проекту приобретет положительное значение. Срок окупаемости определяется с учетом предоставления государственной поддержки (таблица 10) и без учета её предоставления (таблица 11). Показатели чистой прибыли и амортизационных отчислений относятся только к реализации проекта и не должны отражать результаты существующей деятельности.
6.2. Бюджетный эффект инвестиционного проекта - сальдо поступлений и выплат бюджетов всех уровней и областного бюджета в связи с реализацией проекта (таблица 12).
6.3. Экономический эффект - направленность проекта на решение приоритетных задач социально-экономического развития региона; расширение экспортных возможностей, в том числе в страны ближнего и дальнего зарубежья раздельно; сокращение импортной зависимости, в том числе от поставок из стран ближнего и дальнего зарубежья раздельно.
6.4. Социальный эффект - количество задействованных рабочих мест, в том числе вновь созданных; использование труда инвалидов; увеличение жилого фонда; создание и/или реконструкция объектов инфраструктуры общего пользования.
6.5. Экологический эффект.
6.6. Прочие виды эффектов.
Таблица 1
Планируемые (прогнозируемые) объемы производства и реализации товаров (работ, услуг)
N |
Виды производимых (реализуемых) товаров (работ, услуг) по проекту |
Единицы измерения |
1-й год |
... год |
Всего |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Планируемые (прогнозируемые) цены реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими налогами
N |
Виды производимых (реализуемых) товаров (работ, услуг) по проекту |
1-й год |
... год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
4 |
|
|
|
Таблица 3
Планируемая (прогнозируемая) выручка от реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими налогами
Показатели |
1-й год |
... год |
Всего |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими налогами по проекту |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
1.1. На внутреннем рынке |
|
|
|
|
|
|
1.2. На внешнем рынке |
|
|
|
|
|
|
2. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) с НДС и другими налогами от других видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Численность занятых, расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды
Показатели |
Единицы измерения |
1-й год |
... год |
Всего |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Численность занятых по проекту, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе принимаемых на вновь создаваемые рабочие места |
|
|
|
|
|
|
|
2. Расходы на оплату труда занятых по проекту, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе принимаемых на вновь создаваемые рабочие места |
|
|
|
|
|
|
|
3. Отчисления на социальные нужды, всего |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по расходам на оплату труда занятых, принимаемых на вновь создаваемые рабочие места |
|
|
|
|
|
|
|
4. Средняя заработная плата одного работающего по проекту |
|
|
|
|
|
|
|
5. Численность занятых по другим видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
6. Расходы на оплату труда занятых по другим видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
7. Отчисления на социальные нужды по другим видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
8. Средняя заработная плата одного занятого по другим видам деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 5
Сведения об объектах капиталовложений
N |
Объект капитальных вложений (имущество, права) |
Подтверждающий документ (договор) |
Стоимость с НДС и другими налогами и сборами, тыс. руб. |
В том числе НДС, тыс. руб. |
Срок службы, лет |
Дата создания, приобретения |
Дата постановки на бухгалтерский учет |
Дата фактического ввода в эксплуатацию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6
Основные средства
Показатели |
1-й год |
... год |
Всего |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Остаточная стоимость основных средств, приобретаемых по проекту, на конец периода |
|
|
|
|
|
|
2. Амортизация основных средств, приобретаемых по проекту |
|
|
|
|
|
|
3. Остаточная стоимость основных средств, приобретённых до начала реализации проекта и участвующих в проекте, на конец периода |
|
|
|
|
|
|
4. Амортизация основных средств, приобретённых до начала реализации проекта и участвующих в проекте |
|
|
|
|
|
|
5. Остаточная стоимость всех основных средств, участвующих в проекте, на конец периода (сумма пп. 2, 4) |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
6. Амортизация всех основных средств, участвующих в проекте (сумма пп. 1, 3) |
|
|
|
|
|
|
7. Остаточная стоимость основных средств организации на конец периода |
|
|
|
|
|
|
8. Амортизация основных средств организации |
|
|
|
|
|
|
Таблица 7
Инвестиции и источники их финансирования (в период строительства и эксплуатации)
N |
Показатели |
Всего по проектно-сметной документации |
Освоено на момент подачи заявления |
Подлежит освоению, всего |
В том числе |
||||
1-й год |
... год |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Инвестиции (с НДС), всего (сумма пп. 1.1, 1.2 и 1.3) |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Капитальные вложения, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2 |
Оборудование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
Прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Оборотные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Другие инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
2 |
Источники финансирования (с НДС), всего (сумма пп. 2.1 и 2.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Собственные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Заемные и привлеченные средства, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
Заемные средства других организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 8
Финансовые результаты реализации проекта (с государственной поддержкой)
Показатели |
1-й год |
... год |
Всего |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Выручка от реализации всех видов товаров (работ, услуг) с НДС, акцизами, пошлинами и другими обязательными платежами |
|
|
|
|
|
|
1.1. НДС |
|
|
|
|
|
|
1.2. Акцизы, пошлины и другие обязательные платежи |
|
|
|
|
|
|
2. Выручка от реализации всех видов товаров (работ, услуг) без НДС, акцизов, пошлин и других обязательных платежей |
|
|
|
|
|
|
3. Затраты на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (без НДС) |
|
|
|
|
|
|
3.1. Материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
3.2. Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3.3. Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
3.4. Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
3.5 Прочие налоги, относимые на себестоимость, в том числе (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
другие налоги (указать) |
|
|
|
|
|
|
3.6. Проценты по кредитам |
|
|
|
|
|
|
4. Финансовый результат (п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
|
|
5. Налогооблагаемая прибыль |
|
|
|
|
|
|
6. Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
7. Чистая прибыль (п. 5 - п. 6) |
|
|
|
|
|
|
8. НДС, уплачиваемый поставщикам и подрядчикам по операционной деятельности |
|
|
|
|
|
|
9. НДС, уплачиваемый поставщикам и подрядчикам по инвестиционной деятельности |
|
|
|
|
|
|
10. Начисленные платежи в бюджет (сумма пп.1.1, 1.2, 3.3, 3.5., 6 за вычетом п. 8 и п. 9) |
|
|
|
|
|
|
Таблица 9
Финансовые результаты реализации проекта (без государственной поддержки)
Показатели |
1-й год |
... год |
Всего |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Выручка от реализации всех видов товаров (работ, услуг) с НДС, акцизами, пошлинами и другими обязательными платежами |
|
|
|
|
|
|
1.1. НДС |
|
|
|
|
|
|
1.2. Акцизы, пошлины и другие обязательные платежи |
|
|
|
|
|
|
2. Выручка от реализации всех видов товаров (работ, услуг) без НДС, акцизов, пошлин и других обязательных платежей |
|
|
|
|
|
|
3. Затраты на производство и реализацию товаров (работ, услуг) (без НДС) |
|
|
|
|
|
|
3.1. Материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
3.2. Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
3.3. Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
|
3.4. Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
3.5. Прочие налоги, относимые на себестоимость, в том числе (указать каждый в отдельности) |
|
|
|
|
|
|
налог на имущество |
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
другие налоги (указать) |
|
|
|
|
|
|
3.6. Проценты по кредитам |
|
|
|
|
|
|
4. Финансовый результат (п. 2 - п. 3) |
|
|
|
|
|
|
5. Налогооблагаемая прибыль |
|
|
|
|
|
|
6. Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7. Чистая прибыль (п. 5 - п. 6) |
|
|
|
|
|
|
8. НДС, уплачиваемый поставщикам и подрядчикам по операционной деятельности |
|
|
|
|
|
|
9. НДС, уплачиваемый поставщикам и подрядчикам по инвестиционной деятельности |
|
|
|
|
|
|
10. Начисленные платежи в бюджет (сумма пп.1.1, 1.2, 3.3, 3.5, 6 за вычетом п. 8 и п. 9) |
|
|
|
|
|
|
Таблица 10
Расчет срока окупаемости капитальных вложений по проекту (с государственной поддержкой)
N |
Наименование показателей |
1-й год |
... год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Капитальные вложения по проекту с НДС |
|
|
2 |
Капитальные вложения по проекту без НДС |
|
|
3 |
Капитальные вложения по проекту без НДС накопленным итогом с начала реализации проекта |
|
|
4 |
Чистая прибыль |
|
|
5 |
Амортизация |
|
|
6 |
|
|
|
7 |
То же нарастающим итогом с момента начала реализации инвестиционного проекта |
|
|
8 |
Чистый поток с момента начала реализации проекта (разность пп.7 и 3) |
|
|
9 |
Начисления по кредиту к погашению, в том числе |
|
|
9.1 |
Основной долг |
|
|
9.2 |
Процент по кредиту |
|
|
Таблица 11
Расчет срока окупаемости капитальных вложений по проекту (без государственной поддержки)
N |
Наименование показателей |
1-й год |
... год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Капитальные вложения по проекту с НДС |
|
|
2 |
Капитальные вложения по проекту без НДС |
|
|
3 |
Капитальные вложения по проекту без НДС накопленным итогом с начала реализации проекта |
|
|
4 |
Чистая прибыль |
|
|
5 |
Амортизация |
|
|
6 |
|
|
|
7 |
То же нарастающим итогом с момента начала реализации инвестиционного проекта |
|
|
8 |
Чистый поток с момента начала реализации проекта (разность пп.7 и 3) |
|
|
9 |
Начисления по кредиту к погашению, в том числе |
|
|
9.1 |
Основной долг |
|
|
9.2 |
Процент по кредиту |
|
|
Таблица 12
Бюджетный эффект общий и в части бюджета субъекта Российской Федерации от реализации проекта
Наименование статьи |
1-й год |
... год |
Всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Начисленные обязательные платежи в бюджеты всех уровней (без учета льгот), всего, в том числе |
|
|
|
1.1. Налоги и платежи в бюджет |
|
|
|
в том числе НДС (с учетом вычета) |
|
|
|
1.2. Налоги и платежи во внебюджетные фонды |
|
|
|
1.3. Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
1.4. Единовременные затраты при оформлении земельного участка |
|
|
|
2. Начисленные обязательные платежи в части консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса (без учета льгот), всего, в том числе |
|
|
|
2.1. Налоги и платежи в бюджет |
|
|
|
2.2. Налоги и платежи во внебюджетные фонды |
|
|
|
2.3. Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
2.4. Единовременные затраты при оформлении земельного участка |
|
|
|
3. Государственная поддержка, всего, в том числе |
|
|
|
3.1. Льгота по налогу на имущество |
|
|
|
3.2. Льгота по налогу на прибыль |
|
|
|
3.3. Субсидии для компенсации части процентной ставки по банковским кредитам |
|
|
|
3.4. Субсидии на возмещение затрат по разработке проектной документации, прохождению государственной экспертизы инвестиционных проектов |
|
|
|
3.5. Другие формы (указать) |
|
|
|
4. Бюджетный эффект общий (разность показателей п. 1 и п. 3) |
|
|
|
5. То же нарастающим итогом |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
6. Бюджетный эффект в части консолидированного бюджета Кемеровской области - Кузбасса (разность показателей п. 2 и п. 3) |
|
|
|
7. То же нарастающим итогом |
|
|
|
Приложение 3 изменено с 30 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 ноября 2020 г. N 703
Приложение N 3
к порядку
заключения соглашений об осуществлении
деятельности на территориях опережающего
социально-экономического развития,
создаваемых на территориях монопрофильных
муниципальных образований
(моногородов) Кемеровской области - Кузбасса
(с изменениями от 30 ноября 2020 г.)
Паспорт
инвестиционного проекта
Информация о заявителе
Полное и сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Место регистрации |
|
Место фактического нахождения |
|
Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД |
|
Среднесписочная численность работников за последние 3 года |
|
Наличие и формы государственной поддержки |
|
Применение специального налогового режима |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Контактное лицо |
|
Телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Информация об инвестиционном проекте
Наименование инвестиционного проекта (далее - ИП) |
|
|
Вид экономической деятельности по ИП согласно ОКВЭД |
|
|
Место реализации ИП |
|
|
Характер ИП (строительство "с нуля", реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное) |
|
|
Цель ИП и краткое описание его сути с указанием проектной годовой мощности в натуральном и денежном выражении |
|
|
Обоснование соответствия ИП задачам социально-экономического развития Кемеровской области - Кузбасса, приоритетам отраслевых стратегий развития (программ, концепций) с указанием соответствующих нормативных правовых актов об их утверждении |
|
|
Сроки реализации ИП (период вложения инвестиций в основной капитал), в том числе основных его этапов |
|
|
предынвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана |
|
|
получение согласующей и разрешительной документации |
|
|
строительство |
|
|
закупка и поставка оборудования |
|
|
запуск проекта (ввод в эксплуатацию) |
|
|
выход на проектную мощность |
|
|
Степень проработанности ИП (дата и уровень принятия решения о необходимости реализации ИП, степень готовности проектной документации (наличие заключений государственной экспертизы), ранее проведенные и осуществляемые в настоящее время мероприятия по реализации ИП, наличие формы предоставленной государственной поддержки в рамках реализации ИП) |
|
|
Общая стоимость ИП (с НДС), млн. рублей, в том числе |
|
|
объем планируемых капитальных вложений (без НДС) после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн. рублей |
|
|
Степень обеспеченности финансирования ИП (документально подтвержденные источники финансирования), процентов от общей стоимости ИП |
|
|
Структура инвестиционных затрат и степень их освоения |
Стоимость, тыс. рублей |
Доля вложенных средств от запланированного объема, процентов |
капитальные затраты, в том числе |
|
|
проектирование |
|
|
приобретение земли |
|
|
приобретение основных средств |
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
приобретение оборудования |
|
|
прочие расходы в инвестиционной фазе |
|
|
инвестиции в оборотный капитал |
|
|
Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации ИП (при наличии) |
|
|
Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы и их наличие, в том числе |
|
|
земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта, а также их наличие |
|
|
величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой нагрузки в отношении необходимых ресурсов (в том числе холодной и горячей воды, сетевого газа и тепловой энергии), используемых для предоставления услуг по теплоснабжению, газоснабжению и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления инвестиционного проекта, и их наличие |
|
|
Предполагаемая форма поддержки со стороны государства и институтов развития |
|
|
Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности ИП |
|
|
чистый дисконтированный доход (NPV), млн. рублей |
|
|
простой срок окупаемости, лет |
|
|
дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
|
внутренняя норма доходности (IRR), процентов |
|
|
добавленная стоимость, генерируемая ИП за год, при выходе на проектную мощность, а также в целом по проекту (прибыль до налогообложения, выплаты процентов по долговым обязательствам и амортизационных отчислений + суммарная зарплата работников + арендная плата), млн. рублей |
|
|
объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Кемеровской области - Кузбасса за год при выходе ИП на проектную мощность, а также в целом по проекту, тыс. рублей |
|
|
Количество создаваемых рабочих мест, единиц, в том числе |
|
|
создаваемых после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, единиц |
|
|
занятых иностранной рабочей силой, единиц |
|
|
Отношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерних организаций ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов |
|
|
Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей |
|
Основные показатели инвестиционного проекта
N п/п Показатель |
Годы
1-й 2-й 3-й 4-й 5-й 6-й 7-й 8-й 9-й 10-й 11-й 12-й 13-й 14-й 15-й |
Итого |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
1 |
План создания постоянных рабочих мест, человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Вложение инвестиций по годам реализации ИП, млн. рублей, без НДС, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Собственные средства (прибыль, амортизация) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Привлекаемые средства, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Кредиты банков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.2 |
Средства федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.3 |
Средства областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
Иностранные инвестиции, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые иностранные инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Объем прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Страховые взносы, тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
5.1 |
Подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Подлежат зачислению с учетом льгот 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7.1 |
В федеральный бюджет, в том числе |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7.1.1 |
Подлежит зачислению без учета льгот 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2 |
Подлежит зачислению с учетом льгот 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
В бюджет Кемеровской области - Кузбасса, в том числе |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
7.2.1 |
Подлежит зачислению без учета льгот 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2 |
Подлежит зачислению с учетом льгот 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
НДФЛ всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
В бюджет Кемеровской области - Кузбасса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
В бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
9.1 |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
Подлежит зачислению с учетом льгот 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Земельный налог, тыс. рублей |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
10.1 |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Подлежит зачислению с учетом льгот 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по налоговым платежам и социальным отчислениям по уровням бюджетов | |||||||||||||||||
12 |
Выпадающие доходы по страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 13 - п. 14 + п. 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Сальдо по Российской Федерации (п. 14 - п. 15) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Подлежит зачислению в бюджет Кемеровской области - Кузбасса без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Выпадающие доходы Кемеровской области - Кузбасса (п. 17 - п. 18) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Сальдо по Кемеровской области - Кузбасса (п. 18 - п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Выпадающие доходы муниципального образования (п. 21 - п. 22) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Сальдо по муниципальному образованию (п. 22 - п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента ТОСЭР. Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.
2 Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов.
3 Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.
4 Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов.
5 Налоговая ставка в размере 5 процентов в течение первых 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР, и 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.
6 Ставка в отношении имущества, учитываемого на балансе организации, в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет устанавливается в размере 0 процентов.
7 Ставка устанавливается в размере 0 процентов.
Руководитель |
_________________ |
_____________________ |
_____________________ |
|
(дата) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.* |
|
|
|
* В случае, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 3 августа 2016 г. N 312 "Об утверждении Порядка заключения соглашений об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Кемеровской области - Кузбасса"
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 4 августа 2016 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 8 августа 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18 октября 2024 г. N 680
Изменения вступают в силу с 18 октября 2024 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 2 ноября 2023 г. N 709
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 августа 2022 г. N 512
Изменения вступают в силу с 8 августа 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 3 июня 2021 г. N 302
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 ноября 2020 г. N 703
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 18 июня 2020 г. N 349
Изменения вступают в силу с 18 июня 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 28 ноября 2019 г. N 683
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 4 октября 2019 г. N 581
Изменения вступают в силу с 7 октября 2019 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 27 июня 2019 г. N 390
Изменения вступают в силу с 1 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 мая 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 6 апреля 2018 г. N 136
Изменения вступают в силу с 9 апреля 2018 г.