Резолютивная часть решения объявлена 23.11.2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 24.11.2022 года.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_..>;
Члены Комиссии: <_..>;
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью "М" (далее - ООО "М", Общество) - <_..>
, представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Иркутская ордена "Знак почета" областная клиническая больница (далее - Заказчик) - <_..>;
рассмотрев посредством системы видео-конференц связи обращение Заказчика о включении информации в отношении Общества в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закона N 44-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - постановление Правительства Российской Федерации Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ,
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 17 ноября 2022 года поступило обращение Заказчика о включении информации в отношении ООО "М" в Реестр.
В своем обращении Заказчик указывает, что ООО "М" допущены существенные нарушения условий по государственному контракту от 29 декабря 2021 года N 1435-ЭА/22-5869 на поставку расходных материалов для ангиографии, в связи с чем Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и направлено рассматриваемое обращение о включении информации об Обществе в Реестр.
ООО "М" представлены письменные пояснения об обстоятельствах, послуживших основанием для принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, запрашиваемые в уведомлении Иркутского УФАС Росси, согласно которым оснований для включения Общества в реестр недобросовестных поставщиков не имеется, поскольку умысла об уклонении от исполнения Контракта не было.
Порядок рассмотрения обращения о включении сведений в отношении поставщика (подрядчика, исполнителя) установлен статьей 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также Постановлением Правительства РФ N 1078.
Часть 1 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ определяет, что ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Приказом Федеральной антимонопольной службы от 27.08.2007 г. N 267 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" на территориальные органы ФАС России возложены функции по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках и проведению проверок фактов уклонения от заключения государственного или муниципального контракта на территории осуществления деятельности территориальных органов ФАС России.
Пункт 13 Постановления Правительства РФ N 1078 определяет, что орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включается в Реестр.
В ходе проведения проверки в рамках рассматриваемого обращения Комиссией установлено, что 01 декабря 2021 года в Единой информационной системе (далее - ЕИС) Заказчиком размещено Извещение N 0134200000121005869 и документация о проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для ангиографии.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 850 000 руб..
Датой окончания срока подачи заявок является 10 декабря 2021 года. На участие в электронном аукционе поступило 3 заявки, признанные соответствующими требованиям документации о проведении электронного аукциона.
Согласно "Протоколу проведения электронного аукциона от 14.12.2021 N0134200000121005869-2" минимальное ценовое предложение в размере 2 693 250 руб. поступило от участника N 111108383 - ООО "М".
Протоколом подведения итогов электронного аукциона от 15.12.2021 N0134200000121005869-3 победителем электронного аукциона признано ООО "М".
В соответствии со статьей 83.2 Федерального закона N 44-ФЗ (в редакции, действующей на момент проведения закупки) 29 декабря 2021 года между Заказчиком и ООО "М" заключен государственный контракт N 1435-ЭА/22-5869 на поставку расходных материалов для ангиографии (далее - Контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 Контракта по условиям контракта поставщик обязуется передать заказчику товар - расходный материал для ангиографии, количество, общая и единичная стоимость которого установлены в спецификации (приложение 1 к контракту), а заказчик обязуется принять товар надлежащего качества и количества и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом, за счет средств бюджетных учреждений.
Согласно Спецификации поставляемых товаров (Приложение N 1 к Контракту) к поставке требуются наборы для введения сосудистого катетера в количестве 1500 штук на сумму 2 693 250 рублей.
Пунктом 3.5 Контракта установлено следующее: "Поставка товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках заказчика с момента заключения контракта до 31.12.2022 г., не чаще 1 (одного) раза в месяц.
Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 10 календарных дней с момента передачи ему заявки.
Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в товаре.
Заявка может быть передана заказчиком как в устной форме (по телефону 79119869574), так и в письменной (нарочным, по электронной почте- morskojput@gmail.com, по факсу)".
Таким образом, с учетом вышеназванных положений Контракта, Обществу необходимо поставить товар Заказчику в течение 10 дней с момента получения заявки от Заказчика в объеме, указанном в заявке.
Из представленных документов следует, что во исполнение обязательств по Контракту, 14 января 2022 года, 14 апреля 2022 года и 14 июля 2022 года Обществом заключены договоры поставки расходных материалов для ангиографии с ООО "Латрек", ООО "НДА Деловая медицинская компания" и ООО "Фирма "Финко", а также приобретена часть необходимых товаров с доставкой на склад Общества.
08 апреля 2022 года Обществом в адрес Заказчика направлено письмо о готовности поставить товар в количестве 350 штук на сумму 628 425 руб. с просьбой рассмотреть вопрос о возможности приемки данного товара до 20 апреля 2022 года.
Заказчиком 06 июля 2022 года в адрес Общества посредством электронной почты направлена заявка о поставке партии следующего товара в количестве 830 шт. на сумму 1 490 265,00 руб.:
1) Интродьюсер трансрадиальный: длина 11 см, пров. 0.018 (0,46 мм), кончик проводника прямой, игла пункц. 21G, внутр. диаметр 4F - 80 шт.;
2) Интродьюсер трансрадиальный: длина 12 см, пров. 0.018" (0,46 мм), кончик проводника прямой, игла пункц. 22G, внутр. диаметр 5F - 250 шт.;
3) Интродьюсер трансрадиальный: длина 12 см, пров. 0.018" (0,46 мм), кончик проводника прямой, игла пункц. 22G, внутр. диаметр 6F - 200 шт.;
4) Интродьюссерный набор для сосудистого доступа с мини-проводником с двойным рабочим кончиком, пров. 0.035", 5F, 24 см. - 100 шт.;
5) Интродьюссерный набор для сосудистого доступа с мини-проводником с двойным рабочим кончиком, пров. 0.035", 6F, 24 см. - 200 шт.
Производителем товара, указанного в пункте 1 заявки является "Мерит Медикал Системс, Инк." (США), производителем товаров, указанных в пунктах 2 - 5 заявки является ООО "Ангиолайн" (Россия).
Конечным сроком поставки товара по заявке является 18 июля 2022 года.
06 июля 2022 года Обществом в адрес ООО "Латрек" направлен запрос с просьбой сообщить о возможности и сроках поставки товаров.
08 июля 2022 года ООО "Латрек" направлен ответ Обществу, согласно которому поставщик подтверждает возможность поставки в адрес ООО "М" всего объема медицинских изделий в срок до 15 июля 2022 года.
09 июля 2022 года ООО "НДА Деловая медицинская компания" направлен ответ Обществу, согласно которому поставщик подтверждает возможность поставки в адрес ООО "М" медицинских изделий в количестве 80 штук в срок до 15 июля 2022 года.
В связи с непоставкой контрагентами Общества товара в установленный срок, им 18 июля 2022 года в адрес ООО "Латрек" направлено письмо с просьбой сообщить причину непоставки товара.
20 июля 2022 года ООО "Латрек" в адрес Общества направлено письмо, согласно которому срок поставки товара увеличился в связи с перебоями его производства, которые возникли по причине введения политических и экономических санкций, а также мер ограничительного характера иностранными государствами в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации и российских юридических лиц, нарушения логистических цепочек перевозки сырья, необходимого для производства товара, затруднений при проведении банками платежей за него и его перевозку, срок поставки запрошенного товара 03 августа 2022 года.
25 июля 2022 года Заказчиком в адрес Общества посредством электронной почты повторно направлена заявка о поставке партии товара.
Срок поставки товара по повторно направленной Заявке истекал 04 августа 2022 года.
01 августа 2022 года ООО "Фирма "Финко" в адрес Общества направлено письмо о приостановке поставок продукции Мерит Медикал Системс Инк. (США).
04 августа 2022 года Обществом направлен запрос ООО "Латрек" о причинах непоставки товара до 03 августа 2022 года и о сроках поставки требуемого товара.
05 августа 2022 года ООО "Латрек" дан ответ, согласно которому срок поставки товара увеличился в связи с перебоями его производства, часть запрошенного товара будет поставлена в адрес Общества 13 сентября 2022 года.
06 августа 2022 года Обществом направлен запрос ООО "Импланттрейд" о возможности и сроках поставки товаров производства ООО "Ангиолайн" (Россия) на который дан ответ 07 августа 2022 года, согласно которому в настоящее время отсутствует возможность поставить товар.
В связи с непоставкой товара по двум заявкам, Заказчиком 05 августа 2022 года посредством электронной почты на адрес Общества направлено требование о поставке товара не позднее 09 августа 2022 года.
08 августа 2022 года Обществом дан ответ Заказчику о вынужденной задержке поставки расходного материала.
10 августа 2022 года ООО "М" направлены в адрес Заказчика письма производителя - ООО "Ангиолайн" и официального дистрибьютора компании Мерит Медикал Системс Инк. - ООО "Фирма "Финко", подтверждающих объективную невозможность поставки расходного материала по пунктам 1,2,3,5 заявки Заказчика.
Заказчиком 22 августа 2022 года посредством электронной почты на адрес Общества направлено требование о поставке товара по Контракту.
Согласно акту приемки-передачи товаров от 23 августа 2022 года, поставка части товара в количестве 100 штук и на сумму 179 550 руб. осуществлена Обществом 09 августа 2022 года, а также часть товара в количестве 80 штук на сумму 143 640 руб. поставлена 18 октября 2022 года.
29 августа 2022 года ООО "Латрек" проинформировал ООО "М" о том, что в связи с отсутствием комплектующих для производства, временно прекращено производство следующего заказанного товара и поставка этого товара невозможна:
1) Интродьюсер трансрадиальный: длина 12 см, пров. 0.018" (0,46 мм), кончик проводника прямой, игла пункц. 22G, внутр. диаметр 5F - 250 шт.;
2) Интродьюсер трансрадиальный: длина 12 см, пров. 0.018" (0,46 мм), кончик проводника прямой, игла пункц. 22G, внутр. диаметр 6F - 200 шт.;
3) Интродьюссерный набор для сосудистого доступа с мини-проводником с двойным рабочим кончиком, пров. 0.035", 6F, 24 см. - 200 шт..
02 сентября 2022 года Заказчиком в адрес Общества направлено требование о допоставке всего товара согласно заявки от 06 июля 2022 года в срок до 13 сентября 2022 года.
ООО "М" письмами от 08 сентября 2022 года, от 27 октября 2022 и от 03 ноября 2022 года проинформировал Заказчика об отсутствии возможности поставить товар в установленные сроки в связи с временным прекращением производства из-за отсутствия комплектующих для производства. Кроме того, Обществом предложена замена товара, предусмотренного Контарктом, на товар с улучшенными характеристиками производства Beijing Target Medical Technologies, Inc. (Китай).
Заказчик письмами от 12 сентября 2022 года, от 02 ноября 2022 года и от 09 ноября 2022 года уведомил Общество об отказе от его предложения на основании пункта 1.7 Приказа Минфина России от 04.06.2018 N 126н.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 9.4 Контракта предусмотрено, что контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 523 Гражданского Кодекса РФ односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) допускается в случае существенного нарушения договора одной из сторон.
Нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случаях (часть 2 статьи 523 Гражданского кодекса РФ):
- поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок;
- неоднократного нарушения сроков поставки.
В рассматриваемом случае Обществом в установленный Заказчиком срок товар не был поставлен в полном объеме и в связи с нарушением исполнения обязательств по Контракту, Заказчиком 02 ноября 2022 года принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
Порядок расторжения контракта в одностороннем порядке урегулирован частью 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ.
Так, согласно части 12.1 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Комиссией установлено, что решение о расторжении контракта размещено Заказчиком в ЕИС 02 ноября 2022 года, поступило в адрес Общества 03 ноября 2022 года, что считается надлежащим уведомлением Общества о расторжении с ним Контракта в одностороннем порядке.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, с учетом положений части 13 статьи 95 Федерального закона N 44-ФЗ решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 14 ноября 2022 года.
Согласно нормам Федерального закона N 44-ФЗ по результатам рассмотрения представленных информации и документов, и проведения проверки выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр (часть 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, пп. "б" пункта 13 Постановления Правительствам РФ N 1078).
Как следует из определений Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 сентября 2012 года N ВАС-11617/12 и от 12 июля 2013 года N ВАС-8371/13, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного заказа обязательств. Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.
Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств (статья 104 Федерального закона N 44-ФЗ).
Данная мера связана с возложением на нарушителя негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном поставщике (подрядчике, исполнителе), ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.
Часть 7 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ устанавливает, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в ч. 4 - 6 ст. 104 Федерального закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.
Вместе с тем, Федеральный закон N 44-ФЗ не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа на осуществление контроля в сфере закупок включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое неисполнение условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ.
При этом, Иркутское УФАС России в рамках осуществления своих полномочий по рассмотрению обращений заказчиков о внесении сведений в Реестр не наделяется законом правом осуществления дополнительных процессуальных действий, в частности: экспертизы результатов исполнения контракта, экспертизы достоверности тех или иных доказательств, вызова и допроса свидетелей, которые бы позволяли оперативно устранить возникающие сомнения и максимально всесторонне, полно и объективно провести проверку представленных сведений.
Помимо этого, в силу Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку только представленных заказчиком документов и информации.
Более того, согласно пункту 5 части 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ контроль за соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля. Иными словами, установление соответствия результатов исполнения контракта его условиям не входит в компетенцию федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, который фактически обязан установить такое соответствие или несоответствии в силу толкования, данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и Конституционным Судом Российской Федерации.
Исследование фактических обстоятельств при решении вопроса о включении сведений в Реестр происходит при крайне ограниченных полномочиях ФАС России и ее территориальных органов.
Следовательно, предоставленных ФАС России и ее территориальным органам полномочий зачастую недостаточно для устранения всех сомнений относительно виновности и недобросовестности участника закупки.
Поскольку в силу толкования данного Высшим Арбитражным Судом Российской Федерации и Конституционным Судом Российской Федерации, включение сведений в реестр является публично-правовой санкцией, предполагающей для ее применения опровержения презумпции невиновности участника закупки, то предусмотренное частью 3 статьи 49 Конституции Российской Федерации правило о том, что неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого, применяются при рассмотрении обращений заказчиков о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В рамках рассматриваемого дела Иркутское УФАС России не смогло устранить все сомнения в виновности Общества.
Так, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу, что ООО "М" осуществляло действия, направленные на исполнение обязательств по заключенному Контракту, в частности, им была осуществлена закупка части товаров, предусмотренных Контрактом, кроме того, в адрес Заказчика была осуществлена поставка части требуемого товара в количестве 180 штук на сумму 323 190 руб., что составляет 12% от общего объема закупаемых товаров, однако, по независящим от него обстоятельствам, вызванным приостановкой производства в связи с отсутствием комплектующих для производства по причине введения политических и экономических санкций, а также мер ограничительного характера иностранными государствами в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации и российских юридических лиц, нарушения логистических цепочек перевозки сырья, необходимого для производства товара, затруднений при проведении банками платежей за него и его перевозку, возможность исполнения Контракта в полном объеме отсутствовала.
Вместе с тем, Общество осуществляло действия, направленные на разрешение сложившейся ситуации, в частности, неоднократно обращалось к иным поставщикам и производителям требуемого товара для закупки расходных материалов для ангиографии в целях поставки их Заказчику и направляло предложения Заказчику о замене товара на иной, имеющий улучшенные характеристики, что не может свидетельствовать о недобросовестности поставщика.
Кроме того, Комиссией исследован вопрос о добросовестности Общества, в частности исследован реестр контрактов единой информационной системы, согласно которому Обществом исполнено 32 контракта, заключенных в рамках Федерального закона N 44-ФЗ, что безусловно свидетельствует о добросовестности Общества, как лица исполняющего обязательства по контракту в сфере государственных закупок.
Таким образом, в рамках рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков невозможно объективно установить факт недобросовестного поведения ООО "М" при исполнении своих обязательств, предусмотренных контрактом, ввиду отсутствия достаточного количества доказательств, подтверждающих недобросовестность ООО "М", объективно оценить достоверность доводов Заказчика без дополнительного исследования обстоятельств, приведших к неисполнению контракта невозможно в виду наличия многочисленных вопросов, связанных с исполнением обязательств по контракту.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июня 2021 года N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Комиссия
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные заказчиком в отношении Общества с ограниченной ответственностью "М" (<_..>), в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;
2. Сведения об учредителе и лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа Общества с ограниченной ответственностью "Юпитер" (<_..>) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать;
3. Копии решения направить сторонам по обращению.
Решение, принятое по результатам рассмотрения обращения заказчика, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
<_..> |
Члены Комиссии
|
<_..> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 24 ноября 2022 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.11.2022