Резолютивная часть объявлена 28.11.2022 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 01.12.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление) по контролю в сфере закупок в составе:
Председатель комиссии:
- Р.Р. Валиуллин - Заместитель руководителя Управления;
Члены комиссии:
- С.И. Сафонов - Старший специалист 1 разряда отдела Управления;
- Ю.А. Петухова - Эксперт отдела Управления,
От Победителя закупки - посредством видеоконференц-связи Маланчик М.В. по доверенности N23 от 24.11.2022; Филатова А.В. по доверенности N22 от 24.11.2022;
От Заказчика - посредством видеоконференц-связи Голоденко В.В. по доверенности N63 от 01.04.2022,
рассмотрев информацию и документы, поступившие от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Югорский государственный университет" (вх. N 11998/22 от 22.11.2022) в отношении ООО "Сибирские аналитические системы" (660049, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 52, оф. 8/1, ИНН: 2466272268, КПП: 246601001, ОГРН: 1142468025358, Директор/Учредитель: Трофимов Сергей Михайлович ИНН: 246525289320, Подшивалов Вячеслав Викторович ИНН: 246510622868) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр)
установила:
В Управление 22.11.2022 г. поступило обращение от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Югорский государственный университет" (вх. N 11998/22 от 22.11.2022) в отношении ООО "Сибирские аналитические системы" (660049, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 52, оф. 8/1, ИНН: 2466272268, КПП: 246601001, ОГРН: 1142468025358, Директор/Учредитель: Трофимов Сергей Михайлович ИНН: 246525289320, Подшивалов Вячеслав Викторович ИНН: 246510622868) для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.
Предоставленная информация соответствует требованиям, установленным в Порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (утв. Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078) (далее - Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков) и статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Форма закупки: Электронный аукцион;
Извещение: N 0387100019022000031;
Предмет контракта: поставка аппаратуры для спектрального анализа;
Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.11.2022 NИЭА1;
Протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 21.11.2022 NППУ20_1;
Цена контракта: 4 644 509,53 рублей.
В ходе проведения внеплановой камеральной проверки Комиссией Управления установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 08.11.2022 NИЭА1 победителем было признано ООО "Сибирские аналитические системы" (далее - Победитель закупки).
Частями 1-5 статьи 51 Закона о контрактной системе установлен следующий порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры:
Частью 1 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи:
1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, который должен содержать:
а) информацию, предусмотренную частью 6 статьи 30, пунктами 1, 2, 5 - 8, 10, 17, 18 и 20 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;
б) цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения). Предусмотренная настоящим подпунктом информация включается в проект контракта, за исключением случаев включения в него информации, предусмотренной подпунктами "в" или "г" настоящего пункта;
в) максимальное значение цены контракта и цену единицы товара, работы, услуги, соответствующие максимальному значению цены контракта, указанному в извещении об осуществлении закупки, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). При этом цена единицы товара, работы, услуги определяется путем уменьшения начальной цены такой единицы, указанной в извещении об осуществлении закупки, пропорционально снижению начальной суммы цен единиц товаров, работ, услуг, предложенному участником закупки, с которым заключается контракт;
г) размер платы, подлежащей внесению в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, за заключение контракта на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом);
д) информацию, предусмотренную подпунктами "а", "б", "г", "е" и "п" пункта 1, подпунктами "а" и "б" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, а также информацию, предусмотренную подпунктом "г" пункта 2 указанной части, в случае проведения электронного конкурса. При этом информация, предусмотренная подпунктами "а", "б", "г" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, указывается с использованием единой информационной системы по состоянию на дату и время формирования проекта контракта;
е) иные документы (при наличии).
В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев: а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи.
В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Согласно пунктам 1-3 части 4 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
Согласно части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом в случае заключения контракта жизненного цикла контракт заключается после предоставления таким участником закупки обеспечения исполнения контракта в части, предусмотренной пунктом 1 части 1.1 настоящей статьи.
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 644 509,53 рублей.
В соответствии с часть 2 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить в извещении об осуществлении закупки, проекте контракта требование обеспечения исполнения контракта при осуществлении закупок путем проведения электронного запроса котировок (за исключением случая, предусмотренного подпунктом "б" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона), а также закупок, предусмотренных пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40 - 42, 44, 45, 46, 47 - 48 (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 - 48, не предусмотрена выплата аванса), 51 - 53, 55 - 58, 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): "Электронный аукцион".
В соответствии с Извещением, обеспечение исполнения Контракта составляет 10%.
С целью исполнения положений Закона о контрактной системе, 10.11.2022 Заказчиком размещен документ "Проект контракта" от 10.11.2022.
10.11.2022 16:26 (МСК+2) Размещен документ "Проект контракта" от 10.11.2022;
10.11.2022 16:26 (МСК+2) На электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru передан документ "Проект контракта" от 10.11.2022;
10.11.2022 16:26 (МСК+2) Процедура заключения контракта N 03871000190220000310001 переведена на этап "Подписание поставщиком";
15.11.2022 07:49 (МСК) От электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru получен документ "Подписанный победителем проект контракта" от 15.11.2022;
21.11.2022 16:26 (МСК+2) Процедура заключения контракта N 03871000190220000310001 переведена на этап "Контракт не заключен";
21.11.2022 16:26 (МСК) На электронную площадку http://www.sberbank-ast.ru передан документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта" от 21.11.2022;
21.11.2022 16:26 (МСК) Размещен документ "Информация об отмене процедуры заключения контракта" от 21.11.2022.
Частью 6 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что в случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, не выполнены требования, предусмотренные частью 3 (за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 части 3 настоящей статьи, а также случая, если таким участником закупки в срок, установленный частью 3 настоящей статьи, не выполнены требования пункта 3 части 3 настоящей статьи) и частью 5 настоящей статьи:
1) такой участник закупки считается уклонившимся от заключения контракта;
2) заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока выполнения участником закупки требований, предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи:
а) формирует с использованием единой информационной системы и подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта, содержащий дату подписания такого протокола, идентификационный номер заявки участника закупки, уклонившегося от заключения контракта, указание на требования, не выполненные участником закупки;
б) формирует и направляет в соответствии с порядком, предусмотренным частью 10 статьи 104 настоящего Федерального закона, в день размещения в единой информационной системе протокола, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, обращение о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента размещения в соответствии с подпунктом "а" пункта 2 настоящей части протокола об уклонении участника закупки от заключения контракта направляет такому участнику закупки уведомление о таком размещении.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Установлено, что срок для подписания проекта контракта для Победителя закупки был с 10.11.2022 г. по 17.11.2022 г. (до 23:59, включительно).
Победителем закупки был подписан Контракт 15.11.2022.
21.11.2022 Заказчиком на электронной площадке размещен протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта от 21.11.2022 NППУ20_1, из которого следует, что Победитель закупки в качестве подтверждения добросовестности предоставил 3 номера реестровых записей контрактов:1540630555620000017; 1753605899020000088; 3540315478920000005, из которых только 2 соответствуют требованиям ч. 8.1. ст. 96 Закона о контрактной системе в части исполнения контрактов без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней). 1 контракт исполнен с применения к участнику неустойки в размере 1 970,44 рублей за 24 дня просрочки выполнения обязательств по контракту.
Победитель закупки на заседание комиссии по рассмотрению сведений представил письменные пояснения, из которых следует (выдержка из текста):
"ООО "САС" является участником электронного аукциона по закупке N0387100019022000031 "поставка аппаратуры для спектрального анализа", заказчиком по которому выступает Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Югорский государственный университет" (Извещение о проведении электронного аукциона от 28.10.2022 N0387100019022000031).
В соответствие с положениями части 8.1. статьи 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", ООО "САС", являясь субъектом малого предпринимательства, предоставило информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты, подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней).
А, именно, сведения о контрактах: 1) 1540630555620000017;2) 1753605899020000088; 3) 3540315478920000005
При этом, Контракт N1753605899020000088, по которому удержана неустойка, был указан сотрудником ООО "САС" ошибочно, без цели ввести комиссию в заблуждение, либо предоставить заведомо неверные сведения.
Данное обстоятельство, подтверждается наличием у заявителя электронного аукциона по закупке N0387100019022000031 - ООО "САС", на момент подачи вышеуказанных сведений, контрактов, подтверждающих исполнение им (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения неустоек (штрафов, пеней).
Такими являются следующие контракты: N1246625182121000112; N2870900974521000016 (информация по ним прилагается).
Соответственно у ООО "САС" не было никаких причин, при наличии легитимных, для целей настоящего аукциона, контрактов, указывать контракт, не соответствующий требованиям закона и данной закупки, беспричинно рискуя сделкой, в которой имеется профессиональная: заинтересованность и своей репутацией, как постоянного и добросовестного участника и исполнителя подобных контрактов.
При этом., данный, единичный факт нарушения участником предоставления указанных сведений, считаем не является достаточным основанием для включения ООО "САС" в реестр недобросовестных поставщиков.
Действия общества, а именно, подписание ООО "САС" 15 ноября 2022 года с Заказчиком контракта на поставку аппаратуры для спектрального анализа, который был размещен на ЭП 10 ноября 2022 года, со сроком подписания до 17 ноября 2022 года, с очевидностью свидетельствуют об отсутствии факта уклонения общества от заключения контракта.
Кроме того, ООО "САС" объективно имеет возможность исполнить данный контракт. В. качестве подтверждения этого предоставляем следующие сведения:
- Справку об остатках денежных средств ка расчетных счетах от 23.11.2022 (подтверждающую наличие денежных средств для внесения обеспечения контракта);
- имеющего в наличие для поставки Товара, указанного в контракте (ГТД, Выписка из оборотно-сальдовой ведомости по счету N 41 за период с 01.01.22 по 24.11.22 (количественная)).".
В подтверждении своих слов Подрядчик предоставил все вышеуказанные документы.
Изучив материалы дела, Комиссия Управления приходит к мнению, что Победитель закупки не имел умысла уклоняться от подписания проекта контракта, Победитель закупки в качестве подтверждения добросовестности предоставил 3 номера реестровых записей контрактов:1540630555620000017; 1753605899020000088; 3540315478920000005, из которых только 2 соответствуют требованиям ч. 8.1. ст. 96 Закона о контрактной системе в части исполнения контрактов без применения к участнику неустоек (штрафов, пеней). 1 контракт исполнен с применения к участнику неустойки в размере 1 970,44 рублей за 24 дня просрочки выполнения обязательств по контракту. Однако, надлежащие контракты в опыте исполнения у Общества имеются.
В данном случае, Комиссия Управления не усмотрела недобросовестного поведения в действиях Общества, тем не менее рекомендует впредь более внимательно подходить к процедуре заключения контрактов.
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
Вместе с тем, включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков является санкцией за недобросовестное поведение участника закупки, выражающееся в намеренном уклонении от подписания контракта.
Размещение сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков осуществляется лишь в случае, если антимонопольный орган в результате проведенной проверки установит факт недобросовестного уклонения участника закупки от подписания проекта контракта.
При этом ни Закон о контрактной системе, ни Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, не содержат безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.
Под недобросовестностью понимается совершение умышленных действий, направленных на уклонение от подписания контракта.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления, в указанном случае, считает, что у Победителя закупки отсутствовало намерение уклониться от подписания контракта, проект контракта не подписан ввиду неумышленных причин.
Вместе с тем, антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о применении к субъекту меры публично - правовой ответственности, не может ограничиваться формальной констатацией лишь факта нарушения, не выявляя иные связанные с ним обстоятельства, в том числе наличие или отсутствие вины соответствующих субъектов, в какой бы форме она ни проявлялась.
Вывод Комиссии:
Проанализировав представленные материалы, Комиссия Управления пришла к выводу, что факт недобросовестного поведения ООО "Сибирские аналитические системы" не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного Комиссия, руководствуясь пунктом 13 Порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, частями 2 и 7 статьи 104 Закона о контрактной системе,
решила:
Сведения, направленные от Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Югорский государственный университет" (вх. N 11998/22 от 22.11.2022) в отношении ООО "Сибирские аналитические системы" (660049, г. Красноярск, ул. Ленина, д. 52, оф. 8/1, ИНН: 2466272268, КПП: 246601001, ОГРН: 1142468025358, Директор/Учредитель: Трофимов Сергей Михайлович ИНН: 246525289320, Подшивалов Вячеслав Викторович ИНН: 246510622868) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Председатель Комиссии Р.Р. Валиулин
Члены Комиссии: С.И. Сафонов
Ю.А. Петухова
Примечание: Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 1 декабря 2022 г. N РНП-N
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.12.2022