На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) N35 года, обращения Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мирнинского района с филиалами в Анабарском и Оленекском национальных улусах (районах)" (вх. N 7874э от 17.10.2022 года), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ), Комиссией в следующем составе:
_. - заместителя начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
... - старшего государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии;
_ - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
проведена внеплановая (документарная) проверка действий заказчика Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мирнинского района с филиалами в Анабарском и Оленекском национальных улусах (районах)" при внесении сведений о заключённом контракте в реестр контрактов Единой информационной системы в сфере закупок под реестровым номером 2143300988721000007 (по контракту N00012-С, соответственно).
Полное наименование проверяемой организации: Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мирнинского района с филиалами в Анабарском и Оленекском национальных улусах (районах)";
Юридический адрес проверяемой организации: 678174, Республика Саха /Якутия/, Мирнинский улус, город Мирный, ул. Аммосова, д.16 к.а;
Почтовый адрес проверяемой организации: 678174, Республика Саха /Якутия/, Мирнинский улус, город Мирный, ул. Аммосова, д.16 к.а;
ОГРН 1021400967389;
ИНН 1433009887;
КПП 143501001;
Проверка проведена с 02 ноября 2022 года по 02 декабря 2022 года;
Вид проверяемой деятельности: соблюдение заказчиком Государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) "Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мирнинского района с филиалами в Анабарском и Оленекском национальных улусах (районах)" требований законодательства о контрактной системе.
Место проведения контрольного мероприятия: 677000, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Октябрьская, 22, каб. 207, Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия).
Проверка проведена на основании обращения ГБУ РС(Я) "Управление ветеринарии с ВИЛ Мирнинского района с филиалами в Анабарском и Оленекском национальных улусах (вх. N 7874э от 17.10.2022 года).
Из обращения ГБУ РС(Я) "Управление ветеринарии с ВИЛ Мирнинского района с филиалами в Анабарском и Оленекском национальных улусах" следует, что заказчиком повторно размещены сведения о заключённом контракте в реестре контрактов Единой информационной системы в сфере закупок под реестровым номером 2143300988721000007. Просят выдать предписание об аннулировании данного договора, так как договор заключен по условиям Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (Закон о закупках) и платежи по данному контракту произведены из средств, приносящей доход деятельности.
Комиссия, изучив материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
Изучив информацию, представленную заказчиком ГБУ РС (Я) "Управление ветеринарии с ВИЛ Мирнинского района с филиалами в Анабарском и Оленекском национальных улусах" размещенную в реестре контрактов, Комиссией Якутского УФАС России установлено, что довод ГБУ РС (Я) "Управление ветеринарии с ВИЛ Мирнинского района с филиалами в Анабарском и Оленекском национальных улусах" нашел свое подтверждение.
Заказчиком в реестре контрактов размещена информация о контракте N00012-С от 04.02.2021 года, (запись N 2143300988721000001).
Между тем, договор заключен на основании Закона о закупках и заказчик предоставил акт сверки задолженности за период с 01.01.2021 года по 21.12.2021 года, согласно которому заказчик ГБУ РС (Я) "Управление ветеринарии с ВИЛ Мирнинского района с филиалами в Анабарском и Оленекском национальных улусах" не имеет задолженности перед АО "Теплоэнергосервис" по договору N 00012-С.
Таким образом, заказчик признается нарушившим часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
1. Признать заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) "Управление ветеринарии с ветеринарно-испытательной лабораторией Мирнинского района с филиалами в Анабарском и Оленекском национальных улусах (районах)" нарушившим часть 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать заказчику предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя комиссии _
Члены комиссии _
_
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 2 декабря 2022 г. N 014/06/99-1528/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2022