Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 11 ноября 2010 г. N 1495
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда"
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 4 апреля 2014 г. N 587 настоящее постановление признано утратившим силу
С целью обеспечения доступности и качественного исполнения муниципальной услуги, необходимых организационных и информационных условий предоставления услуги постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда".
2. Отделу информатизации (А.Ю. Хрулева) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ленинска-Кузнецкого в сети Интернет.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Городской газете".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы города И.Н. Ковалева, заместителя главы города по строительству и городскому развитию Р.Р. Бадертдинова.
5. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Глава города |
В.Н. Телегин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда"
(утв. постановлением администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 11 ноября 2010 г. N 1495)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда" (далее - регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления города Ленинска-Кузнецкого, регламентирующими правоотношения в сфере приватизации жилья.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении услуги, разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным структурным подразделением администрации города - отделом по учету, распределению, приватизации и обмену жилья (далее - отдел).
Исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Кирова, 56, кабинет 119.
График приема граждан: понедельник, вторник с 14.00 час. до 17.00 час., четверг с 10.00 час. до 12.00 час.
Телефон: 8(384 56) 7-14-22.
Адрес электронной почты: admlkz@kuzbass.net.ru.
Официальный сайт администрации города в сети Интернет: www.leninsk-kuz.ru.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц, максимальный срок предоставления муниципальной услуги - два месяца с даты подачи заявления и документов, в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.5. Правовыми основаниями для оказания муниципальной услуги является Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации".
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
документов, удостоверяющих личности каждого члена семьи;
заявления на приватизацию занимаемого жилого помещения (форма приведена в приложении);
документа, подтверждающего право заявителя на пользование жилым помещением;
доверенности, оформленной в установленном законодательством порядке, подтверждающей полномочия представителя в случае невозможности явки членов семьи;
свидетельств, выданных органами записи актов гражданского состояния: свидетельства о рождении несовершеннолетнего, свидетельства об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующих документов, выданных органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
справки о составе семьи по месту регистрации;
поквартирной карточки;
справки с места жительства граждан, желающих участвовать в приватизации жилого помещения, в период с 04.07.1991 г. до момента регистрации в приватизируемом жилом помещении (выдается в компетентных организациях населенных пунктов по месту проживания граждан в указанный период);
справки, подтверждающей неиспользование ранее гражданами, желающими участвовать в приватизации жилого помещения, права на приватизацию жилья (выдается органами местного самоуправления в тех населенных пунктах, в которых проживали граждане в соответствующие периоды);
технического паспорта на жилое помещение;
письменного отказа от участия в приватизации, оформленного в установленном порядке.
2.7. Организация процесса приватизации приостанавливается на основании:
заявления граждан, имеющих право на приватизацию жилых помещений, уполномоченных ими на то надлежащим образом лиц о приостановлении организации процесса приватизации с указанием причин приостановления;
определения или решения суда о приостановлении организации процесса приватизации.
2.8. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях:
жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
подачи документов ненадлежащим лицом;
непредоставления необходимых документов;
недостоверность сведений, содержащихся в предоставленных документах.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди не превышает 30 минут.
Продолжительность приема у специалиста не превышает 10 минут.
2.11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя.
2.12. Помещение для исполнения муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное специальными информационными стендами.
На информационном стенде размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; образец заполнения заявления;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи (телефон 7-14-22).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, предоставляющего муниципальную услугу, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Показателем качества предоставления услуги является отсутствие жалоб.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов;
проверка предоставленных документов на их соответствие установленному перечню;
проверка сведений, содержащихся в предоставленных документах;
установление оснований для отказа или приостановления организации процесса приватизации;
отказ или приостановление организации процесса приватизации;
оформление договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда;
выдача договора передачи квартиры в собственность граждан.
Специалист отдела, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета выданных договоров передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда.
Специалист отдела, ответственный за выдачу документов, знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает название выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении договора передачи жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда и иных документов в книге учета выданных договоров.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение граждан в отдел с комплектом документов, установленных настоящим регламентом.
Специалист отдела, осуществляющий прием заявления и документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, наличие всех необходимых документов, исходя из установленного настоящим регламентом перечня документов, проверяет соответствие предоставленных документов установленным требованиям. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист отдела уведомляет о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
При несогласии заявителя устранить недостатки, выявленные в документах, специалист отдела уведомляет заявителя о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.3. Муниципальная услуга в электронной форме не оказывается.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы города по строительству и городскому развитию и начальником отдела по учету, распределению, приватизации и обмену жилья администрации города.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, носит внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов отдела, решений должностных лиц в досудебном и судебном порядке. Обжалование отказов в принятии решений осуществляется в судебном порядке.
Заявитель может подать жалобу в письменной форме главе города, заместителю главы города по строительству и городскому развитию. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
Заместитель главы города по строительству |
Р.Р. Бадертдинов |
Приложение
к административному регламентупредоставления муниципальной
услуги "Передача жилых помещений
в собственность граждан в порядке
приватизации жилого фонда"
Форма
Заявление
на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда
Расположенного по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий,
Улица (проспект, переулок)______________________________________________________
Дом N______ корпус N______ квартира N______ контактный телефон________________
Просим оформить договор передачи указанного жилого помещения в общую___________
________________________________________________________(совместную или долевую) собственность следующих граждан:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Родственные отношения по отношению к квартиросъемщику |
Дата рождения |
Доли, установленные соглашением всех участников приватизации |
Жильцы, участвующие в приватизации | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жильцы, не участвующие в приватизации | ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Данные паспорта |
Дата прописки |
|
Серия, номер |
Кем, когда выдан |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, согласных на передачу жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда:
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
7._________________________________________________________________
8._________________________________________________________________
9._________________________________________________________________
10.________________________________________________________________
Начальник УЕЗ ЖКУ____________
М.П.
Паспортист РЭУ________________
М.П.
Начальник РЭУ_________________
М.П.
К заявлению прилагается:
_________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _______________
Подписи удостоверяю:________________________________________________________
ф.и.о. должностного лица, принявшего заявление
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Ленинска-Кузнецкого от 11 ноября 2010 г. N 1495 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений в собственность граждан в порядке приватизации жилого фонда"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации г. Ленинска-Кузнецкого в Internet (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 30 апреля 2021 г. N 694 настоящий документ признан утратившим силу с 30 апреля 2021 г.
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 4 апреля 2014 г. N 587 настоящее постановление признано утратившим силу