Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Полномочия муниципальной ревизионной комиссии
1. К полномочиям муниципальной ревизионной комиссии относятся:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета городского округа;
5) контроль за состоянием и обслуживанием муниципального долга, эффективностью использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
6) контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов бюджета городского округа;
7) проверки целевого расходования межбюджетных трансфертов;
Решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 24 апреля 2014 г. N 16-н в пункт 8 части 1 статьи 54 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
8) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципального имущества в рамках реализации программ и планов развития городского округа;
9) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;
10) контроль за поступлением в бюджет городского округа средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды;
11) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
12) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;
13) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
14) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет народных депутатов Мысковского городского округа и главе Мысковского городского округа;
15) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 24 апреля 2014 г. N 16-н пункт 16 части 1 статьи 54 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
16) контроль за осуществлением закупок для муниципальных нужд;
Решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 24 апреля 2014 г. N 16-н пункт 17 части 1 статьи 54 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
17) участие в пределах полномочий в разработке муниципальных правовых актов, направленных на совершенствование бюджетного процесса в городском округе, порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
Решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 24 апреля 2014 г. N 16-н пункт 18 части 1 статьи 54 настоящего Устава изложен в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного решения
18) подготовка и внесение в органы местного самоуправления предложений, направленных на устранение недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
Пункт 19 изменен с 24 января 2020 г. - Решение Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 18 декабря 2019 г. N 67-н
19) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Мысковского городского округа.
2. Руководитель муниципальной ревизионной комиссии представляет главе Мысковского городского округа и Совету народных депутатов Мысковского городского округа информации о результатах проведенных контрольных мероприятий.
3. Муниципальная ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляет на рассмотрение в Совет народных депутатов Мысковского городского округа. Указанный отчет муниципальная ревизионная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации или размещает в сети Интернет только после его рассмотрения Советом народных депутатов Мысковского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.