Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 22 ноября 2013 г. N 198 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление муниципального имущества
в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
(с изменениями от 22 ноября 2013 г.)
Председателю Комитета по управлению
муниципальным имуществом
города Новокузнецка
__________________________________
От _______________________________
(Ф.И.О./наименование юрлица)
__________________________________
Почтовый адрес ____________________
(адрес места жительства/
__________________________________
адрес регистрации/юридический адрес и т.п.)
__________________________________
Контактный телефон _______________
Адрес электронной почты ___________
__________________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
Прошу предоставить в аренду/безвозмездное пользование муниципальное имущество, расположенное по адресу: _______________________________________, общей площадью ________________, сроком на _________________ под _____________________________________________________________________________
(указать цели и направления использования)
_____________________________________________________________________________
Вместе с тем, уведомляю, что в настоящее время юридическое (физическое) лицо не ликвидируется, не признано банкротом и в отношении юридического (физического) лица не открыто конкурсное производство, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
_________________________
(подпись, расшифровка)
Ответ прошу направить: _______________________________________________________
(способ направления ответа: по почте, выдать на руки)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение) персональных данных.
Список прилагаемых документов:
Вид документа |
Отметка о наличии |
На _____ листах |
Подпись заявителя |
I. Для предоставления муниципального имущества в аренду: | |||
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее чем за один месяц до даты представления заявления * |
|
|
|
2. Заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии следующих документов: - устава (положения), - свидетельства о государственной регистрации *, - свидетельства о постановке на налоговый учет*, - документа, подтверждающего полномочия должностного лица, подписывающего договор |
|
|
|
3. Заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя копии следующих документов: - свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя *, - свидетельства о постановке на налоговый учет*, - паспорта (две первые страницы и страница с регистрацией по месту жительства) |
|
|
|
4. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель |
|
|
|
5. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой |
|
|
|
6. Копию представленного в налоговый орган документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенной подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей) |
|
|
|
7. Копию представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость или величину балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, заверенного подписью руководителя и печатью |
|
|
|
8. Ходатайство (согласование) балансодержателя муниципального имущества и соответствующего органа администрации города Новокузнецка о предоставлении муниципального имущества в аренду * |
|
|
|
9. Экспертная оценка последствий передачи муниципального имущества в аренду * |
|
|
|
II. Для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование: | |||
1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее чем за один месяц до даты представления заявления * |
|
|
|
2. Заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии следующих документов: - устава (положения), - свидетельства о государственной регистрации *, - свидетельства о постановке на налоговый учет *, - документа, подтверждающего полномочия должностного лица, подписывающего договор |
|
|
|
3. Заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя копии следующих документов: - свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя *, - свидетельства о постановке на налоговый учет *, - паспорта (две первые страницы и страница с регистрацией по месту жительства) |
|
|
|
4. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель |
|
|
|
5. Письменные согласования и рекомендации надзорных и контролирующих органов по использованию объекта безвозмездного пользования |
|
|
|
"_____" _______________ 20___г.
_____________________________
(место для подписи)
Срок выдачи результата предоставления муниципальной услуги: "____" ______________ 20__г.
Дата принятия документов "_____" __________________ 20___г.
*Документы могут быть получены посредством межведомственного электронного взаимодействия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.