Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 15 мая 2013 г. N 87
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов"
16 сентября, 22 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности организации работы по предоставлению муниципальной услуги, улучшения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий взаимодействия участников отношений при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования административного регламента является предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
1.1.3. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемых по заявлению физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель).
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица любых организационно-правовых форм, в том числе иностранные, а также физические лица, обладающие дееспособностью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
1) посредством личного консультирования в Комитете по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (далее - КУМИ);
2) по телефонной, почтовой или электронной связи;
3) на официальных сайтах, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования Интернет:
http://www.gosuslugi.ru - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
http://www.ako.ru - региональная информационная система "Реестр государственных и муниципальных услуг Кемеровской области";
http://gosuslugi.kemobl.ru региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области;
http://www.admnkz.info - сайт администрации города Новокузнецка, информационный модуль "реестр муниципальных услуг";
4) из публикаций в средствах массовой информации;
5) с информационных стендов КУМИ;
6) через "Центр телефонного обслуживания государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" по единому номеру 123;
7) через общественные центры бесплатного доступа к государственным и муниципальным услугам - городской сети информационных терминалов.
1.3.2. Информация о наименовании, месте нахождения, справочных телефонах, графике работы и об адресе электронной почты КУМИ перечислена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. На официальных сайтах в сети Интернет, а также на информационных стендах размещается следующая информация:
1) текст административного регламента;
2) почтовый адрес КУМИ;
3) номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты КУМИ, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) режим работы КУМИ;
5) образцы заявлений;
6) иная информация по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Основные требования информирования заинтересованных лиц:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информации;
3) оперативность предоставления информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) наглядность форм предоставления информации.
1.3.5. По телефону, по почтовой или электронной связи заявитель может получить следующую информацию:
1) о наименовании и почтовом адресе КУМИ;
2) об адресах официальных Интернет-сайтов, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги;
3) о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
4) о времени и месте приема заявителей;
5) об общих требованиях, предъявляемых к порядку предоставления муниципальной услуги;
6) о сроках предоставления муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования результатов предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц;
8) ответы на иные вопросы, относящиеся к порядку предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Телефонные звонки заявителей по вопросам информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в рабочее время в соответствии с графиком работы, указанным в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами КУМИ как в устной, так и в письменной форме.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки и личные устные обращения заявителя специалисты КУМИ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
1.3.9. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, то специалист, осуществляющий консультирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, либо назначить другое, удобное для заявителя, время, либо переадресовать звонок другому специалисту или сообщить номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.10. При индивидуальном письменном информировании обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
Содержание ответа на письменное обращение должностное лицо (специалист), подготовившее данный ответ, должно указать свои должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
1.3.11. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области (http://gosuslugi.kemobl.ru), на официальном Интернет-сайте администрации города Новокузнецка, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
2.1.1. "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов".
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка (654080, г. Новокузнецк, ул. Кирова, 71, каб. 318).
2.2.2. Прием от заявителей заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется КУМИ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги может являться:
1) заключение договора аренды муниципального имущества, договора о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в письменном виде на бумажном носителе.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и Новокузнецкого городского округа; срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 74 дня.
2.4.2. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги указаны в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 22 ноября 2013 г. N 198 в подпункт 2.5.1 пункта 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.5.1. Настоящий регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2012);
- Уставом Новокузнецкого городского округа, утвержденным постановлением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 07.12.2009 N 11/117 "О принятии Устава города Новокузнецка в новой редакции" (газета "Новокузнецк", N 3, 19.01.2010);
- решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 31.03.2011 г. N 3/36 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Новокузнецка" (газета "Новокузнецк", N 25, 07.04.2011);
- решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 26 апреля 2012 г. N 4/77 "Об утверждении Положения о порядке передачи в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества Новокузнецкого городского округа" (газета "Новокузнецк", N 33, 03.05.2012);
- постановлением администрации города Новокузнецка от 21.03.2012 г. N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций" (газета "Новокузнецк", N 22, 27.03.2012);
- постановлением администрации города Новокузнецка от 04.10.2012 г. N 144 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Новокузнецка и муниципальных учреждений города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих" (газета "Новокузнецк", N 78, 16.10.2012);
- распоряжением администрации города Новокузнецка от 17.11.2011 г. N 2996 "О переходе на систему межведомственного электронного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг" (газета "Новокузнецк", N 91, 24.11.2011);
- распоряжением администрации города Новокузнецка от 28.03.2013 г. N 677 "Об утверждении Сводного реестра муниципальных услуг (функций) Новокузнецкого городского округа" (газета "Новокузнецк", N 25, 04.04.2013);
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их предоставления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем
в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов):
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель подает в КУМИ заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Заявление подается:
а) непосредственно при обращении заявителя в КУМИ;
б) посредством почтового отправления в адрес КУМИ.
Заявление подается в письменной форме.
Текст заявления должен быть читаем, не должен содержать подчистки, приписки, исправления.
Заявление должно содержать адреса для почтовых отправлений; контактные телефоны для связи; наименование муниципальной услуги, за получением которой заявитель обращается; цели и направления использования объекта аренды, безвозмездного пользования (вид деятельности) и срок аренды, безвозмездного пользования; список прилагаемых к заявлению документов. Заявление должно быть подписано Заявителем или уполномоченным представителем.
2.6.3. Одновременно с заявлением предоставляются следующие документы:
2.6.3.1. Для предоставления муниципального имущества в аренду:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее чем за месяц до даты представления заявления;
2) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии следующих документов: устава (положения), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, документа, подтверждающего полномочия должностного лица, подписывающего договор;
3) заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя копии следующих документов: свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет, паспорта (две первые страницы и страница с регистрацией по месту жительства);
4) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
5) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
6) копию представленного в налоговый орган документа "Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год", заверенной подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей);
7) копию представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость или величину балансовой стоимости активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, заверенного подписью руководителя и печатью;
8) ходатайство (согласование) балансодержателя муниципального имущества и соответствующего органа администрации города Новокузнецка о предоставлении муниципального имущества в аренду;
9) экспертная оценка последствий передачи муниципального имущества в аренду.
2.6.3.2. Для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее чем за месяц до даты представления заявления;
2) заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица копии следующих документов: устава (положения), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о постановке на налоговый учет, документа, подтверждающего полномочия должностного лица, подписывающего договор;
3) заверенные подписью и печатью индивидуального предпринимателя копии следующих документов: свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о постановке на налоговый учет, паспорта (две первые страницы и страница с регистрацией по месту жительства);
4) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя, в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
5) письменные согласования и рекомендации надзорных и контролирующих органов по использованию объекта безвозмездного пользования.
2.6.4. Документы, перечисленные в пп. 1), 2) (за исключением устава (положения), документа, подтверждающего полномочия должностного лица, подписывающего договор), 3) (за исключением копии паспорта), 8), 9) п. 2.6.3.1., пп. 1), 2) (за исключением устава (положения), документа, подтверждающего полномочия должностного лица, подписывающего договор), 3) (за исключением копии паспорта) п. 2.6.3.2. данного административного регламента, могут быть получены посредством межведомственного электронного взаимодействия. В случае непредставления заявителем указанных документов, КУМИ посредством программы межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно запрашивает в соответствующих органах данные документы.
2.6.5. Получение документов в рамках межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с оформленной на основании распоряжения администрации города Новокузнецка от 17.11.2011 N 2996 "О переходе на систему межведомственного электронного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг" технологической картой, являющейся приложением N 6 к настоящему административному регламенту.
2.6.6. КУМИ не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения по предоставлению муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов, учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 22 ноября 2013 г. N 198 пункт 2.6 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.7, вступающим в силу после официального опубликования названного постановления
2.6.7. Обработка персональных данных заявителя осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" и допускается с согласия субъекта персональных данных, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления нечитаем;
2) заявление не содержит информацию о заявителе (Ф.И.О./наименование юрлица, почтовый адрес);
3) заявление не соответствует форме, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему административному регламенту;
4) наличие в заявлении подчисток, приписок, исправлений;
5) заявление подписано неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной является принятие решения постоянно действующей комиссии по предоставлению в аренду муниципального имущества целевым назначением либо решения постоянно действующей комиссии по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование о переносе рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду/безвозмездное пользование на следующее заседание и обязании претендента предоставить недостающие документы либо согласования.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) заявитель обратился с заявлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) имущество не подлежит сдаче в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствии с ФЗ от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
3) указанное в заявлении имущество уже сдано в аренду, безвозмездное пользование;
4) указанное в заявлении имущество отсутствует в Реестре объектов муниципальной собственности.
2.8.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям, кроме перечисленных в подпункте 2.8.2. п. 2.8 настоящего административного регламента, не допускается.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными в предоставлении муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Для получения муниципальной услуги необходимо получить:
- доверенность на представление полномочий лица, подавшего заявление, оформленную в соответствии с законодательством РФ - для физических и юридических лиц;
- устав (положение) - для юридических лиц;
- свидетельство о государственной регистрации - для физических и юридических лиц;
- свидетельство о постановке на налоговый учет - для физических и юридических лиц;
- документ, удостоверяющий личность - для физических и юридических лиц;
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой - для юридических лиц.
2.10. Порядок, размер и основания взимания госпошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги:
2.10.1. Госпошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10.2. Иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы:
2.11.1. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги - не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при наличии запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой органом, учреждением, организацией, участвующих при предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг:
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 сентября 2013 г. N 141 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 16 сентября 2013 г. N 141 в подпункт 2.12.2 пункта 2.12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата составляет 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой органами, учреждениями, организациями, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
2.13.1. При личной подаче заявления в КУМИ, заявление регистрируется в приемной Комитета ответственным специалистом в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг в течение 20 минут с момента поступления заявления.
2.13.2. При направлении заявления по почте заявление регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления в КУМИ.
2.13.3. В случае поступления заявления по окончании рабочего времени, в выходной, праздничный нерабочий день заявление регистрируется в первый рабочий день, следующий за выходным, праздничным нерабочим днем.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая органами, учреждениями, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:
2.14.1. Места для ожидания на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.2. Помещения для приема заявителей должны:
- быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, режима работы;
- соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиями работы муниципальных служащих с заявителями.
2.14.3. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.
2.14.4. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах размещается следующая информация:
- административный регламент или извлечения из него;
- время приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
- режим работы КУМИ обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
- возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, при личной подаче заявления).
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
2.15.3. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги оценивается на основе анализа практики применения административного регламента.
2.15.4. Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг данная муниципальная услуга не предоставляется.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. К заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги, иные требования не предъявляются.
2.16.2. Должностные лица КУМИ, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.3. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления, назначение ответственного лица за рассмотрение заявления, направление уведомления об отказе в приеме документов;
- рассмотрение заявления и направление пакета документов в постоянно действующую комиссию по предоставлению в аренду муниципального имущества целевым назначением или по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- принятие решения постоянно действующей комиссией по предоставлению в аренду муниципального имущества целевым назначением или по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- подготовка (выдача) договора о передаче в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.
3.3. Прием и регистрация заявления, назначение ответственного лица за рассмотрение заявления, направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в КУМИ заявления в письменной форме.
3.3.2. Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальных услуг (далее - специалист КУМИ).
При личном обращении заявителя на втором экземпляре заявления делается отметка входящего номера и даты регистрации документов.
3.3.3. Специалист КУМИ в течение 20 минут с момента поступления заявления регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальных услуг (далее - Журнал).
Специалист КУМИ проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. п. 2.7 настоящего административного регламента.
При принятии решения об отказе в приеме документов, специалист КУМИ направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
В уведомлении об отказе в приеме документов заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается Председателем КУМИ (заместителем Председателя).
Специалист КУМИ направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов по адресу и способом, указанном в заявлении, в течение трех дней после подписания Председателем КУМИ (заместителем Председателя).
3.3.4. После регистрации заявления при отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист КУМИ в течение одного рабочего дня передает заявление Председателю КУМИ (при его отсутствии - заместителю Председателя) для назначения ответственного лица за рассмотрение заявления.
3.3.5. В течение одного рабочего дня с момента поступления заявления Председатель КУМИ (заместитель Председателя) принимает решение о назначении ответственного лица за рассмотрение заявления - начальника арендно-договорного отдела.
После определения ответственного лица специалистом КУМИ в Журнале ставится отметка об исполнителе.
3.3.6. Критерием принятия решения о регистрации заявления является наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1. п. 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.7. Результат административной процедуры - регистрация заявления в Журнале, назначение ответственного лица за рассмотрение заявления либо направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.3.8. Способ фиксации результата административной процедуры - внесение регистрационной записи в Журнал, проставление на заявлении штампа установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов, проставление на заявлении резолюции Председателя КУМИ (заместителя Председателя) о назначении ответственного лица, отметка в Журнале об исполнителе, либо составление и направление письменного мотивированного отказа в приеме документов.
3.3.9. Срок исполнения данной административной процедуры составляет четыре рабочих дня с момента поступления заявления в КУМИ.
3.4. Рассмотрение заявления и направление пакета документов в постоянно действующую комиссию по предоставлению в аренду муниципального имущества целевым назначением/по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с пакетом документов начальнику арендно-договорного отдела.
3.4.2. Начальник арендно-договорного отдела назначает специалиста, ответственного за направление межведомственных запросов и сбор иной информации, необходимой для рассмотрения заявления (далее - специалист арендно-договорного отдела).
3.4.3. Специалист арендно-договорного отдела в 10-дневный срок направляет межведомственные запросы, совершает иные действия по сбору информации, необходимой для рассмотрения заявления.
При получении ответов специалист арендно-договорного отдела передает пакет документов начальнику арендно-договорного отдела для рассмотрения.
3.4.4. Начальник арендно-договорного отдела при поступлении вышеуказанных документов рассматривает их на наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципального имущества в соответствии с законодательством, регламентирующим предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.4.5. По результатам рассмотрения заявления начальник арендно-договорного отдела составляет пояснительную записку о возможности (невозможности) предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
3.4.6. Начальник арендно-договорного отдела направляет документы и пояснительную записку секретарю постоянно действующей комиссии по предоставлению в аренду муниципального имущества целевым назначением или по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - Комиссия, ПДК).
3.4.7. Критерием принятия решения о направлении пакета документов в Комиссию является рассмотрение заявления и сбор необходимой информации ответственным специалистом.
3.4.8. Результат административной процедуры - направление пакета документов в Комиссию.
3.4.9. Способ фиксации административной процедуры не предусмотрен.
3.4.10. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 дней.
3.5. Принятие решения постоянно действующей комиссией по предоставлению в аренду муниципального имущества целевым назначением/по предоставлению муниципального имущества в безвозмездное пользование:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление секретарю Комиссии пакета документов.
3.5.2. Заседание ПДК проводится в соответствии с Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 26.04.2012 N 4/77 "Об утверждении положения о порядке передачи в аренду и безвозмездное пользование муниципального имущества Новокузнецкого городского округа".
3.5.3. По результатам рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование Комиссия принимает одно из следующих решений:
- предоставить претенденту в аренду или безвозмездное пользование муниципальное имущество;
- отказать претенденту в предоставлении в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества с указанием причин;
- перенести рассмотрение вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование на следующее заседание и обязать претендента предоставить недостающие документы либо согласования;
- предоставить претенденту в аренду или безвозмездное пользование муниципальное имущество при условии выполнения им предписаний надзорных и контролирующих органов и иных условий.
3.5.4. Итоги решения ПДК секретарь Комиссии отражает в протоколе заседания ПДК. Протокол подписывается Председателем Комиссии и секретарем Комиссии, после чего направляется на согласование Главе города.
3.5.5. Критерием для принятия ПДК решения являются наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2. п. 2.8 настоящего административного регламента и результаты голосования членов Комиссии.
3.5.6. Результат административной процедуры - принятие Комиссией решения, направление документов в арендно-договорной отдел.
3.5.7. Способ фиксации результата административной процедуры - подписание проекта протокола заседания постоянно действующей комиссии Председателем и секретарем Комиссии и согласование Главой города.
3.5.8. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 40 дней.
3.6. Подготовка (выдача) договора о передаче в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту арендно-договорного отдела подписанного и согласованного решения (протокола) ПДК с документами.
3.6.2. Специалист арендно-договорного отдела в течение 17 дней готовит проект договора о передаче в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись Председателю КУМИ (заместителю Председателя).
3.6.3. Председатель КУМИ (заместитель Председателя) подписывает договор либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3-х рабочих дней.
Специалист КУМИ регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Журнале, проставляет на уведомлении исходящий номер, дату и в течение трех рабочих дней направляет уведомление заявителю способом, указанным в заявлении.
3.6.4. После подписания договора Председателем КУМИ (заместителем Председателя) договор подписывает заявитель.
3.6.5. Критерием принятия решения о заключении договора либо подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги является решение постоянно действующей комиссии.
3.6.6. Результатом административной процедуры является заключение договора аренды, безвозмездного пользования либо направление заявителю письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.7. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание договора Председателем КУМИ (заместителем Председателя) и заявителем либо отметка в Журнале о направлении уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 20 дней.
3.7. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
3.7.1. В случае выявления в полученных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в КУМИ заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
3.7.2. Специалист КУМИ в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
3.7.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист КУМИ осуществляет их замену в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:
4.1.1. Текущий контроль;
4.1.2. Последующий контроль в форме проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
4.1.3. Общественный контроль со стороны граждан, их объединений и (или) организаций.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами:
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами настоящего административного регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2.2. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляется Председателем КУМИ.
4.2.3. Внешний контроль за соблюдением и исполнением административного регламента осуществляет администрация города Новокузнецка, иные уполномоченные органы и должностные лица в соответствии с законодательством и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4.2.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц КУМИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы КУМИ) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Внеплановые проверки могут проводиться по решению контролирующего органа и по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.3.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Председателя КУМИ.
4.3.4. Для проведения проверки может быть сформирована комиссия, в состав которой могут быть включены независимые эксперты.
4.3.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителя на действия (бездействие) должностных лиц КУМИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предлагаются предложения по их устранению.
4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.4.1. Руководители КУМИ несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, за соблюдение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых документов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Персональная ответственность должностных лиц, специалистов КУМИ, ответственных за осуществление административных процедур, за качество и полноту оказываемых муниципальных услуг, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.4.4. Должностные лица и муниципальные служащие КУМИ, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.5.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами КУМИ нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Кемеровской области, муниципальных правовых актов Новокузнецкого городского округа, а также положений настоящего административного регламента.
4.5.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КУМИ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их правах на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.1.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) КУМИ, а также должностных лиц и муниципальных служащих осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением администрации города Новокузнецка от 04.10.2012 г. N 144 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Новокузнецка, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих", а также настоящим административным регламентом.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования:
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) КУМИ, должностных лиц КУМИ либо муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения:
5.3.1. Основания для приостановления в рассмотрении жалобы отсутствуют.
5.3.2. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
1) в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такая жалоба остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и заявителю, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
3) текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в семидневный срок со дня поступления жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования:
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в КУМИ либо администрацию города Новокузнецка жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. Жалоба может быть направлена: по почте; через МАУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; официального сайта администрации города Новокузнецка; единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.4. Жалоба подается в орган, предоставивший муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии):
5.5.1. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Заявители имеют право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5.3. Для обоснования и рассмотрения жалобы заинтересованные лица имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.6. Органы местного самоуправления Новокузнецкого городского округа и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
5.6.1. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
1) Председатель КУМИ - по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, либо в ходе личного приема председателем;
2) Первый заместитель Главы города по промышленности и городскому хозяйству, курирующий работу КУМИ:
- по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
- через интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.info;
- в ходе личного приема;
3) Глава города Новокузнецка:
- по адресу: ул. Кирова, 71, г. Новокузнецк, 654080;
- интернет-приемную официального сайта администрации города www.admnkz.info;
- в ходе личного приема.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии):
5.7.1. Жалоба, поступившая в КУМИ либо администрацию города Новокузнецка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7.2. В случае обжалования отказа КУМИ, должностного лица КУМИ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования:
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8.1. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Первый заместитель |
П.В. Матвиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.