Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 сентября 2014 г. N 375 в заголовок настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 сентября 2013 г. N 405
"Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы"
26 ноября 2013 г., 27 февраля, 22 сентября, 30 декабря 2014 г., 14 июля 2015 г.
В целях последовательного развития транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий в Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 сентября 2014 г. N 375 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2014 г. N 84 пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по промышленности, транспорту и предпринимательству) А.И. Мирошника.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
Губернатор Кемеровской области |
А.М. Тулеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 июля 2015 г. N 220 настоящая Программа изложена в новой редакции
Государственная программа
Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 сентября 2013 г. N 405)
26 ноября 2013 г., 27 февраля, 22 сентября, 30 декабря 2014 г., 14 июля 2015 г.
Паспорт государственной программы "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы
Наименование государственной программы |
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы (далее - Государственная программа) |
Директор Государственной программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по промышленности, транспорту и предпринимательству) Е.Б. Кутылкина |
Ответственный исполнитель (координатор) Государственной программы |
Департамент транспорта и связи Кемеровской области |
Исполнители Государственной программы |
Департамент транспорта и связи Кемеровской области, департамент строительства Кемеровской области |
Наименование подпрограмм Государственной программы |
1. Транспорт. 2. Создание спутниковой мультисервисной сети. 3. Государственное регулирование в сфере транспорта и связи. 4. Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" |
Цели Государственной программы |
1. Удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения. 2. Повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области. 3. Обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта. 4. Обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок |
Задачи Государственной программы |
1. Обновление парка пассажирских транспортных средств и технологического оборудования, в том числе приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов. 2. Развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области: сети регионального телерадиовещания; сети обмена оперативной информацией; пунктов общественного доступа к государственным услугам. 3. Организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта в связи с регулировкой тарифов и перевозкой льготных категорий пассажиров, осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств. 4. Осуществление реализации мероприятий по повышению безопасности и регулярности полетов, защищенности пассажиров, грузов и объектов инфраструктуры авиационного транспорта |
Срок реализации Государственной программы |
2014-2017 годы |
Объемы и источники финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам её реализации |
Всего средств - 5 584 213,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 405 508,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1 411 552,7 тыс. рублей; в 2016 году - 1 452 943,2 тыс. рублей; в 2017 году - 1 314 210,0 тыс. рублей; из них: средств областного бюджета - 5 584 213,9 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 1 405 508,0 тыс. рублей; в 2015 году - 1 411 552,7 тыс. рублей; в 2016 году - 1 452 943,2 тыс. рублей; в 2017 году - 1 314 210,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы |
К 2017 году будут достигнуты следующие результаты: 1. Обновление парка пассажирских транспортных средств на 100 единиц подвижного состава. 2. Рост доли технически исправного парка пассажирских транспортных средств на 3 процента в общем количестве подвижного состава. 3. Увеличение регулярности выполнения рейсов пассажирским автомобильным транспортом на 1 процент. 4. Рост окупаемости маршрутных пассажирских перевозок на 2 процента. 5. Сохранение объемов перевезенных пассажиров на достигнутом уровне. 6. Рост возможности централизованного оповещения при чрезвычайной ситуации до 80 процентов населения в результате организации спутникового приема и эфирной передачи программ регионального телерадиовещания в населенных пунктах Кемеровской области. 7. Возможность ведения трансляций в режиме онлайн в любой точке Кемеровской области. 8. Проведение проектно-изыскательских работ, начало строительно-монтажных работ аварийно-спасательной станции, которая будет отвечать требуемому уровню безопасности полетов и позволит улучшить качество авиаобслуживания населения Кемеровской области, что будет способствовать увеличению объема перевозок через аэропорт "Спиченково" г. Новокузнецка |
1. Характеристика текущего состояния в Кемеровской области сферы деятельности, для решения задач которой разработана Государственная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
Транспортный комплекс Кемеровской области включает в себя 34 предприятия автомобильного и городского электрического транспорта, 9 автовокзалов, 17 автостанций, 2 аэропорта федерального значения, аэропорт местного значения, выполняющий функции вертолетной площадки, сеть железнодорожных вокзалов и станций, которые обеспечивают потребности населения в совершении поездок как внутри Кемеровской области, так и за ее пределы.
Реализация в предыдущие годы долгосрочных целевых программ "Транспорт", "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" позволила обновить парк автобусов на 40 процентов, выполнить государственные и муниципальные заказы по перевозке пассажиров. Также частично обновился парк городского электрического транспорта. Кроме того, заменены котлы отопления в Междуреченском, Юргинском, Тайгинском, Гурьевском, Тяжинском, Промышленновском ГПАТП Кемеровской области и Прокопьевской автоколонне Киселевского ГПАТП Кемеровской области, построена автостанция в Тисульском муниципальном районе, оборудованы приборами спутниковой навигации 748 автобусов и обустроены рабочие места диспетчеров по контролю за работой пассажирского транспорта посредством ГЛОНАСС во всех ГПАТП Кемеровской области.
В результате реализации мероприятий плановый объем работы по перевозке пассажиров выполняется меньшим количеством автобусов за счет повышения коэффициента использования подвижного состава с 0,65 до 0,75, повышения регулярности выполнения рейсов (с 96 до 97 процентов). Возросли качество и культура обслуживания пассажиров на наземном и воздушном транспорте.
Для стабильной и безопасной работы пассажирского транспорта Кемеровской области, повышения качества и культуры обслуживания населения необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава, решение вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, повышение технической оснащенности оборудования государственных и муниципальных пассажирских предприятий Кемеровской области на условиях государственной поддержки с применением различных финансовых механизмов (утилизация, лизинг, субсидии).
Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 N 767-р к 2020 году в городах Российской Федерации с численностью населения более 300 тыс. человек (гг. Кемерово, Новокузнецк) должно работать на природном газе до 30 процентов общественного транспорта. В городах с численностью более 100 тыс. жителей (гг. Белово, Киселевск, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченск, Прокопьевск) - до 10 процентов.
Для выполнения указанного распоряжения Правительства Российской Федерации Кемеровской области необходимо ежегодно приобретать около 45 новых автобусов, работающих на компримированном газе.
На основании анализа текущего состояния предприятий пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Кемеровской области настоящей Государственной программой предусматривается обновление автобусов, троллейбусов и трамваев различных марок, класса и вместимости, включая автобусы, работающие на газомоторном топливе, для выполнения государственного и муниципального заказов на перевозку населения.
Также Государственной программой планируется приобретение оборудования для государственных пассажирских автотранспортных предприятий Кемеровской области, двигателей внутреннего сгорания для автобусов пассажирских предприятий, станков, продолжить обновление тахографов и установку видеорегистраторов на автобусы.
В авиационной отрасли Кузбасса сложилась положительная динамика, постоянно расширяется география полетов, благодаря чему увеличивается пассажиропоток на международных и внутренних авиалиниях. В целях развития аэропортовой инфраструктуры Кемеровской области и повышения безопасности и обслуживания пассажиров постоянно обновляется парк спецтехники и дополнительного оборудования.
С целью создания многостороннего международного пункта пропуска в аэропорту г. Новокузнецка в рамках государственно-частного партнерства и реализации крупномасштабных транспортных проектов (в том числе подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)") между Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), Коллегией Администрации Кемеровской области и ООО "Аэрокузбасс" заключено трехстороннее соглашение от 09.06.2014 N С-122-14 о софинансировании в 2016-2018 годах инвестиционного проекта "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область), реализация которого позволит обеспечить требуемый уровень безопасности полетов, улучшит качество предоставляемых авиауслуг населению Кемеровской области.
Реализация в предыдущие годы подпрограммы "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" позволила:
обеспечить распространение теле- и радиопрограмм в отдаленных сельских поселениях;
подключить 2 сейсмостанции к глобальной сети "Интернет" для передачи информации о землетрясениях;
обеспечить резервирование электропитания центральной земной станции;
организовать передачи телерепортажей в прямом эфире на территории Кемеровской области;
модернизировать оборудование центральной земной станции спутниковой связи;
заменить устаревший телевизионный передатчик в г. Новокузнецке на современный передатчик;
модернизировать репортажную станцию спутниковой мультисервисной сети;
создать условия для транспортировки оборудования спутниковой связи к местам проведения сеансов связи.
Для дальнейшего использования спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области как устойчивого и надежного вида связи необходима дальнейшая модернизация средств связи. Для организации связи в администрациях удаленных сельских поселений необходимо продолжить строительство земных станций спутниковой связи на их территориях.
В 2014-2017 годах на базе спутниковой мультисервисной сети планируется организация устойчивой оперативной связи Главного управления МЧС России по Кемеровской области с подразделениями поисково-спасательных отрядов и передвижным пунктом управления при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Кемеровской области. Кроме этого, планируется использовать спутниковую мультисервисную сеть для централизованного оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Для последовательного развития в Кемеровской области транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий необходим программно-целевой подход.
Реализация государственной политики в сферах автомобильного, городского электрического, железнодорожного, авиационного и внутреннего водного транспорта осуществляется через исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - департамент транспорта и связи Кемеровской области.
Комплексный подход к развитию транспортной системы в рамках Государственной программы предполагает реализацию мероприятий (инвестиционного и текущего характера) и системы мер государственного регулирования, повышения эффективности государственных расходов и инвестиционной привлекательности транспортной инфраструктуры.
Исходя из сферы своей деятельности, приоритетных целей и задач, определенных в ежегодном бюджетном послании Губернатора Кемеровской области, департамент транспорта и связи Кемеровской области осуществляет сбор и анализ результатов деятельности предприятий пассажирского транспорта, на основании которых формируются выводы и предложения по отмене и открытию маршрутов, рейсов, корректировке схемы маршрутов, организации аукционов по доступу перевозчиков на маршрутную сеть по социально значимым маршрутам.
Достижение конечных результатов возможно только при условии обеспечения возмещения затрат, при регулировании тарифов, связанных с оказанием услуг по осуществлению пассажирских перевозок автомобильным и пригородным железнодорожным транспортом. Частично возмещаются расходы за фактически выполненную транспортную работу по перевозке пассажиров:
1) предприятиям автомобильного транспорта:
в городском (кроме такси), пригородном и междугородном сообщениях в сумме, сложившейся в результате разницы между затратами организаций на перевозку пассажиров, доходами организации, полученными от перевозки пассажиров по утвержденным тарифам, и возмещением за льготный проезд отдельных категорий граждан, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
в междугородном сообщении по факту предоставления льготного проезда иногородним обучающимся образовательных учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования, получающим соответствующее образование по очной форме обучения, иногородним воспитанникам губернаторских заведений на основании информации, составленной по форме учета перевезенных иногородних обучающихся, воспитанников в автобусах междугородного сообщения по территории Кемеровской области, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2012 N 645;
2) предприятиям пригородного железнодорожного транспорта на территории Кемеровской области в размере суммы скидок на услуги по перевозке пассажиров в электропоездах пригородного сообщения, сложившейся в результате разницы между размером оплаты за проезд и утвержденными тарифами на перевозку пассажиров, а также стоимости бесплатного проезда пенсионеров (в соответствии с Законом Кемеровской области от 26.06.97 N 21-ОЗ) и обучающихся общеобразовательных учреждений старше 7 лет, образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, получающих соответствующее образование по очной форме обучения, а также воспитанников губернаторских образовательных учреждений (в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2005 N 3-ОЗ) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
В пассажирских автотранспортных предприятиях одной из основных проблем является дефицит квалифицированных кадров, их высокая текучесть, обусловленная интенсивными условиями труда и невысоким уровнем заработной платы.
Департаментом транспорта и связи Кемеровской области проводится постоянная работа по повышению эффективности использования кадрового потенциала как департамента, так и предприятий пассажирского транспорта.
2. Описание целей и задач Государственной программы
В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной транспортной политики, направленными на создание условий для решения задач модернизации экономики, определены цели Государственной программы:
1. Удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения.
2. Повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области.
3. Обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок.
4. Обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта.
Цель Государственной программы - удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения
Общественный транспорт является важным связующим звеном в экономике Кемеровской области и несет значительную социальную нагрузку: в соответствии с действующим законодательством в общественном транспорте Кемеровской области предоставляются меры социальной поддержки 32 категориям граждан, среди которых ветераны и участники Великой Отечественной войны, ветераны труда, инвалиды, многодетные матери и многие другие.
Для достижения поставленной цели в рамках Государственной программы Кемеровской области необходимо выполнение следующей задачи: обновление парка пассажирских транспортных средств и технологического оборудования, в том числе приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов.
Реабилитация людей с ограниченными возможностями является приоритетным направлением государственной социальной политики.
Цель Государственной программы - повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области
В Кемеровской области успешно развивается рынок телекоммуникаций, информационных технологий, продуктов и услуг.
Для осуществления поставленной цели необходимо развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области:
сети регионального телерадиовещания с проведением комплекса работ по повышению надежности функционирования центрального телепорта и организацией централизованного оповещения населения о ЧС;
сети обмена оперативной информацией;
пунктов общественного доступа к государственным услугам.
Цель Государственной программы - обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта
Вследствие разницы между установленными (регулируемыми) тарифами и фактической себестоимостью, а также незначительной интенсивности пассажиропотоков пассажирские перевозки являются нерентабельными (убыточными), особенно на сельских маршрутах.
Для обеспечения устойчивого и эффективного функционирования предприятий пассажирского транспорта в Кемеровской области последовательно проводится работа по государственной поддержке предприятий общественного транспорта, работающих по регулируемым тарифам на регулярных маршрутах.
Для осуществления поставленной цели необходимо выполнение следующей задачи: организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта в связи с регулировкой тарифов и перевозкой льготных категорий пассажиров, осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств.
Цель Государственной программы - обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок
В рамках достижения обозначенной цели планируется решение следующей задачи: осуществление реализации мероприятий по повышению безопасности и регулярности полетов, защищенности пассажиров, грузов и объектов инфраструктуры авиационного транспорта.
Основные ожидаемые результаты реализации проекта направлены на обеспечение требуемого уровня безопасности полетов, улучшение и повышение качества авиаобслуживания населения Кемеровской области и увеличение объема перевозок через аэропорт.
3. Перечень подпрограмм Государственной программы с кратким описанием подпрограмм (основных мероприятий) и мероприятий Государственной программы
Наименование подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия |
Краткое описание подпрограммы (основного мероприятия), мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Порядок определения (формула) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Цель: удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества пассажирских перевозок и культуры обслуживания населения | |||
1. Задача: обновление парка пассажирских транспортных средств и технологического оборудования, в том числе приобретение транспортных средств со специальным оборудованием и конструктивными особенностями, обеспечивающими их доступность для инвалидов | |||
1. Подпрограмма "Транспорт" |
Подпрограмма "Транспорт" направлена на улучшение технического состояния пассажирского транспорта, повышение технологической оснащенности предприятия, доли экологически чистого транспорта в пассажирских государственных и муниципальных предприятиях Кемеровской области, создание условий для безопасности функционирования транспортного комплекса Кемеровской области |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом, млн. чел. |
Число пассажиров, перевезенных автомобильным транспортом, за отчетный период |
Перевезено пассажиров городским электрическим транспортом, млн. чел. |
Число пассажиров, перевезенных городским электрическим транспортом, за отчетный период |
||
Регулярность выполнения рейсов пассажирским автомобильным транспортом, процентов
|
(Количество фактически выполненных рейсов пассажирским автомобильным транспортом за отчетный период / количество запланированных рейсов пассажирским автомобильным транспортом в отчетном периоде)*100% |
||
1.1. Мероприятие "Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд" |
На основании анализа текущего состояния предприятий пассажирского транспорта и транспортной инфраструктуры Кемеровской области настоящей Государственной программой предусматривается обновление автобусов различных марок, городского, пригородного и междугородного исполнения, работающих на газомоторном топливе, для выполнения государственного и муниципального заказов на перевозку населения. Данное мероприятие включает в себя: 1.1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд Кемеровской области 1.1.2. Погашение кредиторской задолженности за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд
1.1.3. Погашение лизинговых платежей за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
Количество приобретенных транспортных средств для государственных и муниципальных нужд, шт. |
Абсолютное количество приобретенных транспортных средств для государственных и муниципальных нужд в отчетном периоде |
Доля уплаченных лизинговых платежей в общей сумме платежей, предусмотренных лизинговым контрактом, процентов |
(Сумма уплаченных лизинговых платежей/общая сумма платежей, предусмотренных лизинговым контрактом в отчетном периоде)*100% |
||
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд в общих расходах Государственной программы, процентов |
(Сумма уплаченной кредиторской задолженности за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд/ общая сумма расходов, предусмотренная на реализацию Государственной программы в отчетном периоде)*100% |
||
Доля расходов на погашение лизинговых платежей за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд в общих расходах Государственной программы, процентов |
(Сумма уплаченных лизинговых платежей за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд/ общая сумма расходов, предусмотренная на реализацию Государственной программы в отчетном периоде)*100% |
||
1.2. Мероприятие "Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта" |
Государственной программой планируется приобретение для пассажирских автотранспортных предприятий Кемеровской области котельного оборудования марки КВм-2,5 ПТЛ, двигателей внутреннего сгорания марки КамАЗ-740.11-240 для автобусов пассажирских предприятий, а также продолжить установку тахографов и видеорегистраторов на автобусы. Данное мероприятие включает в себя: 1.2.1. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта Кемеровской области 1.2.2. Погашение кредиторской задолженности за приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
Коэффициент технической готовности парка подвижного состава пассажирского автотранспорта |
Количество исправных пассажирских автотранспортных средств в отчетном периоде / списочное количество пассажирских автотранспортных средств в отчетном периоде |
Количество приобретенного котельного оборудования (комплектов) для государственных предприятий пассажирского автотранспорта, шт. |
Абсолютное количество приобретенного котельного оборудования (комплектов) для государственных предприятий пассажирского автотранспорта в отчетном периоде |
||
Количество приобретенных тахографов для пассажирского автотранспорта, шт. |
Абсолютное количество приобретенных тахографов для пассажирского автотранспорта в отчетном периоде |
||
Количество приобретенных систем видеорегистрации для пассажирского автотранспорта, шт. |
Абсолютное количество приобретенных систем видеорегистрации для пассажирского автотранспорта в отчетном периоде |
||
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности за приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта в общих расходах Государственной программы, процентов |
(Сумма уплаченной кредиторской задолженности за приобретение оборудования для государственных и муниципальных нужд/ общая сумма расходов, предусмотренная на реализацию Государственной программы в отчетном периоде)*100% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
2. Цель: повышение доступности и качества услуг мультисервисной сети на территории Кемеровской области | |||
2. Задача: развитие на базе спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области: сети регионального телерадиовещания; сети обмена оперативной информацией; пунктов общественного доступа к государственным услугам | |||
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети" |
Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" направлена на решение вопросов регионального телерадиовещания и централизованного оповещения при возникновении либо угрозе возникновения чрезвычайной ситуации на территории Кемеровской области, телефонной связи, передачи данных и доступа к сети "Интернет" для 30 администраций отдаленных сельских поселений (территорий), 10 пунктов общественного доступа к государственным услугам в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах. Кроме того, созданная спутниковая мультисервисная сеть позволит подключить к сети "Интернет" порталы общественного доступа населения к государственным электронным услугам, расположенные в населенных пунктах, не имеющих инфокоммуникаций с достаточной пропускной способностью |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального телевещания, процентов |
(Численность населения Кемеровской области, охваченного услугами регионального телевещания / общая численность населения Кемеровской области)*100% |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального радиовещания, процентов |
(Численность населения Кемеровской области, охваченного услугами регионального радиовещания / общая численность населения Кемеровской области)*100% |
||
Количество государственных учреждений, имеющих доступ к услугам сети "Интернет", единиц |
Абсолютное количество государственных учреждений, имеющих доступ к услугам сети "Интернет", в отчетном периоде |
||
2.1. Мероприятие "Поставка комплексов и средств связи для организации связи при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации" |
Государственной программой планируется приобретение носимых мобильных комплексов спутниковой связи для организации связи поисково-спасательных отрядов с Главным управлением МЧС России по Кемеровской области и его структурными подразделениями при возникновении либо угрозе возникновения чрезвычайной ситуации |
Количество приобретенных комплексов спутниковой связи, шт. |
Абсолютное количество приобретенных комплексов спутниковой связи в отчетном периоде |
2.2. Мероприятие "Поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений" |
Мероприятие позволит обеспечить доступ администраций удаленных сельских поселений, находящихся вдали от магистральных линий связи, к услуге доступа в сеть "Интернет" за счет приобретения, поставки и установки земных станций спутниковой связи |
Количество приобретенного оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений, шт. |
Абсолютное количество приобретенного оборудования для организации доступа к сети "Интернет" в отчетном периоде |
2.3. Мероприятие "Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи" |
Государственной программой планируется модернизация оборудования центральной земной станции спутниковой связи, что позволит экономить частотный и энергетический ресурсы. Данное мероприятие включает в себя: 2.3.1. Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи в Кемеровской области 2.3.2. Погашение кредиторской задолженности за поставку технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
Количество приобретенных технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи, шт. |
Абсолютное количество приобретенных технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи в отчетном периоде |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности за поставку технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи в общих расходах Государственной программы, процентов |
(Сумма уплаченной кредиторской задолженности за поставку технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи / общая сумма расходов, предусмотренная на реализацию Государственной программы в отчетном периоде)*100% |
||
3. Цель: обеспечение стабильной работы и развития предприятий пассажирского транспорта | |||
3. Задача: организация возмещения затрат по перевозке пассажиров предприятиям общественного транспорта в связи с регулировкой тарифов и перевозкой льготных категорий пассажиров, осуществление контроля за эффективным использованием бюджетных средств | |||
3. Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" |
Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" разработана для удовлетворения потребностей населения Кузбасса и экономики региона в пассажирских перевозках и средствах коммуникации. Предусматривает государственную поддержку предприятий железнодорожного и автомобильного транспорта, осуществляющих перевозку пассажиров на территории Кемеровской области, и выполнение установленного государственного задания подведомственным государственным учреждением |
Количество предприятий, с которыми заключены государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров, единиц |
Абсолютное количество предприятий, с которыми на текущий период заключены государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров |
Транспортная подвижность населения Кемеровской области, поездок/ 1 жителя |
Количество перевезенных пассажиров всеми видами транспорта (автомобильным (кроме такси), пригородным железнодорожным и авиационным) /общую численность населения Кемеровской области в отчетном периоде |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
3.1. Мероприятие "Обеспечение деятельности органов государственной власти" |
Финансирование обеспечивает деятельность департамента транспорта и связи Кемеровской области и направляется на выплату заработной платы сотрудникам департамента, уплату налогов и закупку товаров, работ и услуг |
Доля расходов, направленных на обеспечение деятельности органов государственной власти, в общей сумме расходов, предусмотренных на реализацию Государственной программы, процентов |
(Сумма расходов, направленных на обеспечение деятельности департамента транспорта и связи Кемеровской области, за текущий период / общая сумма расходов, предусмотренная на реализацию Государственной программы)*100% |
Доля пригородных и междугородних маршрутов автомобильного транспорта к общему объему всех маршрутов автомобильного транспорта в Кемеровской области, процентов |
(Количество пригородных и междугородних маршрутов автомобильного транспорта Кемеровской области /общий объем всех маршрутов автомобильного транспорта Кемеровской области)*100% |
||
3.2. Мероприятие "Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений" |
Субсидия из областного бюджета предоставляется государственному учреждению "Кузбасспассажиравтотранс", подведомственному департаменту транспорта и связи Кемеровской области, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося в управлении подведомственных учреждений, единиц |
Абсолютное количество недвижимого имущества, находящегося в управлении подведомственных учреждений, в текущем периоде |
Количество объектов движимого имущества (транспортных средств), находящегося в управлении подведомственных учреждений, единиц |
Абсолютное количество движимого имущества, находящегося в управлении подведомственных учреждений, в текущем периоде |
||
3.3. Мероприятие "Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения" |
Предприятиям железнодорожного транспорта предоставляется компенсация выпадающих доходов за фактически перевезенных пассажиров в электропоездах пригородного сообщения в пределах территории Кемеровской области в связи с регулированием тарифов (разница между тарифами на экономически обоснованном уровне и тарифами для пассажиров) и перевозкой льготных категорий пассажиров. Данное мероприятие включает в себя: 3.3.1. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения в Кемеровской области
|
Окупаемость пассажирских перевозок пригородным железнодорожным транспортом с учетом компенсации из бюджета, процентов |
(Доходы предприятий, полученные от пассажирских перевозок железнодорожным транспортом пригородного сообщения, с учетом полученной компенсации из бюджета за отчетный период / расходы предприятий, связанные с пассажирскими перевозками железнодорожным транспортом пригородного сообщения, за отчетный период) *100% |
Средняя наполняемость вагона, чел. |
Пассажирооборот /вагоно-километры, выполненные за отчетный период |
||
Перевезено пассажиров пригородным железнодорожным транспортом, млн. чел. |
Число пассажиров, перевезенных пригородным железнодорожным транспортом, за отчетный период |
||
|
3.3.2. Погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения, в общих расходах Государственной программы, процентов |
(Сумма уплаченной кредиторской задолженности по государственной поддержке железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения / общая сумма расходов, предусмотренная на реализацию Государственной программы в отчетном периоде)*100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.4. Мероприятие "Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки" |
Предприятиям автомобильного транспорта, осуществляющим пассажирские перевозки, предоставляются субсидия за фактически выполненную транспортную работу (перевозку пассажиров) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год для компенсации убытков перевозчику за перевозку пассажиров по тарифам, утвержденным региональной энергетической комиссией Кемеровской области, и субвенция за предоставление льготного проезда. Данное мероприятие включает в себя: 3.4.1. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки в Кемеровской области 3.4.2. Погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки |
Окупаемость пассажирских перевозок государственным автотранспортом с учетом компенсации из бюджета, процентов |
(Доходы предприятий, полученные от пассажирских перевозок государственным автотранспортом, с учетом полученной компенсации из бюджета за отчетный период/ расходы предприятий, связанные с пассажирскими перевозками государственным автотранспортом, за отчетный период) *100% |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, в общих расходах Государственной программы, процентов |
(Сумма уплаченной кредиторской задолженности по государственной поддержке автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки / общая сумма расходов, предусмотренная на реализацию Государственной программы в отчетном периоде)*100% |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
4. Цель: обеспечение соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок | |||
4. Задача: осуществление реализации мероприятий по повышению безопасности и регулярности полетов, защищенности пассажиров, грузов и объектов инфраструктуры авиационного транспорта | |||
4. Подпрограмма "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" |
В рамках реализации подпрограммы "Гражданская авиация" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)" между Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), Коллегией Администрации Кемеровской области и ООО "Аэрокузбасс" заключено трехстороннее соглашение от 09.06.2014 N С-122-14 о софинансировании в 2016-2018 годах инвестиционного проекта "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область) |
Отношение пропускной способности аэропорта в отчетном периоде к аналогичному периоду предыдущего года, процентов |
(Пропускная способность аэропорта за отчетный период/ пропускная способность аэропорта за аналогичный период предыдущего года)*100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
Мероприятие "Проектирование и строительство аварийно- спасательной станции и подъездных путей аэропортового комплекса "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область)" |
За счет средств областного бюджета предусматривается проектирование, экспертиза, строительство и ввод в эксплуатацию аварийно-спасательной станции (АСС), подъездных путей к/от АСС к/от взлетно-посадочной полосы (ИВПП), наружных коммуникаций АСС и международного сектора, сооружения для очистки ливневых стоков АСС и международного сектора. Департамент строительства Кемеровской области является государственным заказчиком указанного мероприятия |
Наличие проектно-сметной документации на строительство аварийно- спасательной станции и подъездных путей аэропортового комплекса "Спиченково", да/нет |
__ |
Степень готовности строящихся объектов аэропортового комплекса "Спиченково" (аварийно- спасательной станции и подъездных путей), процентов |
(Стоимость фактически выполненных работ на строящихся объектах аэропортового комплекса "Спиченково" (аварийно- спасательной станции и подъездных путей) / сметная стоимость с учетом заключенных контрактов по реконструкции аэропортового комплекса "Спиченково" [аварийно- спасательной станции и подъездных путей]) * 100% |
4. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы |
Всего |
1 405 508,0 |
1 411 552,7 |
1 452 943,2 |
1 314 210,0 |
областной бюджет |
1 405 508,0 |
1 411 552,7 |
1 452 943,2 |
1 314 210,0 |
|
1. Подпрограмма "Транспорт" |
Всего |
194 224,5 |
212 015,2 |
181 633,2 |
3 000,0 |
областной бюджет |
194 224,5 |
212 015,2 |
181 633,2 |
3 000,0 |
|
1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд |
Всего |
181 224,5 |
203 015,2 |
178 633,2 |
0,0 |
областной бюджет |
181 224,5 |
203 015,2 |
178 633,2 |
0,0 |
|
1.1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд Кемеровской области |
Всего |
181 224,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
181 224,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.2. Погашение кредиторской задолженности за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
Всего |
0,0 |
24 500,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
24 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
1.1.3. Погашение лизинговых платежей за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
Всего |
0,0 |
178 515,2 |
178 633,2 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
178 515,2 |
178 633,2 |
0,0 |
|
1.2. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
Всего |
13 000,0 |
9 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
областной бюджет |
13 000,0 |
9 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
1.2.1. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта Кемеровской области |
Всего |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
областной бюджет |
13 000,0 |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
|
1.2.2. Погашение кредиторской задолженности за приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
Всего |
0,0 |
9 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
9 000,0 |
3 000,0 |
0,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети" |
Всего |
10 000,0 |
8 500,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
областной бюджет |
10 000,0 |
8 500,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
2.1. Поставка комплексов и средств связи для организации связи при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации |
Всего |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
2.2. Поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений |
Всего |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|
2.3. Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
Всего |
10 000,0 |
8 500,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
областной бюджет |
10 000,0 |
8 500,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
2.3.1. Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи в Кемеровской области |
Всего |
10 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
областной бюджет |
10 000,0 |
0,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
2.3.2. Погашение кредиторской задолженности за поставку технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
Всего |
0,0 |
8 500,0 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
8 500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" |
Всего |
1 201 283,5 |
1 191 037,5 |
1 252 210,0 |
1 252 210,0 |
областной бюджет |
1 201 283,5 |
1 191 037,5 |
1 252 210,0 |
1 252 210,0 |
|
3.1. Обеспечение деятельности органов государственной власти |
Всего |
34 183,5 |
32 937,5 |
32 110,0 |
32 110,0 |
областной бюджет |
34 183,5 |
32 937,5 |
32 110,0 |
32 110,0 |
|
3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Всего |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
областной бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3.3. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения |
Всего |
249 000,0 |
288 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
областной бюджет |
249 000,0 |
288 000,0 |
320 000,0 |
320 000,0 |
|
3.3.1. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения в Кемеровской области |
Всего |
249 000,0 |
242 317,0 |
302 000,0 |
302 000,0 |
областной бюджет |
249 000,0 |
242 317,0 |
302 000,0 |
302 000,0 |
|
3.3.2. Погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения |
Всего |
0,0 |
45 683,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
45 683,0 |
18 000,0 |
18 000,0 |
|
3.4. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки |
Всего |
918 000,0 |
870 000,0 |
900 000,0 |
900 000,0 |
областной бюджет |
918 000,0 |
870 000,0 |
900 000,0 |
900 000,0 |
|
3.4.1. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки в Кемеровской области |
Всего |
918 000,0 |
868 515,4 |
900 000,0 |
900 000,0 |
областной бюджет |
918 000,0 |
868 515,4 |
900 000,0 |
900 000,0 |
|
3.4.2. Погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки |
Всего |
0,0 |
1 484,6 |
0,0 |
0,0 |
областной бюджет |
0,0 |
1 484,6 |
0,0 |
0,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
4. Подпрограмма "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" |
Всего |
0,0 |
0,0 |
9 100,0 |
49 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
9 100,0 |
49 000,0 |
|
Проектирование и строительство аварийно- спасательной станции и подъездных путей аэропортового комплекса "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область) |
Всего |
0,0 |
0,0 |
9 100,0 |
49 000,0 |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
9 100,0 |
49 000,0 |
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы (по годам реализации Государственной программы)
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы |
Коэффициент итоговой оценки эффективности Государственной программы |
коэффициент |
1,000 |
- |
- |
- |
Оценка эффективности Государственной программы |
процентов |
- |
85 |
95 |
95 |
|
1. Подпрограмма "Транспорт" |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом |
млн. чел. |
230,5 |
220,0 |
220,2 |
220,4 |
Перевезено пассажиров городским электрическим транспортом |
млн. чел. |
141,0 |
135,0 |
135,1 |
135,2 |
|
Регулярность выполнения рейсов пассажирским автомобильным транспортом |
процентов |
96,0 |
96,5 |
97,0 |
97,0 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд, в том числе: |
Количество приобретенных транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
шт. |
100 |
- |
- |
- |
1.1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд Кемеровской области |
Доля уплаченных лизинговых платежей в общей сумме платежей, предусмотренных лизинговым контрактом |
процентов |
31,6 |
- |
- |
- |
1.1.2. Погашение кредиторской задолженности за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд в общих расходах Государственной программы |
процентов |
- |
1,7 |
- |
- |
1.1.3. Погашение лизинговых платежей за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
Доля расходов на погашение лизинговых платежей за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд в общих расходах Государственной программы |
процентов |
- |
12,6 |
12,3 |
- |
1.2. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта, в том числе: |
Коэффициент технической готовности парка подвижного состава пассажирского автотранспорта |
- |
0,75 |
- |
- |
0,78 |
1.2.1. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта Кемеровской области |
Количество приобретенного котельного оборудования (комплектов) для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
шт. |
2 |
- |
- |
2 |
Количество приобретенных тахографов для пассажирского автотранспорта |
шт. |
84 |
- |
- |
20 |
|
Количество приобретенных систем видеорегистрации для пассажирского автотранспорта |
шт. |
84 |
- |
- |
20 |
|
1.2.2. Погашение кредиторской задолженности за приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности за приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта в общих расходах Государственной программы |
процентов |
- |
0,6 |
0,2 |
- |
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети" |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального телевещания |
процентов |
67 |
55 |
55 |
55 |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального радиовещания |
процентов |
86 |
80 |
80 |
80 |
|
Количество государственных учреждений, имеющих доступ к услугам сети "Интернет" |
единиц |
43 |
22 |
22 |
22 |
|
2.1. Поставка комплексов и средств связи для организации связи при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации |
Количество приобретенных комплексов спутниковой связи |
шт. |
- |
- |
4 |
2 |
2.2. Поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений |
Количество приобретенного оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений |
шт. |
- |
- |
20 |
15 |
2.3. Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи, в том числе: |
Количество приобретенных технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
шт. |
3 |
- |
1 |
1 |
2.3.1. Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи в Кемеровской области | ||||||
2.3.2. Погашение кредиторской задолженности за поставку технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности за поставку технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи в общих расходах Государственной программы |
процентов |
- |
0,6 |
- |
- |
3. Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" |
Количество предприятий, с которыми заключены государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров |
шт. |
27 |
28 |
28 |
28 |
Транспортная подвижность населения Кемеровской области |
поездок/ 1 жителя |
- |
132,4 |
132,5 |
132,6 |
|
3.1. Обеспечение деятельности органов государственной власти |
Доля расходов, направленных на обеспечение деятельности органов государственной власти, в общей сумме расходов, предусмотренных на реализацию Государственной программы |
коэффициент |
0,024 |
0,023 |
0,022 |
0,024 |
Доля пригородных и междугородных маршрутов автомобильного транспорта к общему объему всех маршрутов автомобильного транспорта в Кемеровской области |
процентов |
- |
55,0 |
55,5 |
56,0 |
|
3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося в управлении подведомственных учреждений |
ед. |
157 |
180 |
180 |
180 |
Количество объектов движимого имущества (транспортных средств), находящегося в управлении подведомственных учреждений |
ед. |
- |
480 |
473 |
453 |
|
3.3. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения, в том числе:
3.3.1. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения в Кемеровской области |
Окупаемость пассажирских перевозок пригородным железнодорожным транспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
- |
- |
- |
Средняя наполняемость вагона |
чел. |
- |
17 |
18 |
20 |
|
Перевезено пассажиров пригородным железнодорожным транспортом |
млн. чел. |
5,3 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|
3.3.2. Погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения, в общих расходах Государственной программы |
процентов |
- |
3,2 |
1,2 |
1,4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3.4. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, в том числе: |
Окупаемость пассажирских перевозок государственным автотранспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
95,0 |
96,0 |
96,0 |
3.4.1. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки в Кемеровской области | ||||||
3.4.2. Погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, в общих расходах Государственной программы |
процентов |
- |
0,1 |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4. Подпрограмма "Реконструкция аэропортового комплекса "Спиченково" |
Отношение пропускной способности аэропорта в отчетном периоде к аналогичному периоду предыдущего года |
процентов |
- |
- |
100 |
100 |
Проектирование и строительство аварийно- спасательной станции и подъездных путей аэропортового комплекса "Спиченково" (г. Новокузнецк, Кемеровская область) |
Наличие проектно-сметной документации на строительство аварийно-спасательной станции и подъездных путей аэропортового комплекса "Спиченково" |
да/нет |
- |
- |
да |
да |
Степень готовности строящихся объектов аэропортового комплекса "Спиченково" (аварийно-спасательной станции и подъездных путей) |
процентов |
- |
- |
- |
30 |
6. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Государственной программы на 2015 год (очередной год реализации Государственной программы)
Наименование Государственной программы, подпрограммы, мероприятий |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
январь-март |
январь-июнь |
январь-сентябрь |
январь-декабрь |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа Кемеровской области "Оптимизация развития транспорта и связи Кузбасса" на 2014-2017 годы |
Оценка эффективности Государственной программы |
процентов |
- |
- |
- |
85 |
1. Подпрограмма "Транспорт" |
Перевезено пассажиров автомобильным транспортом |
млн. чел. |
46,1 |
110,0 |
176,1 |
220,0 |
Перевезено пассажиров городским электрическим транспортом |
млн. чел. |
28,2 |
67,4 |
107,8 |
135,0 |
|
Регулярность выполнения рейсов пассажирским автомобильным транспортом |
процентов |
96,0 |
96,2 |
96,4 |
96,5 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд, в том числе: |
Количество приобретенных транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
шт. |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. Приобретение пассажирского транспорта для государственных и муниципальных нужд Кемеровской области |
Доля уплаченных лизинговых платежей в общей сумме платежей, предусмотренных лизинговым контрактом |
процентов |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. Погашение кредиторской задолженности за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд в общих расходах Государственной программы |
процентов |
- |
0,04 |
0,7 |
1,7 |
1.1.3. Погашение лизинговых платежей за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд |
Доля расходов на погашение лизинговых платежей за приобретение транспортных средств для государственных и муниципальных нужд в общих расходах Государственной программы |
процентов |
3,2 |
6,4 |
9,6 |
12,6 |
1.2. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта, в том числе: |
Коэффициент технической готовности парка подвижного состава пассажирского автотранспорта |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1. Приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта Кемеровской области |
Количество приобретенного котельного оборудования (комплектов) для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
шт. |
- |
- |
- |
- |
Количество приобретенных тахографов для пассажирского автотранспорта |
шт. |
- |
- |
- |
- |
|
Количество приобретенных систем видеорегистрации для пассажирского автотранспорта |
шт. |
- |
- |
- |
- |
|
1.2.2. Погашение кредиторской задолженности за приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности за приобретение оборудования для государственных предприятий пассажирского автотранспорта в общих расходах Государственной программы |
процентов |
- |
0,02 |
0,3 |
0,6 |
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети" |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального телевещания |
процентов |
55 |
55 |
55 |
55 |
Охват населения Кемеровской области услугами регионального радиовещания |
процентов |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
Количество государственных учреждений, имеющих доступ к услугам сети "Интернет" |
единиц |
22 |
22 |
22 |
22 |
|
2.1. Поставка комплексов и средств связи для организации связи при угрозе возникновения либо возникновении чрезвычайной ситуации |
Количество приобретенных комплексов спутниковой связи |
шт. |
- |
- |
- |
- |
2.2. Поставка оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений |
Количество приобретенного оборудования для организации доступа к сети "Интернет" администраций удаленных сельских поселений |
шт. |
- |
- |
- |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2.3. Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи, в том числе: |
Количество приобретенных технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
шт. |
- |
- |
- |
- |
2.3.1. Поставка технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи в Кемеровской области | ||||||
2.3.2. Погашение кредиторской задолженности за поставку технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности за поставку технических средств для транспортировки оборудования и модернизации центральной земной станции спутниковой связи в общих расходах Государственной программы |
процентов |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
3. Подпрограмма "Государственное регулирование в сфере транспорта и связи" |
Количество предприятий, с которыми заключены государственные контракты на оказание услуг по перевозке пассажиров |
шт. |
27 |
27 |
28 |
28 |
Транспортная подвижность населения Кемеровской области |
поездок/ 1 жителя |
27,5 |
66,1 |
106,0 |
132,4 |
|
3.1. Обеспечение деятельности органов государственной власти |
Доля расходов, направленных на обеспечение деятельности органов государственной власти, в общей сумме расходов, предусмотренных на реализацию Государственной программы |
коэффициент |
0,006 |
0,012 |
0,018 |
0,023 |
Доля пригородных и междугородных маршрутов автомобильного транспорта к общему объему всех маршрутов автомобильного транспорта в Кемеровской области |
процентов |
55 |
55 |
55 |
55 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
3.2. Обеспечение деятельности (оказание услуг) подведомственных учреждений |
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося в управлении подведомственных учреждений |
ед. |
180 |
180 |
180 |
180 |
Количество объектов движимого имущества (транспортных средств), находящегося в управлении подведомственных учреждений |
ед. |
490 |
485 |
480 |
480 |
|
3.3. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения, в том числе: |
Окупаемость пассажирских перевозок пригородным железнодорожным транспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
- |
- |
- |
- |
Средняя наполняемость вагона |
чел. |
17 |
19 |
18 |
17 |
|
3.3.1. Государственная поддержка железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения в Кемеровской области |
Перевезено пассажиров пригородным железнодорожным транспортом |
млн. чел. |
0,5 |
2,5 |
4,4 |
5,0 |
3.3.2. Погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке железнодорожного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки пригородного сообщения, в общих расходах Государственной программы |
процентов |
0,8 |
1,6 |
2,4 |
3,2 |
3.4. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, в том числе: |
Окупаемость пассажирских перевозок государственным автотранспортом с учетом компенсации из бюджета |
процентов |
94,0 |
94,3 |
94,6 |
95,0 |
3.4.1. Государственная поддержка автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки в Кемеровской области | ||||||
3.4.2. Погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки |
Доля расходов на погашение кредиторской задолженности по государственной поддержке автомобильного транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки, в общих расходах Государственной программы |
процентов |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
7. Методика оценки эффективности Государственной программы
Оценка эффективности Государственной программы представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Государственной программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Государственной программой, в целях оптимальной концентрации средств на выполнении поставленных задач.
Для оценки эффективности Государственной программы используются целевые показатели (индикаторы) Государственной программы.
Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает необходимость проведения оценок по следующим критериям:
а) эффективность использования средств областного бюджета, направленных на реализацию Государственной программы;
б) динамика достижения значений целевых показателей (индикаторов).
Показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по Государственной программе производится по формуле:
, где:
ЦИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по Государственной программе;
к - количество целевых показателей (индикаторов) Государственной программы;
Ф - фактическое значение целевого показателя (индикатора) решения задач Государственной программы за отчетный год;
П - планируемое значение достижения целевого показателя (индикатора) решения задач Государственной программы за отчетный год.
В случае когда уменьшение значения целевого показателя (индикатора) является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами (например, П1 / Ф1 + П2 / Ф2 + ...).
При сопоставлении плановых и фактических значений целевых показателей (индикаторов) необходимо учитывать, что не все мероприятия могут быть оценены количественно. Для таких мероприятий положительное значение целевого показателя (индикатора) принимается за равное 1, отрицательное - 0.
Расчет степени соответствия фактических объемов финансирования из областного бюджета (ОФ) на реализацию Государственной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:
, где:
О - фактический объем финансирования средств областного бюджета по Государственной программе за отчетный год;
Л - лимит бюджетных обязательств на реализацию Государственной программы за отчетный год.
Оценка эффективности использования средств областного бюджета (ЭИ) за отчетный год рассчитывается как:
, где:
ЦИ - показатель достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) в целом по Государственной программе;
ОФ - показатель степени соответствия фактических объемов финансирования из областного бюджета на реализацию Государственной программы запланированному уровню.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
В целях оценки эффективности Государственной программы устанавливаются следующие критерии:
если ЭИ больше 100 процентов, то Государственная программа оценивается как высокоэффективная;
если ЭИ составляет от 75 до 100 процентов, то Государственная программа оценивается как эффективная;
если ЭИ составляет от 60 до 74 процентов, то уровень эффективности Государственной программы оценивается как удовлетворительный;
если ЭИ меньше 60 процентов, то Государственная программа оценивается как неэффективная.
Выводы по оценке эффективности Государственной программы отражаются в пояснительной записке, представляемой с годовым отчетом о достижении значений целевых показателей (индикаторов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 сентября 2013 г. N 405 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области - Кузбасса "Оптимизация развития транспорта Кузбасса" на 2014-2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 18 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 октября 2023 г. N 657 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 декабря 2023 г. N 872
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г. и действуют по 31 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 7 сентября 2023 г. N 571
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16 июня 2023 г. N 389
Изменения вступают в силу с 16 июня 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 14 февраля 2023 г. N 78
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 29 декабря 2022 г. N 898
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 5 декабря 2022 г. N 801
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 1 декабря 2022 г. N 794
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 сентября 2022 г. N 613
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2022 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2025 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части планового значения целевого показателя (индикатора) на 2025 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 15 апреля 2022 г. N 215
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24 декабря 2021 г. N 783
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 6 сентября 2021 г. N 542
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г.
Изменения, внесенные подпунктом 1.2.1 названного постановления, распространяются на правоотношения, возникшие с 2 июля 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 6 июля 2021 г. N 394
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 24 марта 2021 г. N 139
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 9 сентября 2020 г. N 560
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 июня 2020 г. N 365
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Приложение N 2 к Государственной программе в редакции названного постановления вступает в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в Закон Кемеровской области - Кузбасса от 11 декабря 2019 г. N 137-ОЗ "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 декабря 2019 г. N 769
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Положения паспорта Государственной программы, разделов 1, 3, 5 текстовой части Государственной программы, приложения к Государственной программе в части наименования "Министерство транспорта Кузбасса" (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2020 г.
Положения паспорта Государственной программы в части объемов и источников финансирования Государственной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации в 2020-2022 гг., раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2020-2022 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020-2022 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2020 г.
Подпункт 3.5 пункта 3 подраздела "II этап - 2019-2024 годы" раздела 3 текстовой части Государственной программы (в редакции названного постановления) вступает в силу не ранее вступления в силу соответствующих изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 января 2019 г. N 27 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат организациям воздушного транспорта, осуществляющим перевозку пассажиров по региональным маршрутам"
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 16 декабря 2019 г. N 718
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 сентября 2019 г. N 562
Изменения вступают в силу с 1 октября 2019 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2022-2024 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2022-2024 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующие периоды
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 4 июля 2019 г. N 416
Изменения вступают в силу с 5 июля 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24 декабря 2018 г. N 599
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2018 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2019-2021 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2019-2021 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 18 сентября 2018 г. N 381
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2018 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2021 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2021 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28 декабря 2017 г. N 674
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018-2020 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2018-2020 гг. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 сентября 2017 г. N 500
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2020 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2020 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2018 г. и на плановый период 2019 и 2020 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 9 января 2017 г. N 1
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2019 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017-2019 гг. (в редакции настоящего постановления) вступают в силу с 1 января 2017 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 сентября 2016 г. N 386
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2019 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2019 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2015 г. N 461
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2016 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2016 г. (в редакции названного постановления) вступают в силу с 1 января 2016 г.
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2017-2018 гг., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2017-2018 гг. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета на соответствующий период
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 сентября 2015 г. N 284
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта Государственной программы, раздела 4 текстовой части Государственной программы в части ресурсного обеспечения на 2018 г., раздела 5 текстовой части Государственной программы в части плановых значений целевых показателей (индикаторов) на 2018 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14 июля 2015 г. N 220
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2014 г. N 552
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2014 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2014 г. (в редакции названного постановления) распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 28 декабря 2014 г.
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2015-2017 гг., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2015-2017 гг., раздела 6 текстовой части настоящей Программы (в редакции названного постановления) распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 сентября 2014 г. N 375
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Положения паспорта настоящей Программы, разделов 3, 4 текстовой части настоящей Программы в части реализации мероприятий в рамках установленных подпрограмм настоящей Программы (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г.
Положения паспорта настоящей Программы, раздела 4 текстовой части настоящей Программы в части ресурсного обеспечения на 2017 г., раздела 5 текстовой части настоящей Программы в части плановых значений целевого показателя (индикатора) на 2017 г. (в редакции названного постановления) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с областного бюджета на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 гг.
Раздел 6 текстовой части настоящей Программы (в редакции названного постановления) вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 февраля 2014 г. N 84
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 ноября 2013 г. N 545
Изменения вступают в силу 1 января 2014 г.