Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2015 г. N 206 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2015 г.
Приложение N 1
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 1 октября 2010 г. N 431
Размеры
вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области
21 февраля, 2 августа, 12, 23 сентября 2011 г., 14 февраля 2012 г., 14, 28 марта 2013 г., 26 июня 2015 г.
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимой массы () рассчитывается по формуле (руб./100 км):
, где:
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934;
- коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934;
c, d - постоянные коэффициенты, установленные в пункте 3-2 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2010 N 431 "О размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области" (далее - постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2010 N 431);
- величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.
Таким образом, для автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения по Сибирскому федеральному округу:
.
Примечание: допустимой массой транспортного средства является допустимая масса транспортного средства, указанная в приложении N 1 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272, или указанная на запрещающих дорожных знаках 3.11 "Ограничение массы".
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства (Рпомi) рассчитывается по формуле (руб./100 км):
, где:
- коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, приведенный в таблице 2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934;
- коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, приведенный в таблице 2 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934;
- коэффициент, учитывающий природно-климатические условия. Принимается равным единице при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;
- исходное значение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги на 5 процентов, установленное в пункте 3-2 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2010 N 431;
- величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;
Н - нормативная (расчетная) осевая нагрузка для автомобильной дороги, тонн/ось;
a, b - постоянные коэффициенты, установленные в пункте 3-2 постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2010 N 431.
Таким образом, для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Кемеровской области:
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось:
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось:
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонн/ось:
Примечание: допустимой осевой нагрузкой на каждую ось транспортного средства является допустимая осевая нагрузка на каждую ось транспортного средства, определенная в соответствии с приложением N 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.