Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к примерному положению
об оплате труда
работников муниципальных
учреждений, подведомственных
управлению образования
Объемные показатели
деятельности образовательных учреждений и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей
25 марта, 12 августа 2013 г., 4 февраля 2014 г., 20 апреля 2015 г., 27 июля 2016 г.
1. Объемные показатели деятельности образовательных учреждений
1.1. К объемным показателям деятельности образовательных учреждений относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно усложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого образовательного учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчета на каждого обучающегося (воспитанника) |
0,4 |
2. Количество дошкольных групп в образовательных учреждениях |
из расчета за группу |
10 |
3. Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника дополнительно за каждого работника имеющего: |
1 |
-1 квалификационную категорию |
0,5 |
|
- высшую квалификационную категорию |
1 |
|
4. Наличие групп продленного дня |
за каждую группу с режимом работы и расписанием не менее 3-х часов |
3, но не более 20 |
5. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
за каждую группу с круглосуточным пребыванием обучающихся (воспитанников) |
3, но не более 30 |
6. Наличие обучающихся с полным государственным обеспечением в общеобразовательных учреждениях |
из расчета за каждого дополнительно |
0,5 |
7. Наличие в общеобразовательном учреждении муниципальных учреждений дополнительного образования детей (музыкальная, художественная, спортивная школы, центры детского творчества, в том числе в рамках сетевого взаимодействия, кроме сдачи помещений в аренду коммерческим организациям) |
за каждый вид УДО |
15 |
8. Наличие собственного оборудованного: - стоматологического кабинета, - кабинетов коррекционной направленности, - сауны, - кабинета ЛФК, - кабинета психолога, - сенсорной комнаты, - соляной шахты, - физиокабинета, - прачечной, - паспортизированного музея. |
за каждый вид |
15 |
9. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивной площадки, - игровых полей, - теннисного корта, - хоккейной коробки, - игровых участков, - бассейна, - тренажерного зала, - хореографического зала, - кабинета или площадки по ПДД |
за каждый вид |
15 |
10. Наличие в дошкольном образовательном учреждении действующего медицинского кабинета (изолятор, процедурный), кабинета массажа, оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый вид |
20 |
11. Наличие лагерей дневного пребывания в общеобразовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья |
наличие лагеря |
30 |
12. Наличие автотранспортных средств, находящихся на балансе учреждения |
за каждую единицу |
10 |
13. Наличие: - учебно-опытных участков, парникового хозяйства, действующих теплиц, собственных овощехранилищ |
за каждый вид |
50 |
- огорода, цветников |
за каждый вид |
20 |
14. Наличие обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях, посещающих платные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
15. Наличие собственных котельных, выгребных ям |
за каждый вид |
20 |
16. Наличие оборудованных и используемых в образовательных учреждениях помещений для разных видов деятельности: - изостудия, - театральная студия, - "комната сказок", - зимний сад, - "живой уголок", - музыкальный зал, - спортивный зал и др. |
за каждый вид |
до 15 (в зависимости от их состояния и степени использования) |
17. Наличие в образовательных учреждениях (классов, групп) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме общеобразовательных учреждений, реализующих адаптированные общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья и дошкольных образовательных учреждений, имеющих группы компенсирующей направленности). |
за каждого обучающегося (воспитанника) с ОВЗ |
2 |
за каждого обучающегося (воспитанника) - ребенка-инвалида |
3 |
|
18. Наличие в образовательных учреждениях консультативных центров для детей, охваченных семейным образованием, центров развития семейных форм устройства, постинтернатного сопровождения, центров дистанционного обучения (ВКС) |
за каждый центр |
15 |
19. Наличие пункта: - проведения государственной итоговой аттестации, |
за пункт ОГЭ за пункт ЕГЭ |
30 50 |
- проведения муниципального этапа предметных олимпиад, спортивных соревнований. |
за наличие пункта |
20 |
20. Количество экстернов в общеобразовательных учреждениях, прошедших промежуточную аттестацию |
за каждого экстерна |
5 |
21. Количество детей в группах кратковременного пребывания со сроком посещения не менее 4 месяцев, охваченных вариативными формами дошкольного образования (на основании пакета документов согласно, правилам приема в ДОУ, и учета табеля посещаемости) |
за каждого ребенка |
5 |
2. Порядок отнесения учреждений образования к группам по оплате труда руководителей
2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется один раз на учебный год управлением образования администрации города в установленном им порядке на основании документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых образовательных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено управлением образования администрации города за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений определяется:
а) по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
б) по учреждениям для детей сирот и детей, оставшимся без попечения родителей, по общеобразовательным учреждениям для детей с ограниченными возможностями здоровья - по списочному составу на 1 января текущего года;
в) по учреждениям дополнительного образования - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января текущего года. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристических мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий, включая организацию летних оздоровительных лагерей на базе учреждения, учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 однодневных по 200 человек, 10 двухдневных по 50 человек, 2 трехдневных по 100 человек и 2 четырехдневных по 150 человек; организован на базе учреждения летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей в две смены по 65 чел. Среднегодовое количество участников составит: [(5 x 200) + (10 x 2 x 50) + (2 x 3 x 100) + (2 x 4 x 150)+(2 х 65)] : 365 = 11 человек.
2.4. При определении суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
2.5. При определении количества баллов за каждого обучающегося (воспитанника), охваченного кружковой деятельностью, занимающиеся в нескольких кружках учитываются один раз.
2.6. За руководителями образовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.7. Управление образования:
- может относить учреждения образования, добившихся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям;
- может относить, в порядке исключения, руководителей учреждений образования, имеющих особые заслуги в области образования, к следующей группе по оплате труда (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей).
3. Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений
3.1. Образовательные учреждения относятся к I, II, III, IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе выше приведенных показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей.
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей в зависимости от суммы баллов |
|||
|
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
1. Общеобразовательные учреждения, дошкольные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательные учреждения для детей с ограниченными возможностями здоровья |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.