Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Внесение проекта местного бюджета на рассмотрение городского Совета народных депутатов
1. Проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также разработанные одновременно с ним документы и материалы не позднее 25 октября текущего финансового года направляются Финансовым управлением Главе города на рассмотрение.
Не позднее 15 ноября текущего финансового года Глава города вносит данный проект в городской Совет народных депутатов.
2. Одновременно с проектом местного бюджета в городской Совет народных депутатов представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) предварительные итоги социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Новокузнецкого городского округа за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития;
4) прогноз основных характеристик (общего объема доходов, общего объема расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета Новокузнецкого городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете города;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
8) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
10) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные программы);
11) предложенные городским Советом народных депутатов, Комитетом городского контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
12) реестр источников доходов бюджета города;
13) иные документы и материалы.
3. В случае если в очередном финансовом году и (или) плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа расходных обязательств Новокузнецкого городского округа, Глава города вносит в городской Совет народных депутатов проекты нормативных правовых актов городского Совета народных депутатов, а также издает нормативные правовые акты администрации города об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
4. В решении о бюджете города должны содержаться основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города, дефицит (профицит) бюджета города, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами городского Совета народных депутатов (кроме решения о бюджете города).
5. Решением о бюджете города утверждаются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета города;
2) перечень и коды главных распорядителей средств бюджета города;
3) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, закрепляемые за ними группы (подгруппы) источников финансирования дефицита бюджета города;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода и на второй год планового периода;
10) размер резервного фонда администрации города;
11) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год и плановый период;
12) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
13) программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
14) программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
15) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;
16) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
17) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями города, с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований;
18) цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит юридическим лицам, условия и порядок предоставления им бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
19) объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период;
20) объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями;
21) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда Новокузнецкого городского округа;
22) иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Кемеровской области и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.