Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации г. Кемерово
от 10 февраля 2010 г. N 12
Административный регламент
предоставления информации, содержащейся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в администрации города Кемерово
30 марта 2012 г.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
а) в управлении архитектуры и градостроительства администрации города, комитете строительного контроля администрации города непосредственно либо с использованием средств телефонной связи;
б) на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет;
в) в газете "Кемерово".
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах
Почтовый адрес и телефон кабинета приёма управления архитектуры и градостроительства администрации города |
650000, г. Кемерово, ул. Красная, 9, каб. 108, тел. 58-36-16 |
Почтовый адрес и телефон кабинета приема комитета строительного контроля администрации города |
650000, г. Кемерово, ул. Красная, 9, каб. 209, тел. 58-45-32 |
Официальный сайт администрации города Кемерово www.kemerovo.ru
2.1.3. Прием заявителей муниципальной услуги осуществляется специалистами управления архитектуры и градостроительства и комитета строительного контроля администрации города Кемерово со следующим графиком:
Понедельник, вторник, среда - с 8.30. до 12.00, четверг - с 14.00.-17.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов - с 13.00 до 14.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.4. На официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru) размещается следующая информация:
а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями;
в) блок-схема структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги на территории города Кемерово согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги и ее результатах осуществляется специалистами управления архитектуры и градостроительства и комитета строительного контроля при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связей.
2.1.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю с указанием причин отказа в письменном виде по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).
2.1.7. Консультации (справки) по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления архитектуры и градостроительства (ул. Красная, 9, каб. 108) и комитета строительного контроля (ул. Красная, 9, каб. 209) администрации города.
2.1.8. Консультации предоставляются по вопросам:
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
времени приема и выдачи документов;
сроков рассмотрения документов;
обжалования действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.9. Консультации предоставляются по телефону или в управлении архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово в часы приема.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовой связью в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2.1.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять следующую информацию:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе документооборота управления архитектуры и градостроительства заявления по вопросам предоставления муниципальной услуги;
о принятии решения по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г. Кемерово от 30 марта 2012 г. N 332 пункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, выдаются (направляются) заинтересованному лицу в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление указанных сведений либо с даты регистрации запроса в случаях, установленных п. 1.7 настоящего административного регламента.
2.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении информации, содержащейся в ИСОГД, может быть отказано по причине:
- установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу;
- отсутствия оплаты за предоставление сведений;
- отсутствия в ИСОГД запрашиваемой информации.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Прием заявителей осуществляется в управлении архитектуры и градостроительства (ул. Красная, 9, каб. 108) и комитете строительного контроля (ул. Красная, 9, каб. 209) администрации города.
2.4.2. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (зал ожидания).
2.4.3. Прием документов, их выдача осуществляются в управлении архитектуры и градостроительства (ул. Красная, 9 каб. 108) и комитете строительного контроля (ул. Красная, 9, каб. 209) администрации города.
2.4.4. Рабочие места специалистов управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово оснащаются табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Каждое рабочее место специалистов управления архитектуры и градостроительства и комитета строительного контроля должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
3. Административные процедуры
Постановлением администрации г. Кемерово от 30 марта 2012 г. N 332 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает себя следующие административные процедуры:
1) прием запроса о предоставлении информации, содержащейся в ИСОГД;
2) проверка наличия документов, прилагаемых к запросу, и правильности их оформления.
3.1.1. Предоставление информации, содержащейся в ИСОГД, осуществляется на основании запроса органа государственной власти, органа местного самоуправления, физического или юридического лица, заинтересованного в получении сведений информационной системы.
Заинтересованное лицо подает в управление архитектуры и градостроительства письменный запрос, в котором указывается:
- ФИО заявителя;
- наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН;
- адрес (юридический и (или) почтовый) заявителя;
- ФИО, должность руководителя организации;
- приложения (в случае представления заявителем каких-либо документов).
В запросе указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
3.1.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к запросу, и правильности оформления представленных документов.
Специалистом управления архитектуры и градостроительства, комитета строительного контроля, осуществившим прием заявления, проводится проверка представленных документов.
Исходя из объема запрашиваемой информации, содержащейся в ИСОГД, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанной информации определяется общий размер платы за ее предоставление.
Оплата предоставления информации, содержащейся в ИСОГД, осуществляется заинтересованным лицом через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и зачисляется в доход бюджета соответствующего муниципального образования.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
3.1.3. Специалистом управления архитектуры и градостроительства, комитета строительного контроля, осуществившим прием запроса, проводится проверка представленных документов.
Специалист управления архитектуры и градостроительства, принявший запрос о предоставлении информации, содержащейся в ИСОГД, передает запрос в отдел геослужбы в день поступления заявки для подготовки запрашиваемой информации к выдаче.
3.1.4. Специалисты отдела геослужбы управления архитектуры и градостроительства, отдела жилищно-гражданского строительства (по выдаче копий документов об объектах капитального строительства, за исключением объектов индивидуального жилого фонда, и о переводах жилых помещений в нежилые, нежилых в жилые) или отдела перепланировок и индивидуального строительства (по выдаче копий документов об объектах индивидуального жилого фонда, перепланировок квартир) комитета строительного контроля в течение не более чем 15 рабочих дней выполняют работы по подготовке запрашиваемой информации для выдачи либо подготавливают отказ в выдаче информации.
3.1.5. Дата выдачи (направления) информации, содержащейся в ИСОГД, и их содержание фиксируются в системе документооборота.
Информация, содержащаяся в ИСОГД, предоставляется на бумажных и (или) электронных носителях в текстовой и (или) графической формах.
Об отказе в предоставлении информации, содержащейся в ИСОГД, заинтересованное лицо получает письменное уведомление с указанием причин отказа.
Отказ в выдаче информации, содержащейся в ИСОГД, может быть обжалован в судебном порядке.
4. Порядок и формы контроля предоставления
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем уполномоченной организации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы города, начальником управления городского развития администрации города Кемерово. Для этих целей уполномоченная организация представляет отчёт о количестве предоставленных за отчётный период муниципальных услуг, жалобах на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, предложениях о совершенствовании процедуры предоставления муниципальной услуги. По фактам нарушения настоящего административного регламента назначается проверка.
По результатам проведённой проверки, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия), решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке. Обжалование отказов в предоставлении информации, содержащейся в ИСОГД, осуществляется в судебном порядке.
При обжаловании действий (бездействия) во внесудебном порядке заявитель подает жалобу в письменной форме на имя заместителя Главы города, начальника управления городского развития или руководителя уполномоченной организации в каб. N 108 по адресу: ул. Красная, 9, или направляет по почте по адресу: просп. Советский, 54.
При обращении заявителей с жалобой в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента регистрации жалобы. Обращение регистрируется в день поступления.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов) заместитель Главы города, начальник управления городского развития вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, письменно уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
Письменная жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе доводы. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц управления архитектуры и градостроительства или комитета строительного контроля администрации города Кемерово в судебном порядке.
Начальник управления делами |
В.И. Вылегжанина |
<< Назад |
Раздел 1. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации г. Кемерово от 10 февраля 2010 г. N 12 "Об установлении размера платы за предоставление информации,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.