Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Компетенция Администрации Кемеровской области
1. К полномочиям Администрации Кемеровской области по предупреждению и защите населения Кемеровской области от ИППП, ВИЧ-инфекции и СПИДа относятся:
обеспечение исполнения федеральных законов и законов Кемеровской области, направленных на предупреждение распространения и защиту населения Кемеровской области от ИППП, ВИЧ-инфекции и СПИДа;
разработка областных целевых программ по предупреждению и защите населения Кемеровской области от ИППП, ВИЧ-инфекции и СПИДа;
содействие в развитии дерматовенерологической службы и службы "Анти-СПИД";
содействие научным исследованиям по проблемам ИППП, ВИЧ-инфекции и СПИДа и в подготовке специалистов в этой области;
реализация мер, направленных на социальную и правовую защиту больных ИППП, ВИЧ-инфицированных и больных СПИДом;
разработка нормативов финансирования в области предупреждения распространения и защиты населения Кемеровской области от ИППП, ВИЧ-инфекции и СПИДа;
другие полномочия, установленные действующим законодательством.
2. Координация действий органов исполнительной власти Кемеровской области в организации и проведении мероприятий по профилактике и борьбе с распространением ВИЧ-инфекции и СПИДа на территории Кемеровской области осуществляется межведомственной комиссией по профилактике и борьбе со СПИДом. В состав межведомственной комиссии по профилактике и борьбе со СПИДом по согласованию могут входить представители региональных отделений федеральных органов государственной власти, общественных объединений, средств массовой информации. Порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии по профилактике и борьбе со СПИДом определяется Администрацией Кемеровской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.