Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Главы города Новокузнецка
от 6 июня 2007 г. N 1051
Временный Регламент по размещению муниципального заказа
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом Российской Федерации от 20 апреля 2007 г. N 53-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", устанавливает единые правила размещения муниципальных заказов города Новокузнецка.
1.2. Термины, применяемые в настоящем Регламенте:
Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета города Новокузнецка и внебюджетных источников финансирования, в соответствии с расходными обязательствами потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
Муниципальный заказчик - отраслевые, функциональные и территориальные органы Администрации города Новокузнецка, и уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств города Новокузнецка и внебюджетных источников финансирования;
Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, осуществляющий функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков, определенный решением о создании соответствующего уполномоченного органа.
Размещение заказа - действия заказчиков, уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее также муниципальный контракт), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 20.04.07 N 53-Ф3, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
Участник размещения заказа (далее участник) - лицо, претендующее на заключение муниципального контракта, или иных гражданско-правовых договоров в любой форме (в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 20.04.07 N 53-Ф3 )
1.3. Настоящий Регламент определяет порядок формирования, размещения муниципального заказа и порядок взаимодействия уполномоченного органа - отдела по размещению муниципального заказа и муниципальных заказчиков в сфере размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Новокузнецка.
1.4. Целью настоящего Регламента является унификация правил и процедур при размещении заказов на поставки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, обеспечиваемых за счет средств бюджета города Новокузнецка и внебюджетных источников финансирования.
1.5. Настоящий Регламент применяется в случаях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем:
- проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок);
1.6. Отраслевые, функциональные и территориальные Администрации города Новокузнецка вправе передавать полномочия по размещению муниципального заказа подведомственным получателям бюджетных средств.
1.7. В случае передачи полномочий по размещению муниципального заказа подведомственным получателям бюджетных средств отраслевые, функциональные и территориальные органы обязаны предоставить в отдел по размещению муниципального заказа копию распорядительного документа о передаче полномочий и реквизиты бюджетного учреждения.
2. Формирование прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных
нужд за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования
2.1. Отдел по размещению муниципального заказа доводит до каждого главного распорядителя и прямого получателя средств местного бюджета Нормативно-справочную информацию, которую необходимо внести в программное обеспечение до начала работы над прогнозом.
2.2. Главные распорядители и прямые получатели средств местного бюджета формируют и направляют подготовленные Нормативно-справочные информации подведомственным организациям.
2.3. Прогноз закупок продукции, разработанный главными распорядителями средств бюджета и прямыми получателями средств в соответствии с методическими рекомендациями по разработке прогнозов продукции с использованием программного обеспечения "АС ПОЗ", предоставляется в отдел по размещению муниципального заказа электронном виде и на бумажном носителе.
2.4. В случае невозможности разработки подведомственными организациями прогноза закупок продукции в электронном виде с помощью ПО "АС ПОЗ", формы для разработки прогноза закупок продукции заполняются вручную и передаются в вышестоящую организацию.
2.5. Отдел по размещению муниципального заказа формирует "Сводный прогноз" объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования и направляет его в Управление госзакупок Департамента экономического развития Кемеровской области в электронном виде и на бумажном носителе.
3. Размещение муниципального заказа. Порядок взаимодействия отдела
по размещению муниципального заказа и муниципальных заказчиков в сфере
размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд города Новокузнецка
3.1. Отдел по размещению муниципального заказа осуществляет функции по размещению заказов для муниципальных заказчиков:
3.1.1. Путем проведения совместных торгов на поставку каменного угля, бензина автомобильного, дизельного топлива, в случае если стоимость одного заказа превышает сумму, установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
3.1.2. Путем проведения торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, указанных в Перечне товаров, работ и услуг (далее Перечень) (Приложение N 1.1), в случае если стоимость одного заказа превышает 1000,0 тыс. руб.
3.1.3. Путем проведения торгов и запроса котировок цен на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случае, когда у муниципального заказчика отсутствует техническая возможность размещения муниципального заказа, независимо от стоимости муниципального заказа.
3.2. Муниципальные заказчики, при размещении муниципального заказа через отдел по размещению муниципального заказа:
3.2.1. Издают распорядительный документ о размещении муниципального заказа, которым утверждается состав комиссии, порядок ее работы, назначается председатель;
3.2.2. Разрабатывают заявку на размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, указанных в Перечне, по утвержденной настоящим Регламентом форме (Приложение N 1.2), и предоставляют ее в отдел по размещению муниципального заказа в бумажном и электронном виде. Заявка на размещение заказа предоставляется в отдел по размещению муниципального заказа лицом, ответственным за взаимодействие с отделом.
3.3. К заявке на размещение муниципального заказа прилагается копия распорядительного документа и, в случае проведения совместных торгов, копия соглашения о проведении совместных торгов. Проведение совместных торгов регламентируется Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов";
3.4. При размещении муниципального заказа путем проведения открытого конкурса или открытого аукциона заявка подается в отдел по размещению муниципального заказа не позднее, чем за 10 дней до планируемого срока публикации извещения;
3.5. При размещении муниципального заказа путем запроса котировок цен заявка подается в отдел по размещению муниципального заказа не позднее, чем за 2 рабочих дня до планируемого срока публикации извещения;
3.6. Несоответствие заявки форме, указанной в приложении N 1.2 к настоящему Регламенту, а также отсутствие полной информации, необходимой для размещения заказа или проекта муниципального контракта, является основанием для отказа в размещении муниципального заказа.
3.7. Заявка на размещение муниципального заказа считается принятой к размещению со дня ее регистрации отделом по размещению муниципального заказа в журнале регистрации;
3.8. Заявка о размещении муниципального заказа может быть отозвана или изменена не позднее 5 календарных дней до дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Администрации города информации о размещении заказа.
3.9. Отдел по размещению муниципального заказа имеет право запрашивать у муниципальных заказчиков дополнительные сведения, необходимые для размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Новокузнецка.
Муниципальные заказчики в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса о представлении дополнительных сведений, необходимых для размещения заказов, обязаны предоставить в отдел по размещению муниципального заказа запрашиваемые сведения.
3.10. Руководитель муниципального заказчика утверждает разработанную отделом по размещению муниципального заказа конкурсную документацию (документацию об аукционе), в течение двух дней со дня передачи соответствующих документов, но не позднее дня опубликования в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, аукциона
С момента утверждения, всю ответственность за содержание и достоверность информации, содержащейся в конкурсной документации, документации об аукционе, несет руководитель муниципального заказчика.
3.11. Отдел по размещению муниципального заказа, на основании утвержденной конкурсной документации (документации об аукционе), осуществляет размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.
3.12. Размещение заказов для муниципальных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, не указанных в Перечне, а также содержащихся в перечне, но на сумму до 1000,0 тыс. руб., муниципальные заказчики осуществляют самостоятельно в соответствии Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.
3.13. Получатели бюджетных средств, уполномоченные на размещение муниципального заказа, осуществляют размещение муниципального заказа соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.
3.14. Получатели бюджетных средств, не уполномоченные на размещение муниципального заказа, для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, не указанных в Перечне, а также содержащихся в перечне, но на сумму до 1000,0 тыс. руб., подают заявку на размещение заказа Главному распорядителю бюджетных средств.
4. Отчетность и контроль размещения муниципального заказа
4.1. По окончании каждого отчетного квартала отраслевые, функциональные, территориальные органы администрации города Новокузнецка, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляют в Отдел по размещению муниципального заказа информацию о размещенных муниципальных заказах по форме, утвержденной настоящим Регламентом (Приложение N 1.3) и анализ эффективности размещения муниципального заказа.
4.2. Отдел по размещению муниципального заказа обеспечивает учет суммы экономии, получаемой по результатам размещения муниципального заказа, ежеквартально и по итогам года проводит оценку эффективности размещения муниципального заказа, подготавливает аналитические записки об итогах конкурсных процедур для руководства и предложения по повышению эффективности размещения муниципального заказа.
5. Порядок ведения реестра муниципальных контрактов и порядок взаимодействия
муниципальных заказчиков с отделом по размещению муниципального заказа
по предоставлению сведений о муниципальных контрактах заключенных
по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
5.1. Отдел по размещению муниципального заказа ведет Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения муниципального заказа в порядке, установленным Постановлением Правительства от 27.12.2006 N 807 "Об утверждении Положения о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры" и Распоряжением Главы города от 30.01.07 N 153 "О ведении реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
5.2. Муниципальные заказчики, имеющие доступ в Интернет, предоставляют сведения о контракте (его изменении, исполнении) посредством заполнения форм на официальном сайте Администрации г. Новокузнецка (www.admnkz.ru).
5.3. После заполнения форм на сайте, муниципальный заказчик представляет в отдел по размещению муниципального заказа сведения о контракте (его изменении, исполнении) на бумажном носителе по формам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.06 N 807 и оригинал муниципального контракта.
5.4. Муниципальные заказчики, не имеющие доступ в Интернет, предоставляют сведения о контракте (его изменении, исполнении) посредством заполнения форм в специально разработанной программе "Заполнение форм".
5.5. После заполнения форм в программе "Заполнение форм", муниципальный заказчик представляет в отдел по размещению муниципального заказа сведения о контракте (его изменении, исполнении) в электронном виде (файл в формате xfrm), сведения о контракте (его изменении, исполнении) на бумажном носителе по формам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.06 N 807 и оригинал контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.