30 августа 2007 г., 27 мая, 10 сентября, 25, 30 декабря 2008 г., 20 апреля, 22 июля 2009 г.
В целях удовлетворения спроса населения на социальные перевозки, повышения надежности и безопасности транспорта, улучшения качества и культуры обслуживания населения, обеспечения более широкого охвата отдаленных и труднодоступных населенных пунктов региональным телерадиовещанием, централизованным оповещением об авариях и инфокоммуникационными услугами, а также повышения эффективности использования бюджетных средств Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2008-2011 годы.
2. Управлению по работе со средствами массовой информации Администрации Кемеровской области (С.И. Черемнов) опубликовать настоящее постановление в сборнике "Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.П. Мазикина.
4. Постановление вступает в силу с 01.01.2008.
Губернатор
Кемеровской области |
А. Тулеев |
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области 22 июля 2009 г. N 317 настоящая Программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Оптимизация развития транспорта и связи
в Кемеровской области" на 2008-2011 годы
(утв. постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007 г. N 174)
27 мая, 10 сентября, 25, 30 декабря 2008 г., 20 апреля, 22 июля 2009 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Оптимизация развития транспорта и связи
в Кемеровской области" на 2008-2011 годы
1. Содержание проблемы и необходимость
её решения программными методами
Транспортный комплекс Кемеровской области включает в себя 46 предприятий автомобильного и городского электрического транспорта, 9 вокзалов, 17 автостанций, 3 аэропорта, 2 предприятия внутреннего водного транспорта, сеть железнодорожных вокзалов и станций, которые обеспечивают потребности населения в совершении поездок как внутри области, так и за ее пределы.
Реализация в предыдущие годы региональных целевых программ "Транспорт" позволила обновить парк автобусов, выполняющих областной государственный и муниципальные заказы по перевозке пассажиров, на 30 процентов, также обновился парк городского электрического транспорта. За 2005-2008 годы пассажирским транспортным предприятиям передано 947 автобусов, 64 троллейбуса, 34 трамвая.
В результате плановый объем работы по перевозке пассажиров выполняется меньшим количеством автобусов: за счет повышения коэффициента использования подвижного состава (с 0,65 до 0,75); увеличения выработки на 1 автобус в машино-часах (с 1,1 до 1,5 тыс. машино-часов), в пассажирах (с 89,0 до 94,0 тыс. пассажиров); повышения регулярности перевозок (с 95 до 98 процентов). Возросли качество и культура обслуживания пассажиров.
Тем не менее для стабильной и безопасной работы пассажирского транспорта Кемеровской области, повышения качества и культуры обслуживания населения, безопасности функционирования транспортного комплекса необходимо дальнейшее создание оптимальной структуры парка автобусов, трамваев, троллейбусов, обеспечение своевременного и достаточного обновления подвижного состава, решение вопросов развития объектов транспортной инфраструктуры и маршрутной сети.
Самый востребованный в Кемеровской области, учитывая развитую сеть автодорог, доступную стоимость проезда и достаточный уровень комфорта, - автомобильный транспорт, на его долю приходится 70 процентов объемов перевозок пассажиров, поэтому Программой предусматривается обновление автобусов различных марок, класса и вместимости для выполнения областного государственного и муниципальных заказов на перевозку населения.
За время реализации Программы капитально отремонтировано 2 автовокзала, необходимых для оперативного контроля и регулирования перевозок, отдыха и питания водителей, кондукторов и пассажиров.
Парк горэлектротранспорта имеет более высокий процент износа (43 процента), чем парк автобусов. Для поддержания их технической надежности и снижения затрат на эксплуатацию планируется осуществлять капитально-восстановительный ремонт трамвайных вагонов.
Для обеспечения безопасности полетов авиационным транспортом, повышения технической оснащенности аэропортов, культуры обслуживания авиапассажиров, увеличения пропускной способности Программа предусматривает проведение реконструкции перрона и магистральной рулежной дорожки в аэропорту города Кемерово, строительство части ограждения в аэропорту города Новокузнецка, приобретение досмотровой техники, спецтранспорта, проведение капитальных и текущих ремонтов зданий и сооружений аэропортов.
Для ряда населенных пунктов Кемеровской области: п. Березовка, д. Ивановка, д. Змеинка (Крапивинский район) водное сообщение является единственным из-за отсутствия автомобильных дорог.
Перевозка пассажиров водным транспортом в Кемеровском и Крапивинском районах по маршруту Кемерово - Змеинка осуществляется пассажирским теплоходом "Заря", находящимся в эксплуатации более 30 лет. В настоящее время теплоход исчерпал технический ресурс и устарел не только физически, но и морально, поэтому в 2008 году по Программе приобретен современный комфортабельный катер "КС-110" на 30 мест.
Несмотря на бурное развитие в Кемеровской области информационно-телекоммуникационных технологий (ИКТ), диспропорция в уровне обеспечения услугами электросвязи городского и сельского населения продолжает увеличиваться. Операторы электросвязи стремятся работать, главным образом, в крупных городах с высокой плотностью населения, где гарантируется получение высоких доходов. Из-за нерентабельности предоставления информационных услуг и нестабильной работы универсальных таксофонов в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах их жители зачастую не имеют возможности своевременно вызвать службу экстренной помощи, не говоря уже о пользовании информационными ресурсами сети Интернет.
Анализ состояния электросвязи в Кемеровской области на 1 января 2009 г. позволяет сделать следующие выводы:
органы местного самоуправления 43 вновь образованных муниципальных образований не могут в полной мере осуществлять свои функции по причине отсутствия в административных центрах телекоммуникаций необходимой мощности;
программы регионального канала "СТС-Кузбасс" имеют возможность смотреть не более 50 процентов кузбассовцев. При этом для доставки телевизионных программ этого канала используется устаревшая аналоговая радиорелейная линия связи, принадлежащая ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" (далее - ФГУП "РТРС");
для эффективного управления аварийными работами на объектах или территориях, не имеющих наземных инфотелекоммуникаций, необходима
организация спутниковых высокоскоростных каналов для обмена информацией с передвижными пунктами управления поисково-спасательных отрядов;
в целях повышения уровня медицинского обслуживания населения Кемеровской области и внедрения в практику здравоохранения методов дистанционного оказания консультативной медицинской помощи необходимо продолжить создание корпоративной телемедицинской сети с центром обработки телемедицинской информации на базе государственного учреждения здравоохранения "Кемеровская областная клиническая больница";
для обеспечения возможности органам власти сельских поселений (территорий), расположенных в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, получить доступ к современным услугам электросвязи необходимо использовать спутниковые информационные технологии.
Для последовательного развития в Кемеровской области транспортного комплекса и информационно-телекоммуникационных технологий необходим программно-целевой подход.
2. Цели и задачи Программы
Цели Программы:
удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества и культуры обслуживания населения;
развитие безопасной системы транспортного обеспечения Кемеровской области;
обеспечение за счет использования спутниковой сети более широкого охвата населения отдаленных и труднодоступных населенных пунктов региональным телерадиовещанием, централизованным оповещением об авариях и инфокоммуникационными услугами.
Задачи Программы:
развитие маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры, повышение технического состояния пассажирского транспорта;
организация с использованием спутниковой мультисервисной сети:
регионального телерадиовещания и централизованного оповещения об авариях на территории Кемеровской области;
телефонной связи, передачи данных и доступа к сети Интернет для администраций и акушерско-фельдшерских пунктов отдаленных и труднодоступных населенных пунктов;
обмена оперативной информацией с передвижными пунктами управления поисково-спасательных отрядов ГО и ЧС.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия направлены на решение задач и достижение поставленных целей Программы.
Программа состоит из следующих подпрограмм:
1. Подпрограмма "Транспорт".
2. Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области".
Подпрограмма "Транспорт" направлена на решение вопросов развития маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры, повышение технического состояния пассажирского транспорта.
Подпрограмма "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" направлена на решение вопросов регионального телерадиовещания и централизованного оповещения об авариях на территории Кемеровской области, телефонной связи, передачи данных и доступа к сети Интернет для 10 фельдшерско-акушерских пунктов в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах, обмена оперативной информацией с передвижными пунктами управления поисково-спасательных отрядов ГО и ЧС.
Перечень конкретных мероприятий каждой подпрограммы приведен в разделе 7 Программы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 1335,152 млн. рублей, в том числе: в 2008 году - 1046,475 млн. рублей, в 2009 году - 136,166 млн. рублей, в 2010 году - 74,7 млн. рублей, в 2011 году - 77,811 млн. рублей.
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 849,392 млн. рублей, в том числе по годам: в 2008 году - 689,915 млн. рублей, в 2009 году - 54,366 млн. рублей, в 2010 году - 51,0 млн. рублей, в 2011 году - 54,111 млн. рублей.
Кроме того, предполагается привлечь для реализации программных мероприятий иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе:
средства федерального бюджета - 396,16 млн. рублей, из них по годам: в 2008 году - 321,36 млн. рублей, в 2009 году - 74,8 млн. рублей;
средства местных бюджетов - 17,1 млн. рублей, из них по годам: в 2008 году - 5,7 млн. рублей, в 2009 году - 0 млн. рублей, в 2010 году - 5,7 млн. рублей, в 2011 году - 5,7 млн. рублей;
внебюджетные средства - 72,5 млн. рублей, из них по годам:
в 2008 году - 29,5 млн. рублей, в 2009 году - 7,0 млн. рублей, в 2010 году - 18,0 млн. рублей, в 2011 году - 18,0 млн. рублей.
Объемы ассигнований из федерального, областного и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей этих бюджетов на соответствующий финансовый год.
5. Оценка эффективности реализации Программы
Эффект от реализации Программы:
5.1. Реализация подпрограммы "Транспорт" позволит развить маршрутную сеть пассажирских перевозок населения и транспортную инфраструктуру Кемеровской области, повысить качество и культуру обслуживания пассажиров, безопасность перевозок.
5.2. Реализация подпрограммы "Создание спутниковой мультисервисной сети Кемеровской области" позволит:
организовать спутниковый прием и эфирную передачу программ регионального телерадиовещания в 28 населенных пунктах с возможностью
централизованного оповещения при чрезвычайных ситуациях до 95 процентов населения Кемеровской области;
обеспечить оперативную доставку телерепортажей из 3 стационарных корреспондентских пунктов и с помощью перевозимой спутниковой станции из любого населенного пункта Кемеровской области;
обеспечить органам местного самоуправления 43 сельских поселений (территорий) через спутниковые каналы передачу данных, доступ к сети Интернет и при необходимости телефонную связь;
организовать обмен информацией пункта управления Главного управления МЧС России по Кемеровской области с четырьмя передвижными пунктами управления поисково-спасательных отрядов ГО и ЧС при проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны;
обеспечить через спутниковые каналы обмен телемедицинской информацией 10 фельдшерско-акушерских пунктов отдаленных и труднодоступных населенных пунктов с государственным учреждением здравоохранения "Кемеровский областной медицинский информационно-
аналитический центр" и другими медицинскими учреждениями Кемеровской области и Российской Федерации.
5.3. Индикаторы эффективности реализации Программы в разрезе подпрограмм приведены в приложении к Программе.
6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации
6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организует управление реализацией Программы.
6.2. Контроль за реализацией Программы осуществляют Губернатор Кемеровской области, государственный заказчик Программы.
6.3. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы в течение года ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчет о результатах реализации Программы и отчет о целевых индикаторах Программы по форме согласно приложениям N 4 и N 5 к Порядку принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденному постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415 (далее - Порядок).
6.4. Ежегодно до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, директор Программы представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
отчет о результатах реализации Программы по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
сведения о соответствии фактических показателей эффективности реализации Программы (целевых индикаторов) показателям (целевым индикаторам), установленным при утверждении Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку эффективности реализации Программы;
3) сведения об оценке эффективности реализации Программы по формам в соответствии с Порядком проведения и критериями оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2008 N 415.
6.5. Ежегодно директор Программы направляет на рассмотрение Коллегии Администрации Кемеровской области итоги реализации Программы за отчетный год.
7. Программные мероприятия
Первый заместитель Губернатора |
В. Мазикин |
Приложение
к долгосрочной целевой программе
"Оптимизация развития транспорта и связи
в Кемеровской области" на 2008-2011 годы
Целевые индикаторы Программы
27 мая, 10 сентября, 25, 30 декабря 2008 г., 20 апреля, 22 июля 2009 г.
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Исходные показатели базового года |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. Цель: удовлетворение спроса населения в пассажирских перевозках, повышение качества и культуры обслуживания населения | ||||||||||
1.1. Задача: развитие маршрутной сети и объектов транспортной инфраструктуры | ||||||||||
1.1.1
|
Реконструкция Мариинской автостанции, капитальный ремонт автостанции в пгт Крапивинский, г.Берёзовском, Новокузнецкого и Юргинского автовокзалов, осуществление технического надзора за капитальным ремонтом и строительством. |
2008- 2011 годы |
Динамика пропускной способности автовокзалов и автостанций в пассажирах |
% к предыдущему году |
103,4 |
98,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
1.1.2.
1.1.3
1.1.4
|
Реконструкция перрона и магистральной рулежной дорожки в аэропорту города Кемерово.
Капитальный и текущий ремонты в зданиях и сооружениях аэропортов городов Кемерово, Новокузнецка.
Реконструкция периметрального ограждения, установка светосигнального оборудования в аэропорту города Новокузнецка. |
|
Динамика пропускной способности аэропортов в самолето-вылетах в неделю |
% к предыдущему году |
105,4 |
106,3 |
100,0 |
100, |
100,0 |
|
1.1.5 |
Приобретение досмотровой техники, оборудования и спецтранспорта для аэропортов городов Кемерово, Новокузнецка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Задача: повышение уровня технического состояния пассажирского транспорта | ||||||||||
1.2.1
1.2.2 |
Приобретение автобусов, трамваев, троллейбусов для предприятий пассажирского транспорта, выполняющих областной государственный и муниципальный заказы на перевозку пассажиров. Приобретение катера для пассажирских перевозок |
2008- 2011 годы |
Перевезено пассажиров, в том числе: автомобильным транспортом,
городским электрическим транспортом,
авиационным транспортом,
внутренним водным транспортом |
млн. чел.
млн. чел.
млн. чел.
млн. чел.
млн. чел. |
473,9
309,2
164,3
0,377
0,004 |
472,7
307,0
165,5
0,272
0,005 |
460,3
300,0
160,0
0,250
0,004 |
464,3
302,0
162,0
0,250
0,005 |
468,3
305,0
163,0
0,250
0,005 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
водным транспортом |
|
Регулярность выполнения рейсов на маршрутах |
% |
98,7 |
98,8 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
|
|
Выработка на 1 автобус |
тыс. машино-часов, тыс. пассажиров |
2,7
183,4 |
2,8
188,6 |
2,7
180,0 |
2,7
182,0 |
2,7
185,0 |
|||
2. Цель: обеспечение за счет использования спутниковой сети более широкого охвата населения отдаленных и труднодоступных населенных пунктов региональным телерадиовещанием, централизованным оповещением об авариях и инфокоммуникационными услугами | ||||||||||
2.1. Задача: организация с использованием спутниковой мультисервисной сети регионального телерадиовещания и централизованного оповещения об авариях | ||||||||||
|
Развитие системы телерадиовеща-ния на базе спутниковой мультисервисной сети |
2009- 2011 годы |
Телевизионный передатчик эфирного вещания |
комплект |
- |
- |
6 |
16 |
6 |
|
Спутниковая приемо-передающая станция корреспондент-ских пунктов |
комплект |
- |
- |
- |
- |
3 |
||||
Перевозимая спутниковая станция для передачи репортажей |
комплект |
- |
- |
- |
- |
1 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
2.2. Задача: организация с использованием спутниковой сети обмена информацией с пунктами управления поисково-спасательных отрядов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций | ||||||||||
|
Организация обмена информацией с поисково-спасательными отрядами ГО и ЧС |
2009-2011 годы |
Перевозимая спутниковая станция для передачи репортажей |
комплект |
- |
- |
1 |
- |
3 |
|
2.3. Задача: организация с использованием спутниковой мультисервисной сети телефонной связи, передачи данных и доступа к сети Интернет для администраций и акушерско-фельдшерских пунктов отдаленных и труднодоступных населенных пунктов | ||||||||||
2.3.1 |
Организация телефонной связи и коллективного доступа к сети Интернет в отдаленных и труднодоступных населенных пунктов
|
2009 год |
Абонентская спутниковая приемо-передающая станция |
комплект |
- |
- |
- |
10 |
-
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
2.3.2 |
Организация передачи телемедицинской информации из отдаленных населенных пунктов |
2010 год |
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
руб. |
- |
0,52 |
1,5 |
0,46 |
0,44 |
|
|
Всего по Программе |
|
Привлечено средств на 1 рубль областного бюджета |
руб. |
- |
0,52 |
1,5 |
0,46 |
0,44 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 июня 2007 г. N 174 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Оптимизация развития транспорта и связи в Кемеровской области" на 2008-2013 годы" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Кемеровской области N 6 (часть II), 2007 г.
Постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 674 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2011 г. N 664
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 23 декабря 2011 г. N 602
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 декабря 2011 г. N 550
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 31 мая 2011 г. N 239
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 2 декабря 2010 г. N 537
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 октября 2010 г. N 436
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2009 г. N 546
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 ноября 2009 г. N 455
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22 июля 2009 г. N 317
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 20 апреля 2009 г. N 174
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 декабря 2008 г. N 606
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 декабря 2008 г. N 580
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 10 сентября 2008 г. N 379
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 27 мая 2008 г. N 203
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 30 августа 2007 г. N 242