Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальным правовым актом от 17 ноября 2006 г. N 28 в статью 60 настоящего Устава внесены изменения
Статья 60. Порядок контроля исполнения бюджета муниципального образования
1. Контроль за исполнением местного бюджета муниципального образования осуществляется органами местного самоуправления в порядке, определенном настоящим Уставом, решениями городского Совета народных депутатов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Городской Совет народных депутатов в контрольной деятельности за исполнением бюджета использует формы контроля:
2.1. предварительный контроль - при обсуждении и утверждении проекта решения о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2.2. текущий контроль - при рассмотрении отдельных вопросов исполнения городского бюджета на заседаниях комитетов, рабочих групп городского Совета народных депутатов, Контрольно-счетной палаты, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
2.3. последующий контроль - при рассмотрении и утверждении отчетов об исполнении местного бюджета.
3. Городской Совет народных депутатов при осуществлении финансового контроля в пределах своих полномочий, по бюджетным вопросам, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Уставом, имеет право на:
3.1. получение от Администрации города сопроводительных материалов при утверждении местного бюджета;
3.2. получение от Администрации города оперативной информации об исполнении местного бюджета;
3.3. утверждение (не утверждение) отчета об исполнении местного бюджета;
3.4. проведение внешнего аудита бюджета;
3.5. вынесение оценки деятельности Администрации города, исполняющей бюджет.
Администрация города обязана представить всю информацию, необходимую для осуществления контроля городским Советом народных депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной федеральным законодательством и настоящим Уставом.
4. Формы и порядок осуществления финансового контроля Администрацией города устанавливаются Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативным правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и органами местного самоуправления муниципального образования.
4.1. орган, осуществляющий исполнение местного бюджета осуществляет контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей бюджетных средств и других участниках бюджетного процесса.
4.2. главные распорядители, распорядители средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за использованием бюджетных средств получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также предоставления отчетности и внесения платы за пользование бюджетными средствами.
4.3. главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных муниципальных предприятий, бюджетных учреждений.
5. Отчет об исполнении местного бюджета представляется Главой города в городской Совет народных депутатов в порядке и сроки, предусмотренные Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе, утвержденном городским Советом народных депутатов.
До начала рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета городским Советом народных депутатов, Контрольно-счетной палаты проводит внешнюю проверку годового отчета, порядок и сроки поведения которой определяются Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Юрге, и дает свое заключение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.