Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
Целевые показатели реализации комплексных проектов модернизации образования в муниципальном образовании "Юргинский городской округ"
(утв. постановлением Главы города Юрги от 5 июня 2008 г. N 918)
1. Переход на нормативное подушевое финансирование образовательных учреждений
Наименование показателя |
Обязательства |
|
|
2008 |
2009 |
2010 |
|
Доля образовательных учреждений, которые получают бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа муниципальных образовательных учреждений в %-общеобразовательные учреждения -дошкольные учреждения образования -учреждения дополнительного образования |
100 - - |
100 100 100 |
100 100 100 |
1.2. Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа учреждений образования, в % -общеобразовательные учреждения -дошкольные учреждения образования -учреждения дополнительного образования |
2 2 - |
2 2 - |
2 2 2 |
1.3. Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений, в % |
6,3 |
10,0 |
10,0 |
|
|
|
|
2. Введение новой системы оплаты труда, направленной на повышение доходов основного педагогического персонала
Наименование показателя |
Обязательства |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
2.1. Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, в % |
69 |
70 |
|
2.2. Доля муниципальных учреждений образования, которые перешли на НСОТ, от общего числа муниципальных общеобразовательных учреждений в %* - общеобразовательные учреждения -дошкольные учреждения образования -учреждения дополнительного образования |
100 - - |
100 10 10 |
100 100 100 |
|
|
|
|
3. Развитие сети образовательных учреждений
Наименование показателя |
Обязательства |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
3.1. Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в % |
30 |
50 |
70 |
3.2 Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами |
24 |
24,5 |
25 |
3.3. Число обучающихся на старшей ступени в расчете на одно общеобразовательное учреждение, имеющее старшую ступень |
70 |
75 |
80 |
3.4. Доля общеобразовательных учреждений среднего (полного) общего образования, где для обучающихся старшей ступени созданы условия выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов % |
56 |
65 |
65 |
|
|
|
|
4. Развитие региональной системы оценки качества образования
Наименование показателя |
Обязательства |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
4.1. Количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность пройти итоговую аттестацию в форме ЕГЭ |
9 |
12 |
12 |
4.2. Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию не менее чем по двум предметам (русскому языку и математике) в форме ЕГЭ, в % |
92 |
97 |
98 |
4.3. Количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность пройти внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую территориальными экзаменационными комиссиями |
9 |
11 |
11 |
4.4. Доля выпускников 9-х классов, проходящих не менее чем по двум предметам, внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую территориальными экзаменационными комиссиями, в % |
50 |
90 |
98 |
4.5. Количество учебных предметов, по которым обучающиеся 4-ых классов, проходят независимую оценку качества образования |
1 |
2 |
4 |
5. Расширение общественного участия в управлении образованием
Наименование показателя |
Обязательства |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
5.1. Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, в % |
100 |
100 |
100 |
5.2. Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, в % |
70 |
100 |
100 |
5.3. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, в % |
38 |
100 |
100 |
5.4. Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет, в % |
15 |
30 |
50 |
6. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации административно-управленческого персонала общеобразовательных учреждений
На именование показателя |
Обязательства |
||
2008 |
2009 |
2010 |
|
6.1. Доля руководителей муниципальных органов управления образованием, прошедших повышение квалификации по направлениям комплексных проектов модернизации образования в Кемеровской области |
100 |
100 |
100 |
6.2. Доля руководителей муниципальных методических служб, прошедших повышение квалификации, переподготовку по направлениям комплексного проекта модернизации образования в Кемеровской области |
100 |
100 |
100 |
6.3. Доля специалистов органов управления образованием муниципальных образований, прошедших повышение квалификации по направлениям реализации комплексных проектов модернизации образования в Кемеровской области |
100 |
100 |
100 |
6.4. Доля муниципальных централизованных бухгалтерий, обеспечивших повышение квалификации специалистов по переходу на нормативное подушевое финансирование и внедрению новой системы оплаты труда - общеобразовательных учреждений |
100 |
100 |
100 |
6.5. Доля руководителей государственных и муниципальных учреждений образования от общего числа государственных и муниципальных учреждений образования в субъекте РФ, прошедших повышение квалификации по направлениям комплексных проектов модернизации образования в Кемеровской области: - общеобразовательные учреждения; - дошкольные учреждения образования; - учреждения дополнительного образования детей |
100 - - |
100 10 10 |
100 100 100 |
6.6. Доля муниципальных управлений образованием, обеспечивших подготовку и повышение квалификации, обучение на школах-семинарах по направлениям комплексного проекта модернизации образования в Кемеровской области: - руководителей и специалистов рабочих групп сопровождения комплексного проекта модернизации образования Кемеровской области; - общественных управляющих (руководителей управляющих советов); - общественных экспертов, принимающих участие в независимой оценке качества образования; - секретарей муниципальных аттестационных комиссий |
100
80
100
100 |
100
100
100
100 |
100
100
100
100 |
Заместитель
Главы города |
В.В. Сапожков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.