Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
города Юрги
от 23 ноября 2009 г. N 1876
Городская целевая программа "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической
эффективности на территории г. Юрга" на 2010-2012 год
Паспорт городской целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрга"
на 2010-2012 год
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности на территории г. Юрги" на 2010-2012 г. |
Основание для разработки Программы |
Постановление Коллегии АКО N 139 от 17.07.2006 г., Региональная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" |
Заказчик Программы |
Администрация города Юрги |
Основные разработчики Программы |
Управление ЖКХ |
Руководитель Программы |
Заместитель главы города по ЖКХ |
Цели и задачи Программы |
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих комфортные условия проживания; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; - снижение нагрузки на бюджет за счет реализации специальных мероприятий, направленных на снижение оплаты за расходуемые ТЭР населением, предприятиями ЖКХ и бюджетной сферы - внедрение энергосберегающих технологий и оборудования, энергоэффективных строительных материалов и конструкций, санация ограждающих конструкций зданий; - оптимизация потребления тепла и электроэнергии, холодной и горячей воды на объектах жилищно-коммунального комплекса |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 год |
Основные мероприятия |
- программные мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, а также мероприятия по подготовке к зиме, капитальному ремонту жилищного фонда; |
Основные исполнители Программы |
- МАУ "Единая служба заказчика ЖКХ", Государственное предприятие Кемеровской Области "Жилищно-коммунальное хозяйство" - ООО "Энерготранс", ООО "ЮргаВодтранс" - подрядные организации всех форм собственности, имеющих право на выполнение специальных работ |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование программных мероприятий обеспечивается за счет средств областного и местного бюджета и иных незапрещенных законодательством источников (целевые средства). Для реализации программы предусматривается направить 438,0 млн. руб., в т. Числе: Источники финансирования Всего Млн. Год
2010 2011 2012 Общий объем затрат, в т. Числе 438,0 225,0 122,9 90,1 Областной бюджет 233,4 142,1 57,0 34,3 Местный бюджет 143,0 53,2 48,5 41,3 Привлеченные средства 61,6 29,7 17,4 14,5
|
Ожидаемые конечные результаты |
- повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания; - сокращение потерь энергоносителей при транспортировке на 12%; - увеличение срока эксплуатации конструкций и элементов зданий на 15 лет; - привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс; - обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения; - комфортность и безопасность условий проживания; - повышение эффективности использования ТЭР; |
Организация контроля за выполнением Программы |
- Глава города, отдел ЭиЦ Администрации города, УЖКХ |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса города характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием водных ресурсов, загрязнение окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры города составляет 79%.
Так муниципальные котельные города, расположенные в основном в пристанционной части города, построенные еще в 60-ых годах прошлого века, имеют износ свыше 90% и не соответствуют современным требованиям. Наружные тепловые сети имеют износ свыше 80%, свыше 7,5 км бесхозных тепловых сетей находятся в аварийном состоянии. В связи с наращиванием объемов жилищного строительства требуется увеличение пропускной способности магистральных тепловых сетей и модернизация оборудования ТЭЦ ООО "Юргинский машзавод" для покрытия дефицита тепла. Наружные сети водоснабжения и водоотведения имеют износ свыше 75%. Канализационные стоки от частных домов пристанционной части города, сбрасываются без очистки в р. Юргинка, открытые водоемы и складки местности, что ведет к загрязнению окружающей среды. Технология очистки речной воды не обеспечивает полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемые к качеству питьевой воды. Требует модернизации оборудование очистных сооружений хозбытовых стоков. Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт оборудования и сетей уступил место аварийно-восстановительным работам. Велики потери воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки их до потребителей. Капитальный ремонт конструкций и элементов жилых домов практически не проводится. Кроме того, 27 жилых домов КПД серии 335 ПК, построенные еще в 60-ые годы, находятся в аварийном состоянии. Обследования, проведенные специалистами института "Кемеровогорпроект" и Томской архитектурно-строительной академии, выявили, что опорные узлы, несущие элементы, подвержены коррозии и идет интенсивное разрушение строительных конструкций дома. Требуется срочное усиление несущих конструкций и восстановление разрушенных элементов зданий.
Жилые дома и квартиры жителей на 80% не оборудованы приборами учета тепловой энергии, горячей и холодной воды. Велики затраты производства любых видов энергии, велики потери энергии при транспортировке.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих комфортные условия проживания жителей города, а также:
- снижение доли бюджетных расходов, направленных в качестве оплаты за потребленную энергию;
- снижение потерь в инженерных сетях;
- внедрение новых энергосберегающих технологий и оборудования;
- повышение реальных доходов населения за счет снижения платы за энергию;
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий ЖКХ;
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- повышение технической оснащенности жилого фонда;
- оптимизация потребления тепла, холодной и горячей воды на объектах ЖКХ
- реконструкция оборудования, инженерных сетей;
- подготовка объектов коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период;
- капитальный ремонт жилищного фонда.
Программа рассчитана на период с 2010 по 2012 год, с последующей разработкой дополнительных мероприятий, учитывая дальнейшее развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия охватывают широкий спектр вопросов развития жилищно-коммунального комплекса города и включают в себя:
- строительство, проектирование и перекладка тепловых сетей;
- газификация привокзальной части города;
- реконструкция и строительство объектов водоснабжения и водоотведения;
- подготовка коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период;
- капитальный ремонт жилого фонда.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий обеспечивается за счет средств областного и городского бюджетов, а также целевых средств и иных, не запрещенных законодательством, средств.
Целевые средства формируются в соответствии с Постановлением Коллегии АКО N 139 от 17.07.2006 г. и являются средствами государственной поддержки, наравне со средствами областного и городского бюджетов.
Для реализации Программы предусматривается направить 438,0 млн. руб., в т. числе:
из них областного бюджета - 233,4 млн. руб., городского бюджета - 143,0 млн. руб., привлеченные средства 61,6 млн. руб.
Финансирование мероприятий модернизации коммунальной инфраструктуры с привлечением средств областного бюджета осуществляет Государственное предприятие Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (ГП КО "ЖКХ").
5. Механизм реализации Программы. Организация управления
программой и контроль за ходом ее реализации
Реализацию программных мероприятий осуществляет руководитель Программы в соответствии с Законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 г., законами Кемеровской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города и УЖКХ.
Оперативное руководство осуществляют зам. главы города по ЖКХ и УЖКХ. Мониторинг исполнения программы осуществляют отделы благоустройства и капитального ремонта МАУ "СЕЗ ЖКХ". Ежеквартальные отчеты - УЖКХ представляет в отдел Экономики и ценообразования Администрацию города по согласованной форме. Анализ отчетности и выездные проверки осуществляет ГП КО "ЖКХ".
Оценка эффективности результатов реализации Программы.
Выполнение программных мероприятий позволит:
Сократить потери энергоносителей при транспортировке на 12%
Увеличить срок эксплуатации конструкций и элементов зданий на 15 лет.
Уменьшить износ конструктивных элементов зданий и сооружений на 17%.
Привлечь инвестиции в жилищно-коммунальный комплекс
Обеспечить надежность работы всех систем жизнеобеспечения
Повысить комфортность и безопасность условий проживания жителей, качество жилищно-коммунального обслуживания
Объемы и источники финансирования мероприятий по реализации ГЦП "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности г. Юрги" на 2010-2012 годы приведены в приложении N 1.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Юрги Кемеровской области от 23 ноября 2009 г. N 1876 "Об утверждении городской целевой Программы" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.