Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Юрги от 14 мая 2010 г. N 802 настоящая Программа изложена в новой редакции
Приложение
к постановлению Главы
города Юрги
от 23 ноября 2009 г. N 1876
Городская целевая программа "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической
эффективности и энергосбережения на территории г. Юрга"
на 2010-2012 год
14 мая 2010 г.
Паспорт городской целевой программы
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности
на территории г. Юрга" на 2010-2012 год
Наименование Программы |
Городская целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения на территории г. Юрги" на 2010-2012 г. |
Основание для разработки Программы |
Федеральный Закон "Об энергосбережении" N28-ФЗ от 03.04.1996 г., Постановление Коллегии АКО N 139 от 17.07.2006 г., Региональная целевая программа "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения на территории Кемеровской области" |
Заказчик Программы |
Администрация города Юрги |
Основные разработчики Программы |
Управление ЖКХ |
Руководитель Программы |
Заместитель главы города по ЖКХ |
Цели и задачи Программы |
- создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих комфортные условия проживания; - проведение энергосберегающей политики, осуществляемой Координационным Советом по энергосбережению Кемеровской области, направленной на оптимизацию и рациональное использование энергоресурсов; - модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа; - снижение нагрузки на бюджет за счет реализации специальных мероприятий, направленных на снижение оплаты за расходуемые ТЭР населением, предприятиями ЖКХ и бюджетной сферы; - внедрение энергосберегающих технологий и оборудования, энергоэффективных строительных материалов и конструкций, санация ограждающих конструкций зданий; - оптимизация потребления тепла и электроэнергии, холодной и горячей воды на объектах жилищно-коммунального комплекса |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 год |
Основные мероприятия |
- программные мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, а также мероприятия по подготовке к зиме, капитальному ремонту жилищного фонда; - энергосберегающие мероприятия в жилищно-коммунальном комплексе, включая производство, распределение и потребление тепловой и электрической энергии; |
Основные исполнители Программы |
- МАУ "Единая служба заказчика ЖКХ", Государственное предприятие Кемеровской Области "Жилищно-коммунальное хозяйство"; Государственное учреждение "Кузбасский центр энергосбережения"; - ООО "Энерготранс", ООО "ЮргаВодтранс" - подрядные организации всех форм собственности, имеющих право на выполнение специальных работ; |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование программных мероприятий обеспечивается за счет средств областного и местного бюджета и иных незапрещенных законодательством источников (целевые средства). Для реализации программы предусматривается направить 479,2 млн. руб., в т. Числе: - на программные мероприятия по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения Источники финансирования Всего Млн. Год
2010 2011 2012 Общий объем затрат, в т. Числе 41,2 17,2 12,0 12,0 Областной бюджет 22,5 9,5 6,5 6,5 Местный бюджет 11,2 5,2 3,0 3,0 Привлеченные средства 7,5 2,5 2,5 2,5 - на программные мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Источники финансирования Всего Млн. Год 2010 2011 2012 Общий объем затрат, в т. Числе 438,0 225,0 122,9 90,1 Областной бюджет 233,4 142,1 57,0 34,3 Местный бюджет 143,0 53,2 48,5 41,3 Привлеченные средства 61,6 29,7 17,4 14,5
|
Ожидаемые конечные результаты |
- повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания; - сокращение потерь энергоносителей при транспортировке на 12%; - увеличение срока эксплуатации конструкций и элементов зданий на 15 лет; - привлечение инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс; - обеспечение надежности работы систем жизнеобеспечения; - комфортность и безопасность условий проживания; - повышение эффективности использования ТЭР; - получение экономического эффекта от внедрения энергосберегающих мероприятий не менее 7,5 млн. руб./год, средний срок окупаемости энергосберегающих мероприятий - 2,1 год. |
Организация контроля за выполнением Программы |
- Глава города, отдел ЭиЦ Администрации города, УЖКХ |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса города характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием водных ресурсов, загрязнение окружающей среды.
Причиной возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры города составляет 79%.
Так муниципальные котельные города, расположенные в основном в пристанционной части города, построенные еще в 60-ых годах прошлого века, имеют износ свыше 90% и не соответствуют современным требованиям. Наружные тепловые сети имеют износ свыше 80%, свыше 7,5 км бесхозных тепловых сетей находятся в аварийном состоянии. В связи с наращиванием объемов жилищного строительства требуется увеличение пропускной способности магистральных тепловых сетей и модернизация оборудования ТЭЦ ООО "Юргинский машзавод" для покрытия дефицита тепла. Наружные сети водоснабжения и водоотведения имеют износ свыше 75%. Канализационные стоки от частных домов пристанционной части города, сбрасываются без очистки в р. Юргинка, открытые водоемы и складки местности, что ведет к загрязнению окружающей среды. Технология очистки речной воды не обеспечивает полное обеззараживание и очистку воды в соответствии с требованиями, предъявляемые к качеству питьевой воды. Требует модернизации оборудование очистных сооружений хозбытовых стоков. Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям. Планово-предупредительный ремонт оборудования и сетей уступил место аварийно-восстановительным работам. Велики потери воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки их до потребителей. Капитальный ремонт конструкций и элементов жилых домов практически не проводится. Кроме того, 27 жилых домов КПД серии 335 ПК, построенные еще в 60-ые годы, находятся в аварийном состоянии. Обследования, проведенные специалистами института "Кемеровогорпроект" и Томской архитектурно-строительной академии, выявили, что опорные узлы, несущие элементы, подвержены коррозии и идет интенсивное разрушение строительных конструкций дома. Требуется срочное усиление несущих конструкций и восстановление разрушенных элементов зданий.
Жилые дома и квартиры жителей на 80% не оборудованы приборами учета тепловой энергии, горячей и холодной воды. Велики затраты производства любых видов энергии, велики потери энергии при транспортировке. В условиях роста тарифов на энергоносители актуальность проблемы экономного использования энергоресурсов в жилищной сфере городского хозяйства непрерывного повышается.
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и обеспечения роста энергоэффективности экономики за счет внедрения энергосберегающих мероприятий необходимо обеспечить широкомасштабную реализацию проектов модернизации коммунальной инфраструктуры и мероприятий по энергосбережению.
2. Цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является приведение жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающих комфортные условия проживания жителей города, а также:
- снижение доли бюджетных расходов, направленных в качестве оплаты за потребленную энергию;
- снижение потерь в инженерных сетях;
- внедрение новых энергосберегающих технологий и оборудования;
- повышение реальных доходов населения за счет снижения платы за энергию;
- снижение издержек производства и себестоимости услуг предприятий ЖКХ;
- модернизация объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа.
Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- повышение технической оснащенности жилого фонда;
- оптимизация потребления тепла, холодной и горячей воды на объектах ЖКХ
- установка энергосберегающего оборудования в жилом фонде и модернизация уличного освещения;
- реконструкция оборудования, инженерных сетей;
- подготовка объектов коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период;
- капитальный ремонт жилищного фонда.
Программа рассчитана на период с 2010 по 2012 год, с последующей разработкой дополнительных мероприятий, учитывая дальнейшее развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города.
3. Система программных мероприятий
Программные мероприятия охватывают широкий спектр вопросов развития жилищно-коммунального комплекса города и включают в себя:
3.1. Энергосберегающие мероприятия:
- установка приборов учета горячей и холодной воды в квартирах и домах ветеранов ВОВ, труда и малообеспеченных семей работников бюджетной сферы;
- установка приборов учета и регулирования тепловой энергии и горячей воды в жилом фонде города;
- установка энергосберегающих светильников и выключателей уличного и подъездного освещения в жилом фонде и социальной сфере города;
- оптимизация схемы теплоснабжения города
- организация системы диспетчерского контроля;
- внедрение частотно-регулируемых приводов на насосных станциях систем ВКХ;
- утепление ограждающих конструкций жилых домов.
3.2. Мероприятия по модернизации коммунальной инфраструктуры:
- строительство, проектирование и перекладка тепловых сетей;
- газификация привокзальной части города;
- реконструкция и строительство объектов водоснабжения и водоотведения;
- подготовка коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период;
- капитальный ремонт жилого фонда.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий обеспечивается за счет средств областного и городского бюджетов, а также целевых средств и иных, не запрещенных законодательством, средств.
Целевые средства формируются в соответствии с Постановлением Коллегии АКО N 139 от 17.07.2006 г. и являются средствами государственной поддержки, наравне со средствами областного и городского бюджетов.
Для реализации Программы предусматривается направить 479,2 млн. руб., в т. числе:
- на энергосберегающие мероприятия - 41,2 млн. руб., из них - привлеченные средства - 7,5 млн. руб., областного бюджета - 22,5 млн. руб., городского бюджета -11,2 млн. руб.
Финансирование энергосберегающих мероприятий с привлечением целевых средств и областного бюджета осуществляет ГУ "Кузбасский центр энергосбережения".
- на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры - 438 млн. руб., из них областного бюджета - 233,4 млн. руб., городского бюджета - 143,0 млн. руб., привлеченные средства 61,6 млн. руб.
Финансирование мероприятий модернизации коммунальной инфраструктуры с привлечением средств областного бюджета осуществляет Государственное предприятие Кемеровской области "Жилищно-коммунальное хозяйство" (ГП КО "ЖКХ").
5. Механизм реализации Программы. Организация управления
программой и контроль за ходом ее реализации
Реализацию программных мероприятий осуществляет руководитель Программы в соответствии с Законом N 94-ФЗ от 21.07.2005г., законами Кемеровской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города и УЖКХ.
Оперативное руководство осуществляют зам. главы города по ЖКХ и УЖКХ. Мониторинг исполнения программы осуществляют отделы благоустройства и капитального ремонта МАУ "СЕЗ ЖКХ". Ежеквартальные отчеты - УЖКХ представляет в отдел Экономики и ценообразования Администрации города по согласованной форме. Анализ отчетности и выездные проверки осуществляет ГП КО "ЖКХ".
Оценка эффективности результатов реализации Программы.
Выполнение программных мероприятий позволит:
Сократить потери энергоносителей при транспортировке на 12%;
Увеличить срок эксплуатации конструкций и элементов зданий на 15 лет;
Уменьшить износ конструктивных элементов зданий и сооружений на 17%;
Привлечь инвестиции в жилищно-коммунальный комплекс;
Обеспечить надежность работы всех систем жизнеобеспечения;
Повысить комфортность и безопасность условий проживания жителей, качество жилищно-коммунального обслуживания;
Повысить эффективность использования ТЭР и получить экономический эффект:
ТЭО энергосберегающих программных мероприятий:
Установка квартирных счетчиков ветеранам ВОВ и труда
После установки квартирных счетчиков экономия одной семьи составляет 135 руб./мес.
Э = 135 руб./мес.* 12 мес.* 3500 кв. = 5 670 000 руб./год
2. Установка приборов учета и регулирования тепловой энергии в жилых домах и объектах соцкультбыта.
Э = 89 Гкал/год*25 зд.* 708,23 руб./Гкал.= 1 575 812 руб./год
3. Установка энергосберегающих светильников и выключателей на лестничных клетках жилых домов
Э = 3000квт/год*40 дом.*1,399руб./кВт = 167 880 руб./год
4. Установка энергосберегающих ламп уличного освещения
Э = 240 ламп * 1100 квт/год * 2,39 руб./кВт = 630 960 руб./год
Суммарный экономический эффект от внедрения мероприятий по энергосбережению Программы составит не менее 8,0 млн. руб./год, срок окупаемости 2,1 года
Объемы и источники финансирования мероприятий по реализации ГЦП "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения г. Юрги" на 2010-2012 годы приведены в приложении N 1.
Городская целевая программа
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения г. Юрги"
на 2010-2012 годы
N |
Наименование программных мероприятий |
Сроки исполнения |
Исполнители |
Источники и объемы финансирования, млн. руб. |
|||
ВСЕГО |
областной бюджет |
местный бюджет |
привлеченные средства |
||||
Подпрограмма "Энергосбережение" | |||||||
1 |
Установка приборов учета горячей и холодной воды в квартирах и домах ветеранов ВОВ, труда и малообеспеченных семей работников бюджетной сферы в соответствии с ранее принятыми актами Администрации Кемеровской области |
2010 |
ГУ "КЦЭ", УЖКХ, Подрядные организации |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
2011 |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
|||
2012 |
1 |
0,5 |
0,5 |
|
|||
2 |
Установка приборов учета и регулирования тепловой энергии и горячей воды в жилом фонде города |
2010 |
УЖКХ, Подрядные организации |
4 |
3 |
1 |
|
2011 |
2 |
1 |
1 |
|
|||
2012 |
2 |
1 |
1 |
|
|||
3 |
Установка энергосберегающих светильников и выключателей уличного и подъездного освещения в жилом фонде и социальной сфере города |
2010 |
УЖКХ, Подрядные организации |
3 |
1 |
1 |
1 |
2011 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|||
2012 |
3 |
1 |
1 |
1 |
|||
4 |
Разработка концепции теплоснабжения города (расчет и наладка гидравлического режима и выполнение технических мероприятий) |
2010 |
ГУ "КЦЭ", УЖКХ |
2 |
2 |
|
|
2011 |
2 |
2 |
|
|
|||
2012 |
2 |
2 |
|
|
|||
5 |
Установка приборов учета тепловой энергии, горячей и холодной воды на объектах бюджетной сферы |
2010 |
УЖКХ, Подрядные организации |
1,5 |
1 |
0,5 |
|
2011 |
1,5 |
1 |
0,5 |
|
|||
2012 |
1,5 |
1 |
0,5 |
|
|||
6 |
Внедрение частотно-регулируемых приводов на станциях водопотребления и водоотведения |
2010 |
ООО "ЮргаВодтранс" |
1,5 |
|
|
1,5 |
2011 |
1,5 |
|
|
1,5 |
|||
2012 |
1,5 |
|
|
1,5 |
|||
7 |
Организация системы диспетчерского контроля параметров теплоносителя и теплопотребления в жилых домах, сервисное обслуживание приборов учета и АСКУЭ |
2010 |
ГУ "КЦЭ" |
3,2 |
1 |
2,2 |
|
8 |
Установка приборов учета электроэнергии |
2010 |
ГУ "КЦЭ", УЖКХ |
1 |
1 |
|
|
2011 |
1 |
1 |
|
|
|||
2012 |
1 |
1 |
|
|
|||
Итого по подпрограмме "Энергосбережение" |
2010 |
|
17,2 |
9,5 |
5,2 |
2,5 |
|
2011 |
12,0 |
6,5 |
3,0 |
2,5 |
|||
2012 |
12,0 |
6,5 |
3,0 |
2,5 |
|||
Всего |
41,2 |
22,5 |
11,2 |
7,5 |
|||
Подпрограмма "Теплоснабжение" | |||||||
1 |
Перекладка тепловых сетей с увеличением диаметров трубопроводов: кв. 24 от ТК-9-ТК-10, ул. Исайченко17, ул. Кирова 24-26, кв. 22 по ул. Комсомольская 25-27, кв. 12 от ТК-1, кв. 17 от ТК-3; 4-й м-он ТК10-ТК13 |
2010 |
ООО "Энерготранс" |
3,4 |
|
|
3,4 |
2 |
Проектирование тепловых сетей 4-го микрорайона |
2010 |
ООО "Энерготранс" |
0,7 |
|
|
0,7 |
3 |
Строительство тепловых сетей: кв.25в, 4 мкр., ул. Московская 8-10, 1 мкр. с подключением мкр.1-а |
2010 |
ООО "Энерготранс" |
3,2 |
|
|
3,2 |
2011 |
3,2 |
|
|
3,2 |
|||
2012 |
3,2 |
|
|
3,2 |
|||
5 |
Модернизация котельного оборудования |
2010 |
ООО "Энерготранс" |
0,8 |
|
|
0,8 |
2011 |
0,8 |
|
|
0,8 |
|||
2012 |
0,8 |
|
|
0,8 |
|||
6 |
Организация участков по нанесению тепловой изоляции ППУ и гидроизоляции |
2010 |
ООО "Энерготранс" |
1,5 |
|
|
1,5 |
2011 |
1,4 |
|
|
1,4 |
|||
2012 |
1,5 |
|
|
1,5 |
|||
7 |
Реконструкция ПНС по пр. Кузбасский |
2010 |
ООО "Энерготранс" |
1,6 |
|
|
1,6 |
Итого по подпрограмме "Теплоснабжение" |
2010 |
|
11,2 |
0 |
0 |
11,2 |
|
2011 |
6,1 |
0 |
0 |
6,1 |
|||
2012 |
5,5 |
0 |
0 |
5,5 |
|||
Всего |
22,8 |
0 |
0 |
22,8 |
|||
Подпрограмма "Газификация" | |||||||
1 |
Проработка схемы для проектирования газопровода на котельную на 100 Гкал/час в районе "Швейной фабрики" |
2010 |
УЖКХ |
1 |
|
1 |
|
2011 |
0 |
|
|
|
|||
2012 |
0 |
|
|
|
|||
|
|
Всего |
|
1 |
|
1 |
|
Подпрограмма "Чистая вода" | |||||||
1 |
Строительство 3-й очереди водопровода пристанционной части города с проколом через транссибирскую железную дорогу |
2010 |
ГП КО "ЖКХ" |
13,5 |
13,5 |
|
|
2011 |
13,5 |
13,5 |
|
|
|||
|
|
Всего |
|
27 |
27 |
|
|
Подпрограмма "Водоснабжение" | |||||||
1 |
Проектирование водопровода в Искитимской части города |
2010 |
ГП КО "ЖКХ", УЖКХ |
2 |
|
2 |
|
Строительство водопровода в Искитимской части города |
2011 |
3 |
3 |
|
|
||
2012 |
3 |
3 |
|
|
|||
2 |
Проектирование водопровода от НФС до точки "Д" |
2010 |
ГП КО "ЖКХ", УЖКХ |
1,3 |
|
1,3 |
|
Строительство водопровода от НФС до точки "Д" |
2011 |
12,5 |
12,5 |
|
|
||
2012 |
12,5 |
12,5 |
|
|
|||
3 |
Прокладка водопровода с установкой водоразборных колонок (ул. Ленина, Вокзальная, Клубная, Калинина) |
2010 |
УЖКХ |
8 |
8 |
|
|
4 |
Подключение домов к внутриквартальному водопроводу по ул. Транспортной |
2010 |
УЖКХ |
0,2 |
0,2 |
|
|
6 |
Модернизация электрического и механического оборудования насосных станций 1-го и 3-го подъема |
2010 |
ООО "ЮргаВодтранс" |
3,7 |
|
|
3,7 |
7 |
Модернизация блока обеззараживания питьевой воды (приобретение и монтаж 2-х установок "Аквахлор") |
2010 |
ООО "ЮргаВодтранс" |
2,2 |
|
|
2,2 |
Итого по подпрограмме "Водоснабжение" |
2010 |
|
17,4 |
8,2 |
3,3 |
5,9 |
|
2011 |
15,5 |
15,5 |
0 |
0 |
|||
2012 |
15,5 |
15,5 |
0,00 |
0,00 |
|||
Всего |
48,4 |
39,2 |
3,3 |
5,9 |
|||
Подпрограмма "Водоотведение" | |||||||
1 |
Проектирование и реконструкция КНС 3 |
2010 |
ГП КО "ЖКХ", УЖКХ |
1,2 |
|
1,2 |
|
2011 |
5,8 |
4,6 |
1,2 |
|
|||
2012 |
8,1 |
6,9 |
1,2 |
|
|||
2 |
Строительство канализационного коллектора от КНС-3 до камеры в районе ул. Исайченко |
2010 |
ГП КО "ЖКХ", УЖКХ |
19,6 |
11,5 |
5,8 |
2,3 |
2011 |
19,6 |
11,5 |
5,8 |
2,3 |
|||
3 |
Проектирование и строительство канализационного коллектора от домов по ул. Транспортной до КНС |
2010 |
ГП КО "ЖКХ",, УЖКХ |
3 |
3 |
|
|
7 |
Разработка проектной документации на строительство канализационного коллектора от НФС до камеры гашения |
2010 |
ООО "ЮргаВодтранс" |
0,2 |
|
|
0,2 |
8 |
Модернизация блока механической очистки сточных вод на ОСК (установка механизированной решетки ЭКОТОН) |
2010 |
ООО "ЮргаВодтранс" |
1,1 |
|
|
1,1 |
Итого по подпрограмме "Водоотведение" |
2010 |
|
25,1 |
14,5 |
7,0 |
3,6 |
|
2011 |
25,4 |
16,1 |
7,0 |
2,3 |
|||
2012 |
8,1 |
6,9 |
1,2 |
0,0 |
|||
Всего |
58,6 |
37,5 |
15,2 |
5,9 |
|||
Подпрограмма "Подготовка к зиме" | |||||||
1 |
Строительство и реконструкция ветхих бесхозных тепловых сетей 43 пикета |
2010 |
ГП КО "ЖКХ", УЖКХ, ООО "Энерготранс", ООО "Юрга Водтранс", подрядные организации |
8 |
4 |
2 |
2 |
2011 |
8 |
4 |
2 |
2 |
|||
2012 |
8 |
4 |
2 |
2 |
|||
2 |
Капитальный ремонт тепловых вводов и систем отопления |
2010 |
4,5 |
2 |
1,5 |
1 |
|
2011 |
4,5 |
2 |
1,5 |
1 |
|||
2012 |
4,5 |
2 |
1,5 |
1 |
|||
3 |
Реконструкция разводящих бесхозных сетей водоснабжения пристанционной части города |
2010 |
5 |
3,5 |
0,5 |
1 |
|
2011 |
5 |
3,5 |
0,5 |
1 |
|||
2012 |
5,5 |
3,5 |
1 |
1 |
|||
4 |
Ремонт и перекладка внутриквартальных водопроводных сетей |
2010 |
4 |
|
1 |
3 |
|
2011 |
3,5 |
|
0,5 |
3 |
|||
2012 |
3,5 |
|
0,5 |
3 |
|||
5 |
Реконструкция системы водоснабжения киргородка (ул. Овражная) |
2010 |
2,4 |
1,4 |
|
1 |
|
2011 |
2,4 |
1,4 |
|
1 |
|||
2012 |
2,4 |
1,4 |
|
1 |
|||
6 |
Ремонт и перекладка ветхих бесхозных сетей водоотведения города |
2010 |
2,5 |
1 |
0,5 |
1 |
|
2011 |
2,5 |
1 |
0,5 |
1 |
|||
2012 |
2,5 |
1 |
0,5 |
1 |
|||
Итого по подпрограмме "Подготовка к зиме" |
2010 |
|
26,4 |
11,9 |
5,5 |
9 |
|
2011 |
25,9 |
11,9 |
5 |
9 |
|||
2012 |
26,4 |
11,9 |
5,5 |
9 |
|||
Всего |
78,7 |
35,7 |
16 |
27 |
|||
Подпрограмма "Капитальный ремонт жилищного фонда" | |||||||
1 |
Обследование домов серии 1-335 (ул. Павлова, 5; Московская, 43; Строительная, 31; Строительная, 35; Московская, 6; Московская, 6а) |
2010 |
УЖКХ, МАУ "ЕСЗ ЖКХ", подрядные организации |
0,5 |
|
0,5 |
|
2011 |
0,5 |
|
0,5 |
|
|||
2012 |
0,5 |
|
0,5 |
|
|||
2 |
Обследование домов: с высоким уровнем износа по программе "Ветхое жилье"; имеющие деформации несущих конструкций, полное: ул. Западная, 8,10; ул. Ленинградская, 31; ул. Новая, 1,3,5; ул. Нахановича, 74Б; ул. Строительная, 1,1А,1Б,3,3А,3Б,5,5А,5Б,6,6А,6Б,7Б,8,8А,8Б; выборочное: ул. Машиностроителей, 51А; ул. Кирова, 14; непредвиденное: 2-4 дома. |
2010 |
1,2 |
|
1,2 |
|
|
3 |
Реконструкция домов серии 1-335 (ул. Московская, 32, 38) |
2010 |
94 |
94 |
|
|
|
4 |
Реконструкция жилого дома по ул. Московская, 51 (проектные работы, геологические изыскания, гос. экспертиза) |
2010 |
2 |
|
2 |
|
|
5 |
Оформление технических паспортов на дома: с высоким уровнем износа; после проведения кап. ремонта |
2010 |
1 |
|
1 |
|
|
6 |
Ремонт домов малоэтажной застройки с полным комплексом работ (фасад, кровля, инженерные сети, замена межчердачных перекрытий с сопутствующими рем. Работами) по ул. Ленинградская, 32; 34; 28. |
2010 |
8 |
|
8 |
|
|
2011 |
8,2 |
|
8,2 |
|
|||
2012 |
8,2 |
|
8,2 |
|
|||
7 |
Капитальный ремонт фасадов (ул. Комсомольская, 3; Леонова, 13, 17, 19, 13; Московская, 7, 9; Кирова, 17, 19; Ленинградская, 28,30,32,34,36,38,40,42) |
2010 |
1,3 |
|
1,3 |
|
|
2011 |
4,5 |
|
4,5 |
|
|||
2012 |
2,1 |
|
2,1 |
|
|||
10 |
Капитальный ремонт квартир муниципального жилого фонда |
2010 |
1,8 |
|
1,8 |
|
|
2011 |
1,5 |
|
1,5 |
|
|||
2012 |
1 |
|
1 |
|
|||
11 |
Ремонт маневренного жилищного фонда |
2010 |
1,4 |
|
1,4 |
|
|
2011 |
0,5 |
|
0,5 |
|
|||
2012 |
0,5 |
|
0,5 |
|
|||
12 |
Освидетельствование 61 лифта |
2010 |
0,3 |
|
0,3 |
|
|
2011 |
0,4 |
|
0,4 |
|
|||
2012 |
0,4 |
|
0,4 |
|
|||
13 |
Модернизация лифтов (ул. Фестивальная, 2; Кирова, 39,43; Мира, 17; пр. Победы, 53; Фестивальная, 5, 13) |
2010 |
8,4 |
|
8,4 |
|
|
2011 |
8,4 |
|
8,4 |
|
|||
2012 |
8,4 |
|
8,4 |
|
|||
14 |
Капитальный ремонт общежитий |
2010 |
10 |
|
10 |
|
|
2011 |
12 |
|
12 |
|
|||
2012 |
13 |
|
13 |
|
|||
Итого по подпрограмме "Капитальный ремонт жилищного фонда" |
2010 |
|
129,9 |
94 |
35,9 |
0 |
|
2011 |
|
36 |
0 |
36 |
0 |
||
2012 |
|
34,1 |
0 |
34,1 |
0 |
||
Всего |
|
200,0 |
94,0 |
106,0 |
0 |
||
Организация и информационное сопровождение размещения заказов для муниципальных нужд |
2010 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
|
2011 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
||
2012 |
|
0,5 |
|
0,5 |
|
||
Всего |
|
1,5 |
|
1,5 |
|
||
Всего по Программе "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечение энергетической эффективности и энергосбережения г. Юрги" на 2010-2012 годы |
2010 |
|
242,2 |
151,6 |
58,4 |
32,2 |
|
2011 |
|
134,9 |
63,5 |
51,5 |
19,9 |
||
2012 |
|
102,1 |
40,8 |
44,3 |
17,0 |
||
Всего |
|
479,2 |
255,9 |
154,2 |
69,1 |
Зам. Главы города по ЖКХ - Начальник УЖКХ |
А.В. Фоменко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.