Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Юрги от 13 апреля 2017 г. N 424 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Юрги
от 4 июля 2016 г. N 844
Нормативные затраты
на обеспечение функций МКУ "АХЧ Администрации города Юрги"
13 апреля 2017 г.
Количественные и ценовые характеристики указанные в нормативах, могут отличаться от приведенного в зависимости от решаемых административных задач. При этом закупка не указанных в настоящем Приложении услуг и товаров осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственная часть Администрации города Юрги".
Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения для всех должностей
Наименование ПО |
Кол-во ПО / объект установки |
Предельная цена приобретения 3 ед., руб. |
Предельная цена сопровождения (услуг) 3 ед., руб./год |
Простая (неисключительная) лицензия ПО |
3 ед. /учреждение |
62456 |
28000 |
Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Наименование |
Кол-во аттестуемых / кол-во оборудования |
Предельная цена проведения аттестации. 1 ед., руб. |
Предельная цена проведения проверки, руб./год |
Проведение мероприятий |
2 ед. |
50000 |
100000 |
Нормативные затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации
Наименование ПО |
Кол-во приобретаемых простых (неисключительных) лицензий по защите инф-ии, шт. |
Средняя цена за 1 ед. товара, руб. |
Стоимость, руб. |
Крипто Про 3.6 |
1 |
2000 |
2000 |
Dr Web |
1 |
680 |
680 |
Затраты на приобретение основных средств
Нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Кол-во приобретаемых принтеров, шт. |
Средняя цена за 1 ед. товара, руб. |
Стоимость, руб. |
НФУ принтер Kyocera |
1 |
51300 |
51300 |
Нормативные затраты на приобретение средств подвижной связи
Наименование (корпоратив. связь) |
Кол-во средств подвижной связи, ед. |
Средняя цена за 1 ед., руб. |
Стоимость, руб. |
Билайн |
1 |
200 |
2200 |
Билайн |
1 |
400 |
4400 |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов* в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии для всех должностей
N |
Наименование |
Количество оборудования, средств коммуникации, ед. |
Цена приобретения оборудования, средств коммуникации, руб. |
Должности работников |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
моноблок |
1 |
49950 |
Все категории должностей |
Примечание: количество средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых задач. При этом закупка указанных основных средств осуществляется в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
Нормативные затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
Наименование |
Кол-во носителей информации, ед. |
Средняя цена за 1 ед., руб. |
Стоимость, руб. |
USB Флэш-накопитель |
15 |
390 |
5850 |
CD-R диск |
10 |
16 |
160 |
CD диск |
10 |
32,20 |
322 |
Нормативные затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Кол-во, ед. |
Средняя цена за 1 ед., руб. |
Стоимость, руб. |
Картридж |
1 |
22000 |
22000 |
Тонер-картридж |
1 раз в квартал |
470 |
1880 |
Нормативы на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств<*>
Наименование |
Количество единиц <**> |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Рабочее место должность категории "руководитель" | ||
Кресло рабочее |
1 единица - на 1 служащего |
15 000,00 |
Стол руководителя |
1 единица - на 1 служащего |
25 000,00 |
Тумба к рабочему столу |
1 единица - на 1 служащего |
10 000,00 |
Стул для посетителей |
до 10 единиц - на 1 служащего |
2 500,00 |
Шкаф для одежды |
1 единица - на 1 служащего |
20 000,00 |
Стеллаж для документов |
1 единицы - на 1 служащего |
20 000,00 |
Стол приставной |
1 единица - на 1 служащего |
10 000,00 |
Сейф |
1 единица - на 1 служащего |
40 000,00 |
Лампа настольная |
1 единица - на 1 служащего |
7 000,00 |
Жалюзи или шторы с карнизом |
1 единица на 1 окно |
3 500,00 |
Подставка под системный блок |
1 единица - на 1 рабочее место |
2 500,00 |
Уничтожитель бумаг |
1 единица - на 1 кабинет при необходимости |
25 000,00 |
Часы настенные |
1 единица - на 1 кабинет |
2 000,00 |
Рабочие места, не относящиеся к категории "руководители" | ||
Кресло рабочее |
1 единица - на 1 рабочее место |
10 000,00 |
Стол компьютерный |
1 единица - на 1 рабочее место |
15 000,00 |
Стол рабочий |
1 единица - на 1 рабочее место |
15 000,00 |
Стул для посетителей |
1 единица - на 1 рабочее место |
2 000,00 |
Стол под оргтехнику |
1 единица - на 1 рабочее место |
8 000,00 |
Стол приставной |
1 единица - на 1 рабочее место |
5 000,00 |
Шкаф для одежды |
1 единица - на 1 кабинет |
10 000,00 |
Тумба к рабочему столу |
2 единиц - на 1 рабочее место |
8 000,00 |
Тумба приставная |
2 единиц - на 1 рабочее место |
8 000,00 |
Сейф |
1 единица - на 1 кабинет (при необходимости) |
30 000,00 |
Стеллаж офисный |
2 единицы - на 1 кабинет |
15 000,00 |
Шкаф для документов |
2 единицы - на 1 кабинет (и более при необходимости) |
15 000,00 |
Шкаф металлический для документов |
2 единицы - на 1 кабинет (при необходимости) |
15 000,00 |
Лампа настольная |
1 единица - на 1 рабочее место |
2 500,00 |
Жалюзи или шторы с карнизом |
1 единица - на 1 окно |
2 500,00 |
Подставка под системный блок |
1 единица - на 1 рабочее место |
2 500,00 |
Уничтожитель бумаг |
1 единица - на 1 кабинет (при необходимости) |
12 000,00 |
Часы настенные |
1 единица - на 1 кабинет |
1 000,00 |
<*> Количество и цена нормативных затрат на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств могут отличаться от приведенного перечня в зависимости от решаемых задач. При этом закупка не указанной в настоящей таблице мебели и отдельных материально-технических средств осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций
<**> Потребность обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели и отдельных материально-технических средств вследствие ее физического износа.
Затраты на приобретение основных средств
Наименование |
цена за единицу |
Количество единиц (устройств, кв. м., куб. м.) |
рублей в год |
затраты на приобретение транспортных средств |
2000000 |
1 |
2000000 |
Итого |
2000000 |
Затраты на капитальный ремонт
Приобретение основных средств |
300 000 рублей |
Ремонт кабинетов в административном здании (по смете) |
600000 рублей |
Итого |
900 000 рублей |
Затраты на приобретение материальных запасов
|
цена за единицу |
Количество единиц |
численность работников |
рублей в год |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей |
79,56 |
117 |
15 |
139627,8 |
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей |
122,67 |
2042 |
|
250495,22 |
Затраты на транспортные услуги
Нормативные затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
Обучение |
10200 |
Командировочные |
40000 |
Проезд к месту командирования, обучение |
5000 |
Итого |
55200 |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
N |
Транспортное средство |
Государственный номер |
Пробег (км) |
Эксплуатационная средняя норма |
Цена на бензин (2017 г.) |
Кол-во бензина (л) израсходованный за 2016 г. |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Hyundai Solaris У 191 ВВ |
У 191 ВВ |
35504 |
9,7 |
34,35 |
3443,9 |
118298 |
2 |
Hyundai Solaris У 405 ВВ |
У 405 ВВ |
41191 |
9,7 |
34,35 |
3995,5 |
137245,4 |
3 |
Hyundai Solaris У 406 ВВ |
У 406 ВВ |
31436 |
9,7 |
34,35 |
3049,3 |
104743,5 |
4 |
Kia Cerato М 482 АЕ |
М 482 АЕ |
47612 |
10,2 |
34,35 |
4856,4 |
166817,3 |
5 |
Kia Sportage У 525 ВВ |
У 525 ВВ |
34550 |
12,3 |
34,35 |
4249,7 |
145977,2 |
6 |
Land Cruiser-200 Т 255 ТТ |
Т 255 ТТ |
48290 |
31,2 |
42 |
15066,5 |
632793 |
7 |
Toyota Camry Н 670 СА |
Н 670 СА |
35791 |
14,5 |
34,35 |
5189,7 |
178266,2 |
8 |
ГАЗ 31105 У 751 ВВ |
У 751 ВВ |
29820 |
14,9 |
34,35 |
4443,2 |
152624 |
Итого: |
|
|
304194 |
|
|
44294,2 |
1636764,6 |
* Нормативные затраты могут поменяться за счет увеличения цены, за счет увеличения пробега автомобиля.
Нормативные затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках на информационно-коммуникационных технологий для всех должностей
N |
Наименование услуги |
Предельное кол-во ед., м. куб |
Цена |
1 |
Услуги по вывозу ТБО |
0,5 |
1162,92 |
|
Услуги по размещению ТБО |
0,5 |
788,88 |
Примечание: количество единиц отходов может отличаться от приведенного. При этом указанная закупка осуществляется в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
Нормативные затраты на содержание и техническое обслуживание автомобиля
N |
Наименование |
Предельная цена, руб. за год |
1 |
Техническое обслуживание и ремонт |
608286,80 |
2 |
Технический осмотр |
7000, 0 |
*- стоимость услуги определяется в соответствии с тарифами индивидуально . При этом закупка указанных услуг осуществляется в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
Нормативные затраты на проведение предрейсового осмотра для водителя
N |
Наименование |
Цена проведения одного осмотра, руб. |
Цена проведения осмотра за год, руб. |
1 |
Предрейсовый осмотр |
27 |
38901,97 |
Примечание: количество единиц осмотров определяется в соответствии с нуждами учреждений. При этом указанная закупка осуществляется в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности
N |
Наименование |
Периодичность проведения мероприятий |
Предельная стоимость руб. |
1 |
Приобретение полиса |
1 раз/год |
65000 |
Примечание: количество нотариальных услуг определяется в зависимости от решаемых задач. При этом закупка указанных услуг осуществляется в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств.
Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной подготовке и повышению квалификации
Наименование |
Кол-во работников, ед. |
Средняя цена за 1 ед., руб. |
Стоимость, руб. |
Специалисты |
3 |
3400 |
10200 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.