Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Новокузнецка от 11 мая 2016 г. N 69 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления и распространяющей свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
к постановлению
администрации г. Новокузнецка
от 19 декабря 2014 г. N 196
Муниципальная программа
"Комплексное благоустройство территории Новокузнецкого городского округа"
11 мая 2016 г.
Паспорт
Муниципальной программы "Комплексное благоустройство территории Новокузнецкого городского округа"
1 |
Наименование программы |
Комплексное благоустройство территории Новокузнецкого городского округа (далее - программа) |
|
2 |
Дата принятия и наименование решения о разработке программы |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 19.09.2014 N 2206 "Об утверждении примерного перечня планируемых к разработке муниципальных программ Новокузнецкого городского округа на 2015 год и на период 2016-2018 годов" |
|
3 |
Директор программы |
Первый заместитель Главы города |
|
4 |
Разработчик программы |
Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка (далее - Управление) |
|
5 |
Цель и задачи программы |
Цель: - повышение уровня безопасности, комфортности и эстетической привлекательности среды проживания населения на территории Новокузнецкого городского округа. Задачи: 1. Улучшение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и других элементов улично-дорожной сети. 2. Повышение качества работ (услуг) по благоустройству территории города. 3. Повышение качества мероприятий по озеленению города. 4. Улучшение содержания мест захоронения. 5. Повышение качества банных услуг, предоставляемых населению города Новокузнецка муниципальными предприятиями. 6. Улучшение санитарно-экологической обстановки в местах санкционированного размещения твердых бытовых отходов (далее - ТБО). 7. Эффективное управление реализацией программы и обеспечение контроля за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации в области управления дорожно-коммунальным хозяйством. 8. Повышение эффективности использования бюджетных средств. 9. Эффективное функционирование системы обеспечения безопасности дорожного движения. |
|
6 |
Целевые индикаторы и показатели программы |
Целевые индикаторы: - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения города Новокузнецка; - доля отремонтированных дорог общего пользования местного значения в общей площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих капитального ремонта, города Новокузнецка. Показатели: - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании Управления; - количество аварийных деревьев, подлежащих сносу; - количество мест захоронения (кладбищ), на которых выполняются работы по содержанию территории; - протяженность обслуживаемых дамб; - количество обслуживаемых шахтных водоотливных комплексов; - количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых обеспечена сохранность, техническое обслуживание и содержание; - количество оказанных услуг по обслуживанию населения в муниципальных банях; - доля протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка; - площадь высадки цветников; - процент вывоза ТБО с объектов, расположенных в границах города, находящихся на балансе Управления; - количество нарушений исполнительской и финансовой дисциплины Управления, приведших к наложению штрафных санкций; - процент выполнения плана плановых проверок; - процент снижения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов; - количество вновь установленных рубежей автоматической фиксации нарушения скоростного режима; - количество вновь установленных светофорных объектов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. |
|
7 |
Срок реализации программы |
2015-2018 годы. |
|
8 |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий программы |
Подпрограмма: "Благоустройство городских территорий, организация содержания и ремонта объектов благоустройства, дорог и других элементов улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа". Отдельные мероприятия программы: 1. Обращение с отходами производства и потребления. 2. Обеспечение функционирования Управления по реализации муниципальной программы и осуществлению муниципального контроля в области дорожно-коммунального хозяйства. 3. Финансовое оздоровление сферы управления дорожно-коммунальным хозяйством Новокузнецкого городского округа. 4. Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Новокузнецке. |
|
9 |
Исполнитель программы (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Ответственный исполнитель (координатор): - Управление Соисполнители: - Управление капитального строительства (далее - УКС); - Администрация Заводского района; - Администрация Центрального района; - Администрация Орджоникидзевского района; - Администрация Кузнецкого района; - Администрация Новоильинского района; - Администрация Куйбышевского района. |
|
10 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей |
План |
Утверждено в решении о бюджете |
10.1 |
Всего по источникам |
х |
х |
|
2015-2018 г.г. |
5 997 545 |
5 268 422,3 |
|
2015 г. |
1 833 160 |
1 352 347,5 |
|
2016 г. |
1 608 387 |
1 478 698,8 |
|
2017 г. |
1 495 198 |
1 376 576 |
|
2018 г. |
1 060 800 |
1 060 800 |
10.2 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
|
2015-2018 г.г. |
- |
- |
|
2015 г. |
- |
- |
|
2016 г. |
- |
- |
|
2017 г. |
- |
- |
|
2018 г. |
- |
- |
10.3 |
Областной бюджет |
х |
х |
|
2015-2018 г.г. |
83 804 |
144 842,2 |
|
2015 г. |
42 877 |
138 525,6 |
|
2016 г. |
40 927 |
6 316,6 |
|
2017 г. |
- |
- |
|
2018 г. |
|
|
10.4 |
Местный бюджет |
х |
х |
|
2015-2018 г.г. |
5 913 741 |
5 123 580,1 |
|
2015 г. |
1 790 283 |
1 213 821,9 |
|
2016 г. |
1 567 460 |
1 472 382,2 |
|
2017 г. |
1 495 198 |
1 376 576 |
|
2018 г. |
1 060 800 |
1 060 800 |
10.5 |
Внебюджетные источники |
х |
х |
|
2015-2018 г.г. |
- |
- |
|
2015 г. |
- |
- |
|
2016 г. |
- |
- |
|
2017 г. |
- |
- |
|
2018 г. |
- |
- |
11 |
Ожидаемый результат реализации программы |
|
|
11.1 |
В соответствии с планом |
Реализация программы позволит к концу 2018 года достигнуть следующих результатов: - сохранение в размере не более 5,5% доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; - увеличение на 3% доли отремонтированных дорог общего пользования местного значения в общей площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих капитального ремонта, города Новокузнецка; - сохранение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании Управления - 508,8 км; - ежегодный снос аварийных деревьев в количестве 2709 шт. и высадка цветников площадью 20 142 м2; - сохранение протяженности дамб 19 110 м, ежегодное их обслуживание; - ежегодное обеспечение обслуживания и текущего содержания мест захоронения в количестве 7 ед.; - ежегодное обслуживание населения в муниципальных банях в объеме 80 000 помывок; - сохранение доли протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка в объеме 86%; - обеспечение ежегодного обслуживания шахтных водоотливных комплексов в количестве 2 ед.; - обеспечение ежегодного обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства в количестве 13 ед.; - исполнение процента вывоза ТБО в размере 100%; - снижение кредиторской задолженности на 100%; - отсутствие нарушений Управлением исполнительской и финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций; - обеспечение выполнения плана плановых проверок на 100%; - увеличение количества светофорных объектов, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, на 40 ед.; - установка дополнительных рубежей автоматической фиксации нарушения скоростного режима в количестве 65 ед. |
|
11.2 |
В соответствии с решением о бюджете |
Реализация программы позволит достигнуть следующих результатов: - сохранение в размере не более 5,5% доли протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения; - увеличение на 22% доли отремонтированных дорог общего пользования местного значения в общей площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих капитального ремонта, города Новокузнецка; - сохранение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании Управления - 508,8 км; - ежегодный снос аварийных деревьев в количестве 2709 шт. и высадка цветников площадью 20 142 м2; - сохранение протяженности дамб 19 110 м, ежегодное их обслуживание; - ежегодное обеспечение обслуживания и текущего содержания мест захоронения в количестве 7 ед.; - ежегодное обслуживание населения в муниципальных банях в объеме 80 000 помывок; - сохранение доли протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка в объеме 86%; - обеспечение ежегодного обслуживания шахтных водоотливных комплексов в количестве 2 ед.; - обеспечение ежегодного обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства в количестве 13 ед.; - исполнение процента вывоза ТБО в размере 100%; - снижение кредиторской задолженности на 100%; - отсутствие нарушений Управлением исполнительской и финансовой дисциплины, приведших к наложению штрафных санкций; - обеспечение выполнения плана плановых проверок на 100%; - увеличение количества светофорных объектов, установленных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, на 30ед.; - установка дополнительных рубежей автоматической фиксации нарушения скоростного режима в количестве 15 ед. |
1. Характеристика текущего состояния в сфере дорожно-коммунального хозяйства города Новокузнецка, основные проблемы, анализ основных показателей
Одним из приоритетных направлений развития Новокузнецкого городского округа является повышение уровня благоустройства, безопасности дорожного движения, создание безопасных и комфортных условий для проживания граждан. Подъем уровня благоустройства стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования и, как следствие, ведет к повышению качества жизни населения.
По-прежнему, серьезную озабоченность вызывает состояние сбора, утилизации, захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц города, отлов и содержание безнадзорных животных. На 1 октября 2014 года уличное освещение составляет 83% от общей протяженности улиц, требующих освещения. Из-за низкого уровня сознательности населения и из-за чувства безответственности и безнаказанности промышленных предприятий, растет количество несанкционированных свалок мусора бытовых отходов.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения являются важнейшей составной частью транспортной системы города Новокузнецка. Транспортная среда должна обеспечивать комфортную доступность территорий города, безопасность и надежность внутригородских транспортных связей.
Одним из важнейших вопросов городского округа является обеспечение безопасности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения. Анализ многолетних данных и динамика основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма в городе Новокузнецке остается высоким. По данным статистики ГИБДД только за 9 месяцев 2014 года на территории города зарегистрировано 385 дорожно-транспортных происшествий (в 2013 г. - 404) с пострадавшими, в которых 31 человек погиб (в 2013 г. - 33) и 488 (в 2013 г. - 542) человек получили травмы различной степени тяжести. Основными причинами дорожно-транспортных происшествий являются недостаточная эффективность системы обеспечения безопасности дорожного движения, и низкая дисциплина участников дорожного движения.
Состояние кладбищ является важным показателем социально-значимого проявления культуры, нравственного состояния городского сообщества. Приобщение к цивилизованному похоронному сервису, сохранение традиций, имеют важное значение в самых различных аспектах социально-экономической и духовной жизни новокузнечан. Реализация полномочий органа местного самоуправления по содержанию мест захоронения всегда была в центре внимания муниципалитета.
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами бытового обслуживания. Исходя из этого, задачами Управления являются: сохранение профиля (недопущения сокращения и перепрофилирования) организаций банного хозяйства города Новокузнецка; обеспечение качества и безопасности банных услуг, предоставляемых населению города Новокузнецка. В настоящее время банные услуги - это важный компонент функциональной организации среды обитания человека, включающий в себя удовлетворение гигиенических и оздоровительных (обеспечение хорошего самочувствия, лечебно-профилактические цели) потребностей человека.
Негативное воздействие поверхностных вод, а также высокий износ инженерных сооружений является частью актуальных проблем Новокузнецкого городского округа. Реализация программы позволит улучшить экологическую ситуацию, а также будет способствовать защите населения от последствий воздействия водной среды, разрушения берегов рек.
Прочие объекты благоустройства также требуют внимания со стороны Управления. Текущее содержание общественных туалетов, подземных переходов, фонтанов, малых архитектурных форм в летний и зимний период необходимо для обеспечения экологического, санитарно-эпидемиологического и эстетического благополучия населения.
Одной из функций Управления является осуществление муниципального контроля в области дорожно-коммунального хозяйства. Данное мероприятие проводится в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Новокузнецка от 25.07.2012 N 108 "Об утверждении Административных регламентов исполнения Управлением дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Новокузнецка муниципальных функций":
1. "Осуществление муниципального контроля за соблюдением действующих муниципальных правовых актов Новокузнецкого городского округа в области дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства территории Новокузнецкого городского округа".
Результатом исполнения муниципальной функции является установление факта соблюдения либо несоблюдения требований нормативных правовых актов в области дорожно-коммунального хозяйства.
2. "Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах Новокузнецкого городского округа".
Результатом исполнения муниципальной функции является установление факта обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также факта соблюдения либо несоблюдения требований нормативных правовых актов в области дорожно-коммунального хозяйства.
3. "Осуществление муниципального лесного контроля на территории Новокузнецкого городского округа".
Результатом исполнения муниципальной функции является установление факта соблюдения требования лесного законодательства.
Муниципальный контроль осуществляется Управлением в виде плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок. Плановые проверки осуществляются по утвержденному органами прокуратуры ежегодному плану проверок.
Программа разработана в целях осуществления комплексного подхода к решению вопросов по приведению элементов автомобильных дорог общего пользования местного значения в надлежащее транспортно-эксплуатационное состояние, обеспечению развития улично-дорожной сети города с выделением первоочередных объектов и направлений, реализации комплекса мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, организации системы вывоза твердых бытовых отходов с объектов, находящихся на балансе Управления, обеспечению освещенности улиц, отлову и содержанию безнадзорных животных.
Использование программно-целевого метода, связывающего цель, задачи и мероприятия по срокам и ресурсам, позволит комплексно подойти к достижению поставленной цели, сконцентрироваться на приоритетах и создать условия для эффективного использования бюджетных средств в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства, обеспечить комплексное взаимодействие администрации города Новокузнецка и Управления, направленное на усовершенствование дорожной сети города Новокузнецка.
2. Основная цель и задачи программы
Целью программы является:
- повышение уровня безопасности, комфортности, и эстетической привлекательности среды проживания населения на территории Новокузнецкого городского округа.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Улучшение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и других элементов улично-дорожной сети.
2. Повышение качества работ (услуг) по благоустройству территории города.
3. Повышение качества мероприятий по озеленению города.
4. Улучшение содержания мест захоронения.
5. Повышение качества банных услуг, предоставляемых населению города Новокузнецка муниципальными предприятиями.
6. Улучшение санитарно-экологической обстановки в местах санкционированного размещения твердых бытовых отходов.
7. Эффективное управление реализацией программы и обеспечение контроля за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации в области управления дорожно-коммунальным хозяйством.
8. Повышение эффективности использования бюджетных средств.
9. Эффективное функционирование системы обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Целевые индикаторы и показатели программы
Выполнение программы характеризуется достижением следующих целевых индикаторов и показателей:
Целевые индикаторы:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- доля отремонтированных дорог общего пользования местного значения в общей площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих капитального ремонта, города Новокузнецка.
Показатели программы:
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании Управления;
- количество аварийных деревьев, подлежащих сносу;
- количество мест захоронения (кладбищ), на которых выполняются работы по содержанию территории;
- протяженность обслуживаемых дамб;
- количество обслуживаемых шахтных водоотливных комплексов;
- количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых обеспечена сохранность, техническое обслуживание и содержание;
- количество оказанных услуг по обслуживанию населения в муниципальных банях;
- доля протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка;
- площадь высадки цветников;
- процент вывоза ТБО с объектов, расположенных в границах города, находящихся на балансе Управления;
- количество нарушений исполнительской и финансовой дисциплины Управления, приведших к наложению штрафных санкций;
- процент выполнения плана плановых проверок;
- процент снижения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчетных периодов;
- количество вновь установленных рубежей автоматической фиксации нарушения скоростного режима;
- количество вновь установленных светофорных объектов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Сведения о целевых индикаторах и показателях программы и их планируемых значениях приведены в форме N 1 приложения N 1 к программе.
Методика расчета целевых индикаторов и показателей приведена в форме N 2 приложения N 2 к программе.
4. Срок реализации программы
Срок реализации программы - 2015-2018 годы.
5. Характеристика подпрограмм (в том числе основных мероприятий) и отдельных мероприятий программы
Для выполнения целей и задач программы предусматривается выполнение подпрограммы "Благоустройство городских территорий, организация содержания и ремонта объектов благоустройства, дорог и других элементов улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа" и отдельных мероприятий программы.
Отдельные мероприятия программы:
1. Обращение с отходами производства и потребления.
2. Обеспечение функционирования Управления по реализации муниципальной программы и осуществлению муниципального контроля в области дорожно-коммунального хозяйства.
3. Финансовое оздоровление сферы управления дорожно-коммунальным хозяйством Новокузнецкого городского округа.
4. Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Новокузнецке.
План программных мероприятий приведен в форме N 3 приложения N 3 к программе.
5.1. Характеристика подпрограммы "Благоустройство городских территорий, организация содержания и ремонта объектов благоустройства, дорог и других элементов улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа"
Паспорт
подпрограммы "Благоустройство городских территорий, организация содержания и ремонта объектов благоустройства, дорог и других элементов улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа"
1 |
Наименование подпрограммы |
Благоустройство городских территорий, организация содержания и ремонта объектов благоустройства, дорог и других элементов улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа (далее - подпрограмма) |
|
2 |
Дата принятия и наименование решения о разработке подпрограммы |
Распоряжение администрации города Новокузнецка N 2206 от 19.09.2014 "Об утверждении примерного перечня планируемых к разработке муниципальных программ Новокузнецкого городского округа на 2015 год и на период 2016-2018 годов" |
|
3 |
Директор подпрограммы |
Начальник Управления |
|
4 |
Разработчик подпрограммы |
Управление |
|
5 |
Цель и задачи подпрограммы |
Цели: 1. Улучшение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и других элементов улично-дорожной сети. 2. Повышение качества работ (услуг) по благоустройству территории города. 3. Повышение качества мероприятий по озеленению города. 4. Улучшение содержания мест захоронения; 5. Повышение качества банных услуг, предоставляемых населению города Новокузнецка муниципальными предприятиями. Задачи: 1. выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности; 2. осуществление комплекса работ по содержанию дорог; 3. обеспечение жизнеспособного состояния и устойчивого воспроизводства городских лесов, зеленых насаждений города и комплексный подход к решению вопросов создания и сохранения зеленых насаждений, повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления; 4. приведение в надлежащее состояние элементов благоустройства; 5. восстановление и реконструкция, установка новых элементов уличного освещения; 6. обеспечение бесперебойного функционирования стратегически и социально значимых объектов инженерной защиты города; 7. обеспечение выполнения мероприятий по эксплуатации водоотливного комплекса. |
|
6 |
Показатели подпрограммы |
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании Управления; - количество аварийных деревьев, подлежащих сносу; - количество мест захоронения (кладбищ), на которых выполняются работы по содержанию территории; - протяженность обслуживаемых дамб; - количество обслуживаемых шахтных водоотливных комплексов; - количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых обеспечена сохранность, техническое обслуживание и содержание; - количество оказанных услуг по обслуживанию населения в муниципальных банях; - доля протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка; - площадь высадки цветников. |
|
7 |
Срок реализации подпрограммы |
2015-2018 г.г. |
|
8 |
Перечень мероприятий подпрограммы |
Основное мероприятие 1.1: "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения". Основное мероприятие 1.2: "Благоустройство и озеленение территории городского округа, содержание городских лесов". Основное мероприятие 1.3: "Содержание и реконструкция сетей наружного освещения". Основное мероприятие 1.4: "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения". Основное мероприятие 1.5: "Организация обслуживания населения в муниципальных банях". Основное мероприятие 1.6: "Текущее содержание, ремонт, обеспечение бесперебойного функционирования стратегически и социально значимых объектов инженерной защиты города". Основное мероприятие 1.7: "Эксплуатация шахтных водоотливных комплексов, находящихся в муниципальной собственности" Основное мероприятие 1.8: "Прочие мероприятия по благоустройству и организации содержания объектов благоустройства" |
|
9 |
Исполнитель подпрограммы (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Ответственный исполнитель (координатор): Управление Соисполнители: - Администрация Заводского района; - Администрация Центрального района; - Администрация Орджоникидзевского района; - Администрация Кузнецкого района; - Администрация Новоильинского района; - Администрация Куйбышевского района. |
|
10 |
Объемы и источники финансирования подпрограммы, тыс. рублей |
План |
Утверждено в решении о бюджете |
10.1 |
Всего по источникам |
х |
х |
|
2015-2018 г.г. |
4 174 492 |
3 610 845,3 |
|
2015 г. |
1 169 297 |
742 419,7 |
|
2016 г. |
1 098 546 |
1 053 025,6 |
|
2017 г. |
1 098 546 |
1 007 297 |
|
2018 г. |
808 103 |
808 103 |
10.2 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
|
2015-2018 г.г. |
- |
- |
|
2015 г. |
- |
- |
|
2016 г. |
- |
- |
|
2017 г. |
- |
- |
|
2018 г. |
- |
- |
10.3 |
Областной бюджет |
х |
х |
|
2015-2018 г.г. |
- |
- |
|
2015 г. |
- |
- |
|
2016 г. |
- |
2 316,6 |
|
2017 г. |
- |
- |
|
2018 г. |
- |
- |
10.4 |
Местный бюджет |
х |
х |
|
2015-2018 г.г. |
4 174 492 |
3 608 528,8 |
|
2015 г. |
1 169 297 |
742 419,7 |
|
2016 г. |
1 098 546 |
1 050 709 |
|
2017 г. |
1 098 546 |
1 007 297 |
|
2018 г. |
808 103 |
808 103 |
10.5 |
Внебюджетные источники |
х |
х |
|
2015-2018 г.г. |
- |
- |
|
2015 г. |
- |
- |
|
2016 г. |
- |
- |
|
2017 г. |
- |
- |
|
2018 г. |
- |
- |
11 |
Ожидаемый результат реализации подпрограммы |
|
|
11.1 |
В соответствии с планом |
К концу 2018 г. планируется достижение следующих показателей: - сохранение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании Управления - 508,8 км; - ежегодный снос аварийных деревьев в количестве 2709 шт. и высадка цветников площадью 20 142 м2; - сохранение протяженности дамб 19 110 м, ежегодное их обслуживание; - ежегодное обеспечение обслуживания и текущего содержания мест захоронения в количестве 7 ед.; - ежегодное обслуживание населения в муниципальных банях в объеме 80 000 помывок; - сохранение доли протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка в объеме 86%; - обеспечение ежегодного обслуживания шахтных водоотливных комплексов в количестве 2 ед.; - обеспечение ежегодного обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства в количестве 13 ед. |
|
11.2 |
В соответствии с решением о бюджете |
К концу 2018 г. планируется достижение следующих показателей: - сохранение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании Управления - 508,8 км; - ежегодный снос аварийных деревьев в количестве 2709 шт. и высадка цветников площадью 20 142 м2; - сохранение протяженности дамб 19 110 м, ежегодное их обслуживание; - ежегодное обеспечение обслуживания и текущего содержания мест захоронения в количестве 7 ед.; - ежегодное обслуживание населения в муниципальных банях в объеме 80 000 помывок; - сохранение доли протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка в объеме 86%; - обеспечение ежегодного обслуживания шахтных водоотливных комплексов в количестве 2 ед.; - обеспечение ежегодного обслуживания и содержания прочих объектов благоустройства в количестве 13 ед. |
5.1.1. Характеристика текущего состояния в сфере дорожно-коммунального хозяйства и объектов благоустройства Новокузнецкого городского округа, основные проблемы, анализ основных показателей
На балансе Управления находится 508,8 км дорожного фонда. Общая площадь убираемой улично-дорожной сети 5973,7 тысяч м2. Общая протяженность освещенной территории составляет 417,94 км.
Площадь зеленых насаждений и газонов города Новокузнецка составляет 408,2 га, из них - 68 скверов, 18 бульваров, 6 парков (общей площадью 136,4 га), и территория городских лесов 1,4 га.
Улично-дорожная сеть, равно как и дворовые территории, подвержена влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека, в том числе путем эксплуатации транспортных средств, в результате чего ухудшается её технико-эксплуатационное состояние.
Развитие улично-дорожной сети с усовершенствованным покрытием, увеличение интенсивности транспортного движения, повышение уровня жизни населения определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и реконструкции и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых средств Управления в условиях их ограниченных объемов.
Неотъемлемой частью дорог и городского пейзажа являются остановочные павильоны. Решение проблемы вандализма требует ежегодного ремонта и содержания остановочных павильонов.
Основными проблемами на сегодняшний день являются освещение и ремонт улично-дорожной сети, дворовых территорий и проездов к ним. В рамках работ по ремонту линий наружного освещения проводится замена светильников, опор, панелей уличного освещения, кронштейнов и счетчиков. На улицах города проводится восстановление изношенных участков дорог, которое позволяет на более длительный срок сохранить дорожное полотно. Практика предыдущих лет показывает, что наибольшая эффективность проводимых мероприятий заключается в комплексном подходе регулярного проведения работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети.
Вопросы, касающиеся содержания объектов внешнего благоустройства также требуют безотлагательного решения. Основной экономический и социальный эффект проводимых мероприятий заключается в сохранности имущества путём проведения ремонтов и контроля за текущим содержанием.
Несвоевременное поддержание технических элементов фонтана приводит к нарушению его режима работы и, как следствие, - выходу его из строя. Недействующий фонтан негативно влияет на архитектурный облик города, его санитарное и эстетическое состояние. Таким образом, необходимо обеспечить бесперебойную работу инженерных коммуникаций, техническую диагностику и обслуживание оборудования, поддерживающего функциональную работу фонтана, комплексное обслуживание - химизацию (регенерацию), чистку чаши фонтана, обслуживание по графикам.
Также необходимо своевременное обслуживание общественных туалетов.
Постоянный контроль за состоянием дамб для обеспечения беспрепятственного прохождения паводка (организация работ по вырубке деревьев и кустарников, скос травы, уборка мусора).
Городские кладбища являются социально-значимыми объектами в сфере городского хозяйства. Ежегодно необходимо обеспечивать надлежащее санитарное состояние территории кладбищ и мест захоронения.
Общественные бани Новокузнецкого городского округа предоставляет собой жизненно важные объекты инженерной инфраструктуры, текущее содержание и ремонт которых необходим для их эффективного функционирования.
Искусственные посадки зеленых насаждений в виде отдельных скверов и аллей существуют по всей территории Новокузнецкого городского округа. Существующие участки зеленых насаждений общего пользования нуждаются в постоянном уходе. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, снос аварийных деревьев, санитарная и декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб.
В целях предупреждения заболеваний животных и людей бешенством и другими инфекциями требуется отлов безнадзорных собак. Отлов производится специальными бригадами согласно заявкам Управляющих компаний, организаций ЖКХ, населения и других общественных организаций. Используются специальные средства, исключающие негуманное отношение к животным. Значимость данного мероприятия состоит в ограждении населения от эпидемиологически опасных животных, больных особо опасной для жизни и здоровья человека инфекцией.
Для предотвращения чрезвычайной ситуации в виде затопления, в частности жилых домов на территории размещения шахтных водоотливных комплексов, находящихся в муниципальной собственности, необходимо их эксплуатировать, постоянно контролировать подъем уровня воды.
Подпрограмма предусматривает внедрение системного подхода для обеспечения статуса города как имеющего высокую экологическую культуру и обладающего эстетически привлекательными свойствами с высоким уровнем качества жизни населения. Внедрение экономических подходов позволит повысить привлекательность территорий города для бизнеса.
5.1.2. Основная цель и задачи подпрограммы
Цели подпрограммы:
1. Улучшение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и других элементов улично-дорожной сети.
2. Повышение качества работ (услуг) по благоустройству территории города.
3. Повышение качества мероприятий по озеленению города.
4. Улучшение содержания мест захоронения;
5. Повышение качества банных услуг, предоставляемых населению города Новокузнецка муниципальными предприятиями.
Для реализации цели подпрограммы требуется решение следующих задач:
- выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик улично-дорожной сети, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности;
- осуществление комплекса работ по содержанию дорог;
- обеспечение жизнеспособного состояния и устойчивого воспроизводства городских лесов, зеленых насаждений города и комплексный подход к решению вопросов создания и сохранения зеленых насаждений, повышение эффективности использования природно-ресурсного потенциала с учетом сохранения и восстановления;
- приведение в надлежащее состояние элементов благоустройства;
- восстановление и реконструкция, установка новых элементов уличного освещения;
- обеспечение бесперебойного функционирования стратегически и социально значимых объектов инженерной защиты города;
- обеспечение выполнения мероприятий по эксплуатации водоотливного комплекса.
5.1.3. Показатели подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы будет отслеживаться достижение следующих показателей:
- общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании Управления;
- количество аварийных деревьев, подлежащих сносу;
- количество мест захоронения (кладбищ), на которых выполняются работы по содержанию территории;
- протяженность обслуживаемых дамб;
- количество обслуживаемых шахтных водоотливных комплексов;
- количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых обеспечена сохранность, техническое обслуживание и содержание;
- количество оказанных услуг по обслуживанию населения в муниципальных банях;
- доля протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка;
- площадь высадки цветников.
Сведения о показателях подпрограммы и их плановых значениях приведены в форме N 1 к подпрограмме. Методика расчета показателей приведена в форме N 2 подпрограмме.
Форма N 1
к подпрограмме
Сведения
о показателях подпрограммы и их планируемых значениях
N показателя подпрограммы |
Наименование показателя подпрограммы |
Единица измерения |
Источник информации/ расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения показателей |
|||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Муниципальная программа "Комплексное благоустройство территории Новокузнецкого городского округа" | ||||||||||
Подпрограмма "Благоустройство городских территорий, организация содержания и ремонта объектов благоустройства, дорог и других элементов улично-дорожной сети Новокузнецкого городского округа" | ||||||||||
1.1 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании Управления |
км |
статистические данные |
ежеквартально |
510 |
508,8 |
х |
х |
х |
х |
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
508,8 |
508,8 |
508,8 |
508,8 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
508,8 |
508,8 |
508,8 |
508,8 |
|
1.2 |
Количество аварийных деревьев, подлежащих сносу |
шт. |
статистические данные |
ежеквартально |
1273 |
1273 |
х |
х |
х |
х |
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
2709 |
2709 |
2709 |
2709 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
535 |
2709 |
2709 |
2709 |
|
1.3 |
Количество мест захоронения (кладбищ), на которых выполняются работы по содержанию территории |
ед. |
статистические данные |
ежеквартально |
5 |
7 |
х |
х |
х |
х |
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
7 |
7 |
7 |
7 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.4 |
Протяженность обслуживаемых дамб |
м |
статистические данные |
ежеквартально |
19110 |
19110 |
х |
х |
х |
х |
|
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
19110 |
19110 |
19110 |
19110 |
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
19110 |
19110 |
19110 |
19110 |
|
1.5 |
Количество обслуживаемых шахтных водоотливных комплексов |
ед. |
статистические данные |
ежеквартально |
2 |
2 |
х |
х |
х |
х |
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
1.6 |
Количество прочих объектов благоустройства, в отношении которых обеспечена сохранность, техническое обслуживание и содержание |
ед. |
статистические данные |
ежеквартально |
13 |
13 |
х |
х |
х |
х |
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
13 |
13 |
13 |
13 |
|
1.7 |
Количество оказанных услуг по обслуживанию населения в муниципальных банях |
ед. |
статистические данные |
ежеквартально |
83 720 |
66 000 |
х |
х |
х |
х |
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
61 000 |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1.8 |
Доля протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка |
% |
расчетный метод |
ежеквартально |
72 |
84 |
х |
х |
х |
х |
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
86 |
86 |
86 |
86 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
84,5 |
86 |
86 |
86 |
|
1.9 |
Площадь высадки цветников |
м2 |
статистические данные |
ежеквартально |
10 112 |
10 312 |
х |
х |
х |
х |
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
10 312 |
20 142 |
20 142 |
20 142 |
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
20 142 |
20 142 |
20 142 |
20 142 |
Форма N 2
к подпрограмме
Методика
расчета показателей
N Показателя подпрограммы |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя (формула) и методологические пояснения к расчету показателя |
Базовые индикаторы, используемые в формуле |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.8 |
Доля протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка |
% |
% исп. = Lосв. / Lав х 100%, где: % исп.- доля общей протяженности освещенных улиц города, проездов, Lосв.- протяженность освещенных улиц, проездов, м; Lав- общая протяженность улиц, м. |
Lав - общая протяженность улиц, м. |
|
5.1.4. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015-2018 г.г.
5.1.5. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Основное мероприятие 1.1: "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения".
Для выполнения мероприятия будут использоваться следующие инструменты:
отбор подрядчика, заключение договора и контроль его исполнения.
Право на проведение работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог общего пользования, подрядчик получает на конкурсной основе. Задача конкурса - определение из числа претендентов, принявших участие в конкурсе, подрядчиков, максимально соответствующих предъявляемым требованиям, способных обеспечить качественное выполнение работ, имеющих необходимые трудовые, материальные, технические ресурсы.
Выполненные работы по содержанию и ремонту автомобильных дорог принимаются Управлением после согласования с районными администрациями.
Основное мероприятие 1.2: "Благоустройство и озеленение территории городского округа, содержание городских лесов".
С целью сохранения и улучшения состояния зеленого фонда постоянно ведутся работы по содержанию и текущему ремонту зеленых насаждений городского округа. Ежедневно по обращениям жителей и организаций города в целях безопасности выполняются работы по сносу аварийных деревьев.
Для улучшения качества работ главы районных администраций участвуют в приемке выполненных работ.
Основное мероприятие 1.3: "Содержание и реконструкция сетей наружного освещения".
В рамках данного мероприятия включаются работы по монтажу, ремонту и реконструкции линий наружного освещения, установке опор.
Основное мероприятие 1.4: "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения".
В рамках выполнения мероприятия организацией оказания ритуальных услуг и мест захоронения осуществляется комплекс услуг по проведению похорон умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, рытье могил, кремация, содержание мест захоронения.
Основное мероприятие 1.5: "Организация обслуживания населения в муниципальных банях".
Мероприятие включает в себя: оказание услуг населению по помывкам, реализацию сопутствующих товаров, услуг. Данное мероприятие разработано с целью предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям населения при посещении муниципальных общественных бань.
Основное мероприятие 1.6: "Текущее содержание, ремонт, обеспечение бесперебойного функционирования стратегически и социально значимых объектов инженерной защиты города".
Выполнение данного мероприятия способствует защите территории города Новокузнецка от воздействия паводковых, грунтовых, ливневых вод для безопасности жизнедеятельности населения и обеспечения бесперебойного функционирования стратегически важных и социально значимых объектов инженерной защиты города. Включает в себя: текущий ремонт объектов инженерной защиты, мониторинг паводка, вырубку деревьев на откосах, уборку мусора и скос травы на дамбах.
Основное мероприятие 1.7: "Эксплуатация шахтных водоотливных комплексов, находящихся в муниципальной собственности".
Мероприятие заключается в обслуживании и поддержании уровня воды на шахтных водоотливных комплексах, переданных в муниципальную собственность ликвидированных угольных предприятий, с целью исключения возможного подтопления населенных пунктов, находящихся на территории подработки шахт.
Основное мероприятие 1.8: "Прочие мероприятия по благоустройству и организации содержания объектов благоустройства".
Благоустройство территории городского округа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения. Для этого необходимо проводить работы по установке и содержанию архитектурных объектов малых форм- оград, газонных ограждений, скамеек, урн, стендов и др., обеспечить надлежащее состояние подземных переходов, туалетных модулей, безаварийную работу фонтанов, а также отлов и содержание безнадзорных животных.
План программных мероприятий приводится в форме N 3 к подпрограмме.
5.1.6. Обоснование финансового обеспечения реализации подпрограммы
Общий объем финансирования на выполнение подпрограммы составит 4 174 492 тыс. рублей., в том числе:
в 2015 году - 1 169 297 тыс. рублей, в 2016 году - 1 098 546 тыс. рублей, в 2017 году - 1 098 546 тыс. рублей, в 2018 году - 808 103 тыс. рублей. Выполнение подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета Новокузнецкого городского округа, главным распорядителем бюджетных средств является Управление.
Распределение планируемых расходов по мероприятиям подпрограммы, с учетом решения о местном бюджете, приводится в форме N 4 к подпрограмме.
Прогноз сводных показателей муниципальных зданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями к подпрограмме отображен в форме N 6 к подпрограмме.
Форма N 3
к подпрограмме
План
программных мероприятий
Наименование цели подпрограммы, наименование основного мероприятия |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор) и соисполнители) программных мероприятий |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|
Ожидаемый непосредственный результат |
N показателя |
||||
|
Всего (сумма граф 7-10) |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
||||||
План по программе |
4 174 492 |
1 169 297 |
1 098 546 |
1 098 546 |
808 103 |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
3 610 845,3 |
742 419,7 |
1 053 025,6 |
1 007 297 |
808 103 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основное мероприятие 1.1. "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
2 154 998 |
598 488 |
598 488 |
598 488 |
359 534 |
Сохранение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на обслуживании Управления - 508,8 км |
1.1 |
Утверждено в решении о бюджете |
1 843 001,1 |
382 188,3 |
575 889,8 |
525 389 |
359 534 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
МБ |
План по программе |
2 154 998 |
598 488 |
598 488 |
598 488 |
359 534 |
|
||
|
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
1 843 001,1 |
382 188,3 |
575 889,8 |
525 389 |
359 534 |
|
|
|
|
|
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Администрации районов |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
МБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Основное мероприятие 1.2. "Благоустройство и озеленение территории Новокузнецкого |
Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
661 688 |
165 422 |
165 422 |
165 422 |
165 422 |
Ежегодный снос аварийных деревьев в объеме 2709 шт. и высадка цветников площадью 20 142 м2 |
1.2, 1.9 |
Утверждено в решении о бюджете |
620 643,3 |
124 377,3 |
165 422 |
165 422 |
165 422 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
городского округа, содержание городских лесов" |
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
План по программе |
661 688 |
165 422 |
165 422 |
165 422 |
165 422 |
|||||
|
Утверждено в решении о бюджете |
620 643,3 |
124 377,3 |
165 422 |
165 422 |
165 422 |
|||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Администрации районов |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
|
МБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Основное мероприятие 1.3. "Содержание и реконструкция сетей наружного освещения" |
Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
602 284 |
150 571 |
150 571 |
150 571 |
150 571 |
Сохранение доли протяженности освещенных улиц, проездов города в общей протяженности улиц города Новокузнецка в объеме 86% |
1.8 |
Утверждено в решении о бюджете |
642 540,3 |
136 909,3 |
177 530 |
177 530 |
150 571 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
План по программе |
602 284 |
150 571 |
150 571 |
150 571 |
150 571 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
642 540,3 |
136 909,3 |
177 530 |
177 530 |
150 571 |
||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Основное мероприятие 1.4. "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения" |
Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
78 997 |
19 851 |
19 851 |
19 851 |
19 444 |
Ежегодное обеспечение обслуживания и текущего содержания мест захоронения в количестве 7 ед. |
1.3 |
Утверждено в решении о бюджете |
61 320,5 |
10 077,3 |
12 355,2 |
19 444 |
19 444 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
План по программе |
78 997 |
19 851 |
19 851 |
19 851 |
19 444 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
61 320,5 |
10 077,3 |
12 355,2 |
19 444 |
19 444 |
||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Основное мероприятие 1.5. "Организация обслуживания населения в муниципальных банях" |
Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
49 326 |
12 439 |
12 439 |
12 439 |
12 009 |
Ежегодное обслуживание населения в муниципальных банях в объеме 80 000 помывок |
1.7 |
Утверждено в решении о бюджете |
44 756,1 |
8 729,1 |
12 009 |
12 009 |
12 009 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
План по программе |
49 326 |
12 439 |
12 439 |
12 439 |
12 009 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
44 756,1 |
8 729,1 |
12 009 |
12 009 |
12 009 |
||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Основное мероприятие 1.6. "Текущее содержание, ремонт и обеспечение бесперебойного функционирования стратегически и социально значимых объектов инженерной защиты города" |
Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
134 360 |
34 590 |
34 590 |
34 590 |
30 590 |
Сохранение протяженности дамб 19 110 м, ежегодное их обслуживание |
1.4 |
Утверждено в решении о бюджете |
116 179,6 |
24 409,6 |
30 590 |
30 590 |
30 590 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
План по программе |
134 360 |
34 590 |
34 590 |
34 590 |
30 590 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
116 179,6 |
24 409,6 |
30 590 |
30 590 |
30 590 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Основное мероприятие 1.7. "Эксплуатация шахтных водоотливных комплексов, находящихся в муниципальной собственности" |
Управление дорожно-коммунального хозяйства и благоустройства |
2015-2018 гг. |
Всего: |
План по программе |
211 894 |
56 926 |
56 926 |
56 926 |
41 116 |
Обеспечение ежегодного обслуживания шахтных водоотливных комплексов в количестве 2 ед. |
1.5 |
Утверждено в решении о бюджете |
157 284 |
33 936 |
41 116 |
41 116 |
41 116 |
||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
План по программе |
211 894 |
56 926 |
56 926 |
56 926 |
41 116 |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
157 284 |
33 936 |
41 116 |
41 116 |
41 116 |
||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Основн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.